0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан премьера отзывы владельцев

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил:
— механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18);
— передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора;
— сцепление в сборе;
— при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня;
— расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски).

На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.

-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

Allycard (not registred)

Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы.
Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.

как было указано на странице Отзыв о Nissan Primera) очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.

-красивый экстерьер и интерьер. все,кто садится в машину,говорят об этом.
-недорогие запчасти,найти особо не проблема.
— 92-95 бензин
-на хороших дорогах кататься очень классно )
— большой салон

Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто «лодкой», один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: «хотю на лодке покататься». Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата — ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с «британо-немецким акцентом».

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ — это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 — 150000 км, ресурс рычага неориг. — от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!

Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят — ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 — это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть «разборными» идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки — двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).

Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же — бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа «стук пальцев»

«Несколько раз было такое, что я не мог завести машину». Мнение владельца Nissan Primera

— Этот Nissan Primera я купил в Беларуси, но у нас машина не эксплуатировалась. Продавал ее человек, который на перегоне зарабатывал. Он пригнал Primera из Голландии и тут же выставил на продажу.

Не могу сказать, что искал именно Primera. Предпочтений не было — была определенная сумма денег, исходя из которой выбиралась модель в соответствии с тем, что мы хотели получить. Конечно, состояние имело значение. Что машина по нашим дорогам не ездила — тоже.

Хотелось дизель, потому что он экономичнее. В итоге остановил выбор на этой Primera. Она 2002 года выпуска, дизельная, мотор 2.2.

У меня автомобиль три с половиной года. За это время он проехал 60 тысяч километров. Что не устраивает по двигателю — в морозы может в дороге солярка замерзнуть. Причем выяснилось это не сразу, а на вторую зиму после покупки. По первой зиме никаких вопросов не возникало даже при минус 22 градусах. Отъездил год, началось: чуть мороз покрепче, можно где-нибудь на дороге заглохнуть.

Свечи накаливания менялись, фильтры меняются в срок. Видимо, солярка у нас некачественная. Замерзало обычное зимнее топливо, а зальешь «Арктику» — едешь без проблем. Думаю обогреватель на фильтр поставить. Надеюсь, поможет.

Летом бортовой компьютер показывает расход топлива 5 литров на трассе и 7 литров на 100 километров по городу. Зимой расход увеличивается примерно на литр. Если компьютер и врет, то не больше чем на пол-литра.

Коробка механическая 6-ступенчатая. Ни она, ни сцепление не беспокоили. Об электрооборудовании этого не скажу.

Штатный навигатор не только бесполезная вещь, он может еще и проблемы создавать. Беларусь навигатор не видит, карты в нем только европейские, к тому же очень старые. Чтобы их как-то обновить и чтобы навигация по Беларуси заработала, такого я у нас не нашел. Но хуже всего, что в DVD, который должен карты показывать, есть транзистор. Он залит герметиком. То ли от времени, то ли от вибраций этот герметик поднимается.

После этого выходит из строя все электрооборудование, компьютер не работает, воздух в салон дует по максимуму. Найти причину неисправности тяжело. Это не у одного меня было — в Интернете многие владельцы об этом же пишут. Собственно благодаря Интернету я понял, что нужно делать, и эту проблему решил. Пришлось разбирать панель, вынимать DVD. Это я сам сделал, а дальше просто транзистор перепаяли в одной мастерской, даже не автомобильной, и все заработало.

Раза два-три было такое, что я не мог завести машину. Поворачиваю ключ, а машина на него не реагирует, хотя все приборы работают. Выключу зажигание, подожду, включу снова, но не факт, что все получится. Тогда сижу, жду, затем повторяю. Длиться это может долго, пока в какой-то момент все не начинает работать нормально. Предполагаю, что до меня кто-то хотел установить сигнализацию и что-то нарушил в штатной системе охраны. Похоже, что иммобилайзер не видит ключ, отсюда эта проблема. Возникала она спонтанно и буквально несколько раз, но приятного от знания того, что в любой момент «сюрприз» может повториться, конечно, мало.

В передней подвеске сразу после покупки менялись шаровые опоры, тяги стабилизатора и амортизатор. С его заменой приключилась история. Когда амортизатор снимали, срезался болт. Почему-то решил купить рабочий «бэушный». На «разборке» та же история: попробовали выкрутить болт — его срезало точно так же. Там же нашли еще одну стойку. Она ржавая-ржавая была, но болты из нее выкрутились идеально. Оказалось, что эта стойка — японского производства, а первые две — европейские. Судя по всему, качество металла на Primera разное в зависимости от места производства.

Примерно через год после покупки вытекла жидкость из гидроусилителя. Оказалась, что перетерлась трубка. Сейчас не помню, сколько за ремонт отдал, но немного. Было бы много — запомнил бы.

Через какое-то время после этого вышли из строя амортизаторы в задней подвеске. Менял на новые — пара обошлась в 100 у.е. Еще в задней подвеске есть такой хитрый механизм, его на СТО трапецией называли. В нем менялись сайлент-блоки, один большой и два маленьких. Пока их не заменили, чувствовалось, что корма виляла. Все остальное в подвеске держится до сих пор.

От камешков на кузове появились небольшие сколы. Коррозии на них нет. Но если был ремонт, тогда ничего гарантировать нельзя. Мне на крыле вмятину сделали. Решил ее выправить, после этого крыло красилось. И вот сейчас уже есть «жучок». Думаю, нарушилось что-то в металле. Как эта ржавчина дальше пойдет — непонятно.

В остальном я машиной доволен. Правда, часто езжу по плохим дорогам — чуть-чуть не хватает дорожного просвета. Приходится быть предельно внимательным, выбирать место, где лучше проехать, чтобы глушителем не цеплять.

А так все нормально. Критических недостатков нет. Салон нравится — вполне вместительный, чтобы ездить всей семьей. Опять же из-за того, что это универсал, в нем много чего перевезти можно. Сейчас дети маленькие — в машине коляски возятся. Вырастут дети — будут в багажнике велосипеды ездить.

По обзорности с места водителя вопросов нет. Зеркала вроде бы маловаты, но есть камера заднего вида. Удобная вещь. Чувствую, следующую машину придется с камерой искать — так привык ею пользоваться. Посадка за рулем нравится. Про ездовой комфорт этого не скажу — Primera жестковата на ходу.

Но все же что мне больше всего нравится — затраты на содержание. Расход топлива лучше и не нужно, в обслуживании двигатель дорогим не назовешь. Масла для замены надо примерно 5 литров. Топливный фильтр стоит в районе 10-11 у.е., масляный — 8-12 у.е. На мой взгляд, Primera — подходящий вариант для семьи со средним доходом.

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2020

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Primera II

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек. Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Читать еще:  Ауди а4 1992 года отзывы

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (Ниссан Примера) 1998 г.

Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.

Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.

Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.

«Европейский японец » класса D за 350 00 рублей: стоит ли покупать подержанный Nissan Primera P12?

Данный концерн пользовался широкой популярностью в России еще каких-то 10-15 лет и благодарить за это нужно простые, но надежные Алмера, первые поколения Икс-Трейл и представительную Теану, которая смогла поразить богатейшим оснащением и изысканным дизайном. А вот такую модель как Примера третьего поколения наши соотечественники почему-то обошли стороной и вниманием. Между тем, автомобиль оказался по-своему интересным и самобытным, хотя конечно, были у него и свои причуды, в том числе по части надежности. Ниже мы постараемся подробно описать вам, что происходит с этим автомобилем при больших пробегах и оценить целесообразность его приобретения на вторичном рынке. Ведь, данная модель с пробегом встречается довольно часто и потому имеет смысл к ней присмотреться. Итак, начинаем.

Справка

Nissan Primera P12 дебютировал в 2002 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника с индексом Р11, но при этом смог превзойти его по части дизайна, оснащения и уровня комфорта. Да, это уже не тот примитивный бюджетный «японец» 90-х годов, который имеет безвкусный экстерьер и лишь необходимое оборудование. «Третья» Примера — это яркий пример того, что происходит с моделью, когда за ее разработку берутся европейцы.

Кто-то может удивиться этому, но тем не менее, факт остается фактом — Ниссан затачивал данную модель, в первую очередь, под рынок Старого Света и моделированием дизайна Примеры занимались британские художники. При этом производство модели было налажено также в Великобритании и отсюда же она поставлялась на экспорт в Японию. Впрочем, позднее японцы также производили машину у себя, но местная сборка не носила таких масштабов, как английская.

В России Примера официально была представлена с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощность которых колеблется от 109 до 150 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКПП, 4АКПП и вариатор. Привод осуществляется только на переднюю ось.

Типы кузова: седан, универсал, пятидверный хэтчбек.

Анализ цен на модель с пробегом

Бешеным спросом у россиян Ниссан Примера не пользовалась, однако на вторичном рынке, тем не менее, очень много предложений по данному автомобилю. Это связано с тем, что его в свое время везли как из Европы, так и из Японии. При этом японские модификации очень интересные — имеются версии с полным приводом, мотором 2.5 литра (170 сил) и силовой установкой 2.0 литра (204 силы). Но встречаются подобные машины крайне редко, поэтому особенно рассчитывать на них не стоит.

Nissan Primera P12 первых лет выпуска оценивается на вторичном рынке в 240 тысяч рублей. Это будут машины с моторами 1.6 или 1.8 литра, при этом с любым типом трансмиссии.

Двухлитровые же версии стоят не менее 280 тысяч рублей.

Цена на автомобили 2006-2008 годов производства может составлять о 480 тысяч рублей. Таким образом, средний ценник на модель — 350 000 рублей.

Обзор

Кузов

Ниссан Примера третьего поколения удивляет своим несколько одутловатым кузовом. Он, к тому же, обладает гармоничными пропорциями, а также привлекателен с любого ракурса. Передняя часть кузова выглядит в какой-то мере респектабельно за счет многогранной и линзованной головной оптики, двух сот облицовки радиатора. А вот корма слегка подпорчена несуразным фонарями, которые заходят на задние стойки кузова, впрочем впечатление от в целом приятного дизайна модели они не портят.

Лакокрасочное покрытие кузова радует насыщенностью и блеском даже спустя многие годы эксплуатации. Сколы и царапинки на нем имеют место быть, но они выражены слабо. К тому же, кузовные панели почти не «цветут» и сильной коррозии не проявляется даже на колесных арках, кромках дверей.

Днище же радует меньше. Здесь ржавчину можно встретить на переднем подрамнике, крепежных элементах бамперов, лонжеронах, в районе порогов.

Фары со временем покрываются пескоструем, а их отражатели выгорают. Больше каких-либо ощутимых проблем с кузовом нет.

Внутреннее пространство

Для своего времени интерьер Ниссан Примера не только функционален, но и футуристичен. На это работает расположенная по центру торпедо панель приборов, а также цветной дисплей бортового компьютера, который по совместительству выполняет еще и роль информационного экрана климат-контроля и аудиосистемы.

Однако с точки зрения эргономики придраться есть к чему. Во-первых, приборная комбинация расположена далеко на фокусном расстоянии от глаз водителя и сильно смещена в сторону переднего пассажира, поэтому для ее считывания приходится ощутимо отвлекаться от дороги. Во-вторых, клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой перемешаны друг с другом, что опять же, не добавляет удобство в пользовании по ходу движения.

А вот передние кресла вполне удобные — с плотной и мощной боковой поддержкой, просчитанным профилем. Да и, на задний диван жаловаться особо не приходится — пусть он рассчитан только на двух седоков, зато их рост может достигать 190 сантиметров, ибо места для ног и головы много.

Пластиковые панели со временем почти на царапаются и выгорают на солнце. Однако с возрастом салон модели все равно выглядит уже уставшим и виновата в этом иная отделка.

В частности, руль как с кожаной оплеткой, так и с пластиковым ободом начинает облезать уже после 100 километров пробега. Также быстро изнашивается и тканевая обивка дверных карт, кресел.

Кожаные сиденья сохраняют свой неплохой вид до 200 тысяч километров, после чего начинают трескаться и терять форму. А вот самой выносливой оказался велюр, которым отделаны сиденья Примеры в некоторых ее комплектациях — да, он требует регулярной чистки, но ворс способен продержаться в отличном состоянии вплоть до 300 000 километров, что не может не радовать.

По электрике и электронике проблемы следующие: мерцающий и гаснущий центральный информационный монитор; быстро выходящая из строя муфта компрессора кондиционера, что мешает охладить салон летом; не всегда корректная работа климат-контроля. Изначально он не допускает резкого направления потоков горячего воздуха на стекло либо в лицо сидящих в салоне, а с возрастом и вовсе начинает «свою игру», не всегда логично наращивая скорость вращения вентилятора либо изменяя температурный фон салона не в соответствии с подходящим.

Двигатели

Особой прыти от машины с моторами 1.6 либо 1.8 литра добиться не получится — такие установки неплохо тянут только на средних оборотах, а вот на низких и высоких внятно ускоряться Примера отказывается. В плане динамики предпочтительней двигатель 2.0 литра — он имеет ровную и напористую тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом обладает хорошей экономичностью, в среднем потребляя около 7,5 литров на 100 километров.

Общими проблемами силовых агрегатов являются слабые подушки двигателя, неудачная и малоэффективная система охлаждения, быстро рассыпающиеся катализаторы. Последние также спровоцировать ускоренный износ поршневой группы, поэтому пускать их состояние на самотек крайне опрометчиво.

Если же говорить отдельно по каждым двигателям, то наиболее беспроблемными установками являются моторы объемом 1.6 и 1.8 литра серий QR16DE, QR18DE соответственно. Их ресурс составляет без малого 500 000 километров.

При этом в зоне риска находятся цепь ГРМ, которая может потребоваться замены уже до 150 тысяч километров. Также внимания заслуживают модули зажигания, датчики положения распредвалов и коленвала.

Двухлитровый же двигатель с маркировкой QR20DE менее вынослив и его ресурс до капитального ремонта ограничен 400 000 километров.

Типичные недостатки данного агрегата — это капризный блок управления, требующий периодического обновления программного обеспечения, повышенный масложор. Более серьезная неприятность проявляется в виде склонной к перегреву ГБЦ, которая со временем может трескаться.

Трансмиссии

Механические коробки на пять ступеней служат в среднем 250 тысяч километров. Они требовательны к качеству и частоте замены масла, а также к стилю езды — повышенные нагрузки переносят не слишком успешно. В частности, у «гонщиков» часто выходят из строя подшипники, шестерни и дифференциал.

Четырехступенчатый «автомат» еще более надежен и выхаживает вплоть до 400 000 километров. У него в зоне риска — износ накладки блокировки гидротрансформатора, тормозной ленты, соленоидов.

Читать еще:  Ауди а4 2020 отзывы

Вариатор же служит до 200 тысяч километров. Его недостатками признаны склонность к перегреву, быстро изнашиваемая цепь, загрязнение теплообменника. Также бывают случаи неисправности степ-мотора, соленоидов, подшипников конусов и клапана регулировки давления.

Ходовая часть

В штатных режимах Ниссан Пример Р12 управляется неплохо. Подкупают отзывчивый руль, собранность при прохождении поворотов и хорошая устойчивость на прямой. Однако при активной езде машина начинает демонстрировать на извилистой траектории сильную недостаточную поворачиваемость, при этом появляется раскачка кузова, что может напугать водителя.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, раздражая частой тряской. Но все же от нее можно ожидать неплохой плавности хода на выраженных ухабах — за счет приемлемой энергоемкости. Крупные же кочки машина не любит, о чем извещает своих седоков сильными толчками.

Претензий к шасси Примеры с точки зрения надежности не так уж и много. Внимания могут потребовать ступичные подшипники, механизм Уатта, а также полузависимая балка, которая со временем начинает «играть» относительно кузова при проезде неровностей.

Ресурс амортизаторов в среднем равен 150 000 километров. Пружины, рычаги передней подвески, шаровые опоры держатся до 250 тысяч.

Рулевое управление же поводов для оптимизма дает ощутимо меньше. А именно, здесь проблем могут доставить стучащая рейка и многочисленные подтеки ГУР, быстро изнашиваемые пыльники. Поэтому при морозе рекомендовано избежать вращения руля, стоят на месте, а также не делать резких движений баранкой в движении после длительного простоя авто.

Выводы

Признаться честно, от Nissan Primera P12 мы ожидали гораздо худшего. Но негативные прогнозы не оправдались. Автомобиль вполне надежен в версиях с моторами 1.6 или 1.8 литра, которые оснащены МКПП либо АКПП. А вот двухлитровые модификации с вариатором — самые проблемные, поэтому по возможности такие машины на вторичном рынке лучше избегать.

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Опции темы

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Предлагаю участникам в данном топике рассказать о своих машинах — почему выбрали именно ее, как покупали, опыт эксплуатации, что больше всего нравится в машине, что хотелось бы изменить. Довольны вы ли своим автомобилем. Не забудьте указать в своем профиле Ваш автомобиль, и в сообщении указать все то, что в профиль не попадает — комплектацию, год и т.д.

Условие данного топика — не задавать вопросы авторам отзывов, не обсуждать и не комментировать предыдущие сообщения, равно как и дополнять — можно подправить свое сообщение, воспользовавшись правкой. А также рассказывать об автомобиле подробно и развернуто — без коротких голословных утверждений.

Это будет список отзывов владельцев Nissan Primera на нашем Форуме.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:43 .

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

P12, 2005 г.в., Elegance, AT.

Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно — уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь — более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной — каких только проблем с ней не было — мыслимых и просто немыслимых — короче — неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-). Б/у не хотели, только новую — чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.

Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера. В салоне отец подвел маму к Альмере (обычной, Classic тогда еще не было), но она обратила внимание на Примеру — хотелось, чтобы машина, помимо надежности, выделялась на дороге, была оригинальной. Ну и больше она, разумеется. С кредитом связываться не хотелось, поэтому стал выбор — либо Лансер, либо Примера в кредит. На семейном совете постановили так — раз в обслуживании они стоят одинаково (а сейчас я уверен, что Ниссан дешевле Митсубиши по ценам на ТО) — то однозначно нужно брать более дорогой и вместительный автомобиль. А вместимость — один из первоочередных факторов — поездки по городу, на дачу, с пассажирами и большим количеством багажа были регулярными. Поэтому без сомнений выбрали Примеру — ее цена в сегменте D на тот момент была одной из лучших.

Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.

На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично — мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет — подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).

Заказали — срок поставки (конец апреля — начало мая 2005) — 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) — поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там — Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации — мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.

Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top. msg779#msg779
Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем — и теперь даже рады, что так получилось.

Из первых впечатлений — совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием «подружиться» оказалось просто — все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции — но так же, без инструкции — т.к. все интуитивно понятно и видно.

«Нуу. как в самолете!» — сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

Клиренс — жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер. тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида — многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами — машина внутри кажется еще больше и просторнее — особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.

За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь — уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона — довольно жесткая подвеска — хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля — замечательная вещь, удобная при длительных поездках.

Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут — без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 — расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер — расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.

Из недостатков — скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата — направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.

На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
После ТО-45 — замена рулевой рейки, переднего правого нижнего рычага, шланга ГУР по гарантии. При езде ничего не чувствовалось, только изредка накануне замены пару раз слышал одиночный стук при правом повороте, на что и попросил обратить внимание сервисменов на ТО.

Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст — примерно 5,5 лет.

За что люблю эту машину до сих пор — за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи — большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль — даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
Радует крепкое лобовое стекло — сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.

Жор масла остается стабильным — примерно 1 — 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.

Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой — ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:41 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector