61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы владельцев 2020 года

Лада Vesta › Бортжурнал › 10 причин не покупать Лада Веста, в 2020 году)

Всем привет!
Недавно я писао о том, что Лада Веста хороший автомобиль, и её стоит купить в 2020 году.
Сегодня наоборот. Я собрал 10 минусов Лады Весты о которых стоит задуматься, покупать людям этот автомобиль или нет?
На эту тему я снял видео. Кому интересно переходите ниже . Приятного просмотра:

Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 51

Бля, колхозник что он несёт?
Какой есть выбор за миллион среди новых машин?
Сраная пустая кио Рио, Рапид и хендай Солярис в которых едешь как в танке, там шумки нет от слова совсем, нет сейчас выбора, или китайское говно которое через три года сгниёт?
Веста Самый оптимальный вариант, да согласен что дорого, но увы жизнь такая, нет денег?бери подержанную Приору.

какая то мямля чето мычить

А я жду рестайл и за новой пойду, я без кредитов живу так что не тянет карман, а что то лучше брать не стоит того

Видео- в YouTube. Я на drive2.ru хожу не видео смотреть!

Единственное почему стоит «подождать», и не покупать Весту тем кто хочет кутпить,
Так это выйдет обновление, рестайлинг,
Доп фишки будут, ну и ценник как всегда другой.
Машина хорошая, на вид устраивает полностью, высокая, хорошая проходимость по неровностям(не пузотёр), салон по вместимости приличный, минусы есть конечно, но они на фоне плюсов так, незначительные, можно самому довести до ума, и под себя.

скажу кратко: а меня моя веста устраивает в полном и целом!

Верно, и следующая будет Веста, спорт если я переубежу жену и с вариатором если она меня))))

не у меня следующая увы но не веста будет (а хотелось св или св кросс рестайл 2020) ибо амт не ставят ныне, а вариатор мне не уперся…

Ну я вообще за МКПП, если про жену говорить, то она пока не вкусила кайфа, если сравнивать АМТ и CVT, то лично я за АМТ, с CVT надо быть готовым к частой замене дорогого масла и фильтра, или к дорогому ремонту

Офигительная тачка, но брать больше не буду))))

Также говорил людям

одна причина не смотреть (вместо 10). зае… надоели.

Недавно выгонял солярис дядькин из гаража. Пробег 150.000 навернулась катушка, так как свечи не меняли ни разу за 150, как в принципе и все остальное. Трогаешся, нажимаешь газ и понимаешь какой это кайф, что при гажатии на газ ты не чувствуешь набора оборотов, а только слышишь приятный звук двигателя, нет какой-то резкости при движении, все плавно. Двигатель заводится мгновенно без каких-либо вибраций. Масло не жрет, сцепа 150.000 прошла и нет ни малейших намеков на рывки и вибрации, только педаль стала жесткой на выжим. Да, тачка дешевая, в ней нет выеб.онов, но это автомобиль, он не пытается казатьсь мерседесом, он просто ездие и все, он не заставляет тебя трудиться за рулем и не заставляет тебя оправдываться перед всеми что у тебя то же авто. Да дешовый и в нем есть все, что должно быть по минимому для тех, кто не хочет больших трат

У нас в стране свобода выбора. Что хочешь, то и берёшь. Покупатель голосует кошельком.
Верно?
Учитывая объёмы продаж разных автомобилей, можно смело заявить что вы, товарищ, брехун и лжец.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Корейцы это завуалированное го…но, все теже проблемы что и с вестой. Просто зависит от хозяина кто то заморачиваться а кто то нет. И я говорю как челове не выгонявший машину из гаража а как бывший владелец Киа Рио 3 2014г.

Проблемы есть у любого авто.
И у дешёвых машин хозяева соответствующие.
Не от великого ума наколхозят разной чепухи, плюс неправильная эксплуатация и потом орут на весь инет: тачка гумно ломучее!
А между строк смысл в другом — молодо, зелено.

Свобода, только вот кошелек не резиновый. Я брехун, что мне сооярис показался комфортным в плане коробки и двигла? Да и перед покупкой все в один голос орали, что веста супер, все ойигенно, а как я ее купил, то у всех соазу проблемы пошли, кольца, впуск от спорта, новые стабилизаторы, дерьмовый резонатор, прошивки от дерганий, подушки и т.п. Скажи еще, что калина офигенная тачка, а лэндровер помойка, раз у них такие продажи

Ленд Ровер — днище ломучее. Это всем известно, кто без кастрюли на голове.
Кольца, холодный впуск и прочее — это от отсутствия разума в пустой кочерыжке. Там где должен быть мозг — гладкая навозная жижа.

Ууу, мнение эксперта подкатило. У меня на работе знакомый купил лэндровер 2004 года с пробегом за 250.000 и не жалуется, хотя зарплата у него не больше 50.000, у дядьки бэл лэндровер, пока его бизнес не накрылся, по этому я знаю что говорю. Когда у тебя есть деньги, когда ты не маленький ребенок и едешь в лэндровере то понимаешь, что такого кайфа от езды тебе не даст ни одна тачка, он едет так как нужно небе, так как ты хочешь и тудуэа куда ты хочешь. Если не можешь обслуживать лэндровер, то ты его и купить не сможешь. Это не тот авто, который берут за надежность, он просто дает тебе невероятный уровень комфорта. Если бы все богатые люди думали как нищие, то и ездили бы на вестах. А вот колечки помогают, это ты зря, сам ни раз их снимал и одевал, что бы исключить эффект плацебо, да и ни какой эффект плацебо не удалит дергания

«Я не безумец, но она мне нравится!» Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2019 года

Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.

Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?


И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт

Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.

Мотор

Итак, наверное дошли до самого интересного, зачем все пришли сюда почитать мой отзыв реального владельца Лада Веста Спорт. Это мотор. Форсированный до 145 л.с. обычный 1.8, в городе есть в среднем 8-9 литров на сотню, на трассе в спокойном ритме – около 7 литров. Никаких претензий к двигателю, разве что на низких оборотах есть подергивания. Не совсем разбираюсь, но может дело в особенностях прошивки под Евро 5, либо еще чем то, да и привык уже, может это заводский дефект, а может из-за распредвалов, но спокойно толкаться в пробках не всегда получается комфортно. Если это слово подходит к пробкам.

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.

Самый частый вопрос про жор масла на Веста Спорт. С конвейера в двигатель и трансмиссию было залито роснефтевское масло, которое меня не устраивало, поэтому на нулевом ТО перешел на Motul – залил в коробку 75W-80, а в мотор 5W-40. Проехал на нем уже около десятка тысяч километров, уровень все так же остается прежним. Иногда двигатель крутил, но в основном ездил спокойно. Обещают в 2020 году на Весту Спорт поставить безвтыковый 1.8-литровый двигатель. Вот этого пожалуй нехватает. Чисто психологически.

Тормоза и подвеска

То, что подвеска спортивный Весты реально классная, говорили и журналисты в тест-драйвах, и другие владельцев в своих отзывах и я это подтверждаю. На подразбитых дорогах да, ведет себя жестко, ехать не комфортно, однако стоит только выехать на хороший асфальт, как начинаю получать удовольствие. Тормоза на порядок лучше, чем в простой Весте (сравниваю с 1.6 у друга), но колодки на передних колесах безжалостно отзываются скрипом, иногда даже стыдно. Планирую на следующем ТО сменить их на нормальные.

Итоги

Машиной доволен, нисколько не разочарован, о покупке не жалею. Общее впечатление не портится ни скрипящими колодками, ни отвратительно работающими дворниками – все скоро заменю. Авто полностью соответствует моим финансовым возможностям и критериям, радуя азартным поведением и управляемостью. Что-то еще делать с ним в плане тюнинга не хочу. Доехать к месту назначения можно с должным комфортом, чего мне вполне достаточно.

В виде бонуса вставлю видео отзыв профессионалов из Авторевю, где все подробно и про начинку и проч. То есть то, что я мог упустить.

Источник отзыва (с небольшой корректурой) и фото: пользователь Usach с drive2.ru

Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

3 года с Lada Vesta, отзыв владельца

Доброго времени суток. Пользуясь случаем – Всех с Наступающим! Три года назад, в начале декабря 2015-го, я купил себе седан LADA Vesta. Комплектация «Комфорт-оптима», 1,6, МКПП Renault. И вот пролетело уже три года. По-быстрому расскажу, что и как с авто.

Пробег у меня небольшой – 24 000км, но условия эксплуатации не самые легкие. Частые, но короткие поездки. По 2-3 км. На трассу выбираюсь очень редко. В день машина заводится в среднем раз 10, а то и 20. В любую погоду, в любой мороз. Жене на работу, детям в школу. Магазины, по моей работе, по разным делам. Но все недалеко ). Да у нас ПГТ километров 5 в диаметре ). Часто перевожу всякую всячину, часто груз негабаритный и тяжелый. К примеру – весь багажник и салон – мешки с картошкой. Или 500 кг тротуарной плитки. Мебель, пластиковые панели, доски, рейки… Часто езжу по проселочным дорогам, по полям, по лесам. В общем, машинке достается )

Ощущения. Машина мне нравится. Отлично держится на скорости, входит в повороты. Управляемость – ее конек. Всякие электронные помощники облегчают жизнь. Зимой (уже четвертая зима пошла) ни одного раза нигде не буксовал, чтобы требовалась посторонняя помощь (в смысле – не выталкивали, не вытаскивали). Всегда выезжал сам. Плюсов у Весты много помимо управляемости – размер салона, внешний вид, разные удобности и полезности…

Итак, после трех лет эксплуатации:

  • Расход – 9-10 л на 100км. С моим стилем езды – нормально. Летом – 8-9, зимой – 10-11. По трассе без нарушений ПДД укладываюсь в 6 л на сотню, замерял по БК.
  1. Стойки стабилизатора. Еще на первом году убил их сам – на скорости перелетел лежачего. Последовали стуки. Сам заменил. Больше не трогал.
  2. Перегорела лампочка в стоп-сигнале. Заменил.
  3. Накрылась АКБ. Обслуживал, заряжал время от времени. Но одна банка не выдержала. Купил новый. Это даже не поломка. Почти три года отслужил. Но короткие поездки, вечный недозаряд аккумулятор погубили.

Вот и все. Поломок больше не было. Остальное – ТО и всякие доработки, которые необязательны. Но мне ведь надо чего-то подкрутить-наклеить? )

Втулки стабилизатора дают о себе знать. Скрипят в сырую погоду и морозы. Стоят еще штатные. Пока не решил, на что заменить.

Ржавчина – по кузову нет, в принципе. Появлялась возле «телевизора», по лонжеронам. Даже не ржавчина, а налет. Прошелся Мовилем и забыл. Есть на разных элементах – кое-где на двигателе, на подрамнике, на системе выпуска. Ну и тормозные барабаны поржавели. Последние – покрасил.

Скрипы по салону. Скрипел одно время бардачок, проклеил маделином. Теперь тишина. Бывает – панель какая-нить скрипнет. Но критичного ничего нет.

ГРМ, тормоза и КПП не трогал. Ничего не менял.

Масло лью российское, синтетику – Роснефть. К двигателю претензий никаких. Ошибок ни разу за три года не было. Бензин – только 95й. Свечи не менял. Да ничего больше не менял…Только масло каждые 7.5 тысяч км и фильтры.

Штатные щетки стеклоочистителя трудились почти три года. Недавно сменил. Купил на Али гибридные.

Скоро надо будет менять передние тормозные колодки и диски. Смотрел недавно – уже на пределе по износу. Ручник не подтягивал ни разу. Но скоро надо будет – уже слишком большой ход рычага, но пока держит.

Штатные литые диски (у меня 15е и 16е) все целые. Пока не правил.

Пару нитей обогрева лобового стекла перестали работать. Не обращаю внимания – обогревается стекло в целом неплохо.

Печка работает отлично. В машине тепло. Использую зимнюю защиту радиатора. Зимой езжу с нижней все время, верхнюю ставлю в морозы -15 и т.д.

Кондиционер справляется. Не заправлял. Как есть с завода – так и работает. Холодит прилично.

Фары, повторители в зеркалах – все штатное. Ничего не запотевает, не царапается. Но я тряпкой фары не тру – только мытье.

Все лампочки, кроме одной – штатные. Как и предохранители. Хотя много чего навешал по электрике лишнего. Кнопка-сенсор открывания багажника, разные подсветки, USB…

Автомобиль до сих пор радует. Ни капли не жалею о покупке. Купил бы еще раз? ДА. Только, возможно, универсал.

Хочу уточнить – я не имею никакого отношения к компании АвтоВАЗ (ну только как покупатель). А то сейчас начнется – проплаченный…

В видео я просто катаюсь и рассказываю про свой автомобиль. Это не обзор, не тест-драйв. Если решили покупать Весту – берите и не бойтесь. 90% всех проблем, описанных в интернете – или ерунда и устраняется за копейки, или единичные случат (брак есть везде), или откровенная ложь.

Читать еще:  Шевроле экспресс отзывы

artemspec › Блог › Как едет новая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? Первый тест Lada Vesta AT 2020

Солнечный свет проходит через прозрачный свежий воздух без потерь, раскрашивает и без того яркие краски горной кавказской осени. Всполохи желтой и красной листвы на подернутых снежной парчой вечнозеленых склонах.

Чем выше в горы, тем вкуснее и холоднее воздух, тем острее чувства.

Я был в этих местах десятки раз, но все равно каждый раз нахожу для себя что-то новое. Незаметно, неосознанно разум фиксирует какую-то деталь и погружается в ее созерцание. Беззвучный танец стаи хищных птиц. Уходящее за горы солнце подсвечивает снизу распростертые могучие крылья.

Говорят, чем выше горы, тем ниже «приоры», но к нашей Vesta — впервые серийной с автоматической трансмиссией — это не относится. Несмотря на установку нового силового агрегата, на том же Logan/Sandero Stepway «дропнувшим» дорожный просвет на целых 25 мм, клиренс «вариаторных» Vesta (а они выпускаются в обоих вариантах кузова и также исполнении Сross) с новым мотором Н4М/Nissan HR16DE, не отличается от базового — 178 мм у обычных Vesta и 203 мм у Cross-версий. Следует сделать ремарку. Говоря о клиренсе, инженеры АвтоВАЗа говорят о машине с расчетной нагрузкой (условно, 75 кг к сухой массе), и о расстоянии от земли до поддона картера двигателя.

Поскольку картер трансмиссии слегка выступает вниз из подрамника, то получается, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным стальным брызговиком картера двигателя, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа трансмиссии.

Масса автомобиля не изменилась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет) – в районе 1.3 тонны. Работы по доводке и адаптации силового агрегата проводились совместно инженерами Renault и АвтоВАЗа. Теперь пара слов про двигатель и КП.

Разработанный совместно Nissan и Jatco и выпущенный на рынок в 2009 году, вариатор Jatco JF015e (он же Renault RE0F11A) стал настоящим хитом — еще три года назад, в 2016 году, его продажи перевалили за 10 миллионов экземпляров. Возможно, это самый массовый вариатор на мировом рынке — до этого 10 миллионную планку из вариаторов удавалось перешагнуть лишь его предшественнику JF011e (в 2014 году после 9 лет выпуска).

Своему успеху предназначенная для компактных переднеприводных авто трансмиссия обязана трем факторам: доступной цене, субкомпактному размеру и оригинальной конструкции, сочетающий классический вариатор со стальным пластинчатым ремнем, гидротрансформатор и, фактически, двухступенчатую АКПП (то есть планетарную передачу с двумя передачами в режиме D). Это позволило увеличить диапазон передаточных отношений по сравнению с JF011e на 20% (до 7.3), при этом коробка стала на 10% короче и на 13% легче.

Размер помог запихнуть ее под капот Vesta, разработанной без прицела на такой силовой агрегат. Благодаря использованию шкивов меньшего диаметра и общей оптимизации конструкции, снижение потерь на трение составило добрые 30%, снижена и инерционность деталей, а значит, влияние циркуляции тяги.

Само по себе применение планетарной передачи в вариаторах привычно — они отвечают за переключение с поступательного движения на задний ход, но в данном случае «планетарка» имеет две передачи для движения вперед. Первая понижающая передача с передаточным отношением 1.8 используется на старте, с ростом скорости включается вторая (прямая). Точного значения скорости, при котором включается вторая передача, нет – это зависит от множества факторов, как и в случае с блокировкой ГТ.

F015e устанавливают на массовые переднеприводные автомобили, на нашем рынке это, например, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero Stepway, Nissan Juke, Nissan Qashqai с двигателями 1.6. Для этих моделей использует 114-сильные двигатели Renault H4M/Nissan HR16DE. Его модификация HR16DE-Н4Мk хорошо знакома по Lada Xray — туда его ставили изначально, потом убрали (летом 2016 года), и этим летом вернули обратно – уже с вариатором.

Этот же мотор (113 л.с.) стоит под капотом всех вариаторных Vesta. Он хорошо известен автовладельцами и сервисам. Конечно, по сравнению с предшествующим К4М его можно «упрекнуть» в наличии алюминиевого блока (хоть и с чугунными гильзами) и необходимости ручной регулировки клапанов раз в 100 тысяч, но зато тут применяется цепной привод ГРМ — цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, как и масло в вариатор (120 тысяч километров или 8 лет). Чистота выхлопа (Евро 5) и топливная экономичность тут тоже получше, чем у «неубиваемого» К4М с чугунным блоком. Крутящий момент при 4000 об/мин составляет 152 Нм — для JF015e почти потолок.

Означает ли это, что на Vesta с моторами 1.8 (122 л.с./170 Нм) по-прежнему будет робот, или эту модификацию вообще снимут с производства? По словам руководителя проекта Vesta Алексея Лихачева, проект трансмиссий АМТ для Vesta канул в лету. К тому же, по паспортным данным, Vesta 1.6 AT в кузове седан до сотни разгоняется за 11.3 с — что почти на секунду быстрее, чем 1.8 АМТ, и лишь на 0.1 с дольше, чем нынешняя модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 1.6 (106 л.с./148 Нм). Который, к слову, тяжелее H4M более чем на 8 кг. Версия с кузовом универсал немного тяжелее, и ее паспортная динамика — 12.2 с.

Для адаптации силового агрегата к моторному отсеку Vesta, применены новые опоры двигателя и КП, другая выпускная система, электрика/электроника. Как и ранее на Xray Cross с таким же силовым агрегатом, тут используются новые привода равной длины (правый получил дополнительную опору) – благодаря им Vesta не должна страдать от силовых уводов.

На заводе заявляют, что тестовым дорожным испытаниям подверглись 39 автомобилей, суммарно накатавших 1 миллион километров (выходит всего 25 641 км на автомобиль) в разных климатических условиях при температурах от -47 до +40 градусов Цельсия.

Как едет Vesta AT? Перед тем, как это выяснить, посмотрим на автомобиль снаружи (отметив антенну-плавник и бескаркасные дворники) и заглянем в салон, чтобы убедиться, что изменений тут немного.

Кроме очевидно нового селектора АКП (от Renault Fluence) с прямой прорезью и подсвеченными пиктограммами режимов движения – складываемые зеркала, черный потолок (на версиях Exclusive), но авторежима стеклоподъемников так и не появилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector