13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento 2020 отзывы владельцев

Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sorento 3 Prime (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

Достоинства данного авто по пунктам:

— Эргономика водительского места.

— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

Недостатки:

— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

— Ближний свет настроен слишком низко.

— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).

— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.

— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.

— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.

— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.

— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.

Что не нравится:

— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).

— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.

Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.

1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).

Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.

В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.

Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.

1) Морду обклеил пленкой полиуретановой

2) полную шумоизоляцию салона

3) Напичкал всяких допников салона из Китая

Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.

Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.

А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).

Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.

Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.

Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.

Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.

Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?

Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.

Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.

Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.

Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.

Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!

Kia Sorento Prime 2020 года

Компания Kia постоянно показывает высокий уровень прогресса. Ещё, казалось бы, недавно под этим брендом производились дешёвые простенькие автомобили вроде седанчика Spectra. А сейчас с конвейеров сходят, в том числе, престижные кроссоверы, которые удивляют высоким качеством сборки и на равных конкурируют с «европейцами. Но при этом их цена весьма привлекательна.
Один из таких примеров — Киа Соренто Прайм. Модель нынешнего поколения появилась на свет в 2014 году. Через четыре года был проведён первый плановый рестайлинг. Абсолютно новый кузов ожидается уже в 2020 или в 2021 году. Шпионские фото прототипов, проходящих испытания в Альпах и на Нюрбургринге, уже появились в Сети. А вот комплектации и цены пока неизвестны.

Читать еще:  Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Экстерьер

По изображениям и видео обзорам серьёзно закамуфлированных автомобилей сложно доподлинно судить о внешности. Однако, ясно, что основные изменения внешнего вида будут заключаться в полной смене идеи. На смену плавным линиям придут многочисленные углы. Это касается, в том числе, формы оптики, фальшрадиаторной решётки и многих других элементов. Выражение «лица» станет куда более «злым» и агрессивным, чем сейчас. Хотя, силуэт и похож на нынешний Прайм.

Интерьер

Фото салона нового Киа Соренто Прайм 2020 в последних новостях пока нет – автошпионы не смогли заглянуть внутрь. Но и без того ясно, что салон существенно обновится. Основные изменения салона заключаются не только в материалах отделки, которые, без сомнения, станут заметно более качественными (это касается как пластмассы, так и кожи).

«Физические» приборы, возможно, уступят место «виртуальным» (нарисованным) шкалам – так сейчас модно. А диагональ основного дисплея мультимединой системы увеличится. В «топовых» версиях – даже до 10-11 дюймов. Но купить Kia Sorento Prime 2020 можно будет и с традиционными («физическими») клавишами.

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней модели составляет всего 142 литра. Но это – в семиместной конфигурации. Если сложить третий ряд, то для груза будет доступно уже 605 литров, а при всего двух сиденьях можно будет использовать 1662 литра. Согласно свежим новостям, на Киа Соренто Прайм 2020 года эти цифры удастся несколько увеличить. Но вряд ли намного.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Киа Соренто Прайм 2020 вряд ли станут революционными. Их первую очередь приведут в соответствие в современными тенденциями. В частности, будет меньше расход топлива.

Размеры

Габариты нынешнего Прайма следующие:

Скорее всего, на новом Киа Соренто Прайм 2020 модельного года длину и расстояние между осями сделают больше – для пущего простора в салоне. А для удобства входа-выхода приподнимут и крышу.

Моторы и трансмиссии

Сейчас на Прайм устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.2 литра и мощностью 188 л.с. Он, как и дизель (2400 «кубов», 200 л.с,), скорее всего, останутся в строю. А вот старший 3.5-литровый бензиновый мотор, похоже, уступит место «малокубатурному» движку аналогичной мощности (249 л.с.). Непременно будет и гибрид. Но вероятность его появления в России невелика из-за малого спроса и отсутствия государственной поддержки покупателей таких машин.

Коробка передач — только классический «автомат» с гидротрансформатором . «Шестиступка», возможно, будет изъята из гаммы, останется только агрегат с восемью передачами. Привод – передний либо полный.

Подвески

Передняя подвесная система – это стойки МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка».

Безопасность

Уже в базовой комплектации сейчас устанавливаются четыре подушки безопасности, а также – солидный набор электронных «помощников» для водителя, включая систему стабилизации и Эру-ГЛОНАСС. У «последователя» этот арсенал будет, как минимум, не хуже.

На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль в 2014 году смог набрать пять звёзд. Защита передних седоков – 90%. Без сомнения, будущий Прайм превысит этот и без того неплохой результат.

Комплектации и цены

До старта продаж Киа Соренто Прайм 2020 ещё относительно далеко. Прайс-лист пока не выставлен на всеобщее обозрение. Предполагая, какова будет цена Kia Sorento Prime 2020 года, можно ориентироваться на уровень нынешней модели.

Итак, самый скромный Прайм оценивается в 1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводник с бензиновым мотором объёмом 2.4 литра. Среди включённых позиций:

  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • скромная «музыка» с 6 динамиками и монохромным дисплеем
  • подогрев передних двух рядов кресел, а также руля и лобового стекла;
  • литые 17-дюймовые колёсные диски.

В более старших комплектациях есть светодиодные фары, дорогая аудиосистема Harmann Kardon, бесключевой доступ в салон, отделка кожей двух цветов и множество других опций. Самый роскошный Prime стоит 2 миллиона 915 тысяч рублей. Это значит, что диапазон цен на новинку будет лежать между двумя и тремя миллионами. Страна сборки – Россия (завод Автотор, Калининград).

Новый кузов

Киа Соренто Прайм 2020 года – это не рестайлинг, а полностью новый автомобиль. Не зря же его сейчас так серьёзно испытывают. Здесь всё логично – какой бы классной ни была нынешняя машина, ей скоро пора на покой. Рынок хочет чего-то нового!

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Киа Соренто Прайм 2020 в России состоится не ранее следующего года, а может и уже через год. В том, что машина появится у нас, сомнений нет – соотечественники традиционно любят большие, хорошо оснащённые и добротные автомобили по интересной цене. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. А вот видео тест драйвов Киа Соренто Прайм 2020 пока нет. Ведь автомобиль ещё не представлен ни в какой стране мира. Придётся подождать.

Что касается соперников, то за два-три миллиона можно купить, например, Nissan Murano, Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country . Вполне достойные автомобили.

Заключение

Фото новой модели Киа Соренто Прайм 2020 года уже есть в Интернете. Правда, пока на них видны только закамуфлированные прототипы. Розничную цену на новинку пока можно только предполагать. Она точно вырастет, но на сколько – неизвестно.

Видео обзор Киа Соренто Прайм 2020 года:

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector