0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gx460 отзывы владельцев

Lexus GX 460 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Отзывы о Lexus GX460

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus GX460, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Два с небольшим года владею GX460 ’14 (рестайл). Взял его взамен Prado 150 2.7. Пробег – 35.000 км.

Что нравится:

— Дизайн. Знаю, некоторые от него не в восторге (говорят, что до рестайлинга было лучше), но, как по мне, он очень даже ничего.

— Звук мотора. При запуске возникает ощущение, что разбудил зверя. Это трудно передать словами – надо слышать!

— Свет. Признаться, не думал, что фары будут настолько яркими – видимость отличная в любое время суток (и вечером, и поздней ночью).

— Дворники. Они работают беззвучно, да и омыватели справляются со своей задачей на твердую 5-ку.

— Шумка. Не могу сказать, что она идеальная, но по ощущениям в салоне тише, чем у моего прошлого Prado.

— Отделка. Материалы подобраны удачно, особенно нравится, как “дерево” сочетается с серебристой окантовкой.

— Ходовка. Неровности дороги сглаживаются на ура – ездить комфортно даже по разбитому асфальту.

Что не нравится:

— Рулежка. Руль довольно тяжелый – чтобы управлять машиной, нужно прилагать усилия. Это сильно напрягает.

— Сборка. Почти сразу после покупки появились скрипы в районе задних сидений и багажника. Зимой их больше, летом – меньше.

Читать еще:  Кадиллак срх отзывы владельцев

— ЛКП. Даже от легкого прикосновения веток на кузове появляются царапины. Хотя, у Prado покраска еще хуже.

— Медиа-система. Она время от времени зависает – то блютуз начнет глючить, то собьются настройки радио. Неприятно.

— Камера. Картинка на дисплее сильно искажена – приходится полагаться на парктроники (благо, они работают хорошо).

— Расход. Зимой в городском цикле получается не меньше 22 л на 100 км (причем, это если ездить как пенсионер). Лью 95 бензин.

3 года назад пересел с Гранд Витары 2.0 на Лексус GX460 2013. Покупал в салоне – под заказ (ждал, в принципе, недолго, около месяца). Из допов: защита, вебасто, тонировка, сигналка. Коврики получил в подарок.

Ходовые качества на высоте – ощущение, что плывешь на корабле (разгон очень мягкий, плавный и без рывков). На дороге авто стоит уверенно, в разные стороны не рыскает, даже если под колесами снег.

Коробка-автомат работает идеально – передачи переключаются почти незаметно, плюс, когда едешь спокойно, обороты не поднимаются выше 1800.

Посадка высокая, как раз в моем вкусе. С обзорностью тоже все нормально, причем как вперед, так и назад (заслуга хороших, больших зеркал).
Сиденья шикарные, особенно те, что спереди. Настроек хватает с избытком. Время от времени езжу на дальние расстояния (по 1100 км) и при этом не устаю, особенно по сравнению с прошлым Сузуки.

Приборка нравится – подсветка приятная, белая (глаза не выедает), да и шкалы читаются отлично, не зависимо от времени суток и освещения.

На шумоизоляцию не жалуюсь. Не буду скрывать, сначала меня немного раздражал шум мотора при трогании, но со временем как-то привык – сейчас вообще его не замечаю.

Главный, на мой взгляд, недостаток – это навигация. Уж больно она замороченная. Если честно, мне легче включить ее в телефоне, чем в ШГУ.

Расход зависит от скорости, загрузки и т.д. Например, на трассе с 4-мя пассажирами и багажом мотор ест 13,6 л. Но это при 110-130 км/ч. Если сильнее давить на газ (140-160 км/ч), то выходит 14-14,2 л. В городе может быть как 13,5 л, так и 17-18.

В конце января купил у оф. дилера GX 460 – 2016 г.в., компл. Executive 5S. Брал из наличия со скидкой 200 т.руб. За полгода откатал 8000 км.

Внешний вид, может, и на любителя, но мне нравится – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у 150-го Prado. С другой стороны, у каждого свои вкусы.

Салон выглядит шикарно, особенно в белом цвете. Пластик в отделке неплохой, но качество сборки, конечно, далеко не идеальное – что ни говори, а у немцев подгонка деталей в разы лучше. Зато кожа отличная – мягкая и совсем не маркая.

Дисплей, если честно, так себе – каждый раз, когда на него смотрю, кажется, что он вообще от другой машины. Почему на нем сэкономили, мне не понятно.

Сиденья в целом достаточно комфортные, но было бы неплохо, если бы сидушки сделали подлиннее – при росте 185 см их слегка не хватает.

Багажник вместительный, единственное, что мне не нравится, так это пластик, которым он обшит, т.к. его можно легко поцарапать (нужно что-то колхозить).

Связка мотор/коробка очень нравится – они прекрасно сочетаются друг с другом. Динамики, по сути, хватает везде. Да и расход устраивает: в городе при желании можно уложиться в 16 л на 100 км, а на трассе обычно выходит не больше 12 л.

Проходимость, естественно, хорошая – в серьезную грязь, конечно, пока не лазил, но по пескам авто прет как танк (получше, чем тот же TLC).

Теперь по ходовой. Многие почему-то говорят, что она жесткая. Не знаю, на чем все эти люди ездили раньше, но я за полгода никакой жесткости не заметил. По плохим дорогам катаюсь в “комфорте”, по хорошим – в “спорте”. Еще ни разу не было пробоев!

Добрый день всем!

Позавчера с моего GX 460 14-го года рождения сняли зеркальные элементы. Уже поставил.

Подскажите, как можно их защитить? Говорят и обещают много, но хотелось бы услышать практически обоснованные советы.

Живу в СПб. Спасибо.

Lexus gx470 2006г, в sport режиме разгон до 100 км/ч занял 6.0 сек, это нормально?

Если в городе – то это не нормально (нарушение ПДД), а на трассе – нормально 🙂

Отзыв владельца автомобиля Lexus GX460 4,6 6авт. Comfort 2010

Автор: Mark
Модель: Lexus GX460 4,6 6авт. Comfort
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 11-19

Достоинства: одно большое красивое и мощное достоинство
Недостатки: пока не замечено, кроме недоработки в конструкции второго ряда

Автомобиль приобретен в конце прошлого лета, пробег на данный момент около 19000км. Скоро на второе ТО. Думаю уже можно изложить первые впечатления.

Начну с внешнего вида. Среди моих знакомых и коллег по работе мнения относительно экстерьера разделились. Я даже не предполагал, что кому-то машина может не понравиться, а таковых оказалось не мало. Кое-кто даже усмотрел в дизайне китайские мотивы. Я же лично считаю мой 460 красавцем, а подобные высказывания проявлением зависти.

Если по поводу внешности ещё можно поспорить, то в салоне практически не к чему придраться. Материалы отделки и качество сборки подчёркивают принадлежность к премиальному классу. Качественная перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под дерево создают уютную почти домашнюю атмосферу. Места внутри предостаточно. Даже на третьем ряду хоть и низковато, но можно разместиться почти комфортно сдвинув вперёд средний диван. А для детей просто отличное место. Кстати третий ряд оборудован электроприводом и удобно управляется со стороны багажника и из салона. Правда, пользовался я третьим рядом всего один раз. В основном это место используется как багажник неплохой вместимости. Полезная функция отдельное открывание стекла на задней двери. Средний ряд перемещается продольно, а спинка может наклоняться, правда у меня на гребёнке в крайнем положении в ней, что-то брякает, поэтому она постоянно, немного наклонена. На ТО сказали что это конструктивная особенность, а дядя Вася, который может устранить находится в отпуске.

В салоне есть всё, что необходимо для комфорта и безопасности: Трёхзоннывй климат с отдельным блоком управления для задних пассажиров, подогрев, вентиляция передних сидений.

Отдельная благодарность производителю за музыкальный центр Mark Levinson, аж с 17-ю динамиками – звук на высоте (поверьте, мне есть с чем сравнивать).

Отменная шумоизоляция, на холостых двигатель просто не слышно. Аэродинамические шумы тоже не досаждают и лишь через колёсные арки проникают звуки от некоторых типов дорожного покрытия.

Поначалу казалось, что центральная панель перенасыщена кнопками и регуляторами, которые к тому же на первый взгляд расположены хаотично и не логично. Но в процессе эксплуатации быстро освоился.

V-образная восьмёрка — нельзя сказать, что у машины драйверские задатки, но в любой ситуации, в городе в режиме старт-стоп или на трассе при затяжном обгоне двигатель в паре с автоматом ведёт себя достойно. Да и не настраивает Лёха на агрессивную езду. Хотя на хорошей трассе вваливал 170км/ч. Расход в городе 18-19л., на трассе укладываюсь, если не активничать в 11л. До пробега 6-7тыс. км. расход был больше. Автомат работает мягко и чётко, задумчивостью практически не страдает. Есть небольшой провал с места, но не критичный.

В основном передвигаюсь в режиме комфорт. Достаточно неплохо поглощает неровности. Явно выраженной валкости присущей подобным гигантам пока не наблюдаю.

Массу наворотов связанных с выбором типа покрытия, понижайку с блокировкой пока толком не использовал. На зиму переобувался в липучку Брижстоун, вполне удовлетворён. Покорять бездорожье, скорее всего не буду, не рыбак и не охотник, да и машину жалко. Максимум за грибочками прокачусь. А на дачу в любую погоду в любое время года (примерно 30км. грунт) легко.

Машина отличная. Я далеко не первый день за рулём, но Лекс у меня впервые. Более достойного аппарата пока не юзал. Может быть, поэтому отзыв пропитан позитивом. Предполагаю, могут быть или вылезут в процессе эксплуатации какие-то косяки, но пока машина радует, и ломаться не собирается.

Оценка отзыва — 1.86

Просмотрено 30156 раз
Проголосовало 153 человек

Отзыв Lexus GX 460 AWD (2010 г.)

Лексус — друг человека.

Доброго дня всем!

Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация.

История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить чем-нибудь замечательным. Да и пресловутый кризис среднего возраста давит, не зря говорят, что этот кризис – это когда геморрой с простатитом уже есть, а Лексуса нет. Чтобы исправить данную ситуацию, я и обратил взоры на GX 460 одного приятеля. Машина пришла год назад, из США, где ее довольно тщательно выбирали его родственники. Приятель нечаянно увлекся ипотекой, и ему срочно понадобились деньги. После тест-драйвов и непродолжительных переговоров о цене, наконец ударили по рукам, и Лексус поселился в моем гараже.

Поначалу конечно восторг, восхищение, охи и ахи, на многое закрываешь глаза. Потом постепенно трезвеешь, к достоинствам привыкаешь, а недостатки никуда не деваются и начинают потихоньку раздражать. Особенно когда внимательно читаешь руководство по эксплуатации, и понимаешь, что многого в твоем конкретном экземпляре нет. Конечно, утешаешь себя поначалу, говоря, что всего этого тебе и на фиг не нужно. Но потом начинает доставать, что нет ксенона, нет парктроников, камера заднего вида не имеет разметки, зеркала не складываются. Интересно, что Мицубиси Паджеро, который я хотел заменить этим Лексусом, все это имеет.

Не было в моем Лесусе также фронтальной и боковых камер, пневмоподвески (соответственно регулировки уровня кузова), и системы CRAWL Control , помогающей на бездорожье. Возможность переключения с миль, фаренгейтов и галлонов на привычные нам километры и литры также отсутствует. Местные мастера предлагают за 300 долларов перепрошивку бортового компьютера, но было страшновато пускать умельцев с паяльником в мозг машины. Так что в целом комплектация была бедноватой, но как выяснилось из той же книги, есть вообще экземпляры без навигации, без монитора и с простой магнитолой. Ну такое откровенное жлобство уже совсем непонятно.

Выявились и эргономические проблемы. Например, когда просто сидишь в машине и слушаешь радио или музыку, стоит немного повернуться – и выключаешь коленом аудиосистему. Огромная кнопка включения-выключения расположена низко, колено в нее как раз упирается.

Из-за складываемых сидений третьего ряда пол в багажнике наклонный, спадающий к двери багажника. Если вещи не закреплены, постепенно они все оказываются у двери, стремясь вывалиться при ее открывании. Надо применять специальную сетку, которая закрепляет багаж.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя конечно удобна, достаточно держать ключ в кармане. Но вот просто заглушить двигатель, не выключая при этом аудиосистему, нельзя, выключается все. Чтобы снова аудио включить, надо не касаясь педали тормоза, опять ткнуть кнопку запуска двигателя. Или может я чего не дочитал в руководстве.

На ходу данный Лексус конечно великолепен. Даже без пневмоподвески он дарит своим пассажирам полный комфорт и спокойствие. Пробить подвеску очень сложно, даже в глубоких ямах, коих предостаточно на улицах нашего города. Ну если придираться, то на ухабах есть небольшая поперечная раскачка – сказывается рамная конструкция. Профиль и жесткость сидений подобраны таким образом, чтобы ощущение удобства не покидало вас за все время длительного путешествия. Кожа тонкая, перфорированная, отличной выделки. Прекрасная шумоизоляция и качественные материалы отделки делают любую поездку настоящим праздником. Штатной «музыки» мне вполне хватало, тем более что есть возможности ее слушать с любых внешних носителей.

Отдельно хочется сказать про двигатель. Это был предмет моего восторга не меньше, чем ходовые качества. Потрясающая тяга V -образной восьмерки, эластичность, звук наконец. В угоду пассажирскому комфорту, а может экологии, он немножечко придушен. Несмотря на почти 300 л.с., разгон начинается немного лениво, и только потом выстреливает. Как в песне В.Высоцкого «Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно», когда придавишь педаль газа, кони в двигателе как будто удивляются, мол, зачем же так? Но видя настойчивость водителя, двигатель начинает стремительно раскручиваться, отдавая весь свой крутящий момент.

При этом на трассе он очень экономичен. Если не превышать 120 км в час, то вполне можно уложиться в 10 литров на сотню, проверено было не раз. В этом большая заслуга 6-ти ступенчатой коробки-автомат, которая обеспечивает на 1500 оборотах коленвала скорость в 100 км в час. Сама коробка переключается практически незаметно, внося свой вклад в общий комфорт. Есть возможность ручного переключения передач, которая быстро надоедает.

В городе уже чудес нет, можно уложиться в 17,5 литров на сотню, но будете наблюдать удивленные лица владельцев Жигулей, легко обгоняющих вас. Нормальный расход – 20-22 литра. Хорошего коня приходится и кормить хорошо, хотя он неприхотлив – по той же инструкции вполне переваривает 92-й бензин. Американцы вытребовали себе священное право использовать не самые дорогие сорта бензина.

В тяжелое бездорожье на этой машине я не совался. Да и зачем? Для этих целей у друзей есть старый, но крепкий Ниссан Патрол, Ленд Круизер 80, Паджеро Спорт. А так пришлось бы шины менять, приобретать дополнительное оборудование, закрашивать повреждения. Ни к чему это. Приятно ощущать, что твоя машина многое может, но необязательно все это постоянно использовать.

Сломаться за короткий период моего владения ничего не успело, даже масло не менял, так как предыдущий хозяин сделал полное ТО перед продажей.

Как я уже упоминал, Лексус должен был заменить Паджеро, но в итоге так и не заменил. Вначале Паджеро не продавался, даже с хорошей скидкой, несмотря на то, что он более чем в два раза дешевле Лексуса. Затем когда я нашел вариант обмена Паджеро с доплатой на недвижимость, продавец недвижимости вдруг захотел обмен на этот Лексус, и мне пришлось доплачивать совсем немного. В общей сложности покатался на Лексусе около полугода, остались приятные воспоминания. Но мне кажется, что с рамными джипами я больше уже не свяжусь. Просто нет в них необходимости. На природу и горнолыжные трассы легко довезет и кроссовер, зимние дороги им тоже вполне по силам, а по экономичности и практичности они вообще вне конкуренции.

Отзывы Lexus GX


Отзывы Lexus GX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus GX

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus GX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ГХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus GX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 4.6 (296 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нормальный такой премиальный танк. Выглядит внушительно, морда как у бульдога. В московском трафике едешь, тебе дорогу уступают. В пробках стоять приятно, насколько вообще это занятие может быть приятным. Хорошая система мультимедиа, картинка достойная, сижу кино смотрю.

Салон у GX комфортный, отличная отделка, качество. Все устраивает. Климат работает четко. Сиденья с подогревом и вентиляцией, электрические регулировки всего и вся. Даже третий ряд сидений раскладывается нажатием кнопки, детям на потеху.

Машина тяжелая, но у движка 4.6 почти 300 «кобыл», поэтому вес не ощущается. По трассе порхает, уверенно идет на обгон, в городе резво стартует со светофоров. ..полный текст отзыва о Lexus GX 460

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Л.М. из города Москва

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.6 (296 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Считаю, что рестайлинг Lexus GX получился не очень удачным, ни к чему заслуженному внедорожнику примерять на себя новое модное платье. Оформление салона тоже не идеальное, хотя материалы все высочайшего класса. Но дерево, пластик, вставки под металл все это плохо сочетается. Мультимедийная система, хотя и отличается высокой функциональностью, но плохо вписывается в общий стиль интерьера. И зачем настоящему внедорожнику система автоматической парковки?

Хорошо хоть с точки зрения механики здесь ничего не изменилось. Под капотом по-прежнему безальтернативный бензиновый V8, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. ..полный текст отзыва о Lexus GX 460

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Андрей из города Москва

25 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4,6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобретен в январе. Ранее был прадо в 120 кузове. Тестировал Прадо в 150 и 200 крузер, но в первом случае внешность и интерьер, а во втором габариты не подошли, и в обоих случаях «барадавки» на передней оптике. Почему не рассматривал другие марки? Да просто привык к человеческому отношению при прохождении ТО и выполнению сервисменами капризов владельца авто :). Остановил свой выбор на GX460. На сегодняшний день проехал 2400 км , (далее сравнение с учетом предыдущего опыта эксплуатации 120 Прадо).

Плюсы: внешний вид и внутреннее убранство вполне приемлемы, куча вских нужных и не нужных мулек, что приятно. ..полный текст отзыва о Lexus GX 460

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Александр из города Екатеринбург

24 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Lexus GX 460

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4,6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пересел на GX460 с предыдущей модели Лексус GX470. Машина впечатляет своими наворотами и динамикой езды. Показалась немного жестковатой в режиме «Комфорт» по сравнению с 470-ым, но возможно это эффект штатной всесезонной резины. Белый перламутр кузова завораживает своей игрой светом, мониторы заднего ряда сидений работают раздельно для каждого пассажира, навигация пока лишь Европа, но думаю перешью.

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Вадим из города Донецк

2 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Lexus GX 460

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Дорогостоящий вседорожник для самодостаточного буржуа, который (пока) обходится без персонального водителя. Лучше было бы, если автомобиль был 4х местным, как например Тойота Секвойя и без горных наворотов. Но коль уж заплачено 3340 тыс. руб. , то пусть будет. Даю твердые 8 баллов из 10 возможных (спорный экстерьер и цена).

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Владимир из города Астрахань

29 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Lexus GX 460

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль куплен в июле т. г. , комплектация R31, кузов белый перламутр, салон комбинированый (коричневый низ, светлый беж верх). Пересев в свое время с LC80 на седаны бизнес-класса, решил веруться в «джипы». Очень доволен собой и авто. GX460 не для менеджеров и не для депутатов. Это авто для челов, которые не желают смешиваться с автотолпой. Его и сравнить то не с чем. GL450 и LX570 пока не хочу, ML350 и RX350 уже не буду, остается только одно- GX460. Технически, по комфорту и по качеству, все на 5+.

Отзыв o Lexus GX 460 оставил: Владимир Анатольевич из города Астрахань

28 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Lexus GX 470

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Все хорошо, но немного «подкачала» тормозная система — лучше ставить тюнингованную систему. Заводская может «поплыть» после резких торможений. Но это беда всех скоростных внедорожников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector