1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мурано 2020 отзывы владельцев

Отзывы о Nissan Murano 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Murano 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).

На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.

У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.

Интересно какой клиренс будет у Мурано?

По оснащению, ничего нового не увидел.

Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.

С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.

Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.

Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.

В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.

Коротко о том, что мне не понравилось:

• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.

• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.

• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.

• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.

Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.

Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.

Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.

Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.

В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.

Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.

Nissan Murano 2019 2020 — мнения и отзывы владельцев

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2019 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

Читать еще:  Отзывы о камаз 65115 самосвал

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2019 2020, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Nissan Murano 2020 года — стильный кроссовер с комфортабельным салоном, спортивной внешностью и премиальными опциями

Выявить различия между Ниссан Мурано 2020 года и его предшественником смогут лишь поклонники модели. Однако оба кроссовера отличаются достаточно существенно. Точечные изменения, которые внес производитель, должны помочь справиться японской модели с ее основными конкурентами: VW Touareg, Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Nissan Murano в новом исполнении оснащается гибридной установкой и бензиновым мотором на выбор. Вместе с ними идут полный привод и бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации в комплекте с японским кроссовером устанавливаются полный электропакет, мультимедийный комплекс и множество систем безопасности. В максимальных версиях появляются премиальная акустика, камеры кругового обзора и другие комфортные опции.

Премиальный японский кроссовер

Комплектации и цены

Благодаря точечному рестайлингу, Ниссан Мурано 2020 года, хоть и получил новый кузов, но, как свидетельствуют официальные фото, сохранил узнаваемую внешность, прежние комплектации и цены. Не стал японский концерн вносить изменения и в технические характеристики своей модели, оставив ей прежние двигатели.

Новый и «заряженный» Chevrolet Blazer 2020 отправляется покорять автомобильный рынок: что ждет поклонников марки?

ТОП-4 автоподставы в транспортном потоке: как защититься от ограбления?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Стартовая комплектация Mid стоит практически 2,3 миллиона рублей. В ней предусматриваются 249-сильный двигатель и вариатор. За доплату в размере 240 тысяч рублей автомобиль доукомплектовывается фирменным полным приводом. Начиная с базовой версии покупатели Ниссан Мурано 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • передних и задних «противотуманок»;
  • головной и задней оптики на базе светодиодов;
  • электрорегулируемых зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов и подогревом;
  • рейлингов на крыше;
  • мультифункционального рулевого колеса с регулировками в двух направлениях;
  • 7-дюймового экрана маршрутного компьютера;
  • электрорегулируемых передних и задних сидений (первые с подогревом).

По умолчанию японский седан оснащается сиденьями, отделанными натуральной кожей. Помимо передних и боковых подушек безопасности с Murano идут:

  • ABS;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором;
  • электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • система удержания постоянной скорости;
  • парковочные радары, установленные спереди и сзади;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Уже в начальной версии Murano предусматриваются климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. При покупке данной модификации можно рассчитывать на датчики дождя и света, заднюю камеру.

Следующая по списку комплектация стоит практически 2,66 миллиона рублей. В ней встречаются 3,5-литровый двигатель и полный привод. За такие деньги, помимо базового оборудования, в состав оснащения Nissan Murano 2020 года входят 8-дюймовый сенсорный монитор, премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками, а также подогреваемые рулевое колесо с кожаной отделкой и задние сиденья. В салоне появляется фоновая подсветка на базе светодиодов.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2020

Эта модификация, стоимость которой составляет 2,76 миллиона рублей, имеет то же техническое оснащение, что и версия High. Комплектация High+ дополняет предыдущую за счет боковых зеркал, которые автоматически складываются после остановки, и вентилируемых передних кресел с электроприводом с функцией запоминания положений. Комплекс безопасности дополняется системами мониторинга состояния водителя и «мертвых» зон. Кроме того, в данной модификации появляются программируемый ключ и камеры кругового обзора. Мультимедийный комплекс дополняется навигацией и функцией управления голосом, а положение рулевой колонки регулируется с помощью электропривода.

Murano в максимальном исполнении стоит 2,86 миллиона рублей. Гибридная модификация кроссовера обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Помимо описанного оборудования, в этой комплектации предусматриваются дополнительные мониторы, установленные напротив заднего ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5 HEV CVT 4WD Topбензин2.49234CVTполный8.321010.5 / 7.1 / 8.12 898 000
3.5 CVT Midбензин3.5249CVTпередний7.921013.6 / 7.8 / 9.12 298 000
3.5 CVT 4WD Highбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 658 000
3.5 CVT 4WD High+бензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 758 000
3.5 CVT 4WD Midбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 538 000
3.5 CVT 4WD Topбензин3.5249CVTполный8.221013.9 / 8.1 / 10.12 858 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию Nissan Murano 2020 года комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого составляет 249 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а крутящий момент, доступный при 4400 оборотах, равен 325 Н*м. Сочетается этот мотор с бесступенчатым вариатором, передним либо полным приводом. Появление последнего практически не сказывается на характеристиках автомобиля. Средний расход топлива у японского кроссовера составляет 9,9-10,2 литров, а ускорение до «сотни» занимает 7,9-8,2 секунд.

В максимальной комплектации Murano оснащается гибридной силовой установкой, основанной на 15-киловаттном электромоторе и двигателе объемом 2,5 литра с турбокомпрессором. Суммарная мощность этой системы составляет 234 л.с., уровень тяги не превышает 330 Н*м. Вместе с гибридной установкой идет другой бесступенчатый вариатор, весящий меньше базового и отличающийся более надежной конструкцией. С данным оснащением японский кроссовер потребляет в среднем 8,3 литров и развивает первые 100 км/ч за 8,3 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л2.49
Разгон до 100 км/ч, сек8.3
Дорожный просвет, см18.4
Макс. скорость, км/ч210
Длинна, см489.8
Ширина, см191.5
Высота, см169.1
Всего мест5
Масса, тонн1.912
Макс. мощность, л.с.234 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м330 при 3600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.10.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.1

Дизайн

Ниссан Мурано выделяется на фоне конкурентов благодаря своей стремительной внешности. Этому немало способствуют «заваленные» передние опорные стойки и удлиненный волнообразный капот. Головная оптика отличается нестандартной формой. От нее сверху протянулся «росчерк» светодиодных ДХО. Достаточно широкая радиаторная решетка дополняется фирменной трапециевидной вставкой из металла. Вытянутый передний бампер содержит довольно простые «противотуманки».

Отличительной чертой боковой части кузова являются ломаные линии, проложенные вдоль низа дверей и над задними колесными арками. Не менее оригинально смотрятся и фары на корме. Как и в случае с передней оптикой, задняя дополняется тонкой полоской светодиодных огней, которые вытянуты вдоль стекла. Крупный задний бампер дополнен компактными противотуманными фарами.

Ниссан Мурано обладает салоном с неким намеком на премиальность. Такой эффект создается за счет кожаной отделки, которая присутствует на передней панели и дверных картах. При этом японская модель практически полностью лишена физических клавиш: их функции взяли на себя сенсорный монитор и несколько шайб, которые россыпью легли на центральной консоли. На приборной панели разместились стандартные циферблаты, между которыми находится крупный цветной экран.

Начало продаж

Обновленный Ниссан Мурано уже доступен на российском рынке. Японский кроссовер собирается на автозаводе, расположенном в Ленинградской области.

Конкуренты

Список прямых конкурентов у Nissan Murano небольшой. В него входят:

Также японская модель вынуждена конкурировать в России с Volvo XC40 и Lexus NX.

Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?

Флагманский кроссовер компании Nissan, вставший на конвейер в России, щеголяет обновленной внешностью. Вадим Крючков разбирается, есть ли обновления в механической начинке.

Nissan > Murano

новый Nissan Murano

Место действия: ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург.

Впечатления: замысловатые подштамповки, сочетание плавных и ломаных линий, обилие деталей под хром, сложной формы светотехника, 20-дюймовые легкосплавные колеса. Такой автомобиль нельзя не заметить. А учитывая немалые габариты (почти пять метров в длину) среднеразмерного по классификации кроссовера, и подавно. Murano скромностью не страдает и однозначно понравится тем, кого привлекают броские внешне автомобили. Рассуждать о космической, футуристической или какой-либо еще теме в дизайне нет смысла. Тут ведь как? Либо нравится, либо не нравится. А уж какие мотивы увидит покупатель в автомобиле — тайна, покрытая мраком. Дизайнер задумал так, потребитель воспринял иначе.

новый Nissan Murano

Одно могу сказать — название не обыграли никак. По идее, Murano назван в честь итальянского острова, что славится своим стеклодувным промыслом. Но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в кроссовере, увы, нет. Так или иначе, забойным экстерьером кроссовер третьего поколения выгодно отличается от предшественника. А вот с интерьером обратная ситуация: салон Murano-3, пожалуй, уступает тому, что в Murano-2. Но не функционалом, удобством и богатством — лишь дизайнерскими изысками. Панель приборов, комбинация, консоль уже не столь витиеваты.

новый Nissan Murano

Механическая начинка обошлась без революционных изменений. В основе все та же платформа Nissan D, общая для Murano-2, Teana, Infiniti JX, Renault Laguna. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная. Коробка передач — вариатор X-tronic. Двигатель, как говорится, хорошо себя зарекомендовавший — 3,5 литровая V-образная «шестерка» мощностью 249 л.с. Именно таким комплектовали Murano-2 для российского рынка, и это был единственный мотор для нашей страны. У Murano-3 гамма будет дополнена еще одним агрегатом — гибридным. Его суммарная мощность — 254 л.с., из них 20 приходится на электромотор, остальные — на 2,5-литровый бензиновый двигатель с наддувом. При сопоставимых мощностях у гибридного агрегата выше крутящий момент — 368 Н . м против 325.

новый Nissan Murano

Ознакомительная поездка была слишком короткой, чтобы делать хоть сколь-нибудь серьезные выводы. Из того, что заметил сразу, — водительское сиденье очень удобное, в салоне тихо, тяги бензинового двигателя вполне хватает, к чувствительности педали тормоза и рулевого управления претензий нет. Отлично работает камера заднего вида. Картинка с нее выводится на большой современный монитор. И вообще, электрики и электроники в автомобиле хоть отбавляй: от электрорегулировки рулевой колонки до мониторов в подголовниках и слотов USB и HDMI для пассажиров задних сидений.

новый Nissan Murano

Помимо плюсов есть и очевидные минусы. Например, на очень небольшой угол открывается капот. Долить омывающую жидкость, не приложившись о него головой, достаточно трудно. Кроссовер — не полноценный вездеход, но отсутствие хоть какой-либо защиты снизу смущает. Дорожный просвет под 180 мм, но если просчитались и чиркнули пузом машины, то там неприкрытый задний редуктор, система выпуска, пластиковые щитки перед задними колесами.

новый Nissan Murano

Перспектива: Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.

Оценка: новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.

Подробности: о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.

Nissan Murano must HEV — первый гибрид › Бортжурнал › Ура! Мурано — не роскошь, но с 2020 года

Бонжорно, уважаемые подписчики!

В прошлой записи я поднял вопрос несправедливого с моей точки зрения попадания Мурано Z52 в Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде от Минпромторга РФ.

По данному вопросу я написал письмо в НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС (НМР). В тот же день получил ответ (вот это оперативность!)

Огромное спасибо НМР за оперативность и главное прозорливость в данном вопросе! Еще раз убеждаюсь, что Ниссан думает о своих клиентах. Интересно, а другие автоконцерны направили подобные письма в Мипромторг РФ?

А пока предлагаю все сэкономленные в будущем деньги по транспортному налогу пустить на фейерверки!:)

Всем мира и не переключайтесь!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 2000 км

Nissan Murano 2019, двигатель гибридный 2.5 л., 234 л. с., полный привод, вариатор — налоги и пошлины

Машины в продаже

Nissan Murano, 2011

Nissan Murano, 2011

Nissan Murano, 2013

Nissan Murano, 2010

Смотрите также

Комментарии 21

Знаю людей, которые покупали Мурано в сентябре — октябре ровно за 2 миллиона рублей! Получается.это супер цена за кроссовер с 3,5 и 4 WD !

Наверное в самой начальной комплектации, которая тоже неплоха. Помню рекламу «Мурано за 2099 тр»

В том то и дело, что комплектации предтоповые!

Ну какие тогда могут быть вопросы? Народ должен расхватывать как горячие пирожки. Только… Муров в моем городе (240 000 чел населения) всего 3 шт, конкурентов Мазда СХ-5 море, Лексусос NX как гумна за баней…

Это лично дело каждого! Кто то считает Гелендваген красивой машиной! А, я б за даром не взял! Были б лишние 17,5 миллиона рублей с удовольствием купил бы Теслу Х р 100 D ! А, кто то считает их уродцами! Так что на вкус и на цвет! А.то что сейчас Мура в хорошей комплектации продают за 2 ляма, это факт! Та же самая картина с Киа Соренто Прайм! Стоил когда то 2,6 , а сейчас 2,060 !

Конечно, каждый из нас сам пи***ц своему счастью, только против статистики не попрешь. Есть удачные модели авто, а есть не очень. А также грамотный маркетинг, хорошая работа дилерских центров, былая слава (как у Тойоты). И их количество на дорогах вашего населенного пункта тому подтверждение.

Ну не берут муров, хоть ты тресни! Дилер мне осенью сказал, что в нашей губернии с 2016 было продано… 32 шт Мурано Z52. Заезжал к ОД Тойота, там Равчиков примерно столько стояло на стоянке, остатки распродавали.

Все так и есть! Мур, скорее всего самая недооцененная машина на нашем рынке за свою цену!

Наверное потребитель не верит в надежность автомарки («Купил Ниссан — еб*** сам:), хотя императорское качество и надежность Тойоты ИМХО уже стало мифом.

Скорее всего это умелый маркетинг Тойоты, плюс упертость нашего народа! Ведь, например люди зачем то курят, хотя знают, что это вредно, и стоит вообщем то не малых денег, да еще пахнет тошнотворно! Никакого логического объяснения этому нет, но курят и все!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector