2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о джип компас

Новый Jeep Compass 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2019 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2019 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Отзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2019 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2019 в России составляет от 2 149 000 до 2 459 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Limited и Trailhawk.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT92 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT92 239 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT92 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT92 459 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм2636
Клиренс (дорожный просвет), мм208
Объем багажника, л368 / 1693
Снаряженная масса, кг1542 — 1644
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.150175
Крутящий момент, Нм229237
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный9,69,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Получается парадокс: на словах все большие оригиналы, а на деле стоят в очереди за KIA Sportage и «Кашкаем». Какая ирония. При этом нельзя сказать, что чего-то оригинального, самобытного в этом формате на рынке нет. Вот, пожалуйста:

Compass – некогда младший из «Джипов», но теперь это звание ушло «Ренегату». А Compass, получается, встал на ступеньку ниже «Чероки». Хотя как, «на ступеньку ниже». Агрегаты отчасти общие, так что не сильно ниже и стоит.

Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.

Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.

Хочется сказать гадость про компоновку салона, да не получится. Диван — на загляденье, багажник — на зависть. Ну, если и не на зависть, то точно не хуже конкурентов — и по чистому объему, и по геометрии. Как считали объем, кстати, мне не очень понятно: по бумагам здесь 368 литров, но это бред. У нового KIA Soul столько, а багажник там куда меньше. Налицо излишняя скромность в исполнении Jeep: тут по умолчанию даже на глазок не меньше 400 литров, если не грузить совсем уж под потолок.

А еще там даже место под сабвуфер нашлось — так, чтоб он не выпирал никуда и не мешался — и под запаску полноразмерную. Все ж таки это Jeep, а «Джипу» ремкомплект или докатка не положены!

К заднему ряду претензия одна, но весомая: для удобства тамошних пассажиров есть только розетка с USB-портом и воздуховоды. А, например, своя зона климат-контроля не положена — и это в машине over 2 миллиона рублей. Впрочем, я придираюсь: главное, что там сидеть хорошо даже втроем. Не знаю, как компоновщики исхитрились, но ни кардан, ни выхлопная магистраль не лезут в салон в виде высокого тоннеля. Тоннель низкий, человека в середку посадить не грешно.

На этом месте я осторожно начинаю хотеть его всей душой — ну потому что как не хотеть просторный и ладно скроенный SUV с приличным салоном и оригинальным экстерьером записного брутала? А потом смотрю в паспорт, а там… Атмосферные 2.4 литра и 9-ступенчатый автомат. С таким сочетанием очень здорово стоять на месте, но не очень — куда-то ехать. Атмосферные двигатели в принципе везут неохотно и в очень узком диапазоне, а тут еще и ловить этот диапазон надо в 9 передачах. В общем, за руль сел убежденным скептиком, а

100 км спустя вышел просветленным и довольным. Видимо, рано, рано еще списывать такие агрегаты в утиль.

Просто манерничать с «Компасом» не надо, а надо работать с педалью поагрессивнее, и он повезет. Не так приемисто, как иной двухлитровый мотор, но с турбиной. Но повезет. И девятиступка ему не помеха. Вот на прежнем Cherokee и на Land Rover Discovery Sport подобные трансмиссии были, скорее, помехой. Просто потому, что путались в своих же передачах, не всегда с первой, а то и второй попытки понимая, какую воткнуть надобно. Для «Компаса» управляющую электронику очевидно допилили (пяти лет оказалось достаточно), и коробка стала работать примерно и логично. Настолько, что раздражающих заминок нет даже при ускорениях после 60 км/ч: от первой до трех передач вниз она сбрасывает шустро по первой же команде правой ноги.

Читать еще:  Отзывы о дизелных рено дастер

Если придираться к работе автомата в целом, то не на асфальте, а за его пределами. По кроссоверной традиции, есть у Jeep Compass несколько предустановок работы всех систем (привод, трансмиссия, мотор), и вот в режиме «Песок», например, электроника душит все системы излишне. То есть логика понятна (из песка надо выезжать максимально плавно, без пробуксовки того или иного колеса, чтоб не зарыться, поэтому реакции притупливаются), но реализация излишне фанатичная. Too much, как говорят на его родине. Too much.

Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.

Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.

И это, пожалуй, единственная дисциплина, в которой Compass уступил бы при очном сравнении и «Тигуану», и «Спортейджу», и некоторым другим ребятам из топ-25 самых продаваемых автомобилей. Или нет. Qashqai, например, тоже так себе снаряд для пилотирования, а людям нравится. Настолько, что берут его пачками, а Compass — нет. Хотя, казалось бы: и не обмылок, и не на одно лицо со всеми.

Jeep Compass: выводы и ТТХ

Jeep Compass Limitedпаспортные данные
  • R4 / 2.4 л / 150 л.с. / 229 Н*м
  • 9-ст АКПП
  • подключаемый полный
  • Спереди/сзади: независимая со стойками McPherson
  • 0–100 — н.д.
  • Max — н.д.
  • 208 мм
  • Д/Ш/В: 4,39 / 2,03 / 1,64 м
  • База: 2,63 м
  • 1,54 тонн
  • 368 — 1 693 л
  • от 1,999 млн

За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»

Отзыв Jeep Compass 2.4 4WD (2012 г.)

Не дешевый Компас

Предлагаю большой отзыв об очередном автомобиле, которым я владел в течение трех с половиной лет — Jeep Compass 4×4, 2012 года, бензиновый, автомат. Брал в 2016 году в апреле, на тот момент автомобилю было 4 года, пробег 50000 км, комплектация Лимитед. Брал в салоне подержанных автомобилей за 21000 евро (Финляндия). В замен отдал Шкоду октавию 2008 года (отзыва о ней тут не оставлял), дали за неё 7500 евро.

Хотелось взять что-то полноприводное, потому что до Шкоды был Форестер, который оставил приятное впечатление. Главными критериями выбора были кожаный салон (для простоты чистки) и автомат. Кроссоверы других производителей с кожей у нас в Финляндии существенно дороже. Предубеждений к американским машинам у меня нет, к тому же современный Джип — это Фиат.

Экстерьер

На мой взгляд выглядит гораздо лучше предыдущей модели и похож на Чирок. На крыше рейлинги.

Интерьер

Помимо кожаного салона есть также кое чего из электроники, которого не было в комплектации у других производителей — регулировка сидений, подогрев сидений и зеркал, навигация, голосовое управление (английский), возможность подключить телефон через блютус для звонков и проигрывания музыки, передние и задние противотуманки, круиз. Приборная панель светится красивым зеленым светом, подстаканники тоже красиво подсвечены. Внутри хром и сочетание мягкого и жесткого пластика. Из всех автомобилей, которые у меня были, у Джипа салон самый красивый. Имеется климат контроль. Кондиционер холодит отлично в любую жару (проверял в +32), а вот печку в сильные холода (ниже -20) мне приходилось выкручивать на максимум.

Обзорность

Широкие передние стойки закрывают обзор по бокам, приходится вертеть башкой и наклоняться, чтобы отследить пешеходов при поворотах на перекрестках. Центральный подголовник заднего сидения маячит в зеркале заднего вида. Зеркала большие, удобно двигаться задом.

Эргономика, удобство пассажиров, электрика

Про эргономику ничего не скажу, ибо это субъективно. Лично я ко всему быстро привыкаю и мне любая машина становится удобной. Сидения регулируются вперед-назад, вверх-вниз, спинка наклоняется. Руль только вверх-вниз. Сидеть удобно, ездил в дальняки в Питер и область по 10-12 часов, есть поясничный упор и подлокотник. Подлокотник может выдвигаться, но все равно слегка коротковат. Кнопки на консоли достаются без проблем, управление музыкой и телефоном продублировано кнопками на руле и подрулевыми лепестками. Все крутилки управления светом и дворниками, поворотники после японцев и немцев кажутся какими-то расхлябанными, мягкими и с некоторыми люфтами. Центральное зеркало с автозатемнением.

Пассажирское сидение имеет только механические подстройки, но может полностью складываться. Жесткий пластик на обратной стороне спинки сидения позволяет перевезти внутри какие-нибудь доски без ущерба для салона, у меня влезали длинномеры до 2 метров 20 см.

Заднее сидение может складываться по отдельности, наклон спинки можно менять, что хорошо для дальняков. Не смотря на то, что в автомобиле присутствует центральный подголовник заднего сидения, ездить впятером неудобно. Во-первых, выпирает центральный тоннель, во-вторых, центрального ремня безопасности у меня не было. Теоретически, для пристегивания человека по центру можно использоваться ремень для крепления детского сидения, но придется докупить ответную часть, в которую вщелкивается этот ремень, скоба для крепления ответной части в наличии. Рослым пассажирам сзади будет тоже удобно.

Перчаточный ящик не большой, лист А4 не влезет. Ниши в дверях тоже не очень большие, а у задних пассажиров смехотворные, зато есть 2 ящика под подлокотником — плоский и глубокий.

Багажник маловат. Он меньше, чем на Октавии и меньше чем на Форестере. В багажнике имеется докатка.

Не нравится свет — дальний слабоват.

Отдельного упоминания требуют поперечины для крепления на рейлинги на крыше. Рейлинги тут хитрые, соответственно крепления для поперечин редкие и не дешевые. Я когда на горнолыжный курорт ездил, то чтобы сноуборды наверх закинуть, пришлось колхозить крепления из болтов и веревочек.

Управление

Руль с гидроусилителем и довольно тугой. На повороты отзывается не так остро, как та же Октавия, Фиат 500 или Гольф. В качестве автомата стоит вариатор, с возможностью ручного управления. На педель газа машина реагирует с задержкой, имейте ввиду при обгоне. Автомобиль по умолчанию переднеприводный, момент на заднюю ось передается автоматически через дисковую муфту, есть возможность её заблокировать. Есть отключаемый контроль тяги. Подвеска средней жесткости, на неровностях потряхивает. Крены в поворотах чувствуются. На скользких зимних дорогах Финляндии, на шипах едет довольно уверенно, но иногда заносит, честно хочу признать, что на прокатном переднеприводном Гольфе я чуствовал себя на тех же дорогах так же уверенно, его даже не заносило.

Надежность

За более чем три года эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. Менял масло, фильтры, один раз все колодки и передние тормозные диски. Но возможно, если бы продолжил пользоваться, то пришлось бы раскошелиться на что-то посерьёзнее, т.к. появился какой-то скрип в подвеске при медленной езде по неровностям, но на сервисе сказали, что все нормально и они ничего не нашли. Финны вообще стараются делать в машине как можно меньше, сказали приезжай когда постоянно будет скрипеть. А самое главное, в день продажи я заглянул под машину и увидел, что кожух заднего редуктора был в масле, так что скорее всего его пришлось бы ремонтировать.

Личные впечатления от вождения по легкому бездорожью

Автомобиль преимущественно использовался для езды по дорогам. Режим эксплуатации дом-работа-дом, но были вылазки на легкое бездорожье в России и по заснеженным проселкам Финляндии. Несмотря на наличие блокировки муфты, полного привода и надписи Джип, надо четко понимать, куда на нем можно залезть, а куда не стоит. На бездорожье выше легкого соваться не рекомендуется. Однажды была ситуация когда съехал с дороги в кювет в сугроб так, что заднее колесо вывесилось. В этой ситуации машина просто беспомощно вращала колесом в воздухе, при этом по раскисшим колеям в горку на летней резине на всех четырех колесах прёт хорошо. На скользких подъемах тоже забирается без проблем. Не смотря на все недостатки, чисто субъективно управлять было приятно. Сидишь высоко, зацепить бампером и днищем не боишься.

Читать еще:  Отзывы о грузовиках

Стоимость эксплуатации

А теперь о самом грустном — о стоимости эксплуатации. У нас в Финляндии владеть такой машиной довольно дорого, собственно, это была единственная причина продажи. Итак, в стоимость владения входит налог, обслуживание, страховка и бензин. Налог в Финляндии считается по количеству выбросов СО2, чем больше выброс, тем больше налог, кстати, это не значит, что на электромобили его нет. Налог на Компасс с его 199 г/км составлял 320 евро в год. Самая дешевая страховка, покрывающая только твою ответственность, на Джип была 555 евро в год. Обслуживание делал на неофициальном сервисе. Замена масла + всякое по мелочи стоит около 200 евро. Мой годовой пробег в среднем 25000 км, поэтому менял масло дважды в год. Последнее обслуживание включало также замену передних тормозных дисков, и счет с комплектующими и работой встал в 720 евро. Бензин — самая большая статься расходов. Я езжу спокойно и максимум, что видел на компьютере это 11 литров на сотню, минимум было 8.3 литра при длительной езде по трассе. Как правило расход плавал 9-10 литров. Так вот, с финскими ценами на 95-й бензин (92-го в Финке нет) у меня в год уходило в среднем 3700 евро. Ну и плюс всякая мелочь, типа, ежегодного ТО. В общем, жизнь дорожает, бабки дешевеют, пришлось отказываться от кроссовера и переходить на что-то подешевле и поприземистее. Продал Компас дилеру за 13000 евро на пробеге 113000 км, а дилер его уже выставил на продажу за 16000 евро.

Посчитал, что режим дом-работа-дом — это 40-50 км в день + пару раз в неделю ребенка на секции отвезти, и выбор пал на Шеви Вольт. Пока радует. Налог всего 115 евро в год. Сегодня прокатился на 42 км с тремя человеками в салоне + вещи в багажнике + печка, итог, сожрал 10.3 кВт электричества + 0.5 литра 95-го бенза, что дешевле, чем мой Кавасаки ER-6n получается (правда на мотоцикл налога нет). Но это уже совсем другой отзыв, может позже отпишусь.

Отзывы о Джип Компас (Jeep Compass)

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 48000 км)

Приобрел я автомобиль пять месяцев назад. За все время пробег составил 48 тысяч километров. Особо хотелось отметить:

Климат-контроль в салоне прекрасный в любое время года. Всегда можно достаточно быстро и просто отрегулировать температуру.

По душе обивка салона, он не пестрая, поэтому находясь в салоне, не чувствуешь дискомфорта. Сиденья имеют удобное расположение, их можно регулировать по высоте. Пластик салона вообще не беспокоит, он не скрипит.

Машина прекрасно держится на дороге, подвеска отличается своей надежностью. При этом не важно, где именно вы едете, по городу или же по бездорожью.

Но есть и недостатки:

Не особо приятно протирать фары в грязную погоду. А все потому, что омыватель фар производители так и не установили.

Но в целом я автомобилем доволен и менять на другой не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2012 г.в. 1000 км)

На данный момент проехал на авто всего лишь тысячу километров, но при этом попробовал различные типа дорог. Покатался я и за городом, и в городе, испытывал транспортное средство и на пересеченной местности. Пока что Джип Компас нравится.

Прекрасное сцеплением с дорогой, отличная подвеска. Хотя есть и один неприятный момент, на определенных участках, где встречаются слишком большие неровности, авто начинает издавать достаточно громкие звуки. А вообще впечатление от передвижения на данном автомобиле таково, что в столице и в Подмосковье в один миг отремонтировали все дороги.

Так же я бы не рекомендовал испытывать судьбу и советую входить в виражи аккуратно, чтобы потом не жалеть.

Потребляет автомобиль при своей мощности в 170 лошадиных силы всего 10 литров во время передвижения по городу, по трассе данный показатель снижается до 8,5. Вариатор нравится, его почти не слышно, рывки отсутствуют.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 52000 км)

У меня такая работа, которая вынуждает постоянно находиться в дороге, которая не отличается качеством. Поэтому, исходя из этого параметра, я и выбирал себе автомобиль. Определялся долго, присматривался, приценивался. Ведь самое главное – это стоимость и качество. Под это соотношение, в моем понимании, и подошел Джип Компасс. Хотелось бы особо выделить его достоинства:

Прекрасное управление, дороги практически не чувствуешь, что ни раз выручало при передвижении по бездорожью.

В зимний период полный привод – это что-то. Ведь теперь не нужно задумываться о том, что я где-то застряну и придется ждать помощь. Бывало такое, что и сам людей пару раз выручал.

Салон большой и просторный, для водителя много места. Я сравнил с Кашкаем, так там и сидеть не так удобно.

Но не обошлось и без отрицательных моментов:

Очень маленькая вместительность бака. Всего лишь 51 литр. Для меня это не удобно. Особенно при переезде из одного города в другой. Приходится или занимать место в багажнике дополнительным запасом топлива, или же останавливаться в дороге.

Кстати, о багажнике. Тут хотелось бы обратиться к производителям с просьбой, в следующей комплектации делать его более вместительным.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2008 г.в. 38000 км)

Этот автомобиль я приобрел в 2008 году. Именно в то время я собирался купить удобный, комфортный и качественный транспорт, мой выбор попал на Компасс. Уже проехал 38 тысяч километров.недостатки. Так, в багажнике мало места. Сомнений нет, эксплуатировать авто в виде грузового автотранспорта я не намеревался, ну и о размере знал заблаговременно, но все равно это иногда достаточно сильно напрягает. О расход топлива в самом городе писать, смысла нет, поскольку каждый водитель ездит по-разному, опять же пробки, и так далее.

В течение этих лет я проходил только обязательные технические осмотры.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT (2007 г.в. 50000 км)

Купил внедорожник. Сейчас пробег составляет не более чем 50 тыс. км. Мне чрезвычайно нравится эта модель, у ней великолепная динамика, при всем этом мягкая ходовая и экономичность, что фактически недоступно при автоматической либо же механической коробке передач.

Jeep Compass великолепно передвигается по как по заснеженным дорогам, по раскисшему грунту. Авто вполне доволен: не было ни одной неисправности, помимо сгоревшей лампы противотуманки.

Менять свой автомобиль на другие модели или же марки я не собираюсь.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2008 г. в. 42 000 км)

Езжу на данном автомобиле в течение полутора лет. Впечатления состоят из положительных и отрицательных сторон.

Автомобиль прекрасно держит дорогу даже при достижении высоких скоростей.

Водительское место отличается комфортом. При этом не важно, где именно я передвигаюсь в городе или же за его пределами. При моем небольшом росте достаточно важно, чтобы регулировалась высота и положения. Это тоже возможно в Компасс.

Автомобиль отличается повышенным комфортом, устойчивостью даже на плохих, разбитых трассах.

Заднее сиденье можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, их можно полностью сложить, что очень важно при длительных поездках или же при выездах на природу. При этом сбоку есть специальная поддержка, которая дает дополнительный комфорт пассажирам и водителю.

Есть некоторые замечания по поводу салона, но они не так важны.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 CVT 4х4 Sport (2008 г. в. 65 000 км)

Использую Джип Компасс на протяжение трех лет. За это время проехал на нем 65 000 км. С момента приобретения не возникало ни одной проблемы. Ничего в автомобиле не шуршало, не скрипело, а также не стучало. Данная модель подходит для истинных ценителей или же для любителей путешествий. Среди сородичей Компасса эта модель по праву занимает первое место.

Читать еще:  Lifan x50 отзывы владельцев недостатки автомат

Я рассматривал такие варианты, как Honda CR-V, Hyundai, а также Mitsubishi, Nissan. Ни одна из них меня не впечатлила. У одних на довольно низком уровне находятся ходовые, у других – достаточно высокая стоимость, трудно найти детали во время ремонта и так далее. В Компассе идеальное сочетание: и стоимость, и качество, и укомплектован он идеально, а о возможностях ходовой и вовсе не нужно говорить. Несомненно, автомобиль выполнен на любителя. Так, в нем достаточно жесткий пластик, да и на вид он довольно дешевый. Но при всем этом его можно достаточно быстро и без особых усилий помыть, при этом не остается ни одной царапины. Внешний вид отличается своеобразностью, оригинальностью.

На данный момент полностью доволен автомобилем. Советовать я никому ничего не буду, поскольку каждый должен самостоятельно принимать решение, но при этом о джипе плохого сказать тоже не могу. Моя семья от него в восторге.

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (2009 г. в. 40000 км)

Джип Компасс – это классный автомобиль! Проходимость сравнима с той, которую осуществляют здоровенные джипы, сильный, быстроходный, динамичный, хотя и нужно попривыкнуть к его вариатору, достаточно высокий клиренс, что благоприятно влияет на авто. Внутри салона все просто шикарно, просторно, а сзади вообще можно жить. В общем автомобиль отличается повышенным комфортом.

Особо хочется отметить и такие моменты

— над бардачком находится карман, что достаточно удобно;

— в подлокотнике установлен огромный бардачок;

— заднюю спинку можно регулировать по высоте, это же относится и к передним, так, его можно полностью сложить, при этом сбоку есть специальная поддержка

— посадка достаточно высокая;

Не обошлось и без недостатков:

— пластик при низкой температуре начинает немного скрипеть, это длится в течение 15 – 20 секунд, пока автомобиль не прогреется;

— резина достаточно низкого профиля, это приводит к увеличению жесткости подвески;

Но при всем этом мне нравится это авто, хотя бы потому, что их количество ограничено, а значит, я езжу на эксклюзивной модели.

Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Jeep > Compass

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон — столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson — достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м — посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя — вниз, к себе — вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, — вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель — джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм — рекорд в классе!

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера — с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше — крыша-то обычная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector