10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл т31 дизель отзывы владельцев форум

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (2014 г.)

Дизельный X-trail

Добрый день всем!

После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание купить новый автомобиль. Про продажу Форестера можно почитать в предыдущем отчете, кому интересно. В этом же я расскажу о выборе машины и первых впечатлениях.

Итак, начнем. Новую машину я представлял себе примерно так — полный привод, много места, большой багажник, автомат. Именно автомат, а не вариатор и не механика.Т.е. паркетник, ну или вседорожник, если денег хватит. Машина нужна и для семейного перемещения на дачу и на работу, и для еженедельных поездок на рыбалку, т.е. проходимость должна была присутствовать обязательно. Багажник должен был иметь ширину более метра, чтобы убирались пайолы от лодки. Поэтому я смешил менеджеров в салонах, прося их принести рулетку, чтобы измерить багажник. 🙂 Бюджет изначально палнировался в размере 1200-1300 тысяч.

Сначала начал перебирать варианты б/у. В нашем городе выбор машин невелик, как и сам город, поэтому территория поиска была расширена на соседние Ярославль, Иваново, Владимр и Москву. Смотрел все, начиная от ЛендКрузеров и Паджериков до корейцев. И быстро пришел к выводу, что б/у не вариант. Предлагался или полный хлам, или нормальные двух-трехлетки, но по цене на 5-10% дешевле новых автомобилей из салона. редкие экземпляры по вменяемым ценам либо были далеко, либо исчезали из продажи моментально. Поэтому мой ясный взор обратился к новым автомобилям.Здесь, с одной стороны, выбор сокращался, с другой увеличивался. Сокращался потому, что новые машины типа того же Паджерика не совсем вмещались в бюджет, а увеличивался потому, что некоторые автомобили, которые изначально не рассматривались в плане покупки, начали продаваться со значительными скидками, и получалось, что новую было купить дешевле. чем б/у. Именно поэтому выбор пал на Ниссан Патфайндер, который продавался со скидками до 300 тыщ рублей на машины 13 года. Изначально я его не рассматривал из-за неоднозначных отзывов. В ниссановском салоне посидели во всех машинах, которые влезали в бюджет. Комфорт на заднем сидении был одним из ключевых параметров выбора. В Патфайндере впереди все прилично, но задняя лавочка наводила полное уныние. Жена и дочка сказали, что сидеть неудобно. Зато в Х-трейле понравилось сидеть обоим.

Дальше были другие салоны и машины — Chevrolet TrailBlaizer и Captiva, Opel Antara, Kia Sorento и Sportage, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Volsvagen Amarok, Volvo XC 60-70-90, Subaru Forester. В Хондовский, Фордовский и Маздовский салоны просто не доехал

Близнецы Каптива и Антара не понравились маленьким дорожным просветом и большим расходом, судя по отзывам на форумах. Киа Соренто понравилась всем, но жена с дочкой закричали, что не хотят корейца.Спорить не стал. В Аутлендере багажник никак не подходил по параметрам, а Паджеро спорт немножко не вписывался в бюджет. Та же беда с Амароком. Хотя и не планировал брать пикап, но в салоне все же посидел в машине, очень понравилось. Отпугнула только цена в 1500+ тысяч и раздутый двухлитровый движок с непонятным ресурсом, а иначе бы купил, не удержался. Вольво тоже по цене не покатил, голую машину брать на хотелось, а фаршированная всякими плюшками машина вылезала далеко за рамки бюджета. Субару форестер не стал брать из-за вариатора, побаиваюсь я их пока.

Итак, после походов по салонам и чтения форумов с отзывами круг претендентов сократился — Патфайндер и Х-трейл. Вторым эшелоном шли ТрайлБлейзер и Паджеро спорт. Но тут у меня приключилась незадача, немножко подвисли мои денежки в виде годового бонуса, поэтому покупку пришлось отложить на несколько недель. Когда же деньги дошли до меня, скидки или закончились, или машины разобрали. Поэтому Патфайнер из претендентов тоже вылетел. Машины 13 года кончились, а на 14 год скидок не было. Следом вылетел Трейлблейзер из за постоянно вылезающего «джеки-чана» и падения мощности движка.На профильном форуме много написано по этому поводу. В итоге остались Х-трейл и Паджеро Спорт.

Я понимаю, что выбор странный, но во мне боролось два желания — взять мужицкий авто, который можно драть и в хвост и в гриву, или взять нормальный комфортный автомобиль. Поэтому был заложен второй круг по салонам с целью более досконально все рассмотреть. В итоге все таки победил х-трейл. В последние годы у меня начались проблемы со спиной, а посадка в салоне Спорта, мягко говоря далека от удобной, рама есть рама. Да и семья не оценила низеньких кресел, поэтому пришлось пойти на поводу у женщин. Да и трезво поразмыслив, решил, что в трофи-рейдах я не участвую, а на рыбалку, в те места, куда мне надо, я спокойно пробирался и на Форестере, так что проходимости Х-трейла должно хватить.

Итак, Х-трейл, дизель 2.0, 6 ступенчатый автомат, полный фарш — ксенон, люк, подогрев задних сидений, навигация, хорошая музыка, фары в релингах. кожаный салон. вышел он мне в 1456000, плюс сетка бампер, защита, коврики и обработка днища и арок динитролом. Дизель взял исключительно потому, что бензиновые варианты только на механике и вариаторе, а его я боюсь.

В принципе, машина нормальная. Не могу сказать, что я от нее в восторге, но и отвращения не вызывает особого. Машина как машина.

Салон просторный, сиденья удобные, багажник большой, люк во всю крышу, дочка ему очень рада. Пластик в салоне не самый лучший, но и не самый худший. По сравнению с Форестеровским просто сказка. Так же как и сиденья, в них у меня ни спина не затекает, ни шея не болит. Приятно ездить и на дальняки и по городу. Доче сзади нравится, что наклон спинки регулируется. Из недостатков только убогий и страшный руль, после субаровского МОМО за этот до сих пор браться не хочется. Б-р-р-р-р. Та же песня и с набалдашником рычага АКПП. Он больше на китайскую игрушку похож. Кожа и там и там как на дешевых китайских же тапках. Ну и на розетках сэкономили, всего одна в слонеи одна в багажнике. Иногда появляется сверчок в районе рулевой рейки или магнитолы. Пока не борюсь, подожду до 1 ТО. Шумка не очень, но по сравнению с фориком терпимо. Там ее вообще не было сзади.

Багажник как раз под мои нужды. Все убирается, подпол с ящичком радует несказанно.

Движок тоже проблем не вызывает. Гоночной машиной Х-трейл не назовешь, скорее такой пенсионеромобиль. Всяко не субару 🙂 Но едет вполне сносно. Расход по компьютеру по городу получается в районе 9.3-9.6, по трассе при полной загрузке багажника и 5 пассажирах вышло ровно 8 литров. Цифры эти на совести бортового компа, более точно не мерял. Динамика, кстати, от нагрузки совсем не зависит. Едет себе и едет.

Подвеска и колеса. Вот тут все не так просто и радужно. Эта часть машины меня реально напрягла и разочаровала. Те дороги, которые я, ездя на форестере, считал хорошими, сейчас вызывают у меня прилив праведного гнева. Зад машины гремит на каждой кочке, будто я не по5-сантиметровым ямам ежу, а по полуметровым. Большей частью это заслуга 18 дисков и резины 225/55. Все обитатели профильного форума меняют ее, кто на 17, кто на 16 радиус. Я себе на зиму тоже 16 взял, с летней пока подожду.

Управляемость. После форестера хочется плакать. Крены в поворотах, раскачка, реакция на руль как у пьяной коровы. Ладно, привыкну, зато в салоне сидеть удобно. 🙂 По трассе идет уверенно, обгоны без особых проблем.

Бесключевой доступ. Задница какая-то. Не всегда открывает машину с первого раза, особенно на парковках торговых центров, видимо помех много. Подойдешь поближе к машине — откроет, на расстоянии вытянутой руки — со 2-3 раза.

Музыка. Звучит нормально, но регулировок всего 3 — громкость, верха и низы. 🙂

Навигация. Вот тут только мат и ничего более. Экранчик маленький. Раньше ставили более продвинутую систему с ЖД, сейчас экономят, гады. Половины дорог и улиц моего и соседних городов система не знает, хотя версия ПО от 2012 года, а улицы и развязки построены не меньше 8-10 лет назад. Дорогу постоянно теряет, расстояние меряет не по ней, а напрямую. И еще много всяких косяков. Хоть китайский навигатор на присоске покупай вместо нее.

Свет. Ближний ксенон без нареканий, дальний слегка размыт, как мне кажется. Фары в релингах включал, но пользоваться ими неудобно, пока найдешь кнопку под торпедой, уже встречная показалась из-за поворота.

За безопасность машине авансом поставил 5 баллов, а надежность снизил до 4 из-за сверчка. В субарике за 6 лет ни одного не появилось, несмотря на жесткий пластик.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Читать еще:  Отзывы ниссан тиррано

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

Читать еще:  Брайт парк екатеринбург автомобили с пробегом екатеринбург отзывы

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Nissan X-Trail 2 литра, CVT › Logbook › Стоит ли покупать дизельный X-Trail T31?

Увидел в продаже у дилера дизельный X-Trail T31 2010 года (правда непонятно дорестайлинг или уже рестайлинг) с маленьким пробегом (32 188 км) за 950 000 р.

Стоит ли вообще связываться с дизельными машинами?

Я правда, машиной не часто пользуюсь, в основном на дачу.
Пробеги маленькие.
Но там коробка «классический» автомат.
Напрягает все таки меня вариатор.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Значит есть спрос на дизельные Х Трайлы.

И машина уже продана.:)

я то же поглядываю в сторону дизельного…но что-то мне ценник не нравится.в свете этого перевес пока за фрилендером 2

100% смотанный прилично пробег.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Не не не дилер тупо перекуп. Были реальные примеры когда дилеру по тред ину сдавали авто с одним пробегом, а через неделю эта машина как новая и уже со скрученным пробегом стоит и ценою на 100 тыс больше.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилер несет ответственность за новые гарантийные авто.

Дилер продает машину. Вроде он должен нести ответственность за то что продает.

Дилеры при необходимости крутят пробеги если машина зависает в трейдине.

у меня дизель и я не обламываюсь!)

Год назад взял себе бензинку 2.0 Мкпп, уже чипованную, но…через некоторое время, когда почитал про дизеля, стал поглядывать на них и их классический автомат(тяжковато все же жене будет на мкпп). Вот теперь и думаю, продавать механику или поездить несколько годков и потом взять дизеля ))

Как владелец дизельного икса скажу как есть! Выбирая авто брал дизель именно из-за настоящего автомата, но пользуясь авто полюбил дизель, после чего и второй авто купил дизельный. Из плюсов автомат, достаточно безпроблемный двигатель, маленький расход (лето по Москве до 8 литров зима до 9.5), хороший момент, возможность чиповки после чего авто становится на много приятней. Из минусов, необходимость установки ППП, иначе зимой очень холодно, двигатель греется долго. Летнее и зимнее топливо, правда у меня с этим за 5 лет проблем не было, обязательная замена масла в 2 раза чаще мануала (7500км) в этом случае двигатель проживет долго. Вывод: — для меня дизель с акпп лучший выбор для икса, своим выбором доволен, следующий авто то же будет дизельным. PS в заявленый пробег 30к не верю, это не реально имхо!

Поддерживаю. Но надо быть готовым и к проблемам, они могут быть дорогостоящими.
Поэтому на независимую диагностику, т.к. дилер там или нет — соврут, недорого возьмут.

Если дизель не «убитый» проблем не будет. Я тоже хочу дизель-акпп понадежней, расход приятный и тяга поприличней

«Поездил бы вот так месяца два — мотор больше бы не завелся». Мнение владельца Nissan X-Trail

— Живу за городом — это главная причина, по которой был куплен Nissan X-Trail. Ездить нужно, невзирая на капризы погоды и состояние дороги. За четвертый год эксплуатации и сделанные за это время 50 тысяч километров пробега могу сказать, что свое назначение X-Trail оправдывает полностью.

Последняя к дому дорога просто ужасная даже летом, хотя на бумаге там асфальт. А по зиме случалось, что X-Trail такие снежные переметы проезжал, где другие машину проехать не могли физически. Снизу стальная защита мотора — можете посмотреть, какие на ней следы эксплуатации имеются.

Вторая причина покупки — это «японец». Чтобы там ни говорили, а японское качество всегда держится выше любого другого, как бы европейские и американские производители из кожи вон ни лезли.

Из японских же компактных внедорожников лучше других подходил именно X-Trail. Toyota RAV4 за те же деньги была бы бензиновой, а значит, неэкономичной. Honda CR-V опять-таки бензиновая.

У X-Trail дизельный мотор объемом 2,2 литра. При моей манере вождения в среднем больше 8 литров на 100 километров этот двигатель не расходует. Если ездить только по трассе и не быстрее 110 километров в час, в 6 литров на «сотню» можно уложиться спокойно.

Масла для замены покупаю сразу 20 литров. Хватает этого на три обслуживания, еще чуть-чуть остается. Фильтры обходятся где-то в районе 10 долларов каждый.

К сожалению, с двигателем связана самая крупная неприятность, которая приключилась за время эксплуатации X-Trail. Пробег по спидометру на тот момент был около 270 тысяч километров. Начали происходить странные вещи: машина во время движения стала вдруг самопроизвольно сбрасывать параметры езды и будто переходить на холостой ход. Жмешь на «газ», но ничего не происходит — двигатель продолжает работать как на холостых оборотах. Приходилось останавливаться, глушить мотор, снова заводить. Как позже мне сказали ремонтники: еще поездил бы так месяца два, и, скорее всего, машина больше бы не завелась.

На стенде проверили форсунки. Вердикт: они свое отходили — надо менять. Это встало в 1300 долларов. Зато я знаю, что теперь 250 тысяч километров, а это при моей езде как минимум 15 лет, с топливной аппаратурой ничего произойти не должно.

Занимался мотором человек, который проходил обучение в Англии. Он сказал, что мотор 2.2 dCi, если в него не полезет дилетант, выхаживает до миллиона километров, то есть по «железу» у него проблем вообще нет. Но в отношении топлива двигатель капризный. Заправляться надо только на заправке, никаких канистр — не дай бог попадет грязь-пыль, это тут же скажется.

Лишь бы кузов выдержал. Машина 2004 года выпуска, то есть сейчас ей уже 11 лет. Пока серьезных проблем по кузову я не наблюдаю, так что вряд ли коррозия является недостатком X-Trail.

Коробка передач — без вопросов. Сцепление тоже пока не беспокоило. С электрооборудованием никаких проблем. Единственное — не работает CD-проигрыватель, но с неработающим я машину покупал, а ремонтировать его не стал по причине ненадобности.

Что касается подвески, то было два ремонта. Первый — замена стоек стабилизатора, но они стоят недорого, да и вообще это «расходники». Они не только в X-Trail, но и в других машинах требуют замены чаще всего.

В задней подвеске менялись амортизаторы. Застучал один, заодно с ним заменили второй. Еще выходили из строя задние ступичные подшипники. Думаю, в результате неаккуратной езды. Подшипники не любят боковых ударов, а такие удары, каюсь, были.

Подвеска жестковата, но для меня это не сильный недостаток, потому что ощущается он, только если быстро ехать на плохой дороге. А на нормальной дороге ездовой комфорт вполне себе нормальный. К посадке за рулем тоже претензий нет. Одно время ездил в Москву, была там работа: до Можайска доезжал, можно сказать, на одном дыхании, затем останавливался, головой крутил, чтобы шею размять, кофе пил и дальше ехал.

Что на самом деле плохо — ездить мне на этом X-Trail, чувствую, придется до скончания века, потому что с нашими зарплатами о чем-то другом можно не мечтать. В принципе X-Trail — такая машина, что будет ездить долго. Двигатель хороший, жаль только, что с топливом у нас не угадаешь. Подвеска крепкая, электрооборудование надежное. В целом машина непривередливая, немного бережного отношения к ней — и будет служить, не создавая больших проблем, но в любом случае вечно служить она не сможет физически.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Читать еще:  Хорошие шины зима для газели некст отзывы 2020

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector