24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл сокол отзывы 2020

Квадроцикл Сокол победитель бездорожья

Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.

История создания Основателем вездеходной техники является Алексей Поздеев. Изначально основной целью производителя было создание проект машины, с помощью которой можно передвигаться по новосибирским природным достопримечательностям, при этом не бояться ездить по самым сложным бездорожьям. Создатель, ради достижения максимальной проходимости в любых условиях отказался от традиционных решений, применяемых в машинах. В результате получился мотовездеход для экстремального передвижения. Машина отличилась достаточно высокими техническими параметрами не только силового агрегата, но и трансмиссии, ходовой части. Даже по внешним параметрам можно с уверенностью сказать, что с такой моделью не под силу «тягаться» ни одной серийной версии квадроциклов. При производстве мотовездехода производитель не применял фирменные механические узлы. В качестве основы использовались уже готовые запчасти и детали известных торговых марок. Некоторые механизмы подвергались доработке для получения необходимого параметра производительности.

В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.

Силовой агрегат

Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч. Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.

Трансмиссия и подвеска техники

Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью. Ходовая часть квадроцикла Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях. В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге. Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.

Рулевое управление и колеса

При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления. Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20. Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.

Сколько стоит квадроцикл Сокол

Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость. При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6 Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.

Преимущества модели

Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.

Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега. Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным. Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям. Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.

Из-за усиленной ходовой части, а также жесткой постоянной блокировки межосевого типа и заваренного дифференциал заднего моста существенно ухудшается управляемость машиной. Особенно заметен данный фактор при эксплуатации в сложных условиях с преодолением различных преград. Все виброударные импульсы передаются на руль. Управлять Соколом сложно — во время движения все удары приходятся на руль

Поскольку техника имеет вес более 400 кг, ее запрещено правилами дорожного движения применять в черте города. Также под ограничения попадает и скорость, которая должна быть не больше 40 км/ч. Поэтому пользоваться моделью можно только далеко от городских условий. Высокая стоимость техники. Несмотря на то, что ТС можно эксплуатировать исключительно в природных условиях, он продается по сравнительно высокой цене. За такую стоимость можно приобрести бюджетный вариант легкового автомобиля.

Квадроцикл сокол отзывы 2020

Читать еще:  Ситроен с5 1 8 2006 года отзывы

Ямаха гризли 700 бери и навсякий случай желательно 2шт,и прицеп

и ещё один прицеп:)

все ломаются, ямаха всегда довезет до дома, сф тож не
Отстанет. Сузуки неплохая техника.
Остальные показали свою ненадежностьздесь якутске. Рм, и стелсом не связывайся

Ответ сам знаешь

Если перечитал много информации. Очевидно любой (какой понравится) японского производства.

Если 800-1млн.лишний есть.

От 450 тыс можно найти японский. Сф от250есть в продаже

Мужики, с пробегом рассматриваю только японцев и то максимум 2-3 тыс.км. Если другой производитель то только новый. Но цена в 600-700 тысяч меня не устраивает.
Если бы была возможность, то конечно брал Яму Гриззли. Но увы
.
Жду комментариев от владельцев техники.

ФДВ, не видать те яму за такую цену с таким пробегом.
Кавасаки есть с таким пробегом за 550.сайдбайсайд

CF MOTO лучше, х5 на пример, чем больше кубиков чем надежнее,

Надежный — дорого стоит
Не надежный — не дорого стоит.
Чтоб надежный и не дорого стоил — так не получится.
Возьми Уазик — по тундре Уазик поедет как квадрик? Квадрик жрет бензина как Уазик.

Лучше 4 уазика купи,тент,бортовой,люкс,фермер

+1 В цетральных районах УАЗ лучше купить

Лучше чуть добавить и купить трэкол или арго, зачем этот мотоцикл.

Раз Вы понимаете что: «от его надежности будет зависеть жизнь.» , то Ямаха, Сузуки, ВRP, в общем что то нормальное. Стелсы, РМ, СФ и т.д. это все лотерея. Может и не сломается.

Квадроцикл для охоты

Мда, что называется, упустил ты немного момент с покупкой (девальвация рубля, повышение сбора с квадриков).
Спасибо нашим госуправленцам от квадроциклистов)).
То что кулик свое болото хвалит — это понятно, потому что квадрик хорошая вещь. Хорошая но дорогая, поэтому мало куликов, у которых есть возможность сравнивать «болота», а значит и еще меньше тех кто напишет нормальный отзыв. Читай отзывы охотников, на ганс ру ветка была.
У нас в деревне кое-какой опыт сф мото только, года 4-5. Использование — охота, в личном хозяйстве. Аласов, полей нет.
Местность — тайга, лесные дороги и профиля, берега рек.
-Покупкой квадра все довольны, независимо от того кто как наскреб, какой бюджет семьи. Совместно с квадрами в гаражах
и танкетки, трактора разные, уазики, уралы, с ними не сравнивать — это другая ниша. Купили уже те кто в начале недооценивал или ругал. Покупку брендового никто и не рассматривал — лишних денег нет.
-Запчасти можем себе достать, без дела в ожидании з.ч не стоят. Помогаем друг другу с ремонтом, информация в сети есть.
-Поломки в основном были такие — с которыми можно доехать домой(генератор, аккумулятор, пыльники шрусов, трещина на раме, прокол). Или даже ездить остаток сезона, что-нибудь приколхозив)); Но если далеко от баз — все равно в одного обычно не ездим;
Вытащить застрявшийся, в одну харю можно (быстро или медленно); лебедка это плюс, а защита маст хэв; 500-600 для охоты и дома оптимально, 800кубов точно не для нас(400куб тоже можно для охоты, если денег мало но очень хочется); карб или инжектор — пока по большому счету без разницы; все пока ездим на стоковой резине; часто ездим с перегрузом; часто ТО делать надо в отличие от другой техники, желательно часто осматривать, ухаживать; плохо на косогоре, а если с грузом то очень плохо, но у нас таких мест нет, не знаю как он в горах себя поведет; расход бензина вроде справедливый, никто не жалуется; пластик у последних моделей норм.
Это техника, причем для довольно активного внедорожного использования, поэтому что-то да ломается вне зависимости от бренда.
cf мото и бренда если сопоставить на вид — там нет такого, что у бренда вот на столько-то деталь крепче по конструкции, металл
явно прочнее и т.д.
Не цепляйся за расхожую мысль «эксплуатироваться будет на севере, т.е. от его надежности будет зависеть жизнь.»
Слишком че-то ого-го звучит. Ты что в -50 зимой собрался на нем ездить. До квадра же жили как-то, не протянули ноги.
Это просто штука, здорово расширяющая возможности охотника, при определенных условиях.
Лучше для себя на такие вопросы ответь:
Один будешь ездить или с напарниками на квадрах? В какой местности эксплуатировать? Конкретно какую сумму можешь вложить в квад?(сколько квадр может при этом «окупить») Как будешь доставать запчасти, расходники? Есть другие квадры в населенном пункте? Как с интернетом в населенном пункте? Можно ли другой техникой обойтись?

Квадроцикл Сокол для тотального бездорожья

Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.

История создания

Основателем вездеходной техники является Алексей Поздеев. Изначально основной целью производителя было создание проект машины, с помощью которой можно передвигаться по новосибирским природным достопримечательностям, при этом не бояться ездить по самым сложным бездорожьям.

Создатель, ради достижения максимальной проходимости в любых условиях отказался от традиционных решений, применяемых в машинах. В результате получился мотовездеход для экстремального передвижения. Машина отличилась достаточно высокими техническими параметрами не только силового агрегата, но и трансмиссии, ходовой части.

Даже по внешним параметрам можно с уверенностью сказать, что с такой моделью не под силу «тягаться» ни одной серийной версии квадроциклов.

При производстве мотовездехода производитель не применял фирменные механические узлы. В качестве основы использовались уже готовые запчасти и детали известных торговых марок. Некоторые механизмы подвергались доработке для получения необходимого параметра производительности. В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.

Силовой агрегат

Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч.

Читать еще:  Кадиллак срх отзывы владельцев

Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.

Трансмиссия и подвеска техники

Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью.

Ходовая часть квадроцикла

Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях.

В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге.

Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.

Рулевое управление и колеса

При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления.

Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20.

Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор

В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.

Сколько стоит квадроцикл Сокол

Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость.

При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6

Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.

Преимущества модели

Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.

  1. Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега.
  2. Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным.
  3. Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям.
  4. Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.

Минусы Сокола

  1. Управляемость мотовездехода. Из-за усиленной ходовой части, а также жесткой постоянной блокировки межосевого типа и заваренного дифференциал заднего моста существенно ухудшается управляемость машиной. Особенно заметен данный фактор при эксплуатации в сложных условиях с преодолением различных преград. Все виброударные импульсы передаются на руль.

Управлять Соколом сложно — во время движения все удары приходятся на руль

  1. Езда по городу. Поскольку техника имеет вес более 400 кг, ее запрещено правилами дорожного движения применять в черте города. Также под ограничения попадает и скорость, которая должна быть не больше 40 км/ч. Поэтому пользоваться моделью можно только далеко от городских условий.
  2. Высокая стоимость техники. Несмотря на то, что ТС можно эксплуатировать исключительно в природных условиях, он продается по сравнительно высокой цене. За такую стоимость можно приобрести бюджетный вариант легкового автомобиля.

ВИДЕО: Тест-драйв квадроцикла Сокол по снегу и воде

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Помогите решить проблему с…
  • Автор: pureperson
  • 41 минута назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Семидесятка «легкая» — кто…
    • Автор: vlad28
    • 5 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Проводка для фаркопа для 7…
    • Автор: kasac
    • 20 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Полное восстановление TLC1…
    • Автор: Pashka—
    • 27 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Тормозные диски на двухсот…
    • Автор: fobos35
    • 37 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Личинки дверей 110 и 130
    • Автор: KEVIN
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Проблема с задней подвеско…
    • Автор:

    Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • замена 2,7 на 4.0
    • Автор: ОЛЕГ800
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Мигает OD/OFF
    • Автор: kav-tomsk
    • 11 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: Толян (frein)
    • 18 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: DEDULYA
    • 13 часов назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Квадроциклы Сокол и Росомаха

    Если немного отойти от темы традиционных квадроциклов и посмотреть на гиганские квадроциклы, то наиболее выдающиеся экземпляры — это квадроцикл Сокол и квадроцикл Росомаха. Родина Сокола- Новосибирск, родина Росомахи-Тюмень. Сейчас я не буду описывать их технические характеристики и технические тонкости конструкции — это сделано до меня на официальных сайтах производителей этой техники. Поразмышляю для кого они сделаны и какие их возможные перспективы в среде квадротуристов, к которой принадлежу и я.

    На фото оба этих квадроцикла — найди отличия!
    Созданы квадроциклы Сокол и Росомаха сугубо для утилитарного использования в среде квадротуристов, охотников и рыболовов. Конечно они совсем не подходят для фановых покатушек по грязи недалеко от дома в компании друзей. К таким покатушкам привыкло большинство квадроциклистов. Собраться вместе -помесить грязь, испачкаться, получить дозу адреналина и позитив от общения с друзьями. С этими утилитарниками скорее все по другому-они предназначены для неторопливой и тяжелой работы в труднодоступной местности. Плохо представляю себе такой гигант-квадроцикл в компании обычных квадров. Что он будет делать? Плестись следом, застревать в узких проходах и грустить в болотах,где другие резвятся? Если вы катаетесь именно так — эти гиганты не для вас и вы можете выкинуть деньги на ветер получив взамен пару сотен килограммов грустного неликвида. Перепродать точно не удастся. Наверное такую судьбу желают «россомаховцы» своим потенциальным покупателями, иначе зачем в рекламных целях делать презентацию своего детища в компании с известными покатушечниками-гряземесами «чеховскими проходимцами» ? Это ж явно не их публика. «Соколовцы» тоже не особо отличились неуклюже отрекламировавшись в компании известного блогера из Якутска. Неужели у производителей нет понимания , что кому требуется и нет ориентации на своего потенциального покупателя?
    Стихия Росомахи и Сокола — это болотистые просторы, широкие и убитые вхлам лесовозные дороги и гористая тундра и лесотундра. Вот где его среда обитания ! На этих просторах он вполне уделает стандартный квадроцикл по скорости передвижения, грузоподьемности, проходимости и мягкости хода. Все то что необходимо настоящему утилитарнику, наподобие дизельного квадроцикла. Туриста со всем шмурдяком он доставит к красивым местам, охотника к своей охотничьей базе, рыболова к любимому водоему среди заболоченных полей. Но ц ена квадроцикла Сокол , как и Росомахи с необходимыми допами чуть меньше 1 миллиона (данные за 2018 год). За такие деньги у охотника и рыболова в принципе очень даже хороший выбор по технике для доставки. Если вы охотник или рыболов задайте себе вопрос, вы готовы потратить на транспорт такую сумму? Вы часто промышляете в местах, где кроме этой техники никакая не проедет? Вот и вырисовывается картинка потенциального покупателя — «средней руки» нефтянника-газовика из тундры или болот ХМАО-ЯНАО, которому нравится рыбалка-охота и у которого вдруг не оказалось «под рукой» халявной конторской техники. Узнали себя. и наверное уже купили вездеход «Петрович» 🙂

    С технической стороны вопроса у Сокола и Росомахи, вроде бы все неплохо — стоят агрегаты и узлы от японских малолитражек, которые при относительно малом весе квадроцикла в теории почти не должны изнашиваться и иметь огромный ресурс.
    Вроде бы все отлично и целевая аудитория этой техники понятна, но вот с учетом того что квадроциклы Сокол и Росомаха всего-то нам известны пару лет, а это совсем не срок , чтобы при их малой численности и недолгому нахождению в эксплуатации получить понятную обратную связь от владельцев о их надежности и практичности. Вообще нет отзывов от реальных владельцев, которые в хвост и гриву эксплуатируют эту технику по назначению. В интернете только проплаченные рекламные ролики и типо «отчеты» , к тому же от людей которые имеют далекое отношение к целевой аудитории потребителей этих квадроциклов.
    Так же покрыто тайной происхождение квадроцикла Росомаха и квадроцикла Сокол . Большинству непонятно — это один и тот же квадроцикл, продающийся разными компаниями или это технически разные машины? Ведь по внешнему виду, характеристикам и используемым агрегатам они вроде бы одинаковы, а производители молчат и даже не сорятся 🙂
    Что касается более узких вопросов, то например мне непонятно:
    — насколько надежно совмещены агрегаты и узлы в данной схеме?
    — при такой компоновке и высоком центре тяжести, при максимальной загрузке с двумя пассажирами какой угол поперечной устойчивости является критичным?
    — как ведет себя сцепка двигатель/коробка/мост при постоянных малых скоростях движения, больших нагрузках и повышенных оборотах (почти в 3 раза передаточное отношение изменено) ведь эти мосты, моторы и коробки не предназначены для таких режимов работы?
    — какова оснащенность запасными частями оригинального производства и скорость их поставки в регионы?
    — какой необходимый ЗИП по расходникам? ведь всем понятно, что он совсем не такой как у автомобиля с данными агрегатами.

    В общем пока больше вопросов , чем ответов и никто из производителей не торопится на них отвечать. Бизнес по-русски во всей красе! Хотя судя по заявлениям продавцов продано несколько сотен квадроциклов Росомаха и Сокол.
    Поделись комментариями если ты владелец данной техники!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector