0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер себринг отзывы владельцев

Машины › Chrysler › Sebring › Sebring (2G) › Chrysler Sebring Limited

Chrysler Sebring 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Chrysler Sebring Limited

Отзыв владельца

Старый добрый американский седан эпохи Даймлер-Крайслер с нестареющим дизайном.

Простой народный автомобиль в США, но довольно редкая машина у нас.

Chrysler Sebring Limited.

Европеец, собранный в США

Мотор V6 2.7 203 л.с. и неторопливая, но проверенная временем четырехступенчатая коробка передач используются в целом ряде автомобилей корпорации Крайслер, а платформа существует с 2000 года, так что с обслуживанием проблемы врядли возникнут.

Хотя машина в целом неторопливая и спокойная (не погоняешь — медленная коробка), в ней присутствует главное, что есть в настоящих американцах — отличная тяга с самых низов. Нет никакого раскручивания и жужжания при трогании и разгоне, как на многих современных автомобилях. На Крайслере чуть тронул педаль — и уже едешь. Нужно обогнать — обогнал, даже если в машине 4 человека и багаж.

По меркам прошлого десятилетия комплектация хорошая, почти все, что необходимо есть, и даже более:

— подогрев зеркал и передних сидений

— климат контроль не раздельный (что неудобно — я люблю пожарче, пасажиры — прохладнее)

— круиз-контроль, не активный ))

— возможность ручного переключения передач

— управление магнитолой на руле (громче/тише, переключение треков, выбор источников)

— задний парковочный радар — незаменимая вещь в мегаполисе, не знаю как без него вообще можно жить

— свет сопровождения — машина светит вам фарами некоторое время, после того как вы выключили ее, вышли и закрыли

— зеркало заднего вида с самозатемнением

— путевой компьютер (показывает направление по компасу, температуру окружающей среды, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, предполагаемую протяженность маршрута, которую можно проехать на остатке топлива в баке, время, проведенное водителем за рулем),

— неплохая музыка с японской магнитолой,
6-ти дисковым чейнджером и отдельным усилителем (находится под передним пассажирским сидением).
Читает CD-R и CD-RW, а вот MP3 не читает и нет линейного входа (AUX).

— так же установлен оригинальный дистанционный запуск.

Только что купили такой же автомобиль, и не знаете что куда лить и вкручивать? )

Или просто интересно, во сколько обходится его содержание, какие у него особенности, слабые места и сколько стоят запчасти для ТО?

Тогда этот пост для вас (обновляется):

Рубрикатор — ремонт и обслуживание:

Видеоролики про ремонт и замену деталей на 2.7:

Отзывы Chrysler Sebring


Отзывы Chrysler Sebring

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Chrysler Sebring

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler Sebring, а также помогут оценить надежность автомобилей Chrysler Sebring. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler Sebring , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chrysler Sebring

Год выпуска: КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нижние шаровые, действительно, по нашим дорогом летят очень быстро :((( Но машина тут не причем, дороги — вот беда :)))

Отзыв o Chrysler Sebring оставил: Богдан из города Киев

10 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в 2008 году в Major авто. Двигатель 2.4 л, мощность 172 л. с. Пробег 96000 км. Доволен автомобилем. За всю эксплуатацию ездил 2 раза снимать ошибки по гарантии. Авто хорошее, малоугоняймое из-за своего вида (мало в Москве и области). Заправляется 92 бензином. Звук + ничего не трещит. Одно но, не сделали раздельный выключатель света на задних сидениях (вообще, свет может включить только водитель и то весь сразу).

Отзыв o Chrysler Sebring 2.4 оставил: Шубин Кирилл из города Московская обл.

19 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен за 350 000р, б.у. 6 лет.

Опыт эксплуатации — 30 000 км 2 года.

Затраты на ремонт — 0 р.

Посему, автомобилем доволен. Теперь поподробнее:

К покупке авто подходил тщательно, поэтому перед тем как отдавать за б. у. деньги проверил его в сервис-центре, ходовая была в порядке, с движком проблем обнаружено не было.

Начал кататься, ездил из Москвы в Белоруссию, гонял по «Золотому кольцу», бывал в Сочи, перенюхал все ямы по пути, на 140-ка влетал в чёрные дыры коими испещерена трасса Дон, но ничего, жив, здорова и подвесочка. Посадка автомобиля низкая, подвеска мягкая, динамика средняя — поэтому автомобиль подойдёт для людей с определённым, спокойным складом вождения — как я. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

Отзыв o Chrysler Sebring 2.0 оставил: Илья из города Москва

22 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Был у меня этот Sebring два года. Брал б/у пятилетним. Продавец скинул 3000$ по сравнению с рыночной ценой. Думал, что за эти деньги полностью сделаю убитую подвеску и буду наслаждаться машиной. Хрен там. Все два года продолжал вкладывать в подвеску. Одно починишь, другое ломается. Например, шаровые нужно менять каждые 5000 км. Морда все время опущенная и на фирменной станции говорят, что это технологическая особенность. Особенность все время клевать носом? Это называется качество? Замена амортизаторов вообще не помогла.

В общем, подвеска — полный отстой, не выдерживает ничего. А салон порадовал. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

Отзыв o Chrysler Sebring 2.0 оставил: Александр из города Киев

17 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня был автомобиль TOYOTA CAMRY. Решил продать и купить автомобиль, который не был бы похож на другие. Выбирал из многих авто, но когда увидел SEBRING, а еще и на нем прокатился, то понял что это тот автомобиль, который я искал. Во-первых необычный дизайн, салон просто шикарный, белая мягкая кожа, по тех.хар. пока все устраивает, проехал пока на нем 700 км.

Отзыв o Chrysler Sebring 2.4 оставил: Александр из города Омск

30 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2003

Эксплуатируем машину активно больше года, срок вполне достаточный для составления отзыва.

Дизайн — для меня хорош, на улицах оборачиваются, я полагаю не от омерзения к внешнему виду. :о)

Разгон — можно с субару WRX погонять. Подвеска мягкая. Салон удобен. Автомат радует и в городе и на трассе. Тормоза и управляемость- на высоте.

Автомобилем очень доволен. Лучшего за 25 тыс. нет. Сравнивал с Хондой Аккорд- японец проигрывает по всем показателям.

Теперь о плохом: Мягкость повески сказывается отрицательно на скорости 190. При прохождении препятствий- выбоина-колдобина. На выбоине машина немного проваливается для ощущения мягкости, ну а на колдобину не успевает выровнятся. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.7

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — фото 1

Chrysler Sebring — фото 2

Chrysler Sebring — фото 3

Chrysler Sebring — фото 4

Chrysler Sebring — фото 5

Технические характеристики Chrysler Sebring

Год выпуска2007
Тип кузоваСедан
Длина, мм4850
Ширина, мм1843
Высота, мм1497
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л441
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Sebring

Chrysler Sebring 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6300
Момент, Н·м / оборотах190/5100
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах220/4500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Sebring 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32736
Мощность, л.с. / оборотах188/6500
Момент, Н·м / оборотах256/4000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Sebring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Sebring

Chrysler Sebring, 2008 г

Chrysler Sebring брал новым из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000. Chrysler Sebring — машина замечательная. При покупке перебрали все в диапазоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег не нашли. Хотя Chrysler Sebring нравился с самого начала, на нем и остановились. Теперь об эксплуатации — ТО через 5 000 км это как-то часто, но 92-й бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литров, трасса 9-10, хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось, комфортно до 150-160 км в час. За все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов, которые перегрызли крысы, притом, что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. Больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая, приятная, но сзади надо иметь хороший вестибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина.

Достоинства : более чем отличная управляемость, устойчивость, комфорт, мощь, и самое главное расход 7-9 литров.

Недостатки : в сравнении с «японцами» немного шумноват получается, как и все «американцы» наверное.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring ровно год назад. 2007 года. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «Пассате» В5. Но «американец» есть «американец» — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Движок неимоверно «тяговитый» — 2.7 л. 200 «лошадок». Даже с «автоматом» динамика просто супер. Особенно чувствуется мощь после 120 кмч — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100. Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает. Отличное охлаждение. По салону нареканий тоже нет. Очень просторный. Сзади широкий диван. Огромный багажник. По отделке салона, конечно, следует признать – «американцы» довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же «японцами» или «европейцами» аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый Chrysler Sebring — уже совсем другое дело. Управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все- таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных «американцев» . И опыт очень позитивный.

Достоинства : отличные ходовые характеристики. Просторный салон. Дешевые запчасти.

Недостатки : шумоизоляция мне показалась слабой.

Chrysler Sebring, 2009 г

Chrysler Sebring 2009 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, Chrysler Sebring слишком жесткий, даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Chrysler Sebring задняя «многорычажка», которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях Chrysler Sebring вздрагивает (кажется, немного даже оскорблено — «зачем меня мучаешь, хозяин?!»). Но на приличной дороге Chrysler Sebring не узнать — плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося — пощупать. Хотя, на мой взгляд, какая разница, мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, по типу обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. Благодаря 6-ступке «Даймлеровского» разлива при достаточно активной езде, без стартов «в пол», но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве — 12 л, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 — имею полное право согласно «мануалу». Место в машине — хоть залейся, база позволяет размещать 5 взрослых пассажиров.

Достоинства : надежный. Неприхотливый. Недорогой.

Недостатки : подвеска жестко отрабатывает наши неровности.

Chrysler Sebring, 2009 г

Автомобиль довольно презентабельный, вызывает у окружающих внимание и интерес. Пластик в салоне Chrysler Sebring оставляет желать лучшего, дубовый, дешевый, с намеком на мягкость в районе торпедо. Когда сел в первый раз, из-за этого пропало настроение. Но прошло две недели и я стал не замечать грубой отделки салона, мне даже показалось, что довольно неплохо. Кожаные сиденья — да, количество электрорегулировок пассажирского сиденья впечатляет, но кожа, такое ощущение, что при обшивке данных сидений используется кожа мертвого осла, она какая-то грубая и жесткая. Меня порадовала штатная музыка BOSE. Я конечно не меломан, но звучание, по-моему, великолепное. Обзорность из-за широких передних стоек на троечку, надо быть внимательным при поворотах, бывает, что за стойкой и Камаз 5308 может потеряться. Двигатель 2,7 л, 186 л.с. Очень нравится звук для этого объема. Разгонная динамика Chrysler Sebring меня вполне устраивает. Вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом получается довольная сносная работа без толчков и рывков, за исключением редких пинков под зад при переключении с 2 на 3 передачу, многие думают, что с первой на вторую. Это, по-моему, на всех Chrysler Sebring происходит. Машина не для гонок однозначно, на ней хочется ехать довольно спокойно. Но дури достаточно, чтобы утереть нос той же «Камри» 2.4. Ходовая. Мне показалось вначале, что она слегка разбита. Оказалось, нет, просто напросто 18 колеса дают о себе знать, подвеска комфортная на ровной дороге с небольшими выбоинами, но на разбитой дороге ползешь как таракан, уж очень как-то пробивает, жаль и колеса и машину. Расход топлива: город летом 11-12 литров (спокойная езда), 13-15 литров (агрессивная езда), зимой 12-13 литров (спокойная езда), трасса-8-9 литров при скорости 110-120 км/ч.

Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Управляемость.

Недостатки : дубовый и дешевый пластик в салоне. Плохая обзорность из за массивных передних стоек.

Chrysler Sebring, 2007 г

Купил Chrysler Sebring в мае 2011 с пробегом 68 тыс. км, двигатель 2.7 л, цена 520 тыс. руб., европейской сборки, полная комплектация. Водительский стаж 23 года. За это время поездил на многих авто разного класса. На сегодняшний день проехал около 30 тыс. км. Выбор пал на Chrysler Sebring, потому что других машин такого класса, такой реально богатой комплектации, года выпуска, в отличном состоянии и за эту цену просто нет. К внешнему виду автомобилей у всех свои требования, меня он полностью устраивает. Считаю, что Chrysler Sebring смотрится вполне современно и достойно для своего класса. Внутри есть практически всё для комфорта и удобства, даже штатная аудио система премиум-класса с очень высоким качеством звучания. Очень большой, уютный и удобный кожаный салон для водителя и всех пассажиров. За это время менял только расходники и тормозные диски, которые требовали замены при покупке авто. В машине хорошо продуман климат контроль, стекла не запотевают, фары (обычные не ксенон) отлично освещают дорогу, потребление бензина (АИ-92) для 190 лошадей не большое. В городе по пробкам примерно 12,5 литров, по трассе, если не форсировать — 9-10. Разгон с места и ускорение при обгоне вполне устраивает. Машина не гоночная и не предназначена для водителей, предпочитающих агрессивную езду. Это мощный и удобный автомобиль для комфортной и равномерной езды. Обслуживаюсь не у «официалов». Цены на запчасти меня тоже приятно удивили. Вся ходовая подходит от «Мицубиси Галант» и не оригинал стоит гораздо дешевле, чем на автомобили даже ниже классом. Минусов для себя выявил не много. Это большая стоимость колесных дисков и резины (18 размер), стоит ограничитель по скорости на 180 км в час (хотя остается большой запас по мощности), боковые зеркала заднего вида складываются вручную, для Москвы при дефиците парковочных мест это уже актуально. Пока вроде всё.

Достоинства : комфорт. Надежность. Хорошая комплектация.

Недостатки : стоимость колесных дисков и шин. Ограничитель скорости. Нет электро зеркал.

Отзывы о Chrysler Sebring

Несмотря на почтенный возраст, очень бодрый, приёмистый и мощный автомобиль. Неубиваем, как Ауди 100, если кто помнит, о чём это я. Зимой тепло, летом прохладноКомфорт и удовольствие. Хорошая управляемость.

«Ужасно рад этой машине, потому что всегда хотелось купить автомобиль не такой. как у всех. Выхожу во двор — все авто по одному типу, а мой красавчик стоит такой оригинальный, прямо глаз радуется. На себринге здоворо стартовать на светофоре, можно потягаться с самыми дорогими автомобилями, а далеко не всегда они выходят победителями. 😉 подвеска мягкая. На дороге машина ведет себя хорошо, без проблем входит в поворот. Для тех, кто собирается покупать себринг хочу сказать: это машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, она не для гонщиков, а для людей, которые привыкли вести себя на дороге неспешно и продуманно. При покупке это надо учитывать. И еще. Оригинальная и достаточно представительская машина, но в то же время доступная по деньгам — это неплохой компромисс.

За свою жизнь я пока владел одним Доджем Стратус и двумя Крайслерами Себринг. Все вместе проездил на этих одинаковых машинах 15 лет. Плюсы.- дешевый- большой салон- красивый внешний вид — разумные цены на не оригинальные запчасти и относительно невеликий дорожный налог- удобная трассовая машина- много металла, мало пластика- ни движок, ни коробка передач не ломались ни на одномМинусы.- вечные проблемы в электронике- приличный расход пусть и 92 бензина- относительно низкий клиренсИз-за полицейского и судебного произвола (жрут из одного корыта) сейчас лишен прав. Когда получу обратно хочу купить себе Крайслер Кроссфаер.-

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый «человеческий» фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса. Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль — и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.

Крайслер себринг отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Пежо 3008 2020 года отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector