0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан максима 1999

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.)

Часть 3. 5 лет спустя.

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, потенциальные и реальные. Изучив большое количество статей, тестов и отзывов на разные машины имею лишь один вывод — каждый кулик хвалит свое болото! Это пролог ) Буду хвалить, но и дегтя не пожалею.

Народный рейтинг авто на автомаркете выдает Максиме аж 4,75 балла из 10-ти возможных. Обидно и неправдиво. Скажем, у Рено Меган тех же лет выпуска этот рейтинг 5,25 ))) Просто наблюдение.

Что есть машина? Это тележка на четырех колесах с кузовом, мотором, колесами и передаточными/приводящими механизмами. Что есть современная машина — то же самое, но комфортней, быстрей, экономичней, экологичней. технологичней.

Что есть радость от обладания такой тележкой? — Думаю, что это выполнение своего целевого предназначения с минимальной головной болью для владельца.

Так вот на мой взгляд Максима по этому критерию вполне себе беспроблемная тележка. Опишу ее как есть бес прикрас.

В целом машина по своей концепции несуразна. ну в кузове А32 — еще как-то имеет право на жизнь, но А33 — это некий гибрид, это нелепый компромисс между невысокой стоимостью и претензиями на бизнесс класс.

Однако разберемся с А32, на которой езжу уже 5 лет.

1. Кузов. Основная, самая дорогостоящая часть авто. Дизайн — не яркий. какой-то невыразительный со всех сторон, разве что задняя оптика машинная после 1998 года, да и то она смотрится несуразно с морально старой головной оптикой. Стойкость к коррозии для наших широт низкая. требуется доп. обработка и внимание. Габариты неоправданно большие — салон при таких габаритах мог бы быть просторней. При это проблемная парковка, разворот, маневрирование. Жесткость кузова тоже не на высоте — краш-тесты А32 — так себе. Не смотрите их, не расстраивайтесь. Евронкап не проводились, а вот в Америке Максима показала уверенную тройку из пяти баллов, так что длинный капот при фронтальном ударе — так себе основание для чувства безопасности.

2. Двигатель. Двигатель хорош! Но надо брать 3 литра, расход немногим отличается, но едешь как человек с запасом мощности. Однако, если двигатель потребует ремонта — прячься и стар, и млад! 24 клапана! Цепной привод механизма ГРМ, замена цепи требует снятия двигателя! Свечи платиновые! От 17-lj 20$ за штуку, а их шесть! Катушки зажигания любят «вылетать» — а их 6! Цена новой порядка 80-90$.

3. Коробка передач. У меня механика. Ходы длинные, переключения нечеткие, передаточные числа — для маломощного двигла, чтобы всегда быть ближе к макс. моментному значению. 3000 об/мин. — 100 км/ч., так себе пятая передача. С точки зрения надежности — мастера на сто поговаривают о старом 4-х ступенчатом автомате, который ставили на эти Максимы, как об идеальном для это машины. Механическую коробку — не жалуют. Но у меня без происшествий.

4. Подвеска. Убогая с точки зрения управляемости, но абсолютно неподражаемая с точки зрения надежности. Уровень комфорта — тоже гуд. По прямой — до 160 нормально, дальше колеса сами по себе. Ну, быстрее ездить видимо и не стоит. Спереди в подвеске за 5 лет заменил лишь 2 сайлентблока, стоимостью 12$ каждый. Есть спереди еще по рычагу, они дорогие, но ресурс их работы — потрясает, 70 000 только я намотал по так себе дорогам, и думаю, что до меня их тоже не меняли. так что жду сюрприза ))) Сзади, дорогие мои, балка, эталон надежности )

5. Салон. Сдержан, но комфортен и качественен. И опять же лучше, чем в модели А33. Огорчает лишь то, что спинка заднего дивана не раскладывается для перевозки длинномеров. Эргономика, как я уже писал в ранних отзывах, КЛАСС. Пройдусь по минусам: слишком большое рулевое колесо, рычаг кпп ерундовый, неудобно регулировать посадку на водительском сиденье при закрытой водительской двери.

6. Прочие механизмы.

Расскажу о наболевшем: тормоза — задние суппорта, ну это трындец песня — готовьтесь их «разминать» и перебирать. Передние суппорта — у меня сейчас гремят безбожно. Причина — естественная выработка. Купил ремкомплект, сделали — то же самое, разбиты сами отверстия для направляющих. Исправить можно только заменив суппорта на новые, стоимость которых. песня. ставить б/у — бесцельно — то же самое будет.

Далее: заменил 5 катушек зажигания. вывод — не экономьте на свечах, меняйте их. Кстати, сейчас езжу на обычных пятидолларовых нисановских свечах, проехал 15 000 км., вроде норма. Конечно уверен, что для мотора это не ахти как хорошо, но пусть терпит миллионник — у нас тут в стране кризис, близок момент, когда денег и на бензу не будет.

И бампера. они постоянно царапаются. либо их кто-то задевает, либо я не вписываюсь. рулевое управление не отличается точностью.

Кстати, я смею предположить, что японцам удалось сконструировать машину с удовлетворительными ходовыми характеристиками, однако надежную. Именно конструктивную надежность я бы выделил в Максиме как доминанту. Надежность и относительный комфорт. Читал, что многие жалуются на плохую шумоизоляцию. важно с чем сравнивать. с моей предыдущей Примерой — так это просто небо и земля в пользу Максимы. С БМВ 5-ой серии — тогда да, согласен, шумка слабая. Но это легко исправляется. Кстати, мы говорим о шуме от дорожного полотна и покрышек. Аэродинамика — более чем гуд, а также шумоизоляция моторного отсека.

Уверен, что написал не все. Так как поменять машину мне не удалось, буду писать еще ))) Терпите )))

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1999 г

Как б.у. машина — надо брать. Много авто за мало денег. Подойдет для автопутешествий, но гонки, поездки с дачным инвентарем, на рыбалку/охоту — не про нее. (Т.е. машина не для скоростного ерзания и малопрактичная).

За что я ЕЕ люблю:

  • Она большая, удобная, идет уверенно, мягко, нешумно. Места в салоне хватает
  • Надежная и выносливая, ты уверен, что спустившись из квартиры ты заведешь свою тележку и поедешь
  • Точно неприхотливая — я лью 92 бензин и езжу на дешевых свечах, ремонтируюсь на обычных (не фирменных) СТО

Мои претензии к Максиме:

  • Почему не откидывается задний диван?
  • Где шумоизоляция арок?
  • Почему бы было не сделать 2.0 Турбо?
  • Почему не предусмотрены модели с каким-нибудь «скандинавским» комплектом?
  • Зачем катушка зажигания на каждую свечу?
  • Когда наконец японцы начнут оцинковывать машины?

Отзывы о Nissan Maxima

Примерно 6 лет назад достался «максим» 1999 года 2 литра АКП пробег 130000тыс, по обмену слегка покалеченным. было повреждено левое переднее крыло. Думал сделаю поезжу и продам сразу. Однако машина понравилась в т.ч. жене. была в эксплуатации 5 лет , серьезно ни разу не подвела, ездили каждый год на юг. один год пришлось срочно зимой в Казахстан и Сибирь по голеледу — 120-130 км/час многие в кювете, «макс» дорогу держал строго.Расход если не превышать 120 км/ч или 3000 по тахометру в пределах 7.7л-8л трасса 9-10л смешанный.Через 3 года эксплуатации хотел поменять на А-33 но сколько машин не смотрел тоже самое что было у меня только на 150-200 тыс дороже.Сейчас машина у сына второй год ,пробег около 300000 за время эксплуатации менялись нижние рычаги,глушители,свечи,наконечники масло. Приготовил з/ части менять цепь ,помпу натяжители пока лежат третий год,(шум был по другой причине-подшипник генератора, цена вопроса 2800руб).Предлагал сыну поменять на новую «гранту» или «калину» но дело до скандала не хочет.Выводы делайте сами.

Читал отзывы на сайте про новые машины. Стало смешно, что в новых отсутствует курсовая устойчивость, меняли АКПП, слабая шумоизоляция и т.д. Решил написать свой про старую. Стаж с 1997 года. Никак не могу понять, за что платят люди большие деньги, покупая новую машину с такими серьёзными изъянами.

Месяц назад я стал счастливым, обладателем Ниссан Максима 99 — го модельного год. Первые впечатления: корабль.. тихий корабль. мягкий, тихий корабль.

До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г.в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные. просто разные машины.

Конкретно по Максиме — движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 — 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе — 10-11л., на трассе — 7, 5 — 9.

По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое «накат». авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная. не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке — относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина.

По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен — единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона.

Читать еще:  Мазда 3 отзывы владельцев

Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные — скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя.

Посадка водителя на «5+», удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные «мертвые» зоны. Ехать комфортно — не устаешь.

Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем. ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров. но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии.

Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном.

Пока видимо все.

Всем удачи на дорогах.

В декабре 2006 года за 12700 USD приобрел Ниссан Максима 1999 года 3.0 АКПП, пробег 150 т.км. Цвет — черный.Из «фарша»:- противотуманки,- кожанные кресла с электроприводом и подогревом (в т.ч. с колхозным задним),- наружние зеркала с электроприводом и подогревом,- климат,- круиз-контроль,- бортовой компьютер,- 4 электростеклоподъемника,- люк с электроприводом.Стоимость эксплуатации примерно 2 р/километр + примерно столько же на бензин (считаю, что для такой машины равенство расходов на бензин и на обслуживание очень хороший показатель).Расход 95 бензина: город 13-16 (в зависимости от времени года), трасса 7.2 при 90 км/ч (по пустому МКАДу на круизе).Ломалось:- прокол колеса,- лопнул левый передний привод (вал между «гранатами»). Цена 2000 за б/у (ну не нашел я новый) + 1500 эвакуатор + 1500 за работу по замене, но говорят, что это не типичная для максим поломка.- перегорела лампа в противотуманке.Делалось (регламентные работы и просто для души):- замена масла в моторе (Тотал 5В40 п/с),- замена фильтров (моторного масла, воздушного, топливного),- замена всечей (430р/свеча + 400 р за работу — можно было не делать),- прочистка кондционера спец. препаратом через дренажное отверстие (сильно лучше не стало),- замена бибикалки на «отВолги», т.к. родные были мне противны,- замена колодок передних (около 800 р сами колодки + 500 р за работу).Сюда не включены расходы на страховку, оформление, переобувку и т.д. Резину пока покупать не приходилось, но к зиме, наверно, куплю колеса размером 205/65R15, т.к. имеющиеся у меня зимние размером 195/65R15 низковаты.Предстоит:- Иногда на ХХ пропускаются вспышки зажигания, грешу на катушки. пока руки не дошли.- Грядет замена нижних рычагов подвески (если не смогу заменить шаровые отдельно), «косточек» стабилизатора,- подварить крепление катализатора к днищу (сгнило), либо, заменить кат,- освежить краску (убрать дефекты, отполировать),- слегка стучит рулевая рейка, пока забью.- При работе центрального замка (его привода) издается довольно громкий «вжжжжжик». Пока забью.В итоге на машине преодолено около 15 т.км.

Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска.В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км.Обслуживание:- две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики),- замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам),- сезонные смены резины,- замена тормозных колодок (пока только передних),- замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали),- разумеется, мойка :)Поломки:- лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000,- стала «пропускать» вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам,- пару раз чинил колеса от проколов (R15).Устранимые недостатки:- иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно. — при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик. пока забью,- перегорела одна нить в обогреве заднего стекла,- рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль,- есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа),- перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера,- вчера перегорела лампочка в переднем плафоне.Неустранимые (на мой) взгляд недостатки:- плохая шумоизоляция,- большой радиус разворота,- плохая геометрическая проходимость (большие свесы),- 4 скоростей АКПП все-таки маловато,- нежные лак и краска, очень легко царапается,- сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.Что мне в машине нравится:- неплохо выглядит,- мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП,- очень высокая надежность,- просторный и удобный салон,- электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах),- климат работает супер,- неплохая для 3.0 АКПП экономичность.Отдельно несколько слов о расходе бензина.Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки.Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз).Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом «завел, проехал 5 км, заглушил».

Владею Максимкой в 32-м кузове всего несколько месяцев и около 5000 км. 1999 г/в. Привезён из Ар. Эмиратов. Первые впечатления — просторный авто, жестковатая и стабильная подвеска, неважная шумоизоляция. Автомобиль создан для передвижения на длинные расстояния. Основной плюс — отличный, прекрасно сбалансированный и эластичный двигатель с цепным приводом ГРМ. У меня 3 литра. Мощности более чем. Расход по трассе- 8 литров, в смешанном цикле укладываюсь в 10 литров. Но я особо не гоняю.Кузовщина мне досталась в оч. хорошем состоянии. До меня не красилась — уже проверял. Ржаветь не собирается. На местах мелких сколов не гниёт, все-таки качество металла у японцев на высоте. Дорожный просвет устраивает, где-то на уровне российского автопрома и однозначно повыше, чем пятёрка BMW, Camry и некоторые другие одноклассники. Как уже отметил, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Все мелкие камни, песок, вода, лёд и др. слышно как в салоне. Наверное у арабов дороги пылесосят каждое утро и для них шумка не предусмотрена 🙂 Рулевое управление- рейка с ГУРом. Лёгкое, мягкое и не очень информативное. Здесь бэха вне конкуренции. Тормоза неплохие, но не особенно впечатляют. АБС срабатывает где только нужно и не нужно. Но это на любителя.Подвеска — классический Макферсон спереди и подпружиненная балка сзади. Дёшево и сердито. На трассе стабилен, на просёлочной дороге ведет себя удовлетворительно. Жестковат.Великолепный и очень продуманный климатроник. Арабы были довольны, я думаю :)Короче — большой неприхотливый и надёжный авто, довольно ремонтопригодный и без особых премудростей. Но бизнес-классом его можно назвать с большой натяжкой. Скорее — более-менее дешёвая альтернатива бизнес-класса. Вот вкратце что имею доложить за несколько месяцев эксплуатации. За это время проблем не было ваще. Дальше будем посмотреть.

Ниссан Максима / Nissan Maxima

Nissan Maxima 2.0, 140 л.с., 1999 год

Автор, e-mail: Алексей,

дата
: 17.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 192, вес: 120
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, динамика, комфорт, простота и удобство управления, сервис и ремонтопригодность (доступность запчастей)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Максима (1995 г., J-30), Ауди А6 (1997 г., 1.9TDI), Тойота Камри (1995 г., 2.0).
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: более свежий, по сравнению с другими вариантами, год выпуска, светлый цвет, интерьер салона, автомат и клима, ухоженность, прозрачность биографии.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: А-32
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 месяц
Пробег на момент написания отзыва, км: 83000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки, безопасности салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, почти полный фарш — нет только круиза, электропривода сидений, CD-ченджера, ксенона и литья.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все выполнено для людей, как сидящих за рулем, так и рядом. Пришлось немного привыкать к спинке водительского сиденья, так как ну нет среднего положения между двумя зубцами при регулировке наклона. По-видимому, с электрорегулировкой эта проблема исчезает, хотя, более откинутую посадку компенсирует поясничный подпор. За месяц эксплуатации Максимы еще не привык к климату — когда дует в режиме АВТО, сушит глаза. По-видимому, направляющие сопла центральной консоли должны смотреть в низ. Но в сильную жару так и тянет направить в лицо. Последствия известны.

Обзорность вперед / назад. Не чувствую передних и задних углов бампера, однако это дело привычки. Обзор из русской «мыльницы» на порядок хуже.

Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Однако едет! Ниссан Максима даже с мотором 2.0 и автоматом — резвый (и это с включенным компрессором кондиционера). Ну, а если тороплюсь — коробка в режиме «спорт». Расход топлива на 1,5 литра больше, но двигатель, раскручивая предыдущую передачу до максимума, более легко переходит к следующей. Причем коробку можно и не включать на СПОРТ специальным тумблером, достаточно порезче нажать акселератор и режим выбран. Ну, уж если приспичило «надрать» кого, то конечно, отключаем «овердрайв». Сразу после покупки, в жару, поползла вверх температура движка. Тут необходимо сразу выключить основную нагрузку — кондиционер. И температура придет в норму. Послушав совета, долил до нормы антифриз и хорошенько промыл Кархером соты радиатора. И все, теперь с любой нагрузкой — температура не выше среднего уровня. А «наш» тосол уже давно бы покинул родной 10-й двигатель и сверкал бы на асфальте, попутно потрескав расширительный бачок.
Средний расход топлива: город 12,2 — 13,4; трасса 9,8 — 11,0

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мягко, но уверенно. Повороты — класс! В «спорт» режиме прижимает в сиденье и Ниссан Максима становится резковатым, но это же «спорт», как-никак. Удивился, когда не прошел с первого раза линию техосмотра на стенде «тормоза». Но тут, видимо, машина ни при чем. То ли резина была мокрая, или мне резко бить по тормозам жалко было. А скорее всего, менты вымораживали 500 р. — «ну все в норме, ну хоть что-нибудь есть?». Все остальные параметры самому видны как на ладони, и свет, и СО, и световая сигнализация, а тут на «тормозах» сидит «пенек» и смотрит в свои приборы, которые развернуты от водителя. Спустя 10 минут я притащил за хобот старшего линии, поставил рядом своего товарища, предварительно разобравшись, какой прибор чего должен показывать, и все сразу стало ОК. Ну в самом деле, ну не солидно! Не ВАЗ-06 ведь, в самом деле! Вывод один, за 12 лет ни разу сам ни на одной машине на линию не ездил (ускоренный метод) и теперь еще, бог даст, лет 12 не поеду.

Резина летняя (производитель, размер): Gislaved 205/60/15
Резина зимняя (производитель, размер): куплю — скажу.

Багажник, возможности трансформации салона. Впечатляет вместительностью.

Достоинства. Все вышеперечисленное, плюс — удобна, красива, комфортна.

Недостатки. Мелкие и незначительные, однако, в сравнении с низкой ценой, становятся еще мельче.

Усовершенствования/тюнинг. Кроме тонировки, еще не успел ничего, да вот думаю, а надо ли? Ну, разве что, ксенон и парктроник. А все остальное. На фига козе баян? Спортивные стойки — не Шумахер и не малолетний гонщик. Да и не солидно «поджигать» на седане представительского класса. А дорогу и так держит — позавидовать. Ну, а про чип-тюнинг — нечего японские мозги делать еще японее, лучше заводского бывает только в России. Однако это мое личное мнение, которым не хочу обидеть никого.

Ремонт, техобслуживание. Просто и доступно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ну, разве что хорошего добавить чего, хотя и так все вроде сказано.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.)

Максима. Выбор семейного прагматика)))

Привет всем))) Выбирал машину исходя из стоимости, расхода, цены на запчасти, размеров салона (у нас в семье мужички не мелкие :))

Читать еще:  Отзывы владельцев ssangyong kyron от 2007 года дизель автомат

Поиск и выбор.

Перебрано было множество вариантов — от немцев до американцев. Хотелось авто большое и комфортное за разумные деньги. Так как опыт владения авто крайне небольшой (мне 25 лет), то меня бросало при выборе во все стороны)))). Бэхи за мою сумму (180-220тр) были или убитые, или с проблемными документами. Мерсы и Ауди заметно уставшие, с космическими пробегами, плюс я понял, что мне сильно не нравится красная или оранжевая подсветка приборов. Короче, немецкие флагманы отпали. Решил с другом прокатиться на рынок и посидеть в разных авто, чтобы уменьшить круг поисков, и, наконец, определиться. Чуть было не взял chrysler 300m, но испугала длина «носа» и низкий клиренс)))) Вскоре у друга появилась праворульная Nissan Cefiro. Я покатался и понял — «мое»! Итак, модель определилась — начался поиск машины. Пересмотрел несколько вариантов. Все, что видел — было умирающим, ржавым и ненадежным. Понял, что за эти деньги живую машинку не взять. Немного подкопил и позвонил по объявлению за 315тр. Разговор был коротким: «У меня есть только 265тр. Мне имеет смысл смотреть Ваш авто?». Продавец был немного ошарашен, но с минуту подумав ответил «да». Короче, торг состоялся по телефону :D.

И вот я увидел живьем «её». Серебристая красавица, рестайлинг, с черным кожаным салоном, максимальной комплектацией. Продавец подошел чуть позже и завел ее с брелка. А я уже ползал на коленках около авто и смотрел днище, пороги, понимая, что скоро это будет мое. В итоге она была куплена за 265тр с торгом на 50тр по телефону)))).

Эксплуатация.

Началась с того, что после обмена на деньги прямо у гибдд мы начали с пристрастием допрашивать прошлого владельца на предмет незамеченных подводных камней. «Камней» оказалось немного, и довольный я поплыл на крейсере до дома. Начались будни. Сразу были устранены все проблемы: поменяны лампочки, предохранители, перепаяны некоторые провода, заменены задние амортизаторы, масла и фильтры. Уже минуло почти 2 года, езжу на ней каждый день. Могу с уверенностью сказать, что не ошибся нисколечки. Машина ни разу не подвела и не завелась только 1 раз, когда рядом с домом умер стартер. Впрочем, сам дурак — стартер умирал долго.

Во всех остальных случаях, даже с пробитым радиатором, всегда довозила до подъезда. Авто ремонтирую сам. Тогда есть полная уверенность, что всё сделал правильно, всё затянул и подключил. Не лазил только в коробку и двигатель — пока не потребовалось, да и доверю их только профессионалам по данной модели. Больные места (генератор, компрессор кондея) лучше регулярно мониторить, тогда удается избежать очень больших затрат. Ласточку свою знаю вдоль и поперек, меняется или ремонтируется всё по регламенту или по первому стуку. Так как машина не ломается, то начал заниматься всякими исправлениями технических недоработок: музыкой, шумоизоляцией салона, установил омыватель стекла от вольво с80, обогрев бачка омывателя, защитные сетки, глухие пыльники, защиту днища, поворотную оптику от сефиро и тд.

Подвеска.

Спереди терпеливая многорычажка, сзади балка. Просто и надежно. Немного жесковата на кочках, глотает большие ямы, абсолютно не спасает от мелких неровностей. По грейдеру ехать неприятно, трясет всю. Становится заметно комфортнее, если на заднем сидении есть пассажиры. После покупки купил задние амортизаторы и косточки. и ВСЁ. Сейчас набегал на ней почти 60000 км. Прошел на ней Астраханскую, Волгоградскую, Тверскую, Рязанскую, Тульскую, Владимирскую, Тамбовскую области, причем не столько по трассе, сколько по «дорогам» местного значения. Семья состоит в основном из биологов, поэтому авто регулярно ездит по лесам и степям. 2 раза сажал ее на брюхо и бегал за трактором)))) Но, если ползти с умом, то даже на переднем приводе и автомате можно залезть оочень далеко. На серебристый седан, закиданный по стекла грязью, в глубинке смотрят, как на НЛО)))). В начале года сделал небольшой лифт подвески, поставил высокую резину на литье (225/60/r16). Сейчас клиренс стал примерно 16-17 см, на управляемость это не повлияло, но стало заметно мягче.

Двигатель.

Проблем с двигателем не было ни разу. Надежный, цепной мотор. Можно заправлять 95 или 92. К топливу не капризна. На 92 чуть тупит, расход повыше на литр, фильтр чаще менять надо. Зато на 95 идет ровно, и обороты не скачут. Экономии особой не заметил, заправляюсь только 95м. Расход про трассе 8,7-9л (5 человек в салоне, полный багажник), по городу от 11л (неспешная езда) до 15л (активное педалирование). Климат-контроль у меня пашет всегда. Самые экономичные скорости — 60 (1500 об.мин) и 90 (2000 об.мин). Подхват ощущается от 3000 об.мин. Могу посоветовать платиновые свечи — хватает на 40тыс.км.

Коробка.

Автомат старый, 4 передачи, задумчивый, слабый на разгон. Научился переключать передачи педалью, стало чуть полегче. Кик-даун срабатывает не сразу, а с задержкой. Почти не пользуюсь, т.к. если идешь на высоких оборотах, то кик-даун вообще не чувствуется. Запас прочности примерно на 250000 км. Жду подвохов со стороны коробки, но пока все гладко. Дергается при переключении с 1й на 2ю передачи, но это болезнь у всех максимок. По динамике сравнима с 2110.

Тормоза.

ХРЕНОВЫЕ. Подзакисают по зиме суппорта, АБС работает невнятно и рано. Спереди двухпоршневые суппорта, сзади однопоршневые, вращающиеся. Сейчас начал активно заниматься переделкой тормозной системы.

Салон.

Обзорность замечательная. Зеркала маленькие, и к ним приходится привыкать. Салон очень просторный. Места больше, чем у Audi А6, BMW 5, Mitsubishi galant, но меньше, чем в Audi А8, BMW 7. Пластик мягкий, приятный, однако, по салону есть сверчки. Кожа неудачная, начала протираться. Шумоизоляция слабенькая, слышно резину и камешки. Сидения удобные, но без боковой поддержки. Привод у передних сидений электрический. Настроек достаточно, но меньше, чем у немцев. Памяти положений нет. Задние сидения — мягкий диван, правда, подголовники неудачные. Руль настраивается только по высоте, но мне всё равно удобно рулить при любом его положении. Вся салонная электрика сделана добротно и просто. Эргономика приятная, однако в BMW5 (34-39) эргономика мне понравилась больше. Климат странный, температуру держит хорошо. Но вот набор этой температуры очень длительный. Зимой салон прогревается медленно, лучше сначала включить 32С, а уже потом выставить 21-22. Летом холодить начинает где-то через минуту. Верхних дефлекторов для задних пассажиров нет, есть только на полу. Но расположены они так, что при полностью отодвинутых передних сиденьях дуют под задницей.

Кузов.

Внешний вид устарел немного, но мне нравится. Кузов в меру крепкий, ремонтопригодный. Но как он цветет. Боже. Просто с.ка какая-то. В прошлом году его красил — опять появились болячки по аркам. Именно этот ржавеющий кузов иногда навевает мысли о продаже(((

Управляемость.

Машинка валкая, но широкая, рулится как лодка. Руль немного ватный. Многим ребятам не нравится, а я тащусь за рулем своей яхты. Хотите «позажигать» — берите чего-нибудь поменьше и на «ручке»:)))) Мотор резво разгоняет до 140 и прет дальше, хотя хуже. Комфортная скорость в смысле управления и тишины в салоне 80-100. После 150 лететь на ней страшно: во-первых, тормоза; во-вторых, подвеска. Играть в шашки и гонки просто опасно. По МКАДУ ночью пробовал разогнать до максималки, так на 180км/ч максимка из колеи прыгнула в другой ряд вправо в соседнюю полосу. Нафиг такие фокусы.

О грустном.

Пассивная безопасность на высоте. 6 раз участвовал в авариях: 4 раза мне въехали в зад, 1 раз лобовая, по касательной с грузовой газелью, 1 раз сбил собаку на Новорижском в левом ряду. При всех этих неприятностях максима осталась цела, геометрия сохранена, не погнуло ни одной стойки или лонжерона, даже телевизор и оба радиатора целы и невредимы. У тех, кто мне приезжал в зад, обычно под замену фары, крылья, радиаторы и капоты. У меня же собралась коллекция из глубоких царапин на бампере, которые позже были устранены. Усилитель и его крепления не пострадали, задние крылья также без повреждений. Восстановление без покраски с поиском запчастей, в среднем, занимает 1-2 дня. Цены на кузовщину и оптику сравнимы с ВАЗовскими. В Москве полно разборок и магазинов — проблем с покупкой не бывает. Цены приведу чуть позже в соответствующем разделе.

Друзья говорят, что машина несчастливая, а я люблю этот механизм))) Она надежная, честная, комфортная. и почти член семьи.

Даже не знаю, какую машину взять следующей. видимо, внедорожник. А еще кажется, что не смогу расстаться со своей красавицей и останется она у меня как второй авто.

Извините, за длинный отзыв, но за 2 года владения мне есть чем поделиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector