0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ls отзывы владельцев

Отзывы про Lexus LS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около недели катаюсь на гибридном Lexus’е LS500h AWD. А/м покупался у оф. дилера в Киеве. К-ция хорошая – Luxury. Откатал пока всего 400 км.

Дизайн явно удался – он яркий, самобытный, вызывающий. Особенно нравится решетка и Z-образная оптика.

К размерам, как ни странно, привык быстро – всего за пару дней. Обзор хороший, особенно как для седана длиной более 5,2 м.

Салон смотрится необычно, но богато и органично – одним словом, он как раз в моем вкусе (правда, кто-то, наверное, скажет, что на любителя).
Слышал, многим не нравится тачпад – не знаю, на мой взгляд, вещь удобная. Работает четко, быстро, привыкаешь моментально.

Багажник довольно вместительный – мне с моими потребностями его объема более чем достаточно.

Гибридная система (атмо 3.5 и 2 эл. мотора) отлично справляется со своей задачей – мощности и тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что пока езжу спокойно, т.к. а/м обкатывается.

По рулежке тоже нет вопросов – она легкая, спортивная. Входить в повороты на этом а/м – сплошное удовольствие (кренов, можно сказать, нет).

Расход, конечно, отличается от обещанных 7,4 л, но не сильно – в спокойном режиме выходит где-то 8,5-9 л.

КПП – “умная”. Как сказал менеджер в салоне, она умеет подстраиваться под водителя, окружающие условия и т.д. По факту же коробка работает как классический автомат (на 10 ступ.).

В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!

Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.

Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).

Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.

Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.

Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.

К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.

Внешность эффектная, тут не поспорить – тем самым и отжимает “новое поколение клиентов” у “большой тройки” (после длительных попыток “подражания + цена пониже”) – на перспективу настроились.

Но главная “проблема” Лексусов это “грубая” отделка интерьера (это сложно описать словами, оно скорее на уровне ощущений) – т.е. те, кто “впервые попадает в премиум-авто” и если этим авто будет Лексус – он, конечно, будет впечатлён качеством материалов и уровнем оснащения, но человек попользовавший Мерседес или Ауди, севши в салон Лексуса – сразу ощущает “подделку” (грубые углы, толстенные стежки не к месту, неидеальные стыки элементов интерьера (плотные, качественные, но не “идеальные” в плане “правильности линий” (в отличие от “немцев”).

Но вот смотрю презентацию, присматриваюсь к деталям интерьера и похоже, что ни чего не изменилось: всё тот же избыток грубых стежков выполненных подчеркнуто контрастными и толстыми нитями и, местами, неидеальное совпадение линий (перехода линий одного элемента интерьера в линии/формы стыкующегося с ним)… не знаю, может кому-то нравится этот стиль “нарочито ручной работы” или “грубоватая американская роскошь” (чувствуется изначальная ориентированность японцев), но после “немецкой четкости” лично меня это коробит.

Купил два года назад Lexus LS 1994 года выпуска за 250 тысяч рублей. Автомобиль попался хороший, все детали родные, естественно, перекрашен. Управляемость сразу скажу – тупая, в повороты входит неохотно, руль не острый. Невнятные для большого седана тормоза, но со временем привыкаешь.
Двигатель достаточно шустрый, но чувствуется, что определенную долю «кобыл» он за годы потерял. Расход немаленький – в городе при попытках активной езды съедает 17-19 литров!
Салон для таких годов очень качественный, сиденья удобны, а вся электроника работает исправно. Отличная шумка, вместительный второй ряд, а вот багажное отделение маловато. Машина на твердую «четверку».

Эксплуатирую Lexus LS четыре года, за это время серьезных сюрпризов не преподносил. Надежный автомобиль японского премиум-бренда с комфортной подвеской, хорошей динамикой и вызывающей уважение внешностью. Основные минусы – это дорогое обслуживание (благо с запчастями проблем ни разу не возникало), а также высокий транспортный налог.

Читать еще:  Лада 4х4 пикап отзывы

Владел многими автомобилями представительского класса (подержанными), в основном немецкими, а последней моей машиной был Lexus LS 1999 года. Преимущественно от «японца» остались только положительные эмоции. Большой и солидный седан, очень надежный, вместительный и уютный салон. Крепкое железо – авто было 12 лет на момент покупки, а ни одного «рыжика» (смотрел немцев того же года, в основном все бито-перебито).
Недорогое обслуживание (по сравнению с BMW и Mercedes-Benz), с запчастями никогда проблем не было. Из недостатков отмечу только управляемость – вялая она, нет остроты и азарта.

Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.

Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!

Для тех кто собирается купить Лексус LS600hl, советую крепко подумать, опыт эксплуатации данного автомобиля и время проведенное в тех центре показывает абсолютную непригодность этого транспортного ср-ва к Российским дорогам и погодным условиям, подвеска полная ж…а, позвоните в любой Дилерский центр Лексус и послушайте, что Вам скажут механики, а я от себя добавлю; замена компрессора подвески, замена 4-х стоек пневмо., замена рулевой рейки, замена микропроцессора (модуль),
в предыстории была долгая и нервная переписка с Тойота Мотор по поводу продажи (некачественного товара). Ранее был Мерседес S500, Ауди А8L, оба автомобиля добросовестно трудились, и были после 3-х лет эксплуатации.

я живу в БАКУ, папина машина мерс s500 2009 г, нормальная тачила. но садясь в лексус лс вообще удовольствие получаешь. честно говоря беха 7 модель 2010 лучше всех и комфорт +10, о скорости надеюсь вы сами знаете… бмв рулит.

продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.

недавно решил поменять свой Мерседес (221 кузов) на Лексус ЛС 600 (американская версия), скажу честно, такой разнице я не ожидал. Лексус ls600hl – просто СУПЕР, я в полном восторге, на мерса больше никогда не сяду, им еще как минимум лет десять до таких наворотов. по качеству сборки и шумоизоляции лексус ls 600 ничем не хуже, если не сказать обратное. всем советую попробовать.

Машина лексус лс 600 стоит своих денег! Однозначно! Тишина, комфорт, безопасность…НО! После ныряния в лужи пришлось менять рулевую рейку с электроприводом по цене 10000$ – ОБИДНО. Рейка находится на высоте 25 см. от грунта! Неудачно… Пыльники не держат воду.

Я вот не могу понять, какого рожна вы сравниваете лексус с мерседес? Корректнее сравнивать Мерс с Тойотой, а Лексус с Майбахом, и чет мне кажется, что в таком сравнении Лексус будет далеко в опе….

Жещины никогда не разбирались ни в машинах, ни в автомобилях. Подозреваю, что дамам, на данном этапе, внешне понравился лексус лс 600 (типа вот эта розовенькая машинка мне).
Тойота, со своим гибридом, опять попыталась, и видимо кого-то обманула… При определенном пробеге проблемы появятся у кого угодно. Купите себе Мерседес, а лучше Роллс-Ройс и почувствуйте, что деньги выкинуты не зря.

насчёт роскоши ,а где она разве только в цене за 30000 два раза поменяли задние стойки 3 раза колодки тормозные диски и это при спокойной езде и плюс постоянные глюки просто достало. комфорт в лексус лс 600 только если ехать по идеальной дороге, управляемость тоже не на высоте, а уж расход в 30л на сотню и толку от это го гибрида. после ауди или мерса одно разочарование, а говорили лексусы не ломаются. немецкие хоть и глючат но хоть на машину похожи, а не на троллейбус – в них получаеш удовольствие, а лексус будем продавать. для персоналки он негож! да просто прочитайте авторевю и посмотрите тесты профессионалов он всем проиграл в своём классе. ЗАЧЕМ ШЕФ ЕГО КУПИЛ САМ ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЕТ.

Читать еще:  Отзывы об грейт вол ховер м4

у меня было 3 мерседеса s-класса подряд. При определенном пробеге одни и теже проблемы. Проблемы которые стоят денег, если не на гарантии. Многие мои друзья после появления Лексус 600 продали S – класс и пересели на него и ничуть не жалеют, впрочем как и я. Удовольствие получаешь и с водителем и когда сам за рулем. Надежность и комфорт на сегодня конкурентов в классе не имеют.
Спасибо.

Я считаю, по роскоши и по комфорту лексус лс 600 может дать фору Mercedes и BMB, для меня считается это машина роскоши и богатства, на ней приятно ехать и думать что ты совсем не из этого мира……

Действительно спокойная роскошь; приятно слушать тишину в салоне, когда на улице суета (особенно летом). А о расходе топлива как-то не задумывалась…

Кстати, этот Лексус – само совершенство… всегда предпочитала Mercedes, но недавно изменила свое мнение.

Очень качественно собранный продукт, принадлежность к люксовому классу проявляется во многих деталях. Комфортный и богато оформленный салон, есть все необходимые электронные системы (все работают исправно), много места и спереди, и сзади. Багажник не очень большой, но его объема всегда хватает.
Двигатель – надежный агрегат, не привередлив к качеству топлива, зимой заводится всегда (на случай суровых морозов установлен подогрев). Тянет уверенно, АКП немного душит его возможности, слегка задумчива. При активной езде уходит немного для такой мощности – 15-17 литров. Комфортная подвеска, все неровности съедает на раз. Есть нарекания по управляемости и тормозной системе (для большого седана они не очень эффективны).

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Читать еще:  Фольксваген тигуан отзывы владельцев
Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
191216

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS ‘2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS ‘2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector