0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация вингроуд 2002 отзывы

Отзыв Nissan Wingroad (2002 г.)

Nissan Wingroad

«Летящий над дорогой»

Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на автомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

Ходовая часть «Винограда» достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог. В городе и ход плавный и мелкие ямки глотает, да и потрасе при движении в 120 км/ч дорогу держит не плохо. Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся. Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями (среднего телосложения) в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом «лежачем полицейском» глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье.

Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового «Винограда», и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению «балка» мягче. Телевизор-навигатор на японском языке, не адаптирован (адаптация стоит от 250$) можно использовать только как спутниковый часы и компас и то непонятный.

Несомнеными достоинствами вэдового «Винограда» является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод. Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того.

Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech. Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид. Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас.

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.

При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный «минивэн». Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.

Первое поколение автомобилей

В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия «для индивидуального пользования». Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.

Второе поколение

Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

Модели третьего поколения

Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска «Ниссан Вингроуд II». Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у «Вингроуда» есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов «ripple control», которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).

Читать еще:  Мазда сх 5 2020 дизель отзывы владельцев свежие отзывы

Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания «Ниссан» уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики

В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:

  • мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.

Варианты КПП

На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев

За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. «Вингроад» имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.

К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к. его также тяжело прогреть). «Вингроад» имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.

Заключение

В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.

Комплектация вингроуд 2002 отзывы

скажи какой будеш брать в последней будке ?

если да то скажу сразу что задние сидения вообще не айс будто на полу сидиш на деревяшки 🙂 а вроде пред последний кузов полутчше «в плане комфорта» пс по городу катаеца зимой прилично так что делай выводы 🙂

думаю от 2004 до 2006 года, т.е. два поколения. Отсюда еще больший вопрос)))

В 2009г в взял вингроуда 2001г.в на транзитах Владивастока за 235 тысяч, проехал 500 км. и машина заглохла на ходу. Выяснилось что сгорел клапан холостого хода(двигатель QG-15), дальше больше, из-за этого клапана оказалось сгорел Блок управления(компьютер) и я приплыл. Восстановив кое-как через год продал ее за 160 тысяч и больше с ниссанами иметь дело не собираюсь. Кстати блок управления стоит 1 тыс долларов , а клапан Х,Х 7000 рублей плюс ремонт.

в новых будках, проблема с клапаном холост хода решена.

на год то глянь )

ладно бы новый ниссан такое учудил.

Да все страшилки

нормально все. Некоторые товарищи по 4года круглогодично ездят без особых проблем.

Подвеска простая, без премудростей, поднять можно.

А самое приятное по сравнению с одногодовалой Калдиной останется еще мин 100 т.р. на бензу.

Или если по другому взять, то Ниссан на те же деньги будет на 5 лет моложе

у вас есть такой? или просто «взгляд со стороны»?

Я брал летом 2003 гв в предпоследней будке , объем 1,8 4 ВД

за 230 тр, лето поездил и продал за 240. Машинка так то нормальная, но ходовка слабая, особенно сзади. Слишком нежный для нашего мира. = )Да и обороты настараживали , че то совсем на низах были на холостом, чуть ли не глохнет. Наверно КХХ уже помирал. Зато движку ваще не слышно было. А так 1,8 прет нормально. Салон визуально нааамноого красивей одноклассников тойоты. А в новом кузове же вариатор. ННафиг ннадо.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев 2020 с фото

wingroad.ru там всё про него.

у меня опыт владения этой машинкой — брал в 2010 году 2003г.в.

Не знаю: много это или мало? До этого владел Сурфом в течении 7 лет. Ниссан с двигателем QG18 4WD. Вначале эксплуатации тоже начитался ужастиков про клапан ХХ, который неизбежно умирает на этих двигателях — и все ждал, пока он и у меня накроется:( Но потом выяснил, что такая проблема была у машин до 2002 года и успокоился. До сих пор со стороны клапана, тьфу-тьфу, никаких подлянок не было 🙂 Когда купил машинку, естественно, перебрал всю ходовку кроме стоек. С тех пор по ходовке заменил только задние стойки (испортил их по своей неопытности: пошел зимой в кино и оставил машину на неровном месте — задом вверх). По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля — на сурфе постоянно что-то делал (менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса :))). Слава богу, с двигателем проблем не было — хороший движок 3RZ, только жрет много бензина. В общем, впечатления от сурфа остались как об очень затратной машине, хотя проходимость как внедорожника на высоте. Может, тойотовские пузотерки ведут себя получше — не знаю. Но в плане экономичности Винни даст сто очков тойоте сурф.

В 2007 году был

Вингроуд 2003г. 1.5 объема машина не доставила никаких проблем. После него пересел на прадо 97 года ,вингроуд показался дерьмовой машиной , щас вот изза покупки квартиры пришлось пересесть на платц 2004 года мне кажется что тот мой вингроуд в 10 раз лудше этой сраной табуретки под названием платц(((.
Конкретно по машине хоть она и универсал стёкла не морозило даже при 3-4 людях , (на платце уже при двоих затягивает почти всё).Клиренс я увеличил сзади с ипсума поставил проставки(раньше не было таких китайцев как щас) , а спереди воткнул два слоя паранита , машина почти ничо не ципляла. Зимой в -52 ведёт себя четко (платц же уже при -43 и 2 часах на улице выглядит как телега).
Короче машина мне понравилась. Бери токо с 2003 года.

6 лучших Японских универсалов для семьи до 500 000

Всем привет! Хочу показать вам какие бывают отличные Японские универсалы до полу миллиона рублей.

Критерии поиска: правый руль, до 500 000р, от 2007 года, автомат, бензин, кузов универсал.

Вот несколько отличных вариантов автомобилей, с которыми я хочу вас познакомить:

1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)

В нашем ценовом диапазоне встречаются машины в 140 кузове, дорестайлинге и рестайлинге. Оснащаются всеми любимым двигателем 1NZ в 105 или 110лс. А также, более мощным 2ZR в 125 — 136лс.

Чем свежее Японская машина, тем более вероятно наличие в ней автоматической коробки передач типа «Вариатор», и, эта Королла не исключение. Имеет в своём арсенале вариатор с передним или полным приводом, или МКПП с передним приводом.

По салону:
Моё предвзятое и субъективное мнение заключается в том, что салоны в Короллах этого поколения скучноваты и простоваты. Но, в то же время, не марки.

Такая Королла подойдёт любителям надёжности, наличия запчастей, большого выбора автомобилей, а также, лёгкой продажи в будущем. Короллы всегда легко продавались и покупались. Средняя цена 460 000р .

2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)

Японские рабочие лошадки. Типа «нашей» Лада Ларгус.

Выпускались с 2002 по 2014 год без особых изменений. Имеют 2 типа салонов: грузопассажирский и пассажирский. Отличаются комфортностью задних сидений. Отличный вариант для семьи, которой нужна машина посвежее, и которую не жалко замарать. За 2011 год, в среднем просят 470 000р за Саксид и 430 000р за Пробокс

Саксид от Пробокса отличается только лишь «допами». У Саксида могут быть ручки дверей, зеркала и другие элементы отделки окрашены в цвет кузова, у Пробокса они могут быть покрашены самостоятельно. В обоих машинах может быть АКПП и МКПП. Может быть, как передний, так и полный привод. Двигатели: 1NZ 103-109лс и 1ND — турбодизель на 72лс.

Как раз такого Саксида я помогал выбирать семье из Екатеринбурга. Они взяли 2014 года, но, естественно дороже 500 000р.

После 14 года, машина получила внешний рестайлинг. Стала более квадратной, и лишилась полноценного гидротрансформаторного автомата и обзавелась вариатором.

4 и 5. Nissan AD Y12 (АДэ или ЭйДи) и Nissan Wingroad Y12 (Вингроад)

Создание этой машины преследовало те же цели, что и создание Пробокса и Саксида — утилитарная, простая и надёжная машина для перевозок грузов и людей. АДэ является грузопассажирской версией с разными комплектациями, Вингроад — обычный, хорошо укомплектованный, семейный универсал.

Фото грузопассажирского Адэ

По-моему, имеет более интересную внешность и салон, чем Тойота. И, как и должно быть у нас в России, Ниссан будет дешевле Тойоты с одинаковым оснащением.

Фото оснащённого Вингроад

За грузопассажирский вариант АДэ, за 2014 год, нужно будет выложить около 460 000р. А за хорошо оснащённый Вингроад 2011 года те же 460 000р

Ещё плюс в сторону Ниссан — эти универсалы имеют очень много различных комплектаций — выбрать можно под любые нужды.
Двигатели, коробка переключения передач и приводы:
CR12DE — 1.2л, бензин, АКПП, только передний привод, 90лс.
HR15DE — 1.5л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод или 4WD, 109 — 111лс.
HR16DE — 1.6л, бензин, АКПП, только 4WD, 109лс.
MR18DE — 1.8л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод, 128лс.

Читать еще:  Авто отзывы

МКПП нигде не используется.

Как видите, Ниссан предлагает вам настолько большой выбор комплектаций, что выбрать автомобиль возможно для любых целей.

6. Honda Airwave GJ (Эирвэйв)

Возможно, самый интересный автомобиль в моей подборке, в плане оснащённости и внешнего вида. Хонды, чаще всего, имеют более сложную и более упругую подвеску, благодаря чему, на дороге стоят лучше, чем конкуренты. Поэтому, я бы посоветовал данный вариант семьям, которые чаще ездят за город. А панорамная крыша только поспособствует приятному времяпрепровождению за городом.

Эирвэйв оснащается только одним бензиновым, 1.5л двигателем L15A, выдающим 110лс. Так же, автомобиль оснащается только вариатором, но имеет в своих комплектациях как передний, так и полный привод.

Средняя цена за 2009 год — 460 000р.

Nissan Wingroad ‘2002 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 02.03.2012

Отзыв

2 месяца назад приобрел Wing’а.

До этого был Nissan Pulsar в 15м кузове 1998г. выпуска, с начала декабря стал задумываться о смене авто, Пульсар был как брат, изучен, понятен и прост. Не прихотливый авто, за год ни каких проблем. Немного мелочевки, подушка двигатель, ремни, и помпа. в остальном только масло каждые 7000. за год на катал 40000, вроде не много, в основном по работе, катался и катаюсь по югу области от Салаира до Шерегеша.

Хотелось что ни будь по свежее, с более современным дизайном. Ну и только Японское, на ВАЗ даже не смотрел, просто параллельно друг ездит на Приоре 10года. ни в жизнь не поменял бы. Куча тому причин, и в ВАЗах вижу только один плюс. свежий год в документах..

Японский авто и только. На новый денег жалко, так как авто использую в служебных целях, на 80% и контора платит 10000в месяц за аренду)) Весь декабрь смотрел объявления, что только не хотел, от Митсубиси Галант, до Целики от тойоты, сначала был нацелен на Блюберт Силфи. но что то ни чего не попадалось. Один хлам.. то бита, то крашена, то приезжаю смотреть авто, прошу открыть капот, а там. ни то что бы грязи слой. такое ощущение что его не открывали с Японии. что- то трещит, все в подтеках. Разворачиваюсь и ухожу. Целый месяц ни чего.

25декабря выставляю своего пульсара. Вот и НГ. 3 числа еще не поняв в коком я году, в 10 утра звонок. Продаете ли машину. как итог в 3 часа дня продал Пульсара за 180000. цена адекватная, брал за 165000, многим больше вложил чем продал. как итог 10 на работу, а колес нет. Начинаю ездить смотреть все что вроде ни чего в приделах 300000. Стал засматриваться на Вингроуд рестаил. тоже, то битый то убитый то ни какой. Откопал один, но вот не задача, хозяин не алло. дня через 2 кое как дозвонился. Сказали где стоит на стоянке, хозяин еще празднует.. прихожу смотреть, вингроад Декабрь 2001, Железо ровное, краска родная, отряхнул слой снега, внешне на 4+. Ждал 2 дня когда хозяин отойдет. сел первый раз. после пульсара — небо и земля, двигатель ну ОООчень живой. Рвет с места, есть подозрения до сих пор, и не только у меня одного, что не 1.5 а 1.8, на движке ни каких опознавательных знаков, ни номеров. как и в документах. просто ездил на винге 1.5 2001 не то пальто.

Ходовка на 3ку. спереди гремит и трясет..

Обошелся мне сей аппарат 260000. Все проверки железа и краски прошел, не бит не крашен. Один хозяин по ПТС, в России с 2007г.

Спустя месяц озадачился ремонтом. первое с чего начал — тормоза. пробег 107000 колодки похоже еще с японии. ))) как результат тормози волнообразно, особенно на низких скоростях. Решение проблемы только одно, проточка дисков и замена колодок. вышло все в 1900р.

второе что было замечено при замене колодок Ушатанные и в подтеках передние стойки, родные. похоже тоже с японии. и в плохом состояние левая тяга. купил две KYB, тяги и наконечники 555 обошлось в 8000 +3000 замена и развал- схождение.

Все стало мягко и тихо, плывет как крейсер. Задние стойки новые без проблем.

Поставил Музыку SONY, акустика ALPIN перед двухкампонентная16″, зад просто 10″Х6″ для объема. Звук отличный, не хватает шумоизоляции. Займусь весной. Цена вопроса 14000. Сигнализация была. но можно сказать что не было. сама включалась от малейшего шороха, ни АЗ ни ОС. Приобрел Старлайн А91. просто песня))) 4900, ставил с другом, все отлично

11000 передняя подвеска

1900 колодки и расточка дисков

Про морозы. Заворачивало у нас -38-40, автозапуск по температуре, заводилась раза 3и с 8 вечера до 8 утра, ни разу не глючила, Аккумулятор 45а. Вроди новый. В машине не жарко в -35))) Сейчас -10-20, жара)) езжу в кофте и кросовках, печка не на максимум. Само то.

А теперь об эмоциях и ощущениях. Машина смотрится современно даже по сегодняшним меркам. Оригинальные фары передние и решетка. все со вкусом по японски. Задний бампер обновлен. Салон. на передних сиденьях комфортно, панель не обычная, очень интересная, особенно нравится табло приборов. Сиденья ни сказать что супер, вполне приемлемо. Да, с зади тесно, но я там ни езжу, да и больше чем в двоем редко загружаемся. Зато ооочень объемный багажник, он же кровать, летом думаю для вылазок на природу — самое то. В машине не хватает — одного. Шумоизоляции. к лету поправлю сам, опыт есть. Но явно тише чем в ВАзах. ни чего ни гремит ни скрепит. но дорогу слышно. Все- таки авто ни E- класса.

Двигатель как говорил, тяговит, похоже на 1.8. Либо очень живой и тяговитый. либо хз. По двигателю без нареканий.

Посмотрим как будет дальше. о пока машиной очень доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector