0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ховер

Отзывы Great Wall Hover

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H3 (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник54000419.04.2018
Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал40307.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover H3 (2014)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник40000418.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник33000501.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M4 (2014)2013Бензиновый 1.5 / MTХэтчбек5000518.04.2014

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный.

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему.

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H3 (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник600515.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M22013Бензиновый 1.5 / MTМинивэн11000503.09.2013

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 — десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник8559509.08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5000415.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник поси змоста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H6 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компания Great Wall Motor Ltd. широко известна в России: модели, выпущенные этим автопроизводителем, легко можно встретить как на улицах крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Продукция китайской компании уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны: многие автолюбители отмечают высокий уровень качества авто при доступной стоимости и неплохом оснащении.

Высокий уровень спроса среди отечественных покупателей зафиксирован на кроссовер Hover H6: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этой машины.

«Автомобиль приобретался в 2016 году, модель пользуется популярностью, поэтому найти Ховер Н6 отзывы владельцев не составило большого труда. Хочу рассказать о своих впечатлениях.

Салон просторный, и это отмечаю не только я, как водитель, но и пассажиры: на заднем сиденье спокойно могут разместиться три человека. Шумоизоляция средняя, хотелось бы получше, но сильного гула при движении на высокой скорости нет. Качество материалов в салоне тоже достойное: кого-то может смутить пластиковая передняя панель, но материал на ощупь приятный, при движении не скрипит. Запах в салоне после покупки отсутствовал.

Однако не могу не отметить минусы: машина покупалась новая, но, несмотря на это, во время езды практически с первых дней слышались посторонние звуки. Источники шума были обнаружены следующие:

  • дверь багажника (пытался устранить с помощью регулировочных резинок, но получилось добиться только уменьшения уровня шума, полностью же избавиться от скрипа при езде по неровной дороге не удалось);
  • дверь со стороны водителя (регулировал замки, менял резинки – ничего не помогло);
  • зимой появляются странные звуки в районе лобового стекла, с приходом тепла исчезают сами собой.

С ходовой были проблемы. Спустя пару месяцев после приобретения начало ощутимо отдавать в руль, слышался стук. Обращался в сервис – там только руками разводили. В итоге причину установил самостоятельно: сначала думал, что шаровые, потом стал грешить на рулевые наконечники, но, покачав авто при выключенном двигателе, понял, что проблема заключается в рулевой рейке. Если не брать в расчёт эту поломку, которая была успешно устранена, машина дорогу держит уверенно, с ямами справляется на отлично.

А вот от двигателя ожидал большего. Вроде 1,5-литровый, 143-сильный, но мощности явно не хватает. Нормально ехать можно только по трассе при числе оборотов не меньше 2000, во всех остальных случаях – еле тащишься, динамики нет. Если трогаешься в крутую горку, начинает гореть сцепление. Но зато расход умеренный: летом по городу 9 литров, зимой потребление горючего увеличилось до 10,5. МКПП имеет 6 скоростей, шестая скорость здорово выручает на трассе: включать её можно уже при скорости 110 км/ч, что позволяет экономить топливо.

Особых проблем с автомобилем не знал, но после 1,5 лет эксплуатации всё же продал, ибо захотелось купить что-нибудь более мощное».

Никита (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1,5 года).

«До покупки «китайца» поездить удалось на разных иномарках (б/у), включая Форд и Киа. Но давно мечтал стать владельцем нового авто, чтобы с первых дней эксплуатации знать обо всех особенностях машины, и точно быть уверенным в её истории. Поскольку бюджет был ограничен, начал прицениваться к продукции китайского автопрома. Перелопатил кучу информации, наибольшее доверие вызвали отзывы Great Wall Hover H6.

Первое время всё было нормально. Но спустя месяц заглючила сигнализация, но это быстро устранили в дилерском центре. Потом повело тормозной диск спереди – тоже заменили по гарантии (на весь процесс с момента обращения ушло 3 дня). При первых же заморозках (всю ночь машина простояла на улице примерно при минус 10 градусах) сел аккумулятор: помог завестись сосед.

В общем, недостатков масса. Ещё забыл упомянуть практически полное отсутствие шумоизоляции, высокий расход топлива (зимой потребляет 12 литров, хотя производитель заявляет куда меньшую цифру), а также скрипы в салоне. В принципе, ездить можно, но со многими мелочами приходится мириться. Ладно, хоть серьезных поломок нет».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 6 месяцев).

«При выборе автомобиля критерии были следующими: вместительный просторный салон, высокий клиренс, двигатель не более 2,0 литров, механическая коробка. Вариантов рассматривалась масса, но под эти критерии подпадали только подержаные кроссоверы: времени на осмотр хлама было потрачено при этом немало. Настолько устал, что вообще уже раздумал покупать машину, пока совершенно случайно не оказался в салоне, где продавались китайские авто.

Внимание сразу привлек H6: модель выглядит внушительно, да и цена привлекательная. Приехал домой, полез искать Hover H6 отзывы: народ писал всякое, но резко отрицательных мнений не встретил. Окончательное решение было принято после звонка из автосалона с целью сообщить о запуске акции.

В итоге удалось на сэкономленные деньги установить сигнализацию. Помимо этого, в салоне подарили коврики. От покупки допов отказался. Комплектация включает отделанный кожей салон, магнитолу, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, полноразмерное запасное колесо.

По трассе авто движется уверенно: конечно, это не гоночный болид, но на обгон можно идти смело. По своему водительскому опыту не могу сказать, что Грейт Вол Ховер Н6 чем-то принципиально отличается от автомобилей более именитых брендов. За рулем сидишь нормально (особенно, если учесть, что рост у меня выше 180 см), нигде не упираешься, обзорность достаточная».

Максим (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 8 месяцев).

«Проехал уже 30 тысяч км – всё устраивает! Хотя поначалу были некоторые страхи из-за противоречивых отзывов о Грейт Вол Ховер Н6, но на деле оказалось, что у кроссовера полно достоинств. С подобным функционалом и размерами машина европейского бренда будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. Какой смысл переплачивать за марку?

Единственный минус (если вообще этот момент можно считать таковым) – это тихий звук при разговоре через Bluetooth, собеседники часто меня плохо слышат. Но, думаю, это не настолько серьезная вещь, чтобы отказываться от покупки Great Wall Hover H6».

Илья (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1 год).

«Изначально планировал покупать совсем другой автомобиль, но, зайдя в салон, где были выставлены китайские авто, стало жалко отдавать большее количество денег за аналогичный набор опций, но только под более раскрученным брендом. Да и отзывы Ховер Н6 понравились.

Когда первый раз сел за руль во время тест-драйва, удивился комфортной посадке, хорошему обзору и продуманной эргономике: всё кнопки находятся на своем месте, не нужно ничего долго искать. В целом внедорожник как снаружи, так и внутри выглядел стильно и современно.

Комплектацию выбрал максимальную: круиз-контроль, датчики шин, люк, подогрев зеркал и сидений, полка в багажнике и множество других приятных и полезных мелочей.

Плюсы:

  • много места в салоне;
  • безупречная работа подвески – неровности на дороге совсем не чувствуются;
  • печка жарит неплохо, зимой можно ездить в одной футболке;
  • звук аудиосистемы – на твердую 4, магнитола воспроизводит любые форматы;
  • подлокотники – не устает рука;
  • проходимость, учитывая, что нет понижающей передачи и блокировок, выше всяких похвал.

Что хотелось бы улучшить, так это двигатель: нужно быстро переключаться с первой на вторую передачу, чтобы более или менее динамично ускориться.

Оценил удобство датчиков шин (раньше никогда с такой функцией не сталкивался): как минимум, благодаря данной опции удалось сохранить 2 колеса и сэкономить кучу денег. При малейшем проколе раздается громкий звук, заглушающий музыку, а на дисплее отображается падающее давление.

К кроссоверу претензий нет, а вот дилеров надо пинать: выполнение малейшей просьбы растягивается на несколько месяцев».

Сергей (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Hover — отзывы

Евгений 345 — добавлено 6 февраля 2018

Владею данным автомобилем 8 лет. Это машина из первой партии 2007 года (апрель месяц), выпущеной в Подмосковье. В своей стихии автомобиль зверь! По крутым российским бездорожьям показал себя в ежегодных отпусках на 5 с плюсом. Нареканий по механизмам нет. Вовремя. отзыв полностью →

Andrey8 — добавлено 29 ноября 2017

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить. Даже несмотря на такие условия, мой Ховер. отзыв полностью →

Ratlin74 — добавлено 1 июля 2015

Мир всем. После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. отзыв полностью →

алексей 839 — добавлено 6 ноября 2013 (обновлено 28 июня 2014)

Привет всем! Машину Грейт Волл Н3 покупал в автосалоне Ирито 88км. До этого была БМВ-528 автомат, зимой с места тронутся не могла, даже антипробуксовочная система не помогала. Так что всегда мечтал о внедорожнике, у знакомого с 2009 года Ховер Н3 — ездит где хочет и. отзыв полностью →

Vadim V. — добавлено 30 мая 2010

ВВЕДЕНИЕ: Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 10 апреля 2010

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали. отзыв полностью →

Баграм — добавлено 29 марта 2010

1) Впечатления от салона продаж: Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже порше или японца, салон тоже приличный. Менеджеры просто душки. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное по тест-драйву в. отзыв полностью →

алексей — добавлено 2 ноября 2009

За год протекло два радиатора печки! Запчастей по гарантии нет. Жду уже месяц! Говорят рекорд 7 радиаторов! Хорооший. отзыв полностью →

Аркаша Зарецкий — добавлено 9 ноября 2012

Привет всем! На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами :). Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто. отзыв полностью →

Сергей (Seaman) — добавлено 1 ноября 2012

Короче, здрасьте. Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад. Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно, плохо брызгает, но это решаемо. По поводу проходимости. Сам я. отзыв полностью →

Роман — добавлено 8 декабря 2011

Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобиле Great Wall Hover H3. Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне в Москве. Сразу могу сказать, машина туповатая, у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор), так по динамике — один в. отзыв полностью →

Mak — добавлено 8 октября 2010

Купил в конце сентября 2010 г в Москве. Покупка — тема отдельная, рад что не сел в тюрьму за убийство менеджера. Вмешался его величество случай, возвращался в первый салон и вышел не с той стороны метро. Иду мимо Ирито, написано Great Wall, жена — не пойду, надоело. отзыв полностью →

doice_1 — добавлено 12 апреля 2010

Привет тем кто прочитает! Скажу про своего Ховрюшу — ему два года с половинкой, он у меня дизельный, люксовый. Машинкой доволен почти полоностью. Внешний вид мне очень нравится, моей семье тоже. Но есть проблемы, главная проблема — наш сервис! Это просто ужас. отзыв полностью →

Владелец — добавлено 14 января 2010

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности. отзыв полностью →

ANW — добавлено 16 сентября 2009

Приветствую Вас, господа автомобилисты! Хочу поделиться опытом эксплуатации китайского автомобиля Грейт Уолл Ховер с дизельным двигателем объемом 2,8 л 95 л.с. Время эксплуации один год и 2 месяца, пробег 25 тысяч км. Скажу сразу, за все время эксплуатации машина не. отзыв полностью →

Владимир Казахстан — добавлено 14 августа 2008

Машине второй месяц, пробег 7500 км. За 23500 у. е. я получил машину с отключаемым полным прводом на коже, с подогревом передних сидений, водительское с эл. приводом, эл. люком, который автоматически закрывается при закрытии машины (этой опции нет у Крузера 2007 года). отзыв полностью →

игорь — добавлено 14 мая 2008

Плохо приклеплена задняя декоративная планка крепления номера, из-за чего произошёл скол краски вокруг всей рамки в результате — ржавчина! И это происходит не у меня одного! А так, если бы не этот неприятный фактор, машина просто. отзыв полностью →

Василий — добавлено 5 апреля 2008

Нover покорил дизайном, комфортом, при покупке. Второй год за рулём и не перестаю восхищаться. Превосходно держит дорогу на асфальте, великолепная звукоизоляция, в салоне скорость можно определть только по спидометру. На скорости 90 км/ч и 160 км/ч в салоне ни шума, ни. отзыв полностью →

Отзывы Great Wall Hover

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H3 (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник54000419.04.2018
Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал40307.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover H3 (2014)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник40000418.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник33000501.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M4 (2014)2013Бензиновый 1.5 / MTХэтчбек5000518.04.2014

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный.

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему.

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H3 (2014)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник600515.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M22013Бензиновый 1.5 / MTМинивэн11000503.09.2013

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 — десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник8559509.08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает.

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H32012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5000415.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник поси змоста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер.

Отзывы о Great Wall Hover

В общем авто доволен (цена/качество/стоимость ремонта и обслуживание). Комлектация практически полная (ABS,кондиционер, центр.замок, регулировка и обогрев зеркал,электроподъемники,но без подогрева сидений и электрорегулировки.При покупке (я второй хозяин — брал с пробегом 36000) сразу установил ГБО 4 -не жалею. Использую как в городском цикле для работы и семьи так и для активного отдыха(дача, рыбалка). Не подводила ни разу

Мы долго выбирали машину делема была брать патриот или ховер но на сторону ховера склонило раскладывающиеся заднии седенья в спальник чего нет у патриота почемуто и ховер понадежней . За год мы науздили 50000км машинка что надо некапризная, надежная, приятно ехать.

Не пишу ничего подобного — первый отзыв. Начитался перед покупкой всего «Г» про этот автомобиль, вот уже больше 2,5 моему ковру (так его называю) и (тьфу-тьфу) ничего ни разу не поломалось. меняю масло и фильтра (сам наездник больше, чем автолюбитель).Брал с рук (оказалось даже выиграл) — боялся но первые 1500 перегона в мой город — прошел на ура..Брат юзает Q7 но был приятно удивлен. 1.По трассе потратил 9,5 -10 литров (даже меньше было — были и города проездом, режим менялся)2.Мягкость хода и вальяжность авто, это не кросскар и не спорткар.3.Все есть, как в Греции. все китайское (как во времена перестройки) и все работает.Но расход, впрочем, по городу у меня от 13-17 это точно..всех волнует этот вопрос..А в остальном ковер и так порвал Х-трайла, тушканчика и рафиков. это все знают

Владел Great Wall Hover с января 2007 года по март 2010 года сборка Россия(Кстати из Китая Ховеры в Россию не поставляютcя, а собираются на территории нашей родины).Начитался отзывов и сам решил поделиться впечатлениями.Читая отзывы и комментарии,создается впечатление,что все кто писали все это никогда не владели этим автомобилем.Начитались статей и отзывов с комментами и обсуждают сами не зная что. Вот мои выводы,сделанные в ходе эксплуатации машины:-Кузов:качество ниже не бывает!Производитель сьэкономил на всем: и на толщине лакокрасочного покрытия..и на грунтовке..и на толщине металла..Комментаторы пишут что надо делать антикор!! Ну что это за новый авто в 21 веке которому после покупки надо делать дополнительную антикоррозийную обработку?.Короче в первую же зиму у меня вылезла ржавчина на пятой двери,по низу передних дверей,рама покрылась рыжими пятнами и вздулась краска на капоте в местах сколов. В 2008 году ударил крыло переднее,при снятии крыла обнаружилось что внутренняя полость крыла в месте крепления к порогу и стойке незащищена вообще ни антикором ни пластиковым подкрылком(щель 5 мм) вообще «шок(!!) с комом вывалившейся грязи». Естественно и там уже была приличная ржавчина,хотя снаружи ее не было видно. Передняя панель(телевизор)оказалась мягкая из очень тонкого металла-гнулась практически руками. Вывод над кузовами производителям из Китая придется поработать..и .не один год. -Мотор:хоть и слабоват ,но не ломался вообще и масло расходовал в пределах нормы. пробег на момент продажи составлял 96 тыс км.-КПП замена на 72 тыс км (загудела передача).-Замена корзины сцепления на 34 т.км.-Задний мост:замена сальника на 56 т км.-Замена печки на 56 тыс кмИ много других «мелочей»в виде лопнувших пластмассок, пистонов и пластиковых деталей салона.Вывод по «технике» тоже ниже среднего т.е на троечку..НО ..у соседа с 3х летним Амулетом ситуация еще хуже,так что можно сказать,что мне повезло..-Ликвидность и потери на вторичном рынке:Ликвидность хорошая(внешность нравится,спасибо прародителю Ховеров-Исузу-Аксиом)НО потери несоизмеримы!!Покупал новую-потерял при продаже 350 000 тысяч рубликов. То есть купил,а через три года продал в два раза дешевле!! Вобщем в этой ценовой категории полный попадос. Повторно наступать на одни и те же грабли не собираюсь.

Пробег 64000 км (50% бездорожье 50% город)Что нравится: Внешний вид и проходимость отличные. Нареканий по ходовой нет вообще. Качественная оптика, большие противотуманки. Вместительный салон. Обзор из салона (большие зеркала). Достаточно динамичный двигатель 130 л/с, отрадно что японский. Расход бензина не то что бы радует, но и не огорчает 14 л. — трасса, 11 л. город. Возможность заливать Аи — 92. Крейсерская скорость 120 км.ч. Разгонял до 160, но уже не комфортно. Отлично держит трассу. После обычной антикоррозийной обработке в сервисе, уже четыре года без единой ржавчины. Наличие полного электро-пакета. В салонах продают уже с тонировкой задних стёкол (затонировал и передние). Бак на замке, вмещает 75 литров. Запаска под кузовом. Рамная конструкция (вибрации ноль). Прикуриватель в багажном отсеке и дополнительный на торпеде. Не нравится:Не удобно сидеть водителю (не получится откинуться и переключать скорости, если вы не гиббон длиннорукий). Велюровый салон просто бесит. рукоятка раздатки очень длинная (на хрена такая нужна), в новых версиях вроде уже кнопочная. Не доводит до конца задний дворник (что то с моторчиком) буду лечить сам. Раздражает СD ченджер (нахрена он нужен в подлокотнике). Пластик конечно дешевый, но если протереть силиконом, то смотрится сносно. Не верти тем, кто пишет о замене сцепления уже после 50000. ВРУТ! Все основные агрегаты работают нормально.Машиной в целом доволен.Так как вынужден ездить на джипах буду рассматривать китайский вариант и в будущем.

Н-3 куплен 4 месяца назад , новым. Пробег приближается к 10000. Проблем практически нет , только досадные мелочи. Изначально целью покупки был СЕЙФ (подешевле , но вездеход). К моменту нашего полного созревания эта модель оказалась снятой с производства , так же , как и Ховер. Выбор сузился до Ховер 3. Разницы никакой , за исключением перехода на Евро4 и связанной с этим потерей 8 лошадей. Ховером заменили эксплуатировавшийся 4 года Хёндэ Матрикс (110000 км). Кореец не подводил ни разу , но пробег и возраст,а заодно финансовые соображения подтолкнули к покупке. Кореец оказался образцом для сравнения , поэтому оценки по отдельным пунктам не высоки. Дизайн — однозначно на пять. Выглядит достаточно солидно , без признаков болезненного воображения дизайнеров. Эргономика — ставлю тройку. Большие подголовники заднего сиденья закрывают обзор — приходится опускать до упора.Выступающая над спинкой катушка ремня безопасности среднего пассажира начисто лишает возможности раскладки широкой части заднего сиденья. Необходимость снимать три подголовника для раскладки — мелкое неудобство. После высокой посадки в корейце к сденьям пришлось привыкать. Мне это удалось постепенно , а жене похоже не суждено. Сиденья приходится признать жутко неудобными. Комфорт — самый сложный пункт. Подлокотник очень удобен , но этим все удобства в салоне ограничиваются! Найти место для телефона , пачки сигарет и зажигалки можно не пытаться! Панель пузатая , сверху не положишь ничего , карманы на дверях только для карты и пачки носовых платков , ко всему прочему еще и с ребрами жесткости с внутренней стороны (а нука достань из меня что- нибудь). У корейца под рулем полка на два блока сигарет , в дверях — расширения в карманах под пивную бутылку , выдвижной подстаканник в передней панели и пара полочек в центральной консоли. Отделка — в базовой комплектации — ткань на сиденьях очень дешевая (липнет все) . Подгонка деталей передней панели никакая. Коврик в багажнике конечно большой плюс. на спинке заднего сиденья (под злосчастной катушкой ремня) обивка вылезла. Забитая мимо на заводе заглушка петли заднего сиденья так и валяется на полу , домой не хочет. Доступность обслуживания — ничего хитрого в конструкции не нашел , все реально делать своими руками. От ТО отказался сразу (с учетом отзывов). Поменял масло в двигателе — 2800 за Мобил и фильтр.Нормально. Приспособленность — то , что нужно. Проходимость пока и без передка устраивает и на грунтовке и в лесу. Остальное покажут осень и зима. Надежность — за 10 000км поломок не было. Ходовые качества — На дорогах Москвы и хороших трассах — лайнер. Едет мягко и до безобразия тихо. Шума нет ни от мотора ни от ветра. Но стоит попасть на стиральную доску как ситуация меняется на противоположную. В поездке к морю (Курская и Тульская обл.) дочка на заднем сидении назвала машину КОСТОТРЯС! Задняя подвеска необоснованно жесткая. Скорость в 140-160 км не ощущается и не напрягает. Расход не выходит за 9 литров , в т.ч. и в смешанном цикле. Это радует. Мощности мотора хватает на ровных участках дорог , но на затяжных подъемах Украины , скорость откровенно падала . Временами с трудом спасала и третья передача. Климат заметно подсаживает двигатель , приходилось временно отключать. Штатные примочки типа датчик света и дождя — скорее игрушки , но все равно приятно. Первый не может быть использован с точки зрения ПДД , а второй имеет несколько замедленную реакцию. Очень порадовали фары . Ночные перегоны к морю и обратно как днем , а дальний свет просто прожектор паровозный! Стаким светом ночь на скорость не влияет. Машина стоит своих денег если вы не избалованы как светская львица. На мелочи , выше перечисленные , можно закрыть глаза . А что можно требовать за 600 руб. Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.

Покупал опираясь в основном на отзывы владельцев и не прогадал. Машина отличная. Лично мне не нравится только размер багажника, у Sefa и то больше. И еще сидеть не очень удобно. Откинуться и переключать скорости не получится. Брал специально для дачный выездов. На пониженной передаче в гору под дождем. Сам обалдел ) Очень Корейцев напоминает, но движок по шустрее мне показался.

Читать еще:  Ауди а6 дизель 2 5 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector