0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2020 отзывы автовладельцев

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Модель Киа Спортейдж входит в пятерку самых востребованных SUV в России. Осенью 2019 года у отечественных любителей южнокорейского автопрома появилась возможность приобрести Спортейдж 4 поколения: каким получился автомобиль, и оправдал ли он ожидания приверженцев бренда, расскажут озывы владельцев.

«Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Пробег на данный момент составляет всего 3 тысячи километров, но уже могу поделиться первыми впечатлениями.

Моделью доволен: нравится, что мотор работает практически бесшумно, а коробка-автомат переключается без рывков и задержек. За адекватную стоимость получил авто с полным приводом и неплохой динамикой.

Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей.

Салон порадовал продуманной эргономикой и шумоизоляцией высокого качества. Из минусов на данном этапе эксплуатации пока могу выделить разве что отсутствие кнопки «Драйв» на руле (но это уже дело привычки) и электронного ручника».

Василий (опыт эксплуатации Kia Sportage — 2 месяца).

«При выборе автомобиля важны были следующие параметры:

  • доступные по стоимости запчасти (нравятся «японцы», но ремонт выльется в копеечку);
  • возможность изменения настроек через компьютер (увлекаюсь чип-тюнингом);
  • двигатель не менее 2,0 литров, но при этом не прожорливый.

Под эти параметры идеально подошла Киа Спортейдж 2019, отзывы о которой я незадолго до покупки читал в интернете.

Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели. Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется.

После приобретения сам заменил антикор (заводское качество не устроило), поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть.

Из плюсов выделю:

  • устойчивость на дороге вне зависимости от погоды (не сносит на трассе даже в сильный ветер);
  • большой багажник;
  • комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста.

Из недостатков (тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству) – большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше?»

Вадим (опыт эксплуатации Kia Sportage — 6 месяцев).

«Когда выбор в пользу Sportage 4 был сделан (рассматривал такие варианты, как Kia Sorento, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander), стал рассматривать комплектации, остановившись в итоге на «Люксе»: она включает автоматическую коробку передач, подогрев всех сидений и рулевого колеса, бортовой компьютер, камеру заднего вида парктроники. Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей.

Внешний облик – на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова – возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль (очень полезная для зимы опция).

Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький – категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов – всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный.

Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше – около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли.

В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко.

Вывод: Киа Спортейдж 4 – достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты».

Даниил (опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев).

«До приобретения новинки от Киа ездил 4 года на Chevrolet Cruze: к последнему претензий у меня нет – благополучно проехал 95 тысяч километров без серьезных поломок, но просто пришло уже время менять машину.

О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза. Подумал: «Почему бы не попробовать что-то новое?» Сказано – сделано: записался на тест-драйв, чтобы заодно посмотреть на кроссовер вживую. В итоге принял положительное решение, особо даже не сомневаясь.

Из достоинств отмечу:

  • вместительный и комфортный салон (спина не устаёт – можно смело отправляться на дальние расстояния);
  • хорошую устойчивость на дороге;
  • неплохую маневренность;
  • достойную шумоизоляцию;
  • возможность беспроблемной покупки запчастей и проведения ремонтных процедур практически в любом сервисе;
  • качественный штатный свет.

Из негативных моментов:

  • недостаточно мощный мотор для такого веса (1,5 тонны), однако для спокойной езды по городу его хватает с лихвой;
  • небольшой клиренс (опять же смотря для чего);
  • «слабая» аудиосистема – хотелось бы более насыщенного и мощного звука.

Понравились предустановленные режимы движения. Normal – тут, думаю, и так всё понятно: идеальный баланс между динамикой и расходом горючего, подходит для города. Eco – самый бесполезный, на мой взгляд, режим, потому что и явной экономии топлива не заметил, и при нажатии на педаль газа реакция «овощная». При активации режима Sport авто преображается – разгон становится более динамичным, руль чутко реагирует на малейшее движение (особенно хорошо его включать при езде по ночному городу, когда трафика мало). Коробка вне зависимости от выбранного режима переключается плавно, без нареканий.

Подвеска отрабатывает ямы и неровности на твёрдую четвёрку, тормозами тоже доволен – только касаешься педали, как автомобиль резко снижает скорость, но без рывка. Расход по городу у меня выходит примерно 12,5 литров, возможно, когда обкатка закончится (по паспорту это 1500 км), горючего станет тратиться меньше.

На этом заканчиваю. Кроссовер достойный, если приглянулся, то покупайте, не мучая себя сомнениями».

Константин (опыт эксплуатации Kia Sportage — 5 месяцев).

Отзывы о KIA Sportage 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Автомобиль трудно назвать красавцем, но мне его внешность мне понравилась.

Порадовал комфортный и вместительный салон. Причем места хватает как на передних, так и на задних сиденьях.
Полезными опциями считаю подогрев руля и кресел (с нашими зимами без них никак). Да и камера заднего вида отлично справляется со своей задачей.

Двигатель оказался довольно экономичным. На данный момент по городу расходует около 9 литров (для обкатки показатель очень даже неплохой).

Подвеска комфортная. Впрочем, если проезжать (даже на небольшой скорости) через высоких «лежачих полицейских» – протряхивает.

Кроме того, к достоинствам могу отнести: хороший обзор, нормальную аудиосистему, качественную шумоизоляцию и объемный багажник. Эргономика неплохая, но не более.

К сожалению, недостатки тоже в наличии. В первую очередь огорчило отсутствие ксенона (по крайней мере, в моей комплектации). Динамика очень слабая, из-за чего постоянно приходится использовать режим «Драйв». Пластик, которым отделан салон, выглядит неплохо – но на ощупь он уж слишком жестковат…. Есть и другие нюансы, которые мне не понравились. Правда, они менее существенны.

В целом нормальный Спортик. Главное – новый 😉 .

Вот уже полгода прошло с того момента, как я стал владельцем “Спортейджа 4″. Купил версию со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом». От полного привода решил отказаться, поскольку машину использую только в городе.

Если внешне автомобиль выглядит “спорно” (мне нравится, некоторым моим знакомым – нет… но главное же – что мне нравится). А салон у него вообще отличный (понравилась как отделка, так и качество сборки (все детали подогнаны хорошо, не скрипят)). Задние сиденья не могу назвать очень просторными, но для людей среднего роста – они вполне удобны.

Читать еще:  Фольксваген тигуан отзывы владельцев

С динамикой особых проблем нет. Тем не менее, “спортивный режим” здесь бесполезен (настройки руля меняются, а скорость и динамика остаются прежними).
Подвеска относительно мягкая (достаточно жесткая – чтобы хорошо держать дорогу и нормально входить в повороты и достаточно мягкая – чтобы не ощущать “все неровности”).

Что очень не понравилось – это работа датчика дождя – он ведет себя совсем неадекватно (дворниками приходится управлять руками). Есть проблемы и у датчика света (ощущение, что он «слепой») – т.е. и фары приходится включать/отключать вручную (может брак какой, но сервисмены не признают). При этом сам свет, кстати, порадовал (да и «противотуманки» отлично светят).

Передний бампер установлен низко (вынесен прилично и “угла” практически нет) – уже наделал на нём царапин. Да и клиренс могли бы сделать хоть чуток повыше.

Подводя итоги, скажу, по большей части этот Спортаж оправдывает свою стоимость. Недостатки – куда без них 🙁 , но критическими их не назовешь.

Клиренс повыше? ха!

Попробуйте на 3-м Фокусе припарковаться к бордюру!

Я – не водитель, а пассажир с переднего сиденья.

С моими больными ногами (варикоз) очень неудобно сидеть: затекают ноги, удобного положения не найти. На дальние расстояния (больше 100 км) ехать очень тяжело (после “Гольф плюс”).

По качеству сборки KIA SPORTAGE 2017 года выпуска:

• Дворник во дворе косил траву, отлетевший камень разбил стекло со стороны пассажирского сиденья. Неделю ждали стекло у дилера.

• После ремонта на пороге в салоне стоит вода. Комментарий дилера: “В моделях до 2017 года стояла уплотнительная резина, в моделях 2017 года её нет, есть защитная пленка, которая при замене стекла рвется и замене не подлежит”.

Предложения по ремонту:
1. Залить герметик.
2. Полностью заменить дверь.

Это абсурд – купить машину за 1,5 мл.руб. и получить у дилера кучу проблем при замене стекла.

При попытке получить комментарий данной ситуации у фирмы, ответ – “Все вопросы к дилеру”. А как же борьба с конструктивными недоработками ?

Вывод: Либо дилер “рукож…”, либо модель не доведена до ума.

У меня Kia Sportage 2017 года. Приобрел в конце июля у ОД. Цвет – белый перламутр. Комплектация Люкс (бензин, 2 литра, 150 кобыл, автомат).

Из допов: резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера, сигналка и дефлекторы на окна. Все это было куплено у официалов.

Что мне понравилось в новом Sportage:

1) Динамика. Запаса мощности достаточно для того, чтобы уверенно разгоняться и совершать обгоны на трассе. Ущербным себя не чувствую.

2) Посадка. После седана немного непривычно, но дорогу видно превосходно. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу.

3) Клиренс. Кто-то, наверное, скажет, что не такой уж он и большой – согласен, но для повседневного использования его хватает за глаза.

4) Подвеска. Она именно такая, как я люблю – в меру жесткая. Дорогу держит очень хорошо, да и на неровностях сильно не раскачивает.

5) Дисплей. Днем на него не попадают солнечные лучи – изображение всегда остается ярким и четким.

Что мне не понравилось в Kia Sportage:

1) Расход. Не то чтобы он слишком высокий, но и маленьким его не назовешь. В городе выходит под 13 л на 100 км. Зимой наверняка будет еще больше – 14-15 л.

2) Кондиционер. Дует уж больно слабо, особенно если сравнивать с моей предыдущей машиной. Но температуру кое-как поддерживает.

3) Навигация. До сих пор полностью в ней не разобрался, но, судя по всему, ее действительно нужно обновлять у дилера за отдельные деньги.

4) Бардачок. Хотелось бы, чтобы он был побольше. Да и вообще в салоне маловато места для мелких вещей.

Около года езжу на 4-м “Спортейдже” – 17 г.в., 2.0 (150 л.с.), 6-ст. АТ, 4wd. Компл., по сути, средняя – “Люкс”. На данный момент откатал почти 19 т.км.

Мотора, если так разобраться, хватает – не спорю, повелителем дороги с ним не станешь, но в целом авто едет нормально, не как “овощ”.

Расход, правда, немаленький. На трассе выходит не меньше 9 л (если “тошнить”, то можно уложиться в 8). Ну а в городе, с учетом пробок и т.д., бывают и все 20 л. Так что, не слушайте тех, кто говорит, что в городском цикле этот а/м ест 10 л. Бред все это.

А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно – думал, что будет гораздо хуже.

Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний.
Одно плохо – антибукс здесь какой-то “перепуганный”. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины (у меня такое было).

Климат работает как-то странно. В авто-режиме время от времени начинают потеть стекла, из-за того, что воздух зачастую направлен в ноги. В такие моменты приходится переключаться в ручной режим…

Да и шумка, честно говоря, так себе – она если и есть, то очень слабая (правда, иногда мне кажется, что ее и вовсе нет).

Зато родная “попогрейка” – это вещь! В принципе, когда включен подогрев сиденья и руля, можно обойтись без печки. По крайней мере, мне так кажется.

Не так давно, а если точнее, то в апреле, пересел с Фокуса 3 ’11 г/в на Спортейдж 4 ’18 г/в. Брал у оф. дилера в к-ции Люкс с 2.0 (на автомате).

Едет нормально – не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т.д. даются относительно легко. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше – все-таки 2 л.

Зато на тормоза грех жаловаться – они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции.

Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом.

Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. Доп. шумку не делал, не считая того, что дилер обработал колесные арки.

С отделкой порядок – пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает.

А вот с посадкой беда. При росте 182 см (вес под 100 кг) я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше – наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня.
Да и обзор что-то как-то не очень – стойки широковаты, мешают (на перекрестках приходится вертеть головой).

Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л – это без пробок, но с кондеем (если его выключить, то легко можно получить и 9).

Купил Киа-Спортаж 2018 года, всё радовало до наступления зимы.

Температура опустилась ниже 20 градусов и при заводе холодного двигателя, происходит сильный удар под двигателем! На сервисе КИА сказали, что это замерзает подушка на которой висит двигатель, потеплеет-пройдет! При включении задней передачи начинается сильная вибрация! Какого это слышать о современном автомобиле за 1.5 млн!? Качество просто “Г” не покупайте – разочаруетесь.

В сентябре 2018 года купил KIA Sportage, 6-ступ. механика, 2018 г.в.

Вопросов к машине нет – ни по качеству сборки, ни по техническим характеристикам.

Один вопрос только возник: периодически слышу негромкий звук при нажатии педали сцепления (нечто похожее на слабый щелчок, что ли). Природу звука выяснить не удалось, никаких видимых изъянов не нашёл. Может быть кто-то сталкивался с подобным? Подскажите. Заранее благодарен.

Дизель хоронили, с «буханками» гонялись… Экспедиционный тест Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Читать еще:  Nissan pathfinder 2020 отзывы

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану

В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…

Обзор тест-драйва: Kia Sportage 2020

Современный Kia Sportage — хороший компактный кроссовер. Он отличается комфортом хода и сбалансированностью управления. Его салон выглядит и ощущается хорошо. Предусмотрено много современных функций и технологий, включая продуманную информационно-развлекательную систему. Между тем, идеальным его назвать не удастся, поскольку он предлагает меньше чем соперники грузового пространства и не слишком хороший уровень экономии топлива. Как бы там ни было, но Sportage хорошо выдерживает конкуренцию.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей
  • Стандартными стали Apple CarPlay, Android Auto и 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • В базу вошли мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов

Кому стоит купить?

В случае Sportage есть немало аспектов, которые понравятся. Он получил привлекательную внешность, отличается хорошим качеством хода и легкостью использования элементов управления. В насыщенном сегменте, между тем, есть на кого обратить внимание. Так, Mazda CX-5 гарантирует исключительный атлетизм, а Honda CR-V поражает размером багажного отделения и пассажирским пространством.

Новое или б/у авто?

Последний раз Kia обновила Sportage в 2017 году. Выбрав модель предыдущих лет, можно сэкономить деньги, но потерять возможность насладиться современными технологиями, включая сенсорный экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto и все же улучшенный уровень экономии топлива. Если не считать появление функций, то рестайлинг Kia Sportage 2020 не такой уж и значительный. Модели предыдущих лет предлагают желаемые элементы как опции. Сейчас стандартными стали мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов. Есть шанс, тем не менее, найти идентично оснащенный Sportage, который уже был в использовании, а соответственно стоит меньше.

Сравнение с другими авто

Как мы тестировали Kia Sportage 2020

Kia Sportage или Hyundai Tucson?

Нынешний Hyundai Tucson является неплохим вариантом. Как и Kia, Hyundai гарантирует комфорт езды и легкую в использовании информационно-развлекательную систему. Он имеет адекватные двигатели, хотя турбодвигатель Sportage все же помощнее. Оба автомобиля имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива и почти идентичный грузовой объем. Между тем, Kia выигрывает в плане более азартного управления и лучших материалов отделки салона.

Kia Sportage или Toyota RAV4?

Еще один заслуживающий внимания вариант это Toyota RAV4. Он предлагает просторный салон, интуитивную информационно-развлекательную систему и больше грузового пространства. В дополнение, он является одним из самых экономных моделей класса. Современные Toyota радуют плавностью и стабильностью хода. Если вспомнить о Kia, то он имеет более качественный салон. Выбор между этими двумя автомобилями в основном зависит от личных предпочтений.

Салон

Салон Sportage вмещает пять человек на тканевых сиденьях. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом доступны, так же как обшивка из искусственной или натуральной кожи. Отдельно представлен руль с подогревом. Ощущения классовости добавляют доступные хромированные элементы. Модели 2020 стандартно оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой на 6 динамиков, Bluetooth и USB портом. Доступными являются навигационная система, беспроводная зарядка, еще один USB порт, система «Harman Kardon» с 8 динамиками и спутниковое радио. Информационно-развлекательная система отличается простотой использования, предусмотрено немало обычных кнопок, а сенсорный экран быстро и четко реагирует на запросы. Сиденья обоих рядов комфортные и просторные. Позади предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детских кресел. Объем багажного отделения составляет 869 литров с разложенными задними сиденьями и 1700 литров со сложенными. Оба показателя меньше, чем в среднем по классу.

Видео тест-драйв Kia Sportage 2020 года

Технические характеристики

Модель начального уровня имеет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 лошадей доступен модели SX Turbo. Оба двигателя в пару получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовый двигатель неплохо справляется с обязанностями, гарантируя адекватный запас мощности в городе и на трассе. Для более быстрого разгона и большей ловкости есть смысл рассмотреть вариант турбодвигателя. Коробка передач радует плавностью работы. Согласно официальным показателям расход топлива Kia Sportage находится на уровне 10.3 л/100 км в городе и 7.9 л/100 км за его пределами. Полный привод заставляет Kia Sportage тратить 10.3 и 9.1 л/100 км соответственно. Турбодвигатель будет потреблять 11.8 л/100 км в городском и 8.4 л / 100км в загородном циклах. С полным приводом стоит ожидать расходы на уровне 12.4 и 9.8 л/100 км соответственно. Если вернуться к позитиву, то стоит вспомнить о приятном балансе комфорта и атлетизма. Очень незначительное количество дорожных неровностей будет ощущаться в салоне. Возможно, не столь ловкий, как некоторые соперники, Sportage отличается сбалансированностью и стабильностью во время выполнения маневров.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2020 с новым дизелем 2 8

Безопасность

Модели 22020 года получили высокий предварительный рейтинг надежности. Все Sportage имеют пять лет или 96560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160635 км пробега гарантии на силовой агрегат. Это одни из лучших показателей в классе. Бонусом в случае Sportage станет высокий рейтинг краш-тестов. Для безопасности кроссоверы оснастили мониторингом состояния водителя, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о столкновении и тормозной системой с выявлением пешеходов. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади доступны, так же как передние/задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Размеры

В длину Kia Sportage 2020 имеет 448 см. Общий вес составляет от 1499 до 1813 кг.

Возможные комплектации

Новое поколение Kia Sportage 2020 предлагается в LX, S, EX и SX Turbo комплектациях. Первые три модели получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Комплектация SX Turbo поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 240 лошадей. Доступной является система полного привода.

Базовая модель Kia Sportage LX предлагает 8.0-литровый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB порт, аудиосистема на 6 динамиков, тканевую обшивку, камеру заднего вида, помощь движению по полосе, мониторинг состояния водителя, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, помощь при торможении и обнаружение пешеходов. Предлагается пакет «Popular» с двухзонным автоматическим климат-контролем, 10 режимами настройки водительского сиденья, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади.

Модель Sportage S добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и искусственную кожаную обшивку. Пакет «Sunroof» позаботится о наличии люка крыши. Пакет «Premium» расширить комплектацию за счет люка крыши, неконтактного электронного ключа, кнопочного зажигания, подогрева передних сидений, беспроводной зарядки, спутникового радио, второго USB порта и адаптивного круиз-контроля.

В основу модели Sportage EX входят двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 10 режимов настройки водительского сиденья, неконтактный электронный ключ и кнопочное зажигание. Пакет «Technology» добавляет вентиляцию передних сидений, навигационную систему, аудиосистему «Harman Kardon» с окружением звуком, кожаную обшивку, 8 режимов настройки сиденья переднего пассажира, подогрев руля и передние/задние датчики парковки.

Верхушку линейки занимает SX Turbo. В ее базу входят указанные выше опции, но основным достоянием все же является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Киа Спортейдж 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Наверняка, многие в нашей стране ещё помнят первый кроссовер Киа Спортедж. Это был компактный рамный автомобиль, имевший достойные внедорожные способности и вполне адекватную цену. Для рынка России он производится на заводе Автотор в Калининграде.
С течением времени машина сменила раму на несущий кузов и растеряла былую проходимость. С 2016 года выпускается уже четвёртое поколение кроссовера. Самое время произвести плановое обновление – примерно посредине жизненного цикла модели. Итак, Киа Спортейдж 2020 года в новом кузове – в Сети уже есть фото. Ждём объявления комплектаций и цен!

Экстерьер

Внешность не стали кардинально перекраивать – лишь чуть освежили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке новых бамперов, оптики, а также – колёсных дисков.

Интерьер

В салоне – также без неожиданностей. На фото салона заметны новый трёхспицевый руль с приливами в местах хвата и «сплющенным» в нижней части пухлым ободом, а также – дисплей мультимедийной системы. Его диагональ теперь составляет 8 дюймов. «Музыка» поддерживает интерфейры Android Auto и Apple CarPlay , чего раньше не было. Это и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. В пятиместной конфигурации он составляет 491 литр. Если же сложить задний диван (конечно, по частям, в пропорции 40:60), то можно получить уже 1480 литров полезного пространства для размещения поклажи.

Технические характеристики

С обновлением технические характеристики Киа Спортейдж 2020 года практически не изменились. Инженеры не стали серьёзно вмешиваться в конструкцию автомобиля – ведь и поводов для существенных доработок, по сути, не было.
Габариты (в частности, колёсная база) остались прежними. Разве что длина чуть-чуть выросла, но исключительно за счёт новых бамперов. Клиренс не увеличился (но и не уменьшился) – он составляет вполне достойные (но не рекордные) 182 мм.

Моторы и трансмиссии

На новый Kia Sportage 2020 модельного года будут устанавливать бензиновые двигатели следующего рабочего объёма:

Единственный в гамме турбодизель – двухлитровый. Он развивает вполне достойные 185 л.с. и агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как для бензиновых версий механическая и автоматическая коробка имеют только по шесть ступеней. Да и паспортный расход дизельного топлива радует – 8 литров в городе и всего 5.4 – на трассе.
Те, кто желают купить бензиновый Kia Sportage 2020 , могут выбрать тип привода – передний либо полный. С дизелем доступна только версия 4х4, без вариантов.

Подвески

На автомобиль спереди устанавливаются стойки МакФерсон. Задняя подвесная система – многорычажная. Такая схема очень популярная во многих классах.

Безопасность

Согласно последним новостям, на Kia Sportage 2020 года в базовой «российской» комплектации, как и сейчас, будут устанавливать шесть подушек безопасности, а также систему стабилизации, обязательную Эру-ГЛОНАСС и ещё несколько электронных помощников. А на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль набрал максимальные 5 звёзд. Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – 90%.

Комплектации и цены

Самый скромный Киа Спортейдж 2020 года (видео тест драйвов которого уже есть в Сети) оценивается в 1 миллион 270 тысяч рублей. Это бензиновая переднеприводная 150-сильная машина. Среди оснащения –«музыка» с шестью динамиками и Bluetooth, кондиционер, а также литые диски диаметром 16 дюймов.
Список опций очень обширен. В него входят, в том числе, электрорегулировки кресел, подогревы обеих рядов сидений, панорамная крыша и ещё множество приятных и полезных позиций. Цена максимально упакованного дизельного Kia Sportage 2020 года переваливает за 2 миллиона 300 тысяч рублей. На выбор – один из 12 цветов, включая шикарный оранжевый металлик.

Страна сборки – Россия. На всё тот же калининградский Автотор машинокомплекты для крупноузлового производства приходят из словацкого города Жилина. Впрочем, у концерна Hyundai-Kia давно есть и собственный завод в Каменке, под Санкт-Петербургом, но, видимо, в Калининграде выпускать эту модель выгоднее.

Новый кузов

Киа Спортейдж 2020 года в действительности лишь перенёс рестайлинг. Причём, начало продаж Киа Спортейдж 2020 в России уже состоялось. Поэтому любой желающий может самолично придти в салон и убедиться в этом, либо посмотреть один из многочисленных видео обзоров, которыми просто-таки наводнён Интернет.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Kia Sportage 2020 года произошёл чуть ранее. Автомобили в разных комплектациях со всеми моторами, коробками передач и типами привода есть в наличии на площадках официальных дилеров. Хотя, конечно, если не устраивает то, что «дают», то можно сделать индивидуальный заказ. Но выполнения его придётся подождать.
Среди соперников:

Список на самом деле больше, поскольку выбор кроссоверов за полтора-два миллиона очень велик. Если остальные машины здесь известны, то «китаец» тульской сборки – «тёмная лошадка». Он появился лишь недавно, хотя уже успел побывать на тестах многочисленных журналистов и блогеров.

Заключение

Киа Спортейдж 2020 года – это добротный и вполне конкурентоспособный кроссовер, продажи которого идут достаточно уверенно, тем более что и цены разумны. Абсолютно новую модель представят не раньше, чем через несколько лет (нет даже шпионских фото), а когда она выйдет в России – тем более неясно.
Поэтому, можно не ждать с моря погоды, а присмотреться к нынешнему рестайлинговому автомобилю. Тем более, что отзывы реальных владельцев таких машин – в целом, положительные. В особенности люди хвалят продуманный салон и неплохо настроенную управляемость. Конечно, без спортивных ноток, но таковые этому автомобилю и не нужны – это не «горячий хэтчбек» а преимущественно семейный автомобиль.

Видео обзор Киа Спортейдж 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector