0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval h6 отзывы владельцев

Haval H6 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2017-2018

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Haval H6 (2017-2018): отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение отзывы реальных владельцев Haval H6.

«В салон ехал целенаправленно: изучал отзывы о Хавал, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 — 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 — 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев о дизельном Хавал Н6 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в отзывы владельцев H6!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: их и так в интернете легко найти. Владельцы дизельных Н6 рассказываюто всех достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).
Читать еще:  Форд фокус отзывы владельцев проблемы

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Haval H6

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval H6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Если объективно, я бы H9 советовал, в базовой комплектации даже очень мощный полноприводный внедорожник. С ним уже второй год, пробег приличный, причем не только в городе.

Расписывать здесь как и чем заражена модель не думаю что хорошая идея, но как совет рекомендовал бы обратить именно внимание на эту.

Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).

Удобная просторная машина.

Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.

Звук выставил – Сабвуфер, стал более менее нормальным по звучанию. Уровень выставил радио-2, блютус – 12. Стало звучать вровень.

По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.

Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.

Поймал уже скол в лобовое.

Проехал только 900 км, расход в смешанном режиме показывает 10.5. Это трасса 400 км (120-130), обычный город 300 ка (светофор, разгон – торможение) и жесткая пробка 200 км.

Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.

Купил в июле 2019 года.

Дворники короче на 2 см – справа внизу остается треугольник.

В остальном все нормально – пробег 250 км.

P.S. Сегодня (11/07/19) ставим сетку для защиты радиатора от мелких камней. Вместо хрома – черный метал. смотрится – лучше.

От себя пару слов добавлю, так как на H6 у меня пробег уже почти 90 т.км.

В сервисный центр обращался один раз – когда появились щелчки при открывании водительской двери, по гарантии заменили ограничители и вопрос решился.

Жестких ситуаций, выходов из строя – не было, держится пока молодцом.

Друг обновиться решил, ждал кстати F7, планируем протестить.

Приобрел Haval H6 в октябре 2018 года. Поначалу был очень доволен…

Недавно прошел первое ТО (бесплатно). Оф.диллер заявил, что автомобиль проверен и полностью исправен. Хорошо. Решили всей семьей съездить к родственникам за 800 км. Отъехав 250 км от дома – резко проваливается педаль сцепления. То есть сцепление полностью выходит из строя. На местном СТО после осмотра неисправность устранить не смогли. Благо есть бонусная программа бесплатной эвакуации до ближайшего дил.центра, но только на 200 км (остальное за свой счет). Ладно пусть так. Затем почитав гарантию дилера – я узнал что, гарантия распространяется на запчасти сцепления 6 месяцев или 5000 км пробега (что наступит раньше). Автомобилю 9 месяцев 5 200 км пробега. Цена вопроса около 60 000 рублей + ПОТРАЧЕНО НА ЭВАКУАЦИЮ ОКОЛО 10 000 рублей. Это практически новый автомобиль!

Сегодня поеду к официалам. Может кто подскажет как быть и стоит ли у них ремонтироваться? Потому как цена на других СТО практически в 2 раза меньше.

Всем привет. Проехал 75 000 км – и началось. В пробке почему то выскакивает значок (АБС) . После того как глушу и снова завожу все пропадает – только когда выключаю скорость (АКПП) получаю ТАКООЙ пинок что будь здоров. В сервисе сделали диагностику и сказали “все ОК”. Ни у кого еще небыло такого?

Да и зеркало одно перестало складываться.

31.05.19 привалило счастье в наш дом – Хавейл Н6 Элит 4wd…

Счастье – потому, что это первый новый авто в моей жизни… Счастье – потому, что реально не китайский авто-экстерьер. До этого была Королла Е150.

Пробега еще только 700 км. Пока выводы делать рановато. Но доволен всем! Кроме:

1 – на внедорожник он ну никак не тянет! Ровная, мыльная дорога – да! Тапок в пол и вперёд. А как же преодолеть вязкую и нервную грязь? Т.е. скорость 1 передачи очень высокие. Нужна понижайка. Значит сцеплению кранты.

2 – после разгона до 2300 оборотов как будто кто-то сзади хватает машину и тормозит. Надо чиповать. Динамики пока нет.

3 – мультимедиа на 3 с минусом. Эквалайзер отстой.

Ну а в общем – я пока счастлив!

У кого подглючивают датчики парковки (передние внутренние) – решение очень простое: надо снять заводскую рамку с бампера а на ее место уже прикрепить номер с рамкой.

Проблема в том, что датчики видят торчащий вперед номер и при малейшей вибрации срабатывает.

Одна хитрость: в середине закручена “нарезайка” изнутри и, чтобы открутить рамку – её надо потянуть на себя и откручивать. К этому саморезу я прикрутил пластмассовый дюбель, обрезал, а спереди через рамку для номера тоже вкрутил саморез – и конструкция стала намного прочее.

Купил Haval H6 в апреле 2019 года. КПП 6МТ. Комплектация Люкс.

Машина хорошая. Проехал 1000 км.

Из недостатков – любит покушать и туповатый на разгоне. Больше минусов не нашёл.

Здравствуйте. В 2018 году приобрел Н6. На сегодняшний день пробег 5000 км, прошел первое бесплатное ТО.

Езжу в основном по городу, но пришлось выехать за город и обозначилась проблема – на шестой передаче мотор не развивает более 3000 оборотов (как будто срабатывает ограничитель). Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Всем привет. Пишу первый раз, поэтому извините если что…

Взял Н6 в марте 2018 года – итого: год владения и мои впечатления.

Вначале об ОФ… Это Автопримьер на Калужке. Я много в своей жизни за рулём обслуживал машин, от советских до тех на которых работаю сейчас … Но это “что-то” 🙂 Помоему из всех сотрудников этого салона, в продаже был заинтересован один молоденький паренёк, менеджер по продаже (да простит он меня, не помню имени), если бы не он, то от обдуманной вроде бы покупки – я бы отказался. Но да ладно, присматривался я к этой машине больше года, приобрёл. В салоне на вас смотрят как на нищебродов, у которых не хватило денег и ума на покупку крутых брендов 🙂 как-то так можно описать общее впечатление от обслуживания в момент покупки и сейчас на прохождение ТО. А проехал без малого почти 40 000 км.

Разводы при ТО на доп. услуги я бы даже сказал какие-то неграмотные, даже при сравнении с другими салонами…. рассчитаны даже не на “блондинок”, а на “чудака который приобрёл китайца” 😀 Приходится пока туда с осторожностью, но ездить, из-за географического расположения и опаски соскочить с гарантии (из-за плохого понимания что это за машина).

Теперь о лично моем взгляде на машинку. У меня в полной комплектации, на “палке” с 1.5-литровым двигателем.

Сначала минусы: С коробкой так и не сроднился, хотя конечно стало полегче, но с переходами на пониженную “все не так просто” я бы сказал. Сцепление устраивает, это очень личное впечатление, отзывы читал разные. Да! забыл важное. Брал именно эту комплектацию, потому что… “пробег на 85% это трассы и деревенские направления”.

Где то после 10 000 км пробега движок заработал по-резвее, это ощутил. Но, господа, чудес от него не ждите. Если приноровится и с 4 пассажирами на трассе не чувствую себя ущербным, ни в потоке, не на обгонах. Расход по трассе где то 10-11 литров, меньше только нактом и с горки 🙂

При нынешних морозах заводился как часы, был приятно удивлён.

Отдельно про прогрев – отлично! Через 10-15 минут можно вполне комфортно трогаться. Отдельный респект за подогрев сидушек, вот ещё бы руль был с подогревом.

Да кстати, как и у многих, начались проблемы с сигналом. Пока поменял предохранитель, в следующий раз поменяю, как и многие, на волговские (уже купил).

Пришлось в нынешних снегах и воспользоваться полным приводом – доволен. Но чуть передержишь сцепление – запах в салоне жуть. Надеюсь не подпалил. Читал, что не у меня одного такое. ОД сказал, что помочь ни чем не может 🙂

Сами понимаете – на трассах от сколов ни куда не денешься, но пока все ОК, может и правда “отбойник” на капоте помогает?

Следующее ТО “40 000 км” и сказали стоит 20 000 рублей, ещё не смотрел за что столько, займусь поближе.

Про чиповку задумывался, но чем больше пробег – тем больше пока её отодвигаю. Пока все устраивает.

Вроде как-то так, извиняюсь за скомканный отзыв, все таки первый раз.

Всем удачи на дорогах!

Читал про данную модель полгода. Теперь пришла моя очередь делиться впечатлениями. Начнем:

Купил 2 недели назад и, соответственно, могу поделиться только первыми эмоциями. Передний привод, автомат, комплектация “люкс”. Купил в “Мейджоре” за 1 171 тыс. руб. с учетом всех скидок:

1) салон очень удобный.
2) автомат супер – вообще не чувствую переключений
3) динамика – средне… но авто покупалось для семьи и, соответственно, это не главный показатель
4) внешний вид – супер, но диски 18″ и низкий профиль уже изучаю… тогда “огонь” будет по виду
5) багажник – тут и говорить не о чем – 4 колеса свои влезают, а это показатель! 🙂
6) подвеска на мой взгляд мягковата, но это субъективно – нужно поиграть давлением в шинах еще… пока 2,1 надул, но уверен что нужно поболе…

1) узкий диапазон регулировки руля – мне не хватает высоты
2) низкие обороты хх-800… потряхивания появляются при стоянии на светофоре
3) непонятно работает парктроник – внезапно появляется красная зона т.е. “препятствия из земли выскакивают”.
4) звук при приеме звонка по телефону – очень тихий… приходится добавлять… но тогда, после окончания звонка, кричит радио 🙂
5) слабоватая шумка – буду добавлять.

Резюме – машиной доволен “как слон”, но нужно немного дошаманить…

Помогите с проблемой.

Н6 4WD – посторонний шум от КПП (но на холодную нету и при нажатии на педаль сцепления тоже пропадает).

Обращался к дилеру с этой бедой при прохождении ТО-0 (сейчас пробег 6 800 км). Там сказали что у всех полноприводных Н6 такое и чтоб я ездил и не переживал. Но звук с пробегом усиливается.

Что это и как с этим бороться?

Вопрос на засыпку – еще никто не пробовал поставить газовое оборудование. Если кто пробовал отпишитесь – ради любопытства.

Сам 2 с лишним года гоняю на Н6 – пока все ОК. Только чипануть стремаюсь.

Всем доброго времени суток!

Встал вопрос о смене авто. Прочитал все, что есть в сети о Н6. Пересмотрел весь ютюб 🙂 . Везде, практически, положительные отзывы.

Сегодня был в салоне, немного прокатился. Планирую пересесть с КIA Спортаж. Одно смущает – это эко-кожа. Кто уже эксплуатирует два года и более? Напишите пожалуйста в каком состоянии сидушки.

И еще, где покупать запчасти? На каком сайте? Ближайший официал будет от меня за 1 тыс. км, поэтому буду обслуживать сам.

Заранее спасибо за ответы.

Всем привет. Простился я со своим Н6 и приобрел Н2 – не поверите, ощутил столько новых впечатлений (во-первых динамика по сравнению с Н6 намного лучше (хотя Н6 у меня был чипованный), расход топлива не превышает 10.2 по городу (против 12.5 у Н6), а на трассе это вообще отдельная тема – от 7.2 до 8 литров), настройки двигателя другие – даже чиповать не надо!

Могу представить, что будет с Ф7! Что ни говори Хавал – это тема! Всем удачи.

Н6МТ 4×4 откатался ровно год (пробег 8 500 км).

Столкнулся с “шалящей” магнитолой. По звуку все отлично, я не фанат, но музыка на уровне. О проблеме: видео перестает проигрывать даже те фильмы (мульты) которые раньше шли без проблем – выкидывает. Дальше смешнее – на руле переключаешь трек, а он громкость убавляет, при этом клавиши громкости тоже громкость регулируют, но такая карусель не постоянно. Ездил на ТО пожаловался на проблему – сказали вирус на флехе, какая в з.д флеха если сд играет?

У кого были схожие проблемы – напишите как устранили, пожалуйста, а то весь позитив от машины скрадывает “шальная” магнитола.

Других поломок не было, расход по городу 12-14 литров, по трассе самое меньшее 9.2, железо и покраска норм – машина стоит на улице круглосуточно и пока ничего не вылезло. По трассе идет уверенно, если на обгон то с 4-й в зависимости от ситуации, а так и на 5-й обгоняет, чиповать не думал пока хватает. На машине ездим: 2 взрослых и 3 детей. На мой взгляд не хватает хода подвески – на ” нырках” жестко отдает по кузову.

Хавейл Н6 три года со мной. Мотор 1.5, бензин, механика. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

Гарантия закончилась и, слава богу. За три года сюрпризов не преподнесла.

Три раза менял тормозные колодки, по кругу. Рулевые наконечники сейчас второй комплект стоит.

Произвела впечатление надежной, не ломающейся машины.

Хотел сделать чиптюнинг, но прочитал предыдущий отзыв, передумал пока. Вроде и так тянет, в городе динамики хватает. За городом, все равно везде камеры, больше 110 не езжу. На этих скоростях вполне комфортно ездит, недостатка мощности не ощущаешь. И на такой скорости не слышно, ни мотора, ни шума от дороги. По-моему самая комфортная и безопасная скорость. Иногда на хорошем шоссе отжигаю до 170 км/ч. В принципе тоже едет хорошо, но на этих скоростях шум от мотора становится назойливым, выходит не первый план.

Хорошая штука бесключевой доступ. Ключ в кармане, руки заняты, не надо доставать брелок, машина сама открывается, опция, кстати, была во всех базовых комплектациях.

Привет всем! Чипанул машину 20 октября. Первый день отъездил нормально. Появилась тяга, нет подергиваний, машина подхватывает уже с 1 500 оборотов. Мастер так и сказал что надо отъездить 100-150км чтоб всё стало на место.

Но через пару дней появился провал на 2800-3000 об. Как будто стоит ограничитель. Но не постоянно а периодически и в большинстве случаев, страшно на обгон идти – не знаешь когда сработает. Говорит косяк не его, что это может быть дроссельная заслонка, что программа у них правильная, что я не первый.

Звоню официалам – говорят приезжайте, машина на гарантии. Но сначала поехал к мастеру – чтоб вернул заводские настройки. Вернул, еду от него – машина ведёт себя нормально как было до чипа. Приехал к официалам, всё проверили через свой компьютер – всё норма, не чего не заметили.

Звоню ему – мол так и так, что всё проверено, у них выдаёт нарма, заводские настройки они ещё проехали по городу чтоб на ходу убедится. Тогда говорит приезжайте буду звонить программисту чтоб исправлял свой косяк… Вот завтра поеду, потом отпишусь как работает после перепрошивки.

Морозов, я купил в 15 году зимой – получается это будет третья зима.

Можно сказать, что кузов выдержал испытания московскими солеными зимами на отлично.

Поломок на 70 тыс.км не было, не считая замершей кнопки открывания пятой двери (примерзла, надавил сильно и сломал). Замена по гарантии была. Ну сейчас на замену колодки просятся и по ходу диски. Хотя диски может еще оставлю. Вобщем то это не поломка.

Haval H6: белая ворона

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval > H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H6 спустя три года и 50 000 км

Про Haval обычно не пишут ничего кардинально плохого. Никаких вонючих салонов, не втыкающихся скоростей, рассыпающейся подвески и чего-то ещё. Вот и этот отзыв не будет исключением. Для тех, кто открыл этот пост ради жести, сразу скажу, что её не будет. Для остальных кратко напишу те плюсы и минусы, которые выявил за время эксплуатации.

1. Купил машину, как и все, наверное, из-за сладкой цены для своего размера и комплектации. Из других китайцев смотрел Lifan X60, Zotye T600, Geely X7. Из всех больше всего понравился именно Хавейл (именно так правильно произносить), хотя он и был дороже. У него и салон просторный, и не воняет, материалы отделки частично мягкие, багажник хороших размеров и полный привод есть (на механике).

2. Подвеска — высший класс. Глотает всё и на любой скорости. Делает всё это бесшумно, за 50 000 км никаких замен не было и в ближайшее время не предвидится.

3. ТО раз в 10 000 км, масло меняется тоже раз в 10 000 км. Все ТО распределены так, что нет откровенно дешевых и откровенно дорогих, как у некоторых марок, например, на 30 или 45 тысяч км пробега. Тут каждые 10 000 км придется платить в районе 8000 рублей. Это удобно. Есть ещё нулевое ТО на 5000 км, но оно бесплатное (!).

За все время всё, что менялось, было строго по регламенту. Из нерегламентного только задние тормозные колодки на 40 000 км (оставалось 3 мм), передние до сих пор целые.

По гарантии заменили дважды предохранитель звукового сигнала. Но, как оказалось, это косяк установщиков сигнализации, так что к машине претензий нет.

4. Расход топлива по трассе на скорости 100-110 км/ч около 9 литров на 100 км, по городу — 10,5-11 в зависимости от трафика. Кстати, приятно, что разрешено лить 92-ой бензин.

5. У двигателя не то, чтобы турбояма, но ощутимый подхват ощущается после 3000 оборотов в минуту. Претензий к работе мотора нет, масло не жрёт совсем. Ни капли. Все зимы заводилась с первого раза, стабильно хорошо. Не сказать, что зимы были прям морозные, но градусов до минус 25 температура опускалась.

6. При малейшей пробуксовке в грязи или снегу, когда подключается задняя ось, начинает вонять как будто паленым сцеплением. С годами это не прошло. Совсем по говнам я не езжу, но иногда зимой приходится буксонуть, а по осени и весной проехаться по раскисшей грунтовке. Аромат неприятный. Тем не менее сцепление родное и все работает штатно без изменений.

7. В салоне ничего не гремит, не дребезжит. Никаких сверчков нет по сей день. Зимой в морозы тоже всё тихо.

8. Расстраивает отсутствие подогрева руля и лобового стекла или хотя бы обогрева зоны покоя стеклоочистителей. На трассе уже при минус 15 примерно перестают работать форсунки стеклоомывателя — замерзают. Возможно, дело в незамерзайке, но в бачке под капотом она была жидкая, а из форсунок не лилась стабильно. В общем, обогрев бы тоже не помешал.

9. Машина точно не для гонок. Пришпорить можно, но постоянно гонять — нет. Обгоны на трассе тем не менее даются нормально. В общем, машина хорошо подходит для семейных людей, ценящих спокойствие и безопасность, а не для молодежи, которая любит погонять.

10. На капоте есть сколы, с которыми ничего не делал, но они не ржавеют. Ржавчины вообще нигде нет. Днище при покупке было обработано, но и в других местах всё чисто. Нет даже намеков на коррозию.

11. Печка отличная. Климат работает тоже очень грамотно, без сквозняков и ветра в лицо и ноги.

12. Мелкие недостатки, которые лично мне не нравятся и доставляют хоть и небольшие, но неудобства:

  • При выставлении круиз-контроля скорость нигде не отображается, то есть ставить приходится на глаз по спидометру;
  • температура за бортом выводится на экран только при управлении климатом, в других режимах мультимедийной системы этой информации нет;
  • время тоже очень мелким шрифтом только на экране мультимедийной системы;
  • в мультимедийной системе есть некоторые очень мелкие ошибки перевода. Они не напрягают, но все же хотелось бы, чтобы китайцы уже разобрались с русским языком раз и навсегда.

Всё остальное целиком и полностью устраивает. Машиной доволен. За свои деньги она просто прекрасна. Можно придраться, например, к тому что сзади нет отдельных дефлекторов обдува, что нет лючка для длинномеров за подлокотником в заднем диване и к чему-нибудь ещё, но такие минусы есть у каждой машины. Да и не минусы это, а особенности. А к надежности, сервису, качеству исполнения, стоимости обслуживания у меня претензий нет.

Покупая китайца я боялся за три вещи: турбомотор, коррозию и ликвидность. К мотору — тьфу-тьу-тьфу — претензий нет, коррозии и даже намеков на нее тоже не наблюдается. Про ликвидность пока ничего не скажу, но, судя по положительным отзывам в сети, имидже бренда и родственными связям с Great Wall, могу предположить, что таких уж больших проблем, как с другими китайцами, быть не должно. Хотя, очевидно, что это будет не такой ликвидный автомобиль, как какой-нибудь Hyundai.

Про потерю стоимости, судя по статистике авто.ру, можно сказать только одно — она на уровне одноклассников. Для H6 средняя потеря стоимости в год — 8%. У Nissan X-Trail — 13%, у Kia Sportage — 10%, у VW Tiguan — 11%, у Toyota Rav4 — 8%. Как-то так.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь что-то по этой машине что-то прояснилось. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector