3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 4 автомат отзывы

Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

Т рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце. А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

А вот механические коробки передач серий F 13+ и F 17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia , который стоит совсем дешево. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше. Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять. В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера. Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии. Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи. В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32. Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом. Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic , то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F 13+/ F 17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP — COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) ‘2006–09

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства. Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

АКПП Aisin 60-40 LE , которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42 LE , которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика». У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward , и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

Читать еще:  Отзывы рено трафик 2 0 дизель 2007

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с., а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет». Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z 12 XEL , он же A 12 XEL . Вариант мощностью 85 сил — это уже A 12 XEP . Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z 12 XEL , поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) ‘2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) ‘2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Опель Корса 1.4 с АКПП.

#1 Savem

  • Гаражники
  • 614 сообщений
  • Купил автомобиль Опель Корса 1.4 автомат в феврале 2011 года по акции как прошлогодний, за 580 тысяч рублей.( скидка 50 тысяч рублей от цены 2011 года).Изначально при выборе машины ориентировался на основное требование, что машина будет эксплуатироваться в городе ежедневно круглый год, исходя из следующих критериев:

    -компактная (удобство парковки в городских условиях),

    -трехдверная (езжу 90 процентов времени один, максимум вдвоем с женой),

    — двигатель малого объема и с автоматом.(малый расход топлива и удобство управления).

    До этого ездил на Опель Вектра 1989 года, Ауди 100 (44), Ауди А8 4.2 кваттро, ДЭУ Нексия 1.5, Дэу Матиз 08 автомат, Шкода Октавия 1.6, БМВ 525 (Е39), МВ 400 (210),так что есть с чем сравнивать, но сравнивать эти машины здесь с Опелем Корса не буду.

    Проехал за 2.5 года 60 тысяч км.Теперь есть что сказать удачная покупка или нет.

    1.Комфорт и удобство управления.

    Машина вполне вместительна,но для меня (185 см роста и 110 кг веса) все таки маловата.Маловато расстояние до педалей, буквально 5 см.В ширину вполне хватает простора.В высоту -использую самое низкое положение. Длина сиденья также маловата Коротковато,но это СЕГОДНЯ болезнь всех современных авто, даже Мерседеса.

    Вывод: рост водителя я бы ограничил-175 см.

    Обзор-вперед и в стороны вполне устраивает.Назад -очень плохое.

    Электроусилитель руля.вполне удобен.Один раз глюкнул, но прошло и больше не было.

    Климат-контроль-слабоват для наших зим.Надо ставить на максимум что бы нормально грело в салоне.Летом то же самое.Охлаждает слабовато.Думаю что стекла без термоизоляции. Затонировал на 30%-стало получше.

    Подогрев сидений и руля -просто африка. 5 секунд и ты в огне.Что не скажешь о подогреве зеркал-его нет .

    Общая оценка 3 балла.(из 5 баллов)

    2.Двигатель.

    Блок-чугун,привод-цепь. Шатуны и поршня кованые. Шумноват на холостых, но когда прогреется работает тихо,хотя до японских по шумности не дотягивает.Для меня главное то что мотор не такой сложный и ресурс и надежность должна быть на уровне.

    На сервис приезжают Корсы, проданные в 2006 году уже с пробегом 380 тысяч. Причем моторы в отличном состоянии.Масло меняю через 10 тысяч.Масло GM5W30 или MOTUL5W30.Расход масла до 0.5 литра на 10 000 км.

    Расход топлива -летом от 6.1 до 6.6 за городом и 9-11 в городе.Зимой от 7 до 12 литров.

    В целом ждал меньшего расхода.Но мотор старый поэтому сказок не бывает.

    Общая оценка -4 балла.

    АКПП.

    Полноценная гидромеханическая трансмиссия от АЙСИН.

    С начала эксплуатации на холодной коробке был рывок с 1 на 2 передачу.При прогреве исчезает.Езжу так -это же Опель. Несколько хаотично переключается-но ведь это не Мерседес.Устраивает.

    Поменял на 60 тысячах масло без фильтра.Дилер не имеет оборудования для полной замены масла.Ожидаемо-это же Опель.

    Тормоза.

    Полное г. о.Здесь немцы съэкономили изрядно.После покупки сразу повело передние диски.

    Сказали что перегрел.Это было зимой, без луж. Менять диски дилер отказался.Поругался, плюнул-поменял сам диски на БРЕМБО и колодки Бош- проблем нет.И в лужах и без них.Предложение производителю-доработайте тормоза.

    Оценка -0 баллов ( даже минус 5 баллов)

    Подвеска.

    Машина четко прописывает все движения руля.Мягко комфортно, но есть один значительный минус, который омрачняет ВСЕ достоинства хорошей подвески.Передок «пробивает» на любой кочке.Стойки такое же г..о как и тормоза.Что то стучит сзади все время.Сервис говорит что все ОК. Что ж им виднее.Сам не лазил.Планирую поставить стойки от КОНИ.

    Оценка : 3 балла.

    Электрика.

    На 30 тысячах отказал генератор.Поменяли по гарантии.

    Вырубило высоковольтную катушку в блоке управления ( катушки 4 шт в одном блоке-выходит из строя одна-надо менять все 4).Вырубает катушку -не работает АКПП-переходит в аварийный режим.

    Поменял 2 лампочки.

    Итого -16 баллов из 25.

    Вывод:

    Считаю что покупка за свои деньги удачная. Кстати, цена такой же Корса в Италии на на рубли составляет 640 тысяч.Так что кто хочет компактный, недорогой, удобный городской автомобиль вполне рекомендую.При всех недостатках-вполне удачен.Не Мерседес конечно-но и не Лада.

    Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается! Пролог: Машину пользует любимая, реже .

    Автор: Гость // 12.04.2011

    Отзыв

    Для тех, кто решился на покупку Opel Corsa 1,4 AT

    Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается!

    Машину пользует любимая, реже я, но ремонтом и всеми опелевскими косяками занимаюсь сам, в силу этого пишу отзыв об этой машине. Заранее скажу, что к Опелю, как к марке никаких пристрастий не имел и не имею.

    Машина покупалась в 2009 году новой, комплектация Cosmo, салон тряпка, автомат, климат, 5 D, пробег 45000 км, стиль вождения спокойный.

    Многократные попытки дать однозначную оценку внешнему виду Корсы не привели к результату. На мой взгляд, общий стиль выделяется из общей линейки Опеля, лаконичным его назвать нельзя, но и убогим тоже. При детальном рассматривании нарекание вызывают огромные фары, которые не вписываются в общий дизайн автомобиля. Хотя, это мое, чисто мужское и субъективное мнение. В остальном все достаточно спокойно. В оценке дизайна я не силен, так что просто забил на это дело!

    Эргономика салона, качество материалов, сборки.

    Огромные неудобства вызывает посадка водителя, хоть я и не совсем малыш, но устроиться комфортно так и не смог, что собственно, подтверждает позиционирование автомобиля, как женского и желательно для женщин средних размеров, да простят меня женщины больших размеров. Многократно пытался подобрать удобное положение рулевой колонки по вылету и высоте, пользовал все доступные регулировки водительского сиденья, но комфортно устроиться так и не смог. На мой взгляд подушка водительского сиденья в стандартном положении чрезмерно завалена назад, что не позволяет расслабить поясничный отдел спины, при использовании лифта сидений ухудшается обзорность через лобовое, мешают крупные передние стойки, и минимальный обзор в мелкие зеркала заднего вида. Оговорюсь, что возможно данная проблема возникает из-за непрофильного использования автомобиля, т. к. рост 182 см. Относительно регулировок рулевой колонки все сделано удобно, немного раздражает угол наклона руля, но это скорее индивидуальные особенности, чем нарекания.

    Читать еще:  Отзывы о тойота королла 2020 автомат

    Расположение органов управления аудиосистемой на руле, климатом и пр. кнопки расположены удобно, интуитивно понятны. Единственный минус — это разбалтывание кнопок регулировки зеркал и частая поломка лепестков воздуховодов на центральной консоли. Решается снятием зап. части в салоне, либо покупкой детали в сборе. Приборы читаются хорошо благодаря мягкой оранжевой подсветке. Подгонка пластика обычная, есть зазоры между бардачком, кнопки стеклоподъемников со временем вянут.

    Использованные материалы отделки салона особых эмоций не вызвали, обычный пластик торпедо с мягкой накладкой. В общем целом салон выполнен в опелевском стиле с известными всем старыми детскими болячками, что приводит к злополучным «сверчкам». Т. к. пользовался Фокусом 2, пробег на момент продажи 140000 км, точно скажу, что салон Форда выполнен на более высоком уровне качества материалов и подгонки деталей, хоть и не блещет дизайном. Как бы сказать, садишься в авто и сразу все понятно.

    Подвеска, двигатель, трансмиссия.

    Подвеска достаточно жесткая, что компенсируется приличной управляемостью и отрицательно сказывается на сроке службы узлов. По факту пробега 45 000 км, под замену попали 4 амортизатора марки GM, потекли все, задние вообще в кашу. Так что, кто любит ощущать прекрасный волнообразный профиль московских дорог, милости просим. Ямы отбиваются прекрасно, пробой словить тяжело. Более о подвеске ничего сказать не могу.

    Силовой агрегат — это обычная рядная четверка объемом 1,4. На мой взгляд двигатель для своего объема любит поджирать масло. Расход не замерял, но кушает по ощущениям 11-14 литров в городе, автомат щедро крутит обороты, отсюда и расход приличный. Вентилятор принудительно охлаждения постоянно гудит, проблема решается заменой вентилятора в сборе. Данный дефект является «детской болезнью» у Корсы.

    Автомат четырехступенчатый, немного туповатый. Радует плавностью переключения, функцией зимнего режима. В силу того, что он, автомат, парень задумчивый, ускориться в потоке быстро не получится. Очень напрягает шум двигателя, явно не хватает объема, 1.6 было бы в самый раз, но.

    Прочее, что хотелось бы отметить.

    Аудиосистема достаточно приличная, басит, пробуждая сверчков в салоне. Система вкл/выкл дворников, поворотников своеобразна, не имеет фиксации во втором положении, особенность не напрягает. Тормоза хваткие, ABS не перестраховывает при любом прикосновении, что есть намек на серьезность. На мой взгляд, слабые мест в Корсе несколько, а именно: узлы подвески, кнопочки и переключалочки салона, качество сборки (субъективно).

    По прошествии 45 000 км. пробега в машине заменены все амортизаторы, поставлен оригинал. Тормозные диски, колодки 2-а раза и прочие мелочи, как фильтры, лампочки. Лобовое стекло заменено по гарантии, в связи с протечкой воды в салон в больших количествах, описывать не буду.

    Опель Корса — однозначно городской автомобиль, требующий хорошего дорожного покрытия и плотной материально-технической базы владельца. На вопрос, стал бы я покупать авто марки Опель, я бы ответил НЕТ. Мое НЕТ не связано с негативным отношением к марке в связи с косяками, вылезающими в конкретном автомобиле и совковыми предрассудками. Совершенно точно уверен, что любая марка имеет массу минусов, которые компенсируются более весомой массой плюсов, а поскольку Опель, к сожалению, пока только уравновесил их количество, а не привел в абсолют положительные, мой ответ НЕТ.

    Для всех читателей: отзыв писался, руководствуясь чисто субъективной точкой зрения, без желания обосрать и унизить.

    Отзыв владельца автомобиля Opel Corsa 1.4 AT 2012

    Автор: Makk
    Модель: Opel Corsa 1.4 AT
    Год выпуска: 2012
    Расход топлива: Расход топлива

    Достоинства: компактный, маневренный, эргономичный, отличные передние сиденья, обогрев руля, неплохая шумоизоляция (для класса).
    Недостатки: прожорливый двигатель, жесткая подвеска

    Постоянно читаю про разные автомобили, вот и сам созрел на первый отзыв за много лет эксплуатации разных авто. Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП. Стаж водительский более 10 лет. Владел разными авто большей частью японцами. Первой не япошкой стал крайний перед Корсой Форд Мондео 1,6 литра. Неплохая баржа, но свершилась мечта моей благоверной, получила она права. Такой большой автомобиль да еще на мехе не для нее. Сначала хотел второй машиной какую-нибудь малолитражечку подержанную взять. Но прикинув сами «знаете что» к носу решили вместо двух старичков взять одну новую небольшую городскую машину с автоматической коробкой. Грузы нам не возить, дети уже сами на машинах, а для поездки на работу в спортзал или Ашан малютки достаточно. Наметили претендентов: Шкода Фабия, Хюндай Солярис/Киа Рио, Поло седан, Шевроле Авео и непосредственно Корсу. Корейцев и Полуседан отмели сразу. Дешево конечно, но не покидает ощущение, что тебе пытаются впарить стеклянные бусы. Ширпотреб, одним словом. Чех строг, утилитарен, но салон показался слишком узким. Авео стоял в салоне рядом с Корсой прямо скажем соседство не в его пользу. Так мы остановились на Опеле, породистый немец, не дешевый, но своих денег стоит Жене главное понравился, она на волне, прихлынувшей от получения прав эйфории, стала основной при выборе, всех менегеров достала, я нервно курил в сторонке. А если серьезно, то я считаю, выбор мы сделали правильный. Баланс цена-качество-характеристики-комплектация у этой машины соблюден с немецкой педантичностью. Сразу оговорюсь: мнение о перечисленных выше машинах сугубо субъективное не претендующее на истину в первой инстанции. Так что владельцев прошу гнилыми помидорами не кидаться.

    Прежде всего, хочу отметить потрясающие анатомические сиденья, настолько расслабляют спину и бедра, что даже от дальней поездки абсолютно не устаешь. Боковая поддержка и поясничный подпор ярко выражены. Посадка получается глубокая и цепкая, в поворотах не болтает. Ни в одной из тестируемых машин таких удобных кресел не было. Места спереди более чем достаточно, подстроить кресло под себя труда не составляет, часто меняемся с женой, проблем никаких. Сзади конечно не все также шоколадно. Троим там делать нечего вообще. Расстояние до передних сидений небольшое. Я даже за супругой, рост которой 165см коленками практически упираюсь. И сами задние проемы маленькие, приложиться головой человеку выше 180см раз плюнуть. Ну и после анатомических передних сидушек сзади не так комфортно, хотя в сравнении с одноклассниками в целом неплохо. Правда на кочках, рельсах и прочих дорожных неприятностях потряхивает сзади прилично. Багажник небольшой, но для пакетов недельного запаса провизии из супермаркета хватает. При необходимости можно задний ряд сложить хоть целиком хоть по частям, тогда места навалом получается. За город на трехдневный пикничок на двоих и даже на троих (если только большую часть сложить) все входит. Конечно для большой семьи, для перевозки колясок и т.д. будет не очень удобно. Сам салон выглядит неплохо, но более современная перелицовка не помешала бы. Материалы отделки бюджетные, но при этом пластик передней панели наполовину мягкий наполовину жесткий, так что любителям «пощупать тело» есть куда руки приложить. Хотя я всегда считал, что это не показатель. Главное чтобы посторонних звуков в салоне не было. В Корсе иногда пластмассовые скрипы появляются особенно в холодном салоне и чаще всего, где то сзади и в районе средних стоек. Сначала парился по этому поводу, пытался извести «насекомых», но потом бросил это неблагодарное занятие, да и не настолько это критично. Шумоизоляция чуть хуже, чем была в Мондео, но намного лучше, чем в обоих тестируемых мной корейцах и Поло седане, чех примерно похож. К некоторым Опелевским особенностям пришлось привыкать (нефиксируемые подрулевые, россыпь кнопок на центральной консоли, подсветка и т.д.). Сначала так и просилось сказать ну почему не как у людей, буквально через месяц привык и забыл. На втором месте после удобных сидений в списке достоинств интерьера «Корсы» находится, конечно, подогрев руля. Жена просто в восторге, действительно замечательная для нашего климата функция, плюс подогрев передних сидений, салон еще достаточно не прогрелся, а ты уже себя чувствуешь комфортно. Кстати греется салон, почему то долго, в Мондео быстрее прогревался. А летом приходится климат корректировать, нет такого, чтобы выставил и забыл.

    Мотор, с цепным, кстати, приводом ГРМ что, конечно же, очень неплохо развивает 100 л. с. Тянет средненько, есть ощущение, что тяжеловато ему, но самое обидное не отличается особой экономичностью. Первые три тысячи вообще пугал, расход доходил до 16л. Потом упал и сейчас держится на уровне примерно 12 литров по городу. Для такой малышки многовато, при том, что большую часть времени в салоне находится один человек. Возможно, такой аппетит проявлялся во многом из-за пожилого 4-ступенчатого «автомата». Он работает довольно медленно, но для города этого вполне достаточно. После механики пришлось привыкать. Нажимать педаль газа в «пол» нет ни малейшего желания, так как с 4 500 оборотов вой двигателя начинает серьезно напрягать. Собственно говоря, на практике вялая динамика подтверждает (по ощущениям, сам не замерял) указанные в мануале неутешительные цифры разгона почти 14 секунд, чего не скажешь про расход, с паспортными данными вообще не бьет. Кстати при таком расходе бак в 45 литров явно маловат.
    Подвеска жесткая. На трассе это неоспоримый плюс дорогу держит идеально, в повороты входит отлично качается в меру, колейности почти не боится. А вот выбоины, стыки сколы асфальта лежачих городовых и рельсы не любит. Приходится ямкам кланяться, а лучше объезжать. И это у меня 16 резина, как люди на низкопрофильной ездят? Ну и клиренс даже при довольно короткой колесной базе и небольших свесах неплохо было бы повыше. Управляемость неплохая, рулевое информативное, но по мне легковато. В городе это хорошо, жене очень нравится, а на трассе за 100-120км/ч хотелось бы руль поплотнее.

    Нареканий за время эксплуатации не было. В сервис только на ТО. Правда и срок небольшой.

    В заключении могу сказать Корса неплохой городской автомобиль для небольшой семьи, для спокойной неторопливой езды. Маневренный и удобный. Со своими тараканами, а у каких авто их нет? Не блещет, но и не пасует перед конкурентами.

    Оценка отзыва — 3.31

    Просмотрено 9494 раз
    Проголосовало 14 человек

    Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

    Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

    ➖ Динамика
    ➖ Обзорность
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Маневренность
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

    Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

    Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

    Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

    Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

    Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

    Видео отзыв

    На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

    Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

    Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

    Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

    Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

    Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

    Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

    Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

    Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

    Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

    Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

    Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.

    Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.

    Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.

    Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра. Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе). Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.

    Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.

    А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.

    Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим. Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная. Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.

    Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.

    Трасса:
    80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км.
    130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.

    Город:
    Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км.
    Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.

    Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.

    Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector