0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 180 л с отзывы

Communities › Opel Astra › Blog › Опель Астра j 1.6 турбо 180 л.с

Подскажите, есть смысл делать чип тюнинг? Удалил катализатор и хочу прошить, добавит ли это динамики?

Recommendations

Comments 47

Поршня и без чипа развалятся! Имел счастье владеть опель астра j, на пробеге 64000 четвертый поршень развалился! ОД признал не гарантийным случай! Уверяли что топливо хреновое! Заправлял только 98

Почём нынче чип?

Короче, я тоже влезу, как бывший владелец, a14net, правда, но тоже говно движок.
Короч, a16let дерьмо, чип можно ставить, динамику реально добавит, но не забываем, что надо збс запихать одновременно: норм термостат, доп. радик на коробку, даунпайп (чтоб турбина не охерела) и копить потихонечку деньги на замену поршней.
То шо народ говорит, что чип поршневую положит — фуета, она сама себя положит, вопрос времени, а так будет хотя бы динамично.
Как только накопится на капиталку, надо копить на акпп — тоже ляжет, вопрос времени, вне зависимости от чипа.
Ну и ездить на 98 строго, чтобы не сдетонило — а то распид—сит блок, и вот тогда будет очень грустно.
Ну и ещё у этих двигателей есть нюансы по качеству валов (слышал, что трескаются), но это, я думаю, раз на раз, тоже от чипа не зависит.
А с расходом, кста, надо разбираться, многовато хавает, 12 трасса.
У меня тсай 1,8 на полном приводе в боевом режиме ест 11 где-то в городской толчее.

Спасибо за полезную инфу )) А как думаешь почему такой расход? Из за вырезанного катализатора может быть?

Ну сам каталик особо влиять не будет. Надо смотреть, всякое может быть, ошибки почитай для начала, мало ли — сразу видно будет ошибки по смеси.
А так вообще свечи глянь, может подсасывать воздух в коллектор, если что-то неплотно закрыто, может датчик кислорода дурью маяться, грязный дроссель, грязные форсунки…
Да точно и не скажешь, надо ехать на диагностику и читать/разбирать/смотреть.
Вообще, может ты лётаешь и скрываешь это, все время на высоких оборотах, поэтому и жрет. 🙂

У меня пробег сейчас 120+ тысяч, на чипе чуть более 80к проехал и все ок.

На ней автомат с горем пополам 180 сил еле переваривает. Есть шанс поршневую или автомат положить.

У меня была такая, по городу с заторами расход 14-15 л смело, по трассе многое от скорости зависело, при 140 — больше 10 литров. Советую для начала прошить штатный режим спорт и поставить кнопку. Про чип тоже узнавал тогда, цена вопроса больше 20 тысяч была. А поршневая у моего друга легла на таком моторе на 105 тыс пробега в стоке. Я же продал на 110 тыс, причем ездил на 98 бензине в перемешку с 95

Динамики — несомненно добавит.
Что будет с ресурсом — неизвестно.
Золотая середина — грамотные настройки с нормальной тягой и неизменным ресурсом.
И самая большая проблема — где взять грамотные настройки 🙂

Ну это понятно. Я коснулся вопроса прошивки после удаления катализатора, машина как мне кажется много жрет бенза. Должна 9, а как я понимаю, где то 12, а то и больше.

Хм, если 12 в городском режиме — то это не плохо:)

Это загород )) по трассе!

Н-да. Тогда дофига!

На 500 заливаю 95-го 60 км и нету

Можно сделать лайтовый ЧИП евро2 и понижение температуры двигателя.

Мне бы кобыл 200 хватило )) как думаешь реально?

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (2011 г.)

Opel Astra j.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.

Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то. на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены. ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать. машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону.

Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она. да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил. но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать.

Читать еще:  Тойота королла 2004 года comотзывы

зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса. нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс. но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))

В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает. ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно. долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))

Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину. но за удовольствие надо платить. с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать. )))

Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак. кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу.

По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться. музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

avtoexperts.ru

Ответы (3)

В целом могу сказать что 1.6 турбо неплохой автомобиль. Есть болячки которые вылезают у всех владельцев:

1. Теч антифриза
2. Смерть термостата
3. Теч помпы.

Это все связано с системой охлаждения двигателя.

4. Смерть модуля зажигания (редко но бывает).
5. Мембрана в клапанной крышке (не у всех).

Что касается надежности двигателя то здесь у всех по разному, но самое главное надо понять как часто предыдущий владелец менял масло в двигателе (не реже чем через 7500 км), как обслуживал его и на каком топливе ездил. У движка основная проблема это разрушение поршня. Но это не у всех и не часто встречающееся явление. У меня пробег 83500 и проблем именно с двигателем не было, кроме описанных выше.

Если решишь брать, то главное узнай все историю владения автомобилем. Как и где его обслуживали, меняли расходники, какой бензин и масло заливали. А если у человека есть аккаунт на драйве, где он описывает все что делал с авто, это хорошее подспорье.

Существует две разновидности моторов 1.6 Турбо:

1) 1.6 A16LET 180 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 2200-5400 об.мин. Ремень — ГРМ. (встречается на моделях с 2009 по 2013 год).

2) 1,6 турбо A16XHT 170 л.с. момент — 260 Нм/ при 1650-3500 об.мин. Выпускается с 2013 года (можно встретить на моделях 2014 года). Версия SIDI. Цепь — ГРМ.

Новая 170-сильная модификация более надежная и усовершенствована по сравнению со 180-сильной. Но ее на рынке встретить можно реже, чем 180 сил. Наиболее распространенные на рынке — это именно 1.6 A16LET.

180-сильная версия оснащена турбиной ККК К03. Из минусов данного ДВС можно отметить: течь масла из под клапанной крышки — лечится заменой прокладки, были случаи, когда разваливался поршень до 100 000 км пробега.
Нередко наблюдается жор масла и детонация. Лечиться — капитальным ремонтом ДВС.

Также нередко выходит из строя турбина, например, может появится трещина, отсюда и провалы или по-просту слабая тяга ДВС.

Расход топлива у данных моторов по городу около 13 литров на 100 км.Агрегатируются как механической 6-ступенчатой кпп М32, так и джи-эмовской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В частности, атмосферные версии с завода оснащаются АКПП 6T30. А модификации с турбомоторами 6T40. 170-сильная Астра 1,6 SIDI получила самую усовершенствованную версию 6Т45.

Многие владельцы таких авто жалуются на заторможенность АКПП. Также были случаи, когда коробка автомат разваливалась и требовала полной замены. А это не маленькие деньги.

Оба мотора требуют заливки качественного 95-го бензина и качественного моторного масла с допусками GM Dexos1 или Dexos2 и замены каждые 7-10 тысяч км пробега.

Масло в АКПП требует замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Важно то, как владелец следил за автомобилем — во время ли менял масло, не перегревал ли мотор, не слишком ли часто ездил очень динамично, так как не только ДВС испытывает серьезные нагрузки, но и коробка.

Читать еще:  Отзывы владельцев kia sportage

Перед покупкой проверьте все тщательно, если диагностика в сервисе не покажет потенциальных проблем — подтеки масла, провалы при разгоне и т.д., то можно брать. И обязательно нужно проверить компрессию, если она будет ниже нормы, то придется делать капитальный ремонт, а это уже серьезные затраты.

Еще проверьте шумы не только подвески, но и коробки передач.

P.S. наиболее надежные версии Астры J — это атмосферные 1.6 115 л.с., и 1.8 140 л.с. Но они, естественно, менее тяговитые.

астра 1.6 170 2014 за 520 000 руб. Непонятно почему этот вариант стоит так недорого, ведь подобные модификации предлагаются в пределах 700 000 руб

еще одна Астра Сиди 2014 года за 700 000 руб

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:13,2 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л.с., 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборка Питерская. Пробег 5 т.км.
Автомобиль куплен в сентябре 2010г, за 795 т.р. Вообще-то присматривался к небольшим паркетникам, протестировал все, больше всего понравился Тигуан (всё равно куплю), поэтому свой выбор остановил на нём. Но семейный бюджет в связи с покупной недвижимости, оказался урезан, поэтому стал выбирать из автомобилей гольф класса. Умом понимал, что как раз Гольф лучший выбор, но отпугнула цена (по-моему около 900 т.р. за максимальную комплектацию) и более слабые двигатели по сравнению с Астрой. Задумывался о Фокусе, в районе 700 т.р. за максимум, было очень заманчиво. Но Астра стоила ненамного дороже, при этом не создавала как Фокус впечатления дешёвки и была более современна технически, уже не говоря про гораздо более приятный интерьер и внешний вид. Других одноклассников типа Королы, Киа Сид, Элантры и т.п. не рассматривал, так как на всех поездил и остался не в восторге. Поэтому начитавшись отзывов, пошёл тестировать Астру. На тестдрайве была машина на автомате, но с обычным двигателем 1,6, 115 л.с. Машина оставила самые приятные впечатления, за исключением слабого двигателя. Поэтому заказал с турбо, цвет черный, срок поставки определили март 2011г. Через месяц наведался к дилеру, предложили такую же отказную машину, но серого цвета, через три дня она была моя. На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество. Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной цены на 50 т.р., а за 845 т.р. можно уже подумать о чём-то другом.

Первые впечатления: подвеска СУПЕР. С одной стороны она достаточно мягкая (при том, что диски стоят на 17 дюймов), но и упругая, машина не раскачивается и подвеска не пробивается. Для меня золотая середина. Реально кажется, что дороги стали лучше, поверьте есть с чем сравнить.
Второе впечатление: отличная шумоизоляция. Когда делал техосмотр, гаишник, который сверял номер кузова, при сверке подозвал второго и удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а.м..
Третье – адекватная работа раздельного климат контроля в летних условиях (почему только в летних, напишу ниже), Температуру поддерживает стабильно, при этом не шумит и потоки распределяет незаметно.
Четвёртое – конечно же, двигатель. Сразу было неплохо, сейчас после обкатки, всё просто отлично.
Пятое – дизайн, на кус и цвет конечно товарища нет, но дизайн последней Астры нравиться подавляющему большинству.
Шестое – достойный дорожный просвет, сейчас в заснеженных дворах, никаких проблем.
Плюсов ещё много, но главные я перечислил. Самое важное это минусы, я считаю, что данные отзывы важны тем, что подталкивают человека к определённому выбору и даже если выбор не идеален, а идеального в жизни ничего не бывает, то надо знать к чему быть готовым, не покупать так сказать кота в мешке.

Начну с наиболее значимых для меня лично:
1. В машине не хватает места для мелких вещей, в бардачок с трудом укладывается пару перчаток, всё остальное при наличии переднего пассажира, приходится складывать на заднее сиденье.
2. Автомат, хоть и 6-ти скоростной, но работает не оптимально, присутствуют небольшие толчки, есть задумчивость в некоторых режимах.
3. Большой расход топлива, по компьютеру сейчас показывает в среднем 13,2 литра на сотню (езжу 80% город). Считаю, что это несколько великовато.
4. Не очень хороший приём радиостанций (магнитола CD400)
5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стёкол, поэтому перешёл на ручной режим, но и это помогает ненамного.
6. Штатный ближний свет не очень хороший, по отзывам опциональный ксенон великолепен, наверное, так специально сделали, чтобы люди его больше заказывали, я к сожалению протупил, не заказав его.
7. Огорчает отсутствие такой опции как без ключевой доступ и запуск а.м.. Вот за что бы, я не задумываясь, доплатил. Два моих предыдущий а.м. были с такими ключами и уже разбаловали меня, к хорошему быстро привыкаешь.
8. Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока ещё жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.

Ну вот, минусов оказалось больше чем плюсов, но для меня плюсы значительно перевешивают, когда покупал а.м., знал о большинстве минусов и был к ним готов. И поэтому задавая себе вопрос задним числом отвечаю – если бы сейчас был сентябрь 2010 года, купил бы всё равно Астру, а если был позволили финансы то Тигуан (всё равно куплю…, а может Туарег. ).

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

Год выпуска:2012
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:8-9.3 л/100км л/100км
Руль:Левый
Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:8
Название:Cosmo
Цвет кузова:былый
Цвет салона:черный

Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители. Это мой первый обзор , так что сами понимаете!:)
Дилеммы так каковой не было, какую машину хочу. Первое, не хотел дорогую, не видел смысла, авто для выхода дней и езды на дальняк, для повседневной жизни есть другое авто нива шеви, P.S. живу в сельской местности, не город. И так дальше, кто же запад или восток; восток отпал сразу до опеля с 2008 и по 2012 год была mazda CX 7, уныло. понравилась своими формами, необычностью, не хотел большое авто, а она как раз (хотя кому как конечно). Уныло, то что за 1200000, кроме хорошего двигателя у нее по моему мнению ничего и нет. Хоть пусть и кожа и света там и. 1200000 за это неее, уже сейчас понимаю что нет. Салон скудный, Ужас для меня подвеска жесткая. и само что это расход 13-15 л, при 130 км/ч, очень много по шоссе, в городе еще больше 16. Не продал сразу то что ездил не так часто, терпимо по деньгам было, намотал где-то 160 тыс. ( партнер по бизнесу еще ездил). так вот начнем про опель.
Внешность по мне супер, линии так необычно, переходы , вит сзади особенно ( за счет фар конечно) бомба, передок смотрится тоже шик, но только с адаптивным светом. Я смотрел обзоры, мне понравилось, хотел конечно не нашу сборку, но там не так просто с Польши получить, да и дороже на порядок получается. Сын убалтал, если брать так со всеми примочками, звонил в Ростов-на-дону, там вроде есть Cosmo и т.п., но не 12 года а 11. на 35 тыс. дешевле, а смысл брать, не понимаю. при продаже еще потом за год скидывать придется. Хотел Белого цвета только, сказали ждать 3-4 мес. это был июль, долго. Звонок в Краснодар, объяснил что по чем, сказали что нет, но вот вот то что вы хотите подойдет с питера через 2 недели, нормаль подумал, забронировал и жду. Звонок как надо,приезжайте посмотрите, а кстати в той комплектации она стоит 970000тыс, но там какая то акция, вообщем 935000 тыс. Приехал к дилерам, ии я влюбился, стоит белая, с фарами такими, еще представ те и колеса на 18 ууууу. супер вообщем! осмотр, все вроде нормально, но без навигации почему то, и электронного ручника, не понимаю, блютус есть, а навигации нет. странно, и ладно, без нее проживу, тем более живу не в городе.
Первая поездка домой от дилера 160 км. достаточно, для представления о автомобиле.
1. Мягкая подвеска, хоть и говорят 18 жестко, ничего подобного ( не мерс конечно), я доволен очень. Тем более с адаптивной подвеской еще, спорт режим ощущается( жоще, руль реще, торможа более чувствительные, газ отзывается при малейшем нажатие), комфорт, не особо я ощутил, на хорошей дороге чувствуется плавность, но на плохой не особо.
2. Свет. Даа, свет бомба, еще и адаптивный( влево-вправо, вверх-вниз), видно на квартал наверное. Вообщем супер, слов больше нет.
3. Сидения удобные, боковая и поясничная поддержка хорошая, регулировки широкого диапазона.
4. Руль, приборка читается хорошо.
5. Много кнопочек, но кажется что много, время они просты в управлении.
6. Сидения, кожа по бокам и в центре что то не пойму, но кожа и одежда не мокрая, как ни странно.
7. Сзади достаточно места, не мерс, мой рост 183 см. Головой не бьюсь.
8. Климат работает хорошо, в 40 С, ставил 23-24 это радует п сравнению с маздой.
9. Материал отделки добротный, смотря с чем сравнивать конечно.
10. Габариты машины чувствуются хорошо.

И так теперь начнем, что все любят МИНУСЫ:
1. Аэродинамика, шум в окнах, ощущение что задувает. Почти постоянно, но не так сильно , привыкаешь, начинает где то со 100 км/ч
2. Обзорность, стойки массивные, видно безопасность, но к этому быстро привыкаешь.
3. подлокотник постоянно уезжает назад, постоянно подтягивать приходится.
4. Наша сборка. При езде бывает скрипит что-то в стойках, и где ремень.
5. Самое конечно, не адекватная коробка, долго думает при переключениях. И не понятно переключает на повышенные долго держит обороты, мне кажется высоковато и потом переключает( при спокойной езде). В спорте все отлично! говорят вроде перепрошить можно и без проблем все вроде. Посмотрим вообщем, терпимо. Не очень удобно на обгонах.
6. Не понятные ощущения когда даешь газ в пол при 60 примерно, тахом подскакивает, а тяги нет. не пойму почему, на спорте такого нет. за 100 когда газ в пол, все нормаль мощь есть. что это такое понять не могу.

По сути машина тянет хорошо начиная от 3 до 5 тыс. об. считаю нормально для 180 сил. но мазда в этом плане по интересней была, проблема думаю все из-за несогласованности коробки. Тормоза отличные, не могу сказать что мягкие или жесткие, на мазде вот к примеру при нажатии хорошо свыше 50 км/ч, было по ноге, Здесь такого нет.
Аа, масло не знаю, проехал 10000 тыс. показывает что еще 37% его осталось.

Расход, вижу у всех тут разный скажу так, засекал проехал туда-обратно и по шоссе и по городу 600 км, средний расход 9.3 л. Больше не замечал. при 130 км/ч расход — 9 л. , не знаю много, мало, но меньше чем на мазде( 13-15 л).
Диски радиус, 18 красиво очень, как известно 25% красоты машины. Но резина дорогая, нормальная от 10 тыс. колесо. не знаю как у других, но идет мягко на таком профиле, все смотря как кто ездит и с какой скоростью, я не любитель гонять 110-130 км/ч max стараюсь.

Спасибо За внимание, может кому и пригодится! кстати, фотки чуть позже выложу, машина грязная, дожди на Юге:) Всем спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector