2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро спорт отзывы

Мицубиси Паджеро Спорт — отзывы

Отзывы по поколениям

Luars — добавлено 24 июля 2019

Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен. 1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем. отзыв полностью →

peleuk — добавлено 7 октября 2018

С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser — машина навсегда. отзыв полностью →

autokontact — добавлено 30 декабря 2015 (обновлено 31 мая 2016)

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти три года. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная (предмаксималка – Instyle), коробка автомат. Пробег более 90 000 км и за. отзыв полностью →

андрей — добавлено 6 июня 2013

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. д. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А8 2.5 TDI 2000 года за 480 тысяч и. отзыв полностью →

Павел — добавлено 19 июня 2012

Всем привет. Много читаю отзывов об этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48 000 км. Машину брал новую в «Рольфе», в комплектации 2.5 Instyle AT. Ну, первый совет тем, кто думает о ее покупке такой. Если вы будете. отзыв полностью →

oppozitchik — добавлено 6 декабря 2010

вступление начну с самого начала, машина 2006 года и как многие считают она попала не в очень хорошие руки. Кстати максималка на ней 160, а не как в паспорте 140.На настоящее время 130 км в час!) С гарантии соскочили с пробегом около 60 ти тысяч километров и после. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 15 июня 2009

Проехал на Mitsubishi Pajero Sport 10000 км. В целом машина хорошая, нравится. Внешний вид как раз такой какой, я считаю, и должен быть у такой машины — массивный и немного грубый. Сочетание 3,2-литрового турбодизеля и механики — то что надо для этой машины. Тяга. отзыв полностью →

Виталий — добавлено 2 мая 2009

Здравствуйте, приобрёл Mitsubishi Pajero Sport в декабре 2006 г., сразу поставил зимнюю резину «Бриджстоун Близак», в принципе устраивает. На нулевом ТО поставил сигнализацию с турботаймером «Старлайн А9» у официалов (вместе с работой около 15000 руб.), потом весь. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 августа 2019

Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком, Прадо сильно переоценен, и тоже уже как Паджеро лет 15 выпускается. А иногда на рыбалку выезжаю в места, где интернета нет и дорог тоже. Хочется. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 5 сентября 2009

Всем доброго времени суток! Купил данный автомобиль в ноябре 2006 года. Обслуживается авто в Рольфе. Первое ТО на 15000 км обошлось в 5000 рублей, может чуть дороже. На 30000 км менял колодки передние и задние и что положено по ТО. Обошлось около 8 000 рублей. За. отзыв полностью →

— добавлено 19 января 2009

Mitsubishi Pajero Sport 2001 г. в. Куплен в салоне, с пробегом 120 тыс. км. В принципе машиной доволен. Из положительных качеств могу назвать — неплохая проходимость, достаточный комфорт, двигатель не привередлив к бензину (важно при выездах в глухомань).Ремонт -. отзыв полностью →

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Pajero Sport (2016)2016Дизельный 2.4 / ATВнедорожник1000 км408.01.2017
Mitsubishi Pajero Sport (2003)2004Дизельный 2.5 / MTВнедорожник70000504.02.2014

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2013Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник14000504.02.2014

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2011Дизельный 2.5 / ATВнедорожник30 000528.04.2012

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой — без проблем (с -25 С сначала была «сигнашка», теперь ВЕБАСТО — красота!); адекватный расход топлива (если не «делать» каждую Приору — только без обид — на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас — улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, «слеза». И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже — инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя — все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего — если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2010Дизельный 3.2 / MTВнедорожник27000517.04.2011

Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 — 90000 тыс.пробег.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2008Дизельный 2.5 / MTВнедорожник30000521.01.2011

Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2008Дизельный 3.2 / ATВнедорожник68000314.01.2011

Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mitsubishi Pajero Sport (2008)2008Дизельный 3.2 / ATВнедорожник65000418.10.2010

Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mitsubishi Pajero Sport (2008)20093.2 / ATВнедорожник14000509.09.2010

Достоинства: Думал, что не смогу пересесть с Субару ( было три машины — легаси и две турбовых импрезы) на этот агрегат. Была нужна машина крепкая, не очень большая, дизель, полный привод. Выбор пал на Паджеро Спорт. За все время владения -1 год, ни разу не пожалел о выборе. Зимой заводился всегда, проходимость отличная, бордюры на раз. Комфортная скорость на трассе -130-140 км/ч. Ёмкий багажник.Средний расход топлива 11,5 литров солярки. Свет и без всяких ксенонов нормальный.

Недостатки: Мало места для ног водителя (ступней 44-го размера). После бешеных табуреток импрез, валок в поворотах (переучивался неделю, при этом казалось, что у паджеро излишняя поворачиваемость). Туповат автомат, после механики наверное, сейчас привык. Штатная резина подлежит немедленной замене ибо это есть кал. Слабое хромированное покрытие на накладках зеркал (меняли по гарантии)

Опыт обслуживания: Ничего не сломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2003)20072.5 / MTВнедорожник96000522.08.2010

Кузьменко Виктор Васильевич.

Достоинства: Все прекрасно для эфективного отдыха, рыбалки, путешествий и прочих извращений, для нормального человека.

Недостатки: Практически нет, было бы неплохо, если бы при выходе из машины гасло наружное освещение.

Опыт обслуживания: Ну нет претензий, вообще нет. Зачем сняли с производства, просто непонятно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Митсубиси Паджеро Спорт.

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

28 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.33

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков

19 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших «дорог» лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь

18 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Если честно, изначально хотел дизельный Pajero Sport. Но на момент, когда покупал, третье поколение у нас продавалось только с бензиновым V6. Дизель, как я читал, только на пути в Россию. Ну что ж. Что есть, то есть. Трехлитровый движок, 209 «кобыл» мощи, ест 95-й бензин по мануалу (такой и лью), хотя знаю, что люди и 98-м кормят. Не знаю, пробовал, большой разницы не ощутил. А тянет, в принципе, неплохо.

Мне приходилось ездить на прошлом Pajero Sport. Новый по ощущениям сделал большой шаг вперед в плане комфорта и шумоизоляции. Мотор не напрягает вообще. И подвеска настроена лучше, как-то мягче. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Петр из города Москва

24 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport спорная, лично мне старый больший нравится. Зачем нужна эта хромированная “пасть”, которая, скорее всего, через пару зим облезать начнет. Противотуманки слишком низко расположены. Зачем задние фонари до бампера продлили, из-за этого еще и дверной проем узкий получился. Руки бы дизайнеру за такие творения оторвать.

Автомобиль то в целом отличный получился, почти по всем параметрам превосходит предшественника. Наконец то эргономика стала нормальная, появилась продольная регулировка рулевой колонки и двухзонный климат-контроль. На стойках кузова появились удобные ручки, в салон теперь стало проще забираться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 3.0

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 3.0 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

19 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3л. (220 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто купил 2013 году в салоне, хотел ТЛК Прадо, но не успел купить. Нужно было срочно, так как старый встал с движком. Покупалось чисто для работы, так как езжу много и по разным регионам, и дорогам разного вида. Кстати, я машину не жалею, по жизни считаю, что авто должен работать по призванию и оправдать себя, если джип, значит он должен везде и всюду проехать без проблем, если легковой, соответственно, должен быть шик и комфорт. После покупки начал читать отзывы о машине, к сожалению, очень много пишут про МПС плохие отзывы. Сперва огорчился, но недолго. Потому что я больше верю своему испытанию. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Кажимурат из города Экибастуз

22 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5d (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Это у меня уже второй Pajero Sport. С удовольствием бы поменял его на другой автомобиль, но, увы, достойной альтернативы ему нет. Это единственная машина на нашем рынке, которая подходит на роль экспедиционного транспорта. Только на Pajero Sport стоит уникальная система полного привода SuperSelect с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. При этом дизель отлично тянет с самых низов, необходимость в подключении полного привода возникает редко, что позволяет экономить топливо. Сразу же после покупки дополнительно установил предпусковой обогреватель. Но почему это нельзя было сделать на заводе, ведь все знают, что дизель прогревается очень долго. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Николай Александрович из города Вологда

17 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:5

Пробег 24 тыс. км. Никаких вопросов пока. После 6 тыс.км поставил прошивку +100500. Турбояма практически пропала. Динамика стала похожа на Аутлендер ХЛ 2.4 (6 лет на такой откатал). Развивал максимальную скорость по спидометру 192 км/ч, по навигатору 182 км/ч. По трассе в среднем держу скорость 130-140-150. Под передние сиденья установил проставки 30 мм. До этого чувствовался дискомфорт в посадке. Было низко, как в легковом авто. Это моя первая машина с дизельным двигателем. К шуму мотора долго привыкал. В Аутлендере было комфортнее по шуму. Хотя и там, и здесь шумоизоляции практически нет. Салон сделан довольно аскетично, но рационально. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Андрей из города Нижний Новгород

22 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.52

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 (220 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Привет всем! Купил в феврале 2013 г. Выбирал автомобиль долго. Нужен был для ежедневных поездок, для поездок на охоту и рыбалку. Установил ГБО, амортизаторы и пружины арб (реально офигенно, рекомендую), фаркоп, резину летнюю АТ. Машина едет шикарно по трассе, по бездорожью. Реально классный свет (родной ксенон). Но всё портит плохое качество сборки! На второй тысяче начал вылетать рычаг раздатки, усовершенствовал узел сам. АКПП работает отлично, но иногда глючит по непонятным причинам. На 5 тысяче загорелся айрбэг, отремонтировали без ОД, они какие-то неадекватные. Постоянно глючат задние стеклоподъёмники. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Серик из города Астана

27 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2/5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Требователен к качеству топлива зимой. За зиму три раза пришлось менять топливный фильтр. Комфорт в салоне — отвратительный — зимой невозможно подобрать комфортную температуру, лобовое и боковые стекла в сырую погоду потеют.

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. Казалось бы, такие машины должны служить по 20 лет без особых проблем. В реальности, как мы выяснили из первой части обзора, с коррозией кузова и выносливостью подвесок у «Спорта» было все далеко от идеала. А как насчет силовых агрегатов?

Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport ‘1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности. Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ. Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol , в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4 WD », с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4 L .

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II . В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc . Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки. Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много. Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм. Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD .

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты. На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии. Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4 WD и SS , разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом. Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания. Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

Основные проблемы чисто электрического характера – выход из строя датчиков скорости вращения при жесткой эксплуатации, а также редкой замене планетарных рядов повышающей передачи. Ресурс фрикционов коробки и ГДТ – порядка 200 тысяч километров (вдвое больше, чем на современных 6–8-ступенчатых АКПП), так что, как видите, конструкция отлично сбалансирована.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT ‘2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4 WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT62 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT82 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT82 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT83 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT83 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT83 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм218
Объем багажника, л500 / 1720
Снаряженная масса, кг2050 — 2095
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.181181
Крутящий момент, Нм430430
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,412,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,79,8
— трасса6,77,0
— смешанный7,48,0
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.209
Крутящий момент, Нм279
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч182
Расход топлива, л
— город14,5
— трасса8,9
— смешанный10,9
Тип топливаАИ-95

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport


Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Читать еще:  Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector