0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай н 100 отзывы

Отзыв Hyundai H100 (1996 г.)

Hyundai H100

HYUNDAI H100 2.5 дизель. Мнение владельца.

Я владею автомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30’C. Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар). На моей машине расхода масла между заменами нет.

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги.
Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки.
Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались. Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.
Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.
Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна.
Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев. Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.

один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем.
Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. Тем более что HYUNDAI H100 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.
Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города. Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен. Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает. Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км. у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова.
В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего. Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора.
В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен. Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

Читать еще:  Рено степвей отзывы владельцев

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Хендай н 100 отзывы

Дальтонизм имеет несколько степеней. При крайней степени человек «красный» воспринимается, как «серый». А при незначительной степени, называющейся «цветовая слабость», человек не видит только оттенки «красного» и «зеленого». Так что «красный» на светофоре он видит точно так же, как и те, кто не страдает дальтонизмом.

ну как сказать обновил? в ниву даже противотуманку не поставили

да, автохлама много. Но не все могут позволить себе покупку авто

Что в ней нового дегенераты. Руль ? Задрали врать кругом.

власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет !

согласен с предыдущим оратором . пескоструйка и краска в балончике (цвет любой).

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Ну в том, что у форестера субаровского максимальные оценки по безопасности даже удивительного ничего нет. Этот авто уже давно себя зарекомендовал как надежный со всех сторон. Да и помимо надежности леснику есть много чем похвастаться. Ну, все, кто владели или владеют этой машиной и так в курсе.

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Субару решили всю линейку обновить, не новость а песня. Продажи походу поднимутся огого. Вон форестер обновился и уже делов в ноябре наделал, а судя по планам, в новом году у субару с продажами все будет в полном порядке, классно же. И себе хорошо делают и людям.

@Русский, потому, что писать больше не о чем, вот репортеры бред и придумывают.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

конченая техника. конченое правительство

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините .

Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.

Три года — и ни разу не «пробили». сказка!

интересно а водитель чёрного автомобиля знает что у белого автомобиля приаретет? ха! ха

Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

Hyundai H-PSR100

Hyundai H-PSR100 отзывы

Достоинства
Лёгкий, качественный, хороший приём.

Комментарий:
Отличный приёмник, искал именно радио, без всяких наворотов, что бы был хороший приём. Перечитал кучу отзывов всяких приёмников, перелопатил сайты, но остановился именно на этом, аналогов больше не видел. Купил, и не разочаровался, отлично ловит станции, динамик играет очень чисто и громко, но басов в нём почти нет, для меня это не важно, приёмник брал чисто для рыбалки. Теперь поеду на испытания на рыбалку, в глухие места, где другие приёмники затыкались, посмотрим как он там себя поведёт, если будет ловить, то цены ему не будет. Работает от двух пальчиковых батареек, для меня это важно, не люблю все эти нокиевские аккумуляторы, которые садятся внезапно, и за день. На батарейках он будет держать долго.

Читать еще:  Мокка отзывы владельцев

Достоинства
Маленький, лёгкий, очень громкий для своих размеров. Батареек, по-видимому, будет хватать надолго. Приём уверенный.

Недостатки:
Маленькая шкала настройки, все станции в куче.

Комментарий:
Хороший приёмник за эту цену. Доволен.

Достоинства
Отличный приёмник за эти деньги. Не ожидал, а он хорош во всём. Уверенный FM приём станций, даже со свёрнутой антенной. Довольно громкий и качественный динамик, не хрипит, не свистит, не трещит. На рыбалке с удочкой самое то что надо, для фоновой музыки.

Комментарий:
На АМ нет радиостанций, да они и не нужны.

Достоинства
Радиоприемник маленький, легкий, удобный. Хороший звук и прием. Удобная настройка. Отличная цена.

Комментарий:
Рекомендую к покупке

Достоинства
1. Отличное качество звука и самого радиоприемника.
2. Небольшие размеры.
3. Громкость хорошая легко регулируемая.
4. Легко найти нужную станцию.
5. Долгое время работы от двух пальчиковых батареек.

Комментарий:
Рекомендую для покупки. Покупать дороже не вижу смысла.

Недостатки:
Не работает диапазон АМ (средние волны), шипит, но станции отсутствуют даже глубокой ночью.

Комментарий:
Такое примитивного устройства даже одна поломка превращает в хлам.

Достоинства
Лицензионная качественная сборка из Китая. Не тяжелый , портативный, влазит в карман. Для сада самое то. Ловит хорошо. Главное-батарейки расходует экономно, прям как у Сони. Звук громкий.

Достоинства
1. Расширенный УКВ
2.Для такого размера приятный звук
3.Экономичность
4.Лёгкая настройка.

Комментарий:
На сайте указан диапазон 88-108, в реальности с 64,0 (можно послушать звуковыедорожки телепрограмм: ловит 1-й канал (возможно из за того, что аналог не берет 2 , Рен-тв и культуру, т.к приемники с DSP их ловят, но лампочка настройки загорается, а звука нет.
Звук и настройка понравились ( имею для сравнения Тексан 203Т, Хюндай гораздо лучше-очень легко крутится колесо настройки, станции не налазят друг на друга, звук не дребезжит). В диапазоне 88-108 выловил те же станции, что приемник с DSP. Но это в городе, за городом не тестировал. Дома послушать лежа на диване самое то, хорош в поездках.

Достоинства:
Плавное изменение частоты приёма — с помощью колёсика сбоку. Мощный динамик за сеточкой в мелкую ячейку. Продуманный вытянутый корпус. Жёсткая фиксация антенны в вытянутом состоянии.

Недостатки:
Его только класть на поверхность или носить с собой в кармане — стоять особо не хочет, не устойчиво.

Комментарий:
Без радио как-то скучно. Обход территории делаю, постоянно радио с собой в кармане таскаю. Или наушники подключаю — и вперёд. И вне зависимости от моего местоположения — приём чёткий.

Отзывы о Колонки 2.0 Hyundai H-HA100

Колонки 2.0 Hyundai H-HA100

  • Колонки 2.0 Hyundai H-HA100 1 699
  • Колонки 2.0 Hyundai H-HA100 1 699

Дополнительно:

Гарантия: 12 мес.

  • Срок использования: <<Срок использования>>

Отзывы 5

Самый популярный отзыв

  • Срок использования: Менее месяца

1 — Качество сборки, материалов.

2 — Играет с мощностью в 15 Ватт, очень неплохо для своих размеров

3 — Звук качественный, слушать просто приятно, всё очень чисто и запас по громкости хороший

4 — Отсутствие искажений, потрескиваний

5 — Все матовое, корпус не заляпывается

6 — Звук заводится стандартно, через 3.5мм джек

Скучный дизайн, но и практичный.

  • Срок использования: Не более года

качество проводов очень плохое

громкость регулируется не очень удобно как и включение, а это важно из за того что они фонят вссегда!

провода не самые длинные

  • Срок использования: Менее месяца

— Неожиданно высокое качество звука для этой цены (1150р)

— По качеству изготовления придраться не к чему, всё выглядит добротно.

— Вход — RCA и вторая колонка тоже через RCA

Плохой кабель 3.5mm jack RCA в комплекте — не экранированный.

Колонки приятно удивили. Глядя на конкурентов, думал «ну что я могу получить в наше время скорее всего за эти деньги?» Ожидал качества звука на уровне как «классические» Genius SP-G10. Но нет же, получил почти как SVEN MA-230! Кабель в комплекте 3.5mm jack RCA плохого качества, не экранированный, в результате при выключенном либо не подключенном компьютере — фон, да и при подключенном можно всяких наводок ожидать, сразу менять на нормальный.

Автомобиль Hyundai H 100: обзор, характеристики и отзывы

Hyundai H-100 – это многофункциональный автомобиль, чаще всего микроавтобус или грузовой фургон, который выпускался компанией «Хёндэ» с 1987 по 2004 год. Благодаря большому количеству предлагаемых комплектаций и модификаций, H-100 применялся в разных сферах по всему миру. Модель выпускалась также для азиатского рынка под названием Hyundai Grace (grace – «грация» в переводе с английского). Кроме того, в вариации грузового автомобиля выпускается и по сей день. Название его – Hyundai H-100 Porter (или просто «Хёндэ Портер»).

История появления

Первая модификация H-100 появилась в далеком 1987 году после того, как компания «Хёндэ» приобрела у «Мицубиси Моторс» лицензию на производство компактных автомобилей широкого применения Mitsubishi Delica (или Mitsubishi L300). Первое поколение было очень схоже с «Мицубиси» не только внешне, но и благодаря некоторым техническим особенностям. Так, к примеру, топливная аппаратура распределительного типа была идентична той, что использовалась в «Делике».

Кроме того, автомобиль Hyundai H-100 все того же первого поколения был оснащен ременным приводом механизма газораспределения с двумя валами-балансирами, которые приводились в движение с помощью зубчатого ремня. Это также подтверждало сходство c «Мицубиси».

Второе поколение и последующее производство

Второе поколение модели H-100 увидело свет в марте 1993 года. В 1996 году был выпущен еще один вариант — H-1, который повторял внешний вид уже следующего поколения «Делики», а вот Hyundai H-100 получил собственный путь развития. Собственно, все изменения второго поколения «сотого» касались в основном внешнего вида (рестайлинг 1996 года) и двигателя. В итоге до 2004 года параллельно производились обе модификации, после чего модель H-100 полностью уступила свое место H-1.

В 2005 году автозавод ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) выкупил у «Хёндэ» лицензию на производство модели Porter (H-100 в исполнении коммерческого грузовичка), где последний производится и по сей день. Что касается оригинального завода-изготовителя, то в том же 2005 году Hyundai H-100 (AU) Porter продолжил выпускаться в Корее, но в абсолютно новом кузове и с большим количеством доработок.

Внешний вид автомобиля

Корейские производители всегда славились большим количеством модификаций и комплектаций одной и той же модели, построенных на идентичном шасси. Не остался в стороне и H-100. Базовыми комплектациями являлись грузовые, пассажирские и грузопассажирские «вэны», основанные на SWB и LWB (стандартной и удлиненной колесных базах соответственно). На обеих размещались несколько видов кузовов – это девяти- и двенадцатиместные пассажирские фургоны, а также трех- и шестиместные грузопассажирские фургоны. Hyundai H-100 (AU) Porter (грузовые модификации) славился прекрасной грузоподъемностью и просторным кузовом, а также удобным размещением пассажиров.

Внутреннее пространство и салон

Самые простые легковые вариации H-100 были оснащены достаточно простым, но вместительным салоном хорошего качества. Конечно, невозможно было достигнуть комфорта семейного минивэна в автомобиле, который изначально создавался для использования в коммерческой среде, в частности, для перевозок людей от дома до места работы и обратно. Но в любом случае салон обладал всем необходимым для того, чтобы соответствовать стандартам, которые были установлены для салонов развозных автомобилей-трудяг.

На водительском месте все выполнено в простом стиле и из недорогих материалов, так как требовалось удешевление производства. Самые доступные версии Hyundai H-100, обычно грузовые, лишались даже кондиционера и электростеклоподъемников в погоне за экономией. Однако ничего плохого не скажешь о пассажирских вариантах, которые чаще всего были оснащены электропакетом, кондиционером и ГУРом.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей, использовавшихся в H-100, представлена пятью агрегатам, два из которых были бензиновыми, а три – дизельными. Бензиновые двигатели выполнялись рядными и имели объем 2,4 литра. Первый из них состоял всего из восьми клапанов, одного распредвала и мог оснащаться инжектором (на всех моделях начиная с 1994 года) или карбюратором (модели начала 90-х). Мощность данного мотора составляла порядка 110 л. с. Второй двигатель из бензиновой линейки оснащался двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и имел отдачу в 150 л. с.

Дизельные двигатели представлены линейкой «рядников» объемом 2,5-2,6 литра. Вариант с объемом 2,5 литра мог быть как атмосферным, так и турбированным. Примечательной особенностью данных агрегатов была их высокая надежность, так как блок цилиндров отливался из чугуна, а ГБЦ – из сплава алюминия.

Hyundai H-100 оснащался как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатым «автоматом». Задний мост автомобиля мог быть выполнен с самоблокирующимся дифференциалом, который предназначался для передачи крутящего момента от пробуксовывающего колеса на то, которое имеет большее сцепление с дорогой. Но такие варианты можно было встретить крайне редко.

Ходовая часть

H-100 отличился удобным управлением благодаря невысокому уровню крена и высокой маневренности. Подвеска же автомобилю досталась от его японского «собрата», и она была крайне надежной ввиду самой простой конструкции спереди и рессорного механизма поддержки задней балки. В таком сочетании подвеска позволяла отрабатывать все неровности дороги с достойным комфортом для водителя и пассажиров. Спереди использовалась независимая рычажная подвеска как у легковых автомобилей, а также имел место стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит отметить, что в рулевом управлении использовалась обычная рейка, которая, в зависимости от комплектации, могла быть оснащена гидроусилителем. Тормозная же система приводилась в действие обычной гидравликой, спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – «барабаны».

Hyundai H-100 приобрел большую популярность не только в азиатских странах, но и практически по всему миру. Простая конструкция, надежность и хорошие динамические качества сделали эту рабочую «лошадку» незаменимой во многих отраслях, на производствах и в коммерции. В России же Porter имеет особую репутацию. Чего только стоит тот факт, что грузовик до сих пор собирается на Таганрогском автомобильном заводе. И даже при покупке поддержанной модели H-100 можно быть уверенным в том, что она прослужит еще долгие-долгие годы и покажет себя с лучшей стороны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector