1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия форте отзывы

Отзывы KIA

Фёдор, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: С натяжкой внешний вид.

Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне.

Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова.АКБ «сдох» ещё раньше.

Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Rio (2015)2017Бензиновый 1.4 / MTСедан30000220.03.2019
KIA Sportage (2014)2016Бензиновый 2.0 / ATКроссовер38000 км108.02.2019

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет — МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор — 3 года, вместо 5! Стоимость нового — 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя — около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2017)2018Дизельный 3.0 / ATВнедорожник8000310.11.2018

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Sportage (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник17000410.07.2018

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sportage (2010)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек125000231.05.2018

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность — результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio (2015)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан50 000110.05.2018

sergeismakota, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Кузов оцинкован

Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!

Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!

Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009)2013Дизельный 3.0 / ATВнедорожник207504420.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio HB (2012)2014Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек63000 rкм413.07.2017

Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Надежность — нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.

Недостатки: Багажник маловат.

Что ломалось: Поломок не было.

Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе — машина «отупела» сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Opirus (2007)2010Бензиновый 3.8 / ATСедан115000425.04.2017

Евгений, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфорт, объем, ускорение, при этом нормальный расход бензина.

Недостатки: Транспортный налог

Что ломалось: передние стойки

Предыдущий автомобиль: Шкода Октавия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Sorento (2009)2012Бензиновый 2.4 / ATУниверсал45000425.02.2017

Сергей, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Bместительный, хорошо управляется, приемлемый расход бензина ((до 120-130 км/час без нагрузки).

Недостатки: Горят лампочки ближнего света, после 3,,5 лет эксплуатации начала ржаветь крышка багажника (цвет белый), непродуманно складывание спинки переднего правого сиденья.

Что ломалось: Достаточно часто перегорали лампочк Ближнего света (есть подозрение что они не оригинальные) и одна лампочка противотуманки( дорогая трудоемкая замена).

Опыт обслуживания: Дилер Фаворит моторс Коптево

Предыдущий автомобиль: Шкода октавия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА.

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

Разработчики Forte сообщают, что, создавая облик, вдохновлялись спортивным фастбеком Stinger. Правда, кроме отдельных черт дизайна, пересечений между моделями нет. Всё-таки платформы у них разные.

Стандартное оснащение нового седана: восьмидюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер с горизонтальными поверхностями и минимумом кнопок должен создавать ощущение открытости и воздушности.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Фары могут быть прожекторного типа или полностью светодиодными, фонари также зависят от комплектации и могут быть как с обычными лампами, так и с диодными. Как передние, так и задние поворотники отделены от фар (фонарей) и помещены на бамперы.

Переднеприводная модель поменяла пропорции. Колпак кабины сместился назад, придав седану сходство с фастбеком, а капот увеличился в размерах и стал рельефнее.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Не указывая чисел, авторы Forte пишут о росте простора (в том числе над головами седоков), большем комфорте и сниженном на пять децибелов шуме.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

В кузове аж 54% приходится на передовые высокопрочные стали (Advanced High-Strength Steel), плюс добавлены усилители из сталей горячей штамповки. В результате удалось увеличить жёсткость на кручение на 16%.

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Ради улучшения управляемости инженеры пересмотрели конструкцию подрамников и геометрию подвески, модернизировали электрический усилитель руля (обещано более натуральное усилие на баранке).

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

В зависимости от рынка, Forte получил набор бензиновых моторов с объёмом от 1,6 до 2,4 л (последний вариант — только для США), а также дизель 1.6. Диапазон мощностей — от 128 до 204 сил (пару сотен обеспечивал наддувный 1.6 T-GDI). В разные годы и с разными моторами Forte комплектовался и «механикой», и «автоматом», и «роботом» и вариатором.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

Моторная гамма наследника напоминала первое поколение, но агрегат 2.4 исчез, зато появился бензиновый двигатель 1.8 серии Nu. Агрегаты 1.6 и 2.0 можно было встретить как с распределённым впрыском, так и с непосредственным, а самым мощным так и остался двигатель 1.6 с наддувом (204 силы).

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

Автоотзыв о KIA Forte

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Автосвет, Бортовой компьютер, Иммобилайзер, Камера заднего вида, Климат-контроль, Кожаный салон, Ксенон, Литые колесные диски, Люк, Навигационная система, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Регулировка руля, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, TCS-система курсовой устойчив., Hands-Free -свобод.руки, Мультируль, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Webasto (пред.пуск.подогрев.), Функция Start/Stop, Электроусилитель руля, Сетка в багажном отделений, Обивка дверей кожей, AUX,

Всем доброе время суток. Наконец спустя пол года эксплуатации этого автомобиля, хочу поделиться с вами впечатлением о нем. Надеюсь кому то мой отзыв поможет определиться с выбором авто. У меня при выборе главной целью была иномарка на автомате и бюджет до 700тыс. Потому что приобреталась для супруги. Автомобиль с салонна не покупаю, потому что езжу на них год макс. два жалко денег которые он теряет за это время. Российский автопром не рассматривался, был давний опыт езды в жаркий июль на классике 2106)))) До сих пор не могу понят зачем кочегарит печка летом был ожог на ногах. А на этой неделе целый день катался на Гранте. Сразу вспомнил анекдот в тему и дизайнер из Германии и конвейер новый, а место все таки проклятое. ))) Хочу уточнить что машин было много и сравнить есть с чем. Ну так вот, а выборе авто. Рассматривал Suzuki SX4 ничего плохого сказать не могут достойный автомобиль в своем классе высокая посадка приближенная к кроссоверу, но жене не понравился внешний вид (сказала для пенсии). Про Toyota отдельный разговор три года назад выбирал машину себе выбор стоял между Volkswagen Passat B6 и Toyota Camry выбрал В6 топовой комплектации там было все сделано для комфорта пассажира и водителя в Camry кроме бренда и mp3 ничего не было. Предложил Avensis 1.8 надежный авто, но за эти день можно было купить примерно 2008г. считаю что цена слишком высока для четырехлетнего авто . Предложил корейца, сначала жена отнеслась скептически. Сработал стереотип надо брать Toyota типа она надежный проверенный автомобиль. Выбор пал на Corolla я был категорически не согласен. Сказал что Toyota сейчас совсем другого качества не та что раньше и переплачивать за бренд нет смысла. Возник спор после которого я поставил ей условие покупаю механику либо автомат (робот) как она хочет и ремонтирует его сама. Так как даже зная на что надо обратить внимание при выборе коробки и на какие конечные цифры контролера (мозги) не исключают дальнейшие поломки. В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Выбор встал между Hyundai Avanta и Kia Forte . Чисто внешне Avanta нравилась больше но низковатая. В итоге выбор пал на Forte не старше 2011 так как был рестайлинг АКПП уже 6ст. диодные поворотники в зеркалах и мотор 140л.с GDI(не испугал). После месяца штудирования инета купил авто напрямую с Кореи, желание супруги учел цвет был белый. Примерно через 2 недели машина была на таможенном складе во Владивостоке, купил билет к тому же там были кое какие дела. Забрав машину со склада и осмотрев ее был приятно обрадован в живую она еще лучше чем на фото. Ознакомиться более детально времени не было, сдал в Ж/Д доставку до Новосибирска к моему сожалению цена на доставку подорожала аж на 6тыс. за три дня до отправки она составляла 30тыс. Почти месяц и она в Новосибирске. Теперь о плюсах, минусах и комплектации. Внешний вид лично мне нравиться (дело вкуса) литье R17 еще больше ее выделяет. Плавничок он же антенна и люк на крыше гармонично дополняют образ. По салону очень удобный, комфортный, вместительный кожаный салон. Багажник тоже радует своими размерами, задние сидения складываються. Есть почти все кроме подогрева лобового и круиз контроля. На руле удобное расположение кнопок слева управление аудио системой кстати звучит хорошо и читает все подряд включая флешку,но только радио почему то играет как в ж..пе или складываться такое впечатление что колонки находятся в багажнике. Справа управление телефоном (Hands-Free) все работает и подключается легко, любой телефон с Bluetooth. Есть подогрев сидений но минус что не регулируется либо вкл. либо выкл. Климат работает отлично в жару справляется, очень много скоростей а не 4 как обычно, но минус лично для меня тоже есть, всегда включается кондиционер когда распределение воздуха ставишь на стекло. Кнопки на телевизоре все на корейском языке но методом тыка разобраться не сложно. Камера заднего хода и парктроники очень помогают при парковке из минусов камера без траектории движения. Также имеется антибукс и курсовая, зимой еще не ездил о работе пока ничего сказать не могу. Кстати оценил преимущества интеллектуальной системы доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя с кнопки Push Start. По поводу материалов салона верхняя часть панели мягкая, остальное жесткий пластик но выглядит достойно и на ощупь приятный, сверчков и скрипов пока нет. Шумоизоляция конечно не на высоте, но с другой стороны машины дороже и выше классом тоже не редко этим страдают. По салону вроде все. Теперь о коробке, стоит 6 ступенчатый автомат переключение плавное как перебирает передачи не чувствуется, так же имеется типтроник но это скорей минус чем плюс. Работает он сам по себе, если захотите переключаться почти в красой зоне тахометра, он почему то это не делает переключает гораздо раньше примерно за 500об. до красой зоны, автомат переключается в этих же приделах, смысла ездить на типтронике не вижу (быстрей точно не получиться). Работа тормозов нареканий не вызвало, плюс задние тоже дисковые из минусов как мне показалось на мокрой дороге рановато включается ABS. По ходовой конечно не много жестковато да еще и резина низкопрофильная стоит 215*45R17, зато управляемость отличная (чем то надо жертвовать). Зимой поставлю 205*55 R16 думаю будет помягче. По двигателю пока нареканий нет, GDI работает нормал. расход в городе 10-11 трасса примерно 7.5-8. Ну вот вроде бы все впечатления об этом автомобиле. Проехав более 10тыс.км., заправляюсь 95 полет нормальный. Лично у меня больше положительный эмоций, считаю вполне достойный автомобиль, плюс много опций чего не может предложить Японский автопром за эти деньги. Хочу заметить, что у каждого свои критерии по выбору авто (на вкус и цвет товарищей нет) я всего лишь написал свои ощущения. Надеюсь кому ни будь мой отзыв поможет с выбором автомобиля. Фото с аукциона Кореи [foto=4]После покупки отстойник в Кореи Таможенный склад временного хранения Фото как выглядит авто в данный момент выложу чуть позже, погода не позволяет помыть и сфотографировать…

News and test-drives › Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

Леонид Попов, January 16, 2018 at 02:31PM. Фото: KIA

Kia Forte 2019: новое поколение американской версии Cerato

Обзор Kia Forte 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические моменты, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Киа Форте 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Forte 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Форте 2019 года
  • Видео

Ежегодная Детройтская автовыставка 2018 стала местом презентации очередного поколения среднеразмерного седана Kia Forte, представляющего собой американскую версию модели Kia Cerato.

В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль получил ещё более стильную и агрессивную внешность, более просторный и качественный салон, а также совершенно новый бесступенчатый вариатор, который в последующем появится и на других моделях концерна Hyundai Motor Group.

Экстерьер Kia Forte

Известно, что в ходе разработки дизайна для нового Kia Forte производитель отталкивался от стильной и динамичной внешности Kia Stinger, благодаря чему пропорции кузова новинки получили ряд кардинальных отличий от предшествующего поколения Forte.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой в стиле «нос тигра», диодной головной оптикой и мощным передним бампером со встроенными противотуманками и несколькими секциями воздухозаборников.

Тут же стоит отметить наличие рельефного капота и указатели поворотов, расположившихся над отверстиями боковых воздуховодов.

Профиль автомобиля выглядит стильно, современно и более презентабельно, чему способствуют: вытянутый капот, сильно наклонённые стойки ветрового стекла, куполоподобная крыша, а также циркульные колёсные арки, выштамповки на боковинах и появившиеся впервые окошки в задних стойках.

Филейная часть машины, учитывая, что перед нами — представитель бюджетного сегмента, имеет просто фантастическую внешность: эффектные светодиодные габаритные огни, соединённые между собой тонкой планкой, а также монументальный задний бампер со встроенными блоками указателей поворотов.

Правда, стоит отметить, что светодиодная светотехника является достоянием лишь топовых комплектаций. Базово седан оборудован оптикой прожекторного типа с классическими лампами спереди и сзади.

Внешние габариты свежепредставленного Kia Forte щеголяют следующими параметрами:

Длина, мм4640
Ширина, мм1798
Высота, мм1440
Колесная база, мм2700

В сравнении с предшествующей генерацией новинка заметно прибавила в размерах, что оказало положительное воздействие не только на внешний облик, но и на количество свободного места внутри авто.

Ожидается, что новый Forte сохранит цветовую гамму предшественника, предлагавшего покупателям 6 различных расцветок кузова.

Интерьер новинки

Киа Форте 2019 способна похвастаться наличием стильного и современного салона, выдержанного в строгом стиле, а также отменной эргономикой и внушительным набором стандартного и опционального оснащения.

Рабочее место водителя представлено стильным мультифункциональным рулём, а также хорошо читаемой и привлекательно оформленной приборной панелью. На развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается ёмкостный дисплей мультимедийного центра, строгий блок воздуховодов, а также лаконичный блок регулировки климатической системы, представленной несколькими механическими кнопками и парой функциональных крутилок.

Тут же стоит выделить наличие круглых боковых дефлекторов воздуховодов, выполненных в авиационном стиле и отдалённо напоминающих турбину самолёта.

Несмотря на то, что машина «играет» в бюджетном классе, качество применяемых материалов и сборка не вызывает никаких вопросов.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а также опциональными системами вентилирования и обогрева. Благодаря широкому диапазону регулировок в них без труда расположатся люди любой комплекции.

Между сидениями располагается подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, способный без особого труда вместить троих седоков, но только в случае расположения двух пассажиров им будет доступен откидной центральный подлокотник.

Технические характеристики Kia Forte 2019

Производитель подчёркивает что 3 поколение Kia Forte базируется на усовершенствованной тележке седана предшествующего поколения, при этом подвеска машина имеет независимую архитектуру спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимую – сзади (скручивающаяся балка). Известно также, что шасси автомобиля было заметно доработано с учётом возросших требований к комфорту и управляемости.

Подкапотное пространство новинки может похвастаться наличием единственной силовой установки, представленной 2-литровым атмосферным бензиновиком MPI серии «Nu». Данный мотор способен развить максимальные 147 л.с. и 179 Нм момента, что обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 9,3 сек. (более точные параметры пока неизвестны), а также максималку в 205 км/ч.

Благодаря установке нового вариатора, средний расход топлива удалось до отметки в 6,7 л/100 км, что на 0,7 л меньше, чем у предшествующего поколения Forte. К слову, на выбор покупателям предложен выбор между бесступенчатым вариатором и хорошо знакомой по другим моделям Киа 6-ступенчатой МКПП.

Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, установленным на валу. Также в арсенале автомобиля значится система «Drive Mode Sеlесt», позволяющая выбирать между тремя предустановленными режимами, каждый из которых влияет на настройки рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Отдельно стоит упомянуть, что на российском рынке автомобиль также сохранит силовые агрегаты предшественника, представленные 1,6 и 2-литровым бензиновиком мощностью в 130 и 150 л.с. Соответственно.

Безопасность нового Kia Forte

При создании кузова Kia Forte 3-й генерации производитель увеличил долю высокопрочной стали до 54%, что положительно сказалось на уровне безопасности и жёсткости кузова, которая была увеличена на 16%.

Как и прежде, автомобиль предлагает большое количество электронных помощников, среди которых значатся:

  • LED огни спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Система автозамедления;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система считывания дорожной разметки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Система «FСАА»;
  • Технология «SСС»;
  • Фронтальные эирбеги и эирбеги сбоку;
  • Шторки безопасности;
  • Система АВS, VSM и ESS;
  • Технология RCTA;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Датчик освещения;
  • Дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) и т.п.

Учитывая увеличившееся количество систем помощи водителю и возросшую жёсткость кузова, новый Kia Forte способен обеспечить ещё больший уровень управляемости, безопасности и, конечно же, комфорта.

Ценник и комплектации Киа Форте 2019 года

Официальные продажи нового Kia Forte в Америке начнутся летом 2018-го, в то время как до российского рынка новинка, но уже под именем Kia Cerato, доберётся осенью того же года.

Несмотря на то, что точный перечень стандартного оборудования пока не разглашается, известно что в базе машина точно предложит:

  • Антиблокировочную систему;
  • Технологии FСАА и SСС;
  • Мультимедийный центр с 8” «тачскрином»;
  • Климатический контроль;
  • Тканевый салон;
  • Галогенную переднюю и заднюю оптику;
  • Светодиодные дневные огни;
  • Механическую МКПП на шесть скоростей;
  • Стальные диски R15;
  • Ремни безопасности;
  • Эирбеги спереди и по бокам;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Центральный замок;
  • Крепежи LATCН;
  • Повторители поворотов на внешних зеркалах;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и прочее.

Также впервые автомобиль получил возможность установки вентилируемых передних сидений, площадки для беспроводной подзарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой автозамедления, а также системы мониторинга разметки и «мёртвых» зон.

Напомним, что 3-е поколение Киа Церато в России представлено в 4 вариантах исполнения (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), в то время как его американский «собрат» Kia Forte предложен в 3-х комплектациях (LX, S, EX). Минимальная цена на Киа Форте в Америке составляет 16,8 тыс. долларов, при этом новая генерация модели обещает быть чуточку дороже.

Заключение

Новая Kia Forte – современный, вместительный и стильный автомобиль, предлагающий своим потенциальным обладателям просторный и эргономичный салон, большое количество стандартного и дополнительного оборудования, а также высокий уровень комфорта и улучшенную, в сравнении с предшественником, управляемость.

Видео-обзор Kia Forte 2019:

Читать еще:  Автошкола владивосток отзывы 2020
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector