5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2007 г.)

Корейское качество.

Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2.0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил. На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т.к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.

Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось. Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот что-то застучало в переднем колесе, пробег 1500 км, подумал, что до слива промывочного масла осталось 500 км., решил подождать, заехал на ТО. Поменяли шаровую по гарантии. но всё вроде ничего, но шаровые приходилось менять часто, каждые 4-5 тыс км, дилеры объясняли тем, что шаровые сейчас бракованные и они ни в чем не виноваты! Смирился с шаровыми. Антена, которая автоматическая, скоро стала хрустеть, а потом вовсе перестала работать, вопрос решился покупкой ремкомплекта за 700 рублей! Следующее, что меня очень удивило — это когда машина у меня стояла на парковке и в нее стоячую заехал джип чироки, увидев сначала чироки, я думал, что он просто поцарапал мне машину и все, но подойдя поближе я чуть в обморок не упал! Бампер, крыло, багажник и все на замену! А у чироки даже бампер не разбил! Металл очень-очень тонкий у корейцев!

Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО. Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене. Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел. Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.

Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки. (могу скинуть фотки всего этого!), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники — это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!

Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров. По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров. С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2007 г

За эти деньги лучше подобрать себе другую марку машины, пускай даже не новую! Такие машины — это палка в двух концах!

Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Содержание

В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст.

Немного лирики

Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет. Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год.

Американцы относились к «Сонате» с особой любовью. В Северной Америке на нее давали гарантию не 3 года и даже не 5 лет, а целых 10! Настолько были уверены в корейском продукте.

Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер.

Причем тут «Волга»

Во-первых, «Соната» такая же длинная и со своим размером 4747 мм помещается в D-класс.

Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см.

Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Тот же седан Ford Focus II имеет 490 литров, а Volkswagen Passat B6 — вообще 565 л. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Большому кораблю — большое плаванье

Едет «Соната» очень мягко и комфортно. Свое «мягкое дело» делает передняя подвеска «МакФерсон» и задняя многорычажка. В повороты машина буквально заплывает, немного кренясь кузовом. Кто ездил на нашей отечественной «Волге 3110», тот поймет. Мягко, вальяжно, комфортно — вот какие слоганы подходят этой машине.

Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи?

Тут немалую роль играет и двигатель. На моей стоял 2 литра, 137 л. с., на «механике». Это «сердце» прытко добирает до «сотни» — всего 9,6 секунд. Для такой длинной и тяжелой баржи 2020 кг полной массы — это хороший показатель. По крайней мере, при обгонах дискомфорта я никогда не испытывал.

Кстати, это самый распространенный и экономичный «движок» на «вторичке». Правда, расход не совпадает с паспортными 10,3 литра. Более честным было бы сказать о 12-13 литрах при езде по городу. По трассе машина потребляет в среднем 8 л каждую сотню километров.

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.
Читать еще:  Авто отзывы

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.

VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

На что обратить внимание при покупке

Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку.

При покупке «Сонаты» обращайте внимание на пластик и состояние надписей на кнопках. В целом, по качеству отделочных материалов машина на высоте. Все везде мягкое, приятное на ощупь. Панели, как правило, не имеют люфта. Но если бывший хозяин демонтировал детали салона, а обратно установил не аккуратно, при езде будут слышны скрипы.

Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика.

Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Именно во столько обходится процедура по снятию/установке и запаиванию.

Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена. Подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200 рублей (с ABS). Не забудьте и про работу по замене, это еще 2000 рублей.

Проверьте рулевую рейку. Даже небольшой люфт со стуками говорит о неисправности. Три или четыре раза рейку можно подтянуть без дорогостоящей замены. Но потом придется отдать 17 тысяч рублей без учета недешевой замены.

Еще один досадный «косяк» в машине — обдув печки. В зимний период тепло в ноги подается каким-то загадочным корейским способом: пока правая нога у водителя потеет, левая замерзает. Это не поломка и не дефект, а своеобразный конструктив. Некоторые владельцы меняют направление потока, добавляя инородные детали к дефлектору. Я же противник таких манипуляций.

Мне не жалко, но за машину обидно

Когда я писал эту статью, меня не покидало любопытство, как сложилась судьба моей «Сонаты». Я проверил ее через сервис avtocod.ru по VIN-номеру.

Вот что показал отчет:

Ограничения, штрафы, дубликат ПТС. Но это еще цветочки. Начал разбираться, что случилось с машиной, и глянул на список штрафов:

Оказалось, с 2016 года у машины накопилось 59 (пятьдесят девять) неоплаченных штрафов на 32 500 рублей!

55 штрафов по 500 рублей выписаны за нарушение скоростного режима, зафиксированного автоматическими комплексами камер.

Совсем неудивительно, что за неуплату штрафов судебные приставы наложили аж 6 запретов:

Теперь нынешнему владельцу — любителю скорости придется снимать запреты один за другим, долго выясняя отношения с приставами. Это если, конечно, он соберется продавать машину.

Вместо выводов

Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. рублей. Это просто сказочная цена за такую машину.

Автор: Максим Голенецких

А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

И сследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Читать еще:  Пиканто отзывы

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

Достоинства: удобный просторный салон, хорошая аудиосистема, оптимальный набор функций в моей комплектации
Недостатки: высокая цена, плохая шумоизоляция, большой расход

Рассматривал кроме Sonata Camry, Teana, Mondeo, Superb. Не вдаваясь в хитросплетения комплектаций, дополнительных опций и вариантов двигателей могу сказать одно, на тот момент 2-х литровая Соната в комплектации Style показалась мне наиболее оптимальной. Кроме того, внешне мне лично понравилась больше всех, пока на стоянке уже после покупки не увидел рядом Солярис такого же цвета. Парадокс, но именно после этого я поостыл в восприятии внешнего вида. Сейчас я накатал уже 35000км., эйфория прошла и есть о чем беспристрастно рассказать.

Читать еще:  Tiguan 2020 отзывы владельцев

Несмотря на то, что сам я в экстерьере немного разочаровался, машина на дорогах выглядит достойно и вызывает неподдельный интерес. По крайней мере, на фоне одноклассников выглядит если и не лучше то, по крайней мере, не хуже.

Салон уютный, места предостаточно. Пластик в отделке неплохой. Но, несмотря на хорошее качество подгонки элементов и неплохое качество материалов сверчки появились практически сразу. Сидения удобные, но не хватает более выраженной боковой поддержки. Настройки водительского кресла электрические, диапазон регулировок большой и найти удобное положение труда не составляет. Отсутствие электропривода на пассажирском сидении не критично, а вот память настроек водительского места не помешала бы.

Обтянуты кресла комбинацией искусственной и натуральной кожи, такие же вставки на дверях, время показало не очень это практично. Очень полезен в зимнее время подогрев сидений, причем заднее сидение тоже с подогревом. Обзор неплохой, но вперед немного закрывают широкие стойки. Назад обзор неплохой и к тому же есть парктроник.

Музыка хорошая, читает все форматы, есть порт USB, да и звук достойный. Очень портит общую картину отвратительная шумоизоляция. Особенно раздражают звуки, проникающие через арки и днище. Не позволительный недочет для машины такого класса и за такую цену. Багажник по литражу большой, но четыре колеса (резина 215/55R17) не входят, приходится толкать в салон, благо делать это приходится не часто. Зато запаска полноразмерная на литье. Все приятные мелочи климат, датчик дождя, света, круиз и т.п. работают нормально и нареканий не вызывают. Оригинально выглядит кнопка климата, однозонного правда, в виде человечка, странно, что нажимается только туловище, голова, почему-то, не при делах. Немного раздражает яркая подсветка, особенно на селекторе скоростей и на спидометре разноразмерные цифры читаются плохо. Впервые у меня машина с функцией интеллектуального доступа и запуска с кнопки, отличная и удобная опция.

Двухлитровый атмосферник 150л.с. вроде бы и неплох. Сначала удовлетворял, но аппетит, как говорится, приходит во время еды, слабоват на самом деле этот движок. Кстати на тест-драйве была Соната 2,4л., тоже не впечатлился. По динамике еще на тест-драйвах больше всех понравился Мондео 2-х литровый 200л.с. с коробкой PowerShift, правда, для города этот робот неудобен имхо. 6-ступый автомат на Сонате мягче и привычнее. Есть присущие классическому автомату задержки, но это знакомо мне по предыдущим моим машинам, поэтому абсолютно не напрягает. Есть ручной режим, и даже лепестки подрулевые, но эффект не оправдывает ожидания. Ускорения на скоростях за 100км/ч вялое. Расход в городе 12-14л., на трассе в пределах 90-110км/ч около 8л. Понятно, что с заявленным не бьет, но это очень много.

Подвеска для города вполне комфортная и руль в меру тяжелый и информативный. Вообще для ежедневных поездок по мегаполису отличное сочетание умеренной мягкости и внятной управляемости. Немного хуже на больших скоростях. При резких перестроениях и в крутых поворотах побалтывает, в крайних ситуациях, возможно, сорвать в занос, хотя за дорогу цепляется в целом неплохо. Обратной связи на трассе колеса — руль не хватает остроты. Работа подвески хорошо слышна в салоне, звук на стыках и выбоинах неприятно звонкий и гулкий.

За 35000км. кроме двух замен лампочек ближнего света возникли две неприятные проблемы. На 15000км. загудел правый ступичный подшипник. Меняли по гарантии. Примерно в это же время расход топлива заметно увеличился, а тяга упала. На сервисе протестировали платно, вывод свечи под замену. Случай не гарантийный, сказали все из-за качества бензина. Сейчас есть подозрение, что подвеска начала побрякивать.

Однозначно пока сделать вывод о надежности не берусь, время покажет.

В целом машина зачетная. Недостатки есть, но если бы цена была меньше процентов на 20 на них можно было внимание не обращать. А так немного жаба давит.

Оценка отзыва — 3.26

Просмотрено 10801 раз
Проголосовало 7 человек

Отзыв Hyundai Sonata 2007 2.4 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 37.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4
Компл.: полная
Кузов: седан, 4 дв.

Сделал большую ошибку купив этот автомобиль. Дешевизна требует жертв в эксплуатации. До этого был европейский автомобиль. Сравнить есть с чем. Машина эксплуатировалась на Украине. Очень хотелось задать вопросы производителям этой колымаги. Может кто подскажет адрес этих ребят.

Плюсы автомобиля:
Большой размер машины, комплектация.

Минусы автомобиля:
Подгонка деталей кузова очень плохая, после 10000 т. пробега стали греметь суппорта и ничего сделать не могу, едешь как на старом рыдване.На 30000т. начала скрипеть и греметь торпеда. Покраска ужасная, где они берут такую краску. Аэродинамика непродумана. В результате чего песок выбивает покраску в нижней части дверей и перед задними колёсами. Пришлось всё обклеивать плёнкой.Низкопрфильная резина, вообще негодится, но купить машину с полной комплектацией и другой резиной невозможно, либо эту либо никакую. Крупноузловая сборка на Украине это тихий ужас! Руль кривой, пришлось регулировать, тормозная система ремонт.

Совет покупателю: Мужики никогда больше не куплю машину корейского производства, только Европа или Япония.

Обсудить отзыв про Hyundai Sonata 2007

Напишите пожалуйста навание диллера, и дайте перечень сервисных центров, куда вы обращались по поводу.

Всё что написано правда, суппорта гремят, торпеда скрипит, краска не облазит, хотя покрашено очень экономно(слой краски маленький). У меня 2 сонаты 2008г.в. 2.0 и 2.4, обе с механической кпп болячки одинаковые у обеих, но машины всё-же мне нравятся за комфорт и размер

Езжу на Сонате 2 года, максимальная комплектация. Торпеда скрипит на разбитой дороге,а когда машина на трассе — одно удовольствие. Насчет краски полностью согласен. На стоянке зацепили задний бампер и мгновенно стёрся слой! На сборку не жалуюсь, сервис в автосалоне Hyundai. Машиной доволен, отлично подходит для бизнеса и семейных поездок на дальние расстояния! И вообще, красиво смотрится в потоке машин.

С суппортами и краской согласен вполне, а так в целом нормальная машина. Проездил 30 000 и кроме суппортов ничего не беспокоит.

У меня 2,0 АТ 2008года..Проехал 50000 проблем никаких.как выше заметили, суппорта и краска вот главная проблема, а в остальном гуд.

Торпедо скрипит уже безсистемно на спидометре 48тыс.На свои деньги все таки стоит .

Полностью согласен по поводу покраски.Из неоткуда появились мелкие царапины по всей машине.А на счет суппортов не согласен.У меня автомобиль 2007г.(29000км.пробега).Недавно прошел плановое ТО на фирменной станции.Так вот суппорта находятся в идеальном состоянии.А беспокоит меня другое:на холодном двигателе стали прослушиваться гидрокомпенсаторы.Как только двигатель нагревается,шум исчезает.А в остальном машина-БОМБА.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ там нет- регулировка шайбами, не вводите людей в заблуждение, а шум скорее всего от цепи ГРМ

Суппорта — болезнь всех иномарок, вернее не болезнь, а просто увеличенный люфт направляющих, чтоб не клинило при перегреве, лечится элементарно, только не на оф. СТО, а на той, где есть нормальный токарь. Вытачивается сторона, за пол часа и забывается НАВСЕГДА

Прошу ВАС, уточнить КАК ЭТО?

Здравствуйте! Люди, помогите пожалуйста устранить причину нагревания всех 4 дисков!(

Проехал 298 тыс. все отлично, насчёт краски согласен, суппорта переделал, машина отличная, советую!

Суппорта согласен — триппер редкостный! По поводу покраски хз) затянул пленкой, а так 250 тыс пробега — головняков нет)

Другие отзывы владельцев
Hyundai Sonata

Автомобилем очень доволен, за рулем отдыхаю.Есть с чем сравнивать, катаюсь на служебной «ешке»W211. Пересаживаюсь за руль своей «Сони» и почти никакой разницы. читать отзыв

Автомобиль очень неплох за свою стоимость, дать оценку надежности (см. ниже) затрудняюсь т.к. проехал 16000 — за это время ничего не случилось, поэтому бал необоснован (просто заполнил по факту эксплу читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector