0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с макс отзывы владельцев

Отзывы про Ford C-Max

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford C-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.

Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.

Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.

Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.

Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.

Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.

Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.

2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.

Отдельно хочется упомянуть сдвижные задние двери – пользоваться которыми гораздо удобнее, чем распашными. Впрочем, зимой с ними могут возникнуть определенные проблемы. У меня, например, они уже дважды выходили из строя.

Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.

Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.

Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее. Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается.

Подвеска настроена неплохо. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Перегорает. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать.

Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.

На автомобиле удобно ездить и по городу, и по трассе – мощности мотора хватает сполна во всех ситуациях, да и тяги много, все-таки дизель. По городу в среднем уходит 8-9 литров, по трассе – 5-6 литров.

Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.

В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.

Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!

Ребята, подскажите, Форд Си-Макс 1.8 – плавают обороты на холостом ходу (дроссель почистил, диагностика ошибки не видит, воздух ни где не сосёт, метки все нормальные, свечи новые) – что может у него быть . я уже всю голову у себя сломал.

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Привет всем купили форд фокус си макс 2005 года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или нет. Не хочу терять такую классную машину.

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Роман (к отзыву о Форд С Мах апрель 12,2012), вариатор и на японцах – дерьмо. Ты бы прежде чем покупать авто сначала поинтересовался о вариаторах! Моё мнение. Ни разу не имел ФОРДА-больше по японии, корее и был опыт владения Шевролет. Пока я поменял 6 авто за 4 года, мой коллега ездил на (чиа с”максе, правда на механике) ездит до сих пор. Я заинтересовался. Изучаю. Ты говоришь зап части дорогие? Ты до этого тоже на ВАЗе ездил? У меня на Корейце 2009_го года-ВСЕ расходники дороже. Куплю-отпишусь, сейчас в поиске. Одна у макса проблема-КЛИРЕНС! В остальном машинка бомба. Надо машину, по себе покупать и долго мониторить рынок, сегодня за 500 тр, можно купить макса в max комплектации 2009 года. Назовите альтернативу?

Ребята, сам являюсь обладателем С-маха 2008 г.в. с двигателем 1,8, проблем никаких, пробег 48 т.р. Что у вас там случается, наверное эксплуатация подобающая. Авто достойный, как по цене, так и по качеству. Рекомендую, альтернатив практически нет в данном сегменте. Новый Форд С-мах своих денег не стоит – факт.

Форд С-макс в эксплуатации с 2006 года ( с салона), на 25000км поменяла ступичный подшипник, по сроку – ремень ГРМ. Сравнить не с чем, но расставаться жалко, устраивает всё, багажник большой, одно жаль- клиренс маловат. Форду изменять не хочется и КУГУ не хочу- багажник меньше. Но ведь засмеют, если на такую же поменяю. Кто знает их не сняли с производства? И по -прежнему в Германии собирают?

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Читать еще:  Опель астра седан 2020 г 1 6 механика отзывы владельцев

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

За год эксплуатации. Ремонт вариатора – 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол.
Теч прокладки в свечной колодец – на пробеге 55 тыс!
Замена тяги (тросика) открывания капота – 950 грн за тросик с установкой!
Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
Машина комфортная но очень низкая.
Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.
В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс. Мне “повезло” на 52 тыс.
Цена нового варика от 28 тыс. грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый….
Не ликвиден на нашем рынке.
Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил – мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях….

Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания – БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с “паркетниками”.

У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация “Титаниум”, движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. “Поймал” за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? “Континенталь”-жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но…говорят опасно. Было дело – плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац – заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь – и начинают водилы сзади гудеть. Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали – все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий – спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр – сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще. Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности… И новые подробности – меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса – потянул на себя – и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то… Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать – что за коробочка… По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля… Офигеть… И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой… Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части…

Отзывы Ford C-Max


Отзывы Ford C-Max

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford C-Max , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2012 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia — т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с «W» (для справки: российские начинаются с «Х») — что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

21 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Ford Grand C-Max

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Максик всем хорош, даже к клиренсу привык, но несколько замечаний есть. Всегда загрязняется задняя дверь, сдвижные двери при -30 очень туго работают, а при -35 и ниже скрипят все резинки подвески. Чтобы не пачкать обивку пола сзади, снял два задних ряда и простелил карпетом, получилось красиво и практично. Да и при -40 и ниже не стоит на холодную складывать сиденья.

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Олег из города Воркута

25 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Привет всем, езжу уже пятый год, пробег 150 тыс. км, почти ничего не трогал, на трассе отдыхаешь в прямом смысле, один раз разгонялся до 220, это было что-то. Единственная проблема: все пороги побитые, посадка очень низкая. А так очень нравится, не успел ногу поднять, уже в салоне находишься, а внутри очень высоко, как будто в джипе сидишь, я бы взял такую же новую.

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Арам из города Нефтекамск

7 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Ford C-Max 1.8

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

У меня высокий рост, и зачастую я себя чувствовала дискомфортно в других авто! Но выбрав этот авто, я не только почуствовала себя комфортно, но и надежно. Только обязятельно нужно следить за двигателем. Глохнет бывает на месте, когда стоишь на повороте на холостых оборотах, да и клир ни к черту. Очень нравится салон и хорошая управляемость!

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Олеся из города Санкт-Петербург

7 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с ноля, 2.0 АКП, «тренд», немец. но правда люк есть, круиз, ESP и много всяких полезностей (подогревы, электропривода, датчики и т.д.). На данный момент пробег 50.000 км, менял задние аммортизаторы на 45.000 км, колодки, фильтра и т.д. по регламенту ТО. Машина — огонь, видимо, грамотно прикатал. 100 набирает за 8 секунд, дорогу держит отлично, разгонял до 200 км/ч на новой пустой трассе, но расход на такой скорости удручает. В среднем по городу ест 12-13.5 литра 95, смотря как ездить, на трассе не более 7-9. Плюсов гораздо больше чем минусов, из минусов — малый дорожный просвет, не очень хороший обзор из-за передних стоек. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Михаил из города Белгород

16 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Динамика более чем достаточная. Шумоизоляция недостаточная, слышно дорогу, шины и т.д. Климат достойно справляется и с жарой и с холодом. Пластик багажника очень сильно царапается при контакте с твердыми предметами. Пока был на гарантии, не ломался, после за свой счет поменял передние амортизаторы, кнопку открывания багажника, чистили механизмы стеклоподъемников (скрипели на кочках), заменили задние стойки стабилизатора, все это на пробеге от 60000 до 90000 км, я считаю, это не так уж много и по деньгам и по заездам в сервисы.

Автомобиль вполне надежен, хлопот не доставлял до августа 2010 г. ..полный текст отзыва о Ford Focus C-Max 2.0

Отзыв o Ford Focus C-Max 2.0 оставил: Виталий из города Волгоград

7 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил с рук, я третий хозяин. «Титаниум» АКП 2 л. В эксплуатации почти год. Менял передние колодки, фильтра, масло, свечи, установил газовое оборудование и особо не чуствую, что оно много расходует. Серьёзных поломок не было, чуствую, что пора менять задние стойки. Раньше ездил на Короле, конечно Корола мягче и легче, но С-Мах превзашёл все мои ожидания. Машина действительно очень низкая, но адаптироваться можно!

Минусы: заводится не с первого раза, иногда с пятого раза, при боковом ветре чуствуется немного заносит, АВС запаздывает (сравнение с Королой), зад машины быстро пачкается, ксенон слепит встречные машины (угол наклона фар не регулируется). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Амирали из города Махачкала

13 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупал у дилера с нуля, немец, МКПП. За 3,5 года пробежал 45 тыс. км. Полностью устраивает. Клиренс стандартный для иномарок, с установкой защиты стал поменьше. Защита устанвлена у дилера, бестолковая. Спереди два овальных отверстия, сзади нет, зимой набивается снег и лед, приходится снимать и чистить или оттаивать. Ну и ТО, записываться за неделю вперед. Менял только расходники. Докатка, домкрат, балонник, все в было в комплекте. Расход — как будешь ехать: от 7,5 до 10 летом, зимой на 1 л больше. Разгонял до 185 км/ч, дорогу держит исключительно, легко разгоняется на 5 с 65 км/ч. На больших скоростях не хватает 6 передачи: 4100 об/мин на 140 км/ч. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 1.8

Отзыв o Ford C-Max 1.8 оставил: Александр из города Красноярск

26 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Внешний вид достойный. Нашему Max-y чуть более года, 1-я иномарка, компл. Titanium, пробег 15тыс. км. Достал низкий клиренс, низкопрофильная (50) резина на 17″ дюймовых (красивых) дисках, «хрюкание» движка на малых оборотах (даже люди оглядываются), вибрация задних сидений на неровной дороге, отсутствует ожидаемая динамика, C-Max по сравнению со многими другими иномарками, даже с отечественными автомобилями, ОХРЕНЕНЫЙ АППЕТИТ на фоне пробок и включенного А/С («кушает до 17л /на 100км; по трассе — около 8 л на 100км). Достоинства: неплохая МР3-Sony, красивый салон (для нашей комплектации), докатку пришлось докупать (по совету друга). ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Форд с макс отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

«Купил новым семь лет назад, проехал 221 тысячу километров». Мнение владельца Ford S-MAX

— Когда-то я вообще Ford машиной не считал. Имел в свое время печальный опыт владения автомобилем этой марки 1989 года выпуска — попил он моей крови. Постоянные ремонты, ржавел быстрее, чем ездил, переваривали его, красили — в общем, всякого хватило. Этот S-MAX полностью изменил представление о Ford.

Машина 2007 года выпуска. Купил я ее семь лет назад, то есть новой. На выбор модели повлияли главным образом две особенности S-MAX. Во-первых, это семиместный автомобиль, что делает его очень удобным для семейного использования. Во-вторых, это дизельный автомобиль. Расходы на содержание машины, когда у нее такие размеры и вес, как у S-MAX, думаю, имеют значение для всех. Дизель намного экономичнее.

Объем мотора — два литра, мощность — 140 «лошадей». Водитель я спокойный, мне двигателя такой мощности хватает. А в плане экономичности дизель оправдал себя полностью. О расходе топлива сужу по бортовому компьютеру. По трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе на литр больше. Зимой опять-таки расход несколько увеличивается, но в любом случае меня он устраивает вполне.

Мотор вообще отличный. Никаких проблем не создавал, а, кстати, проехал S-MAX за время эксплуатации 221 тысячу километров. Как-то появилась ошибка по датчику топлива. Чем она была вызвана — непонятно. На работе двигателя эта ошибка не отразилась, на компьютере ее убрали, больше она не появлялась.

С запуском в морозы при условии, что топлива заправлено не меньше полбака и аккумулятор в нормальном состоянии, вопросов тоже не возникало. При этом зимой никогда присадки не применялись, «Арктика» не использовалась. Но аккумулятор в прошлом году пришлось поменять, так ведь фактически шесть лет он отслужил. При обслуживании меняется масло, надо его около пяти литров, обязательно — все фильтры: топливный, воздушный, масляный и «салонник». Масло и запчасти в сумме обходятся где-то в 200 долларов.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Менялось сцепление. Здесь маховик двухмассовый, поэтому замена сцепления потянула больше тысячи у.е. с работой. Знаю, что кое-кто при замене ставит одномассовый маховик, но я не стал этим заниматься — пусть будет так, как по заводу идет.

Очень понравилась надежность подвески. Заменил лишь все амортизаторы, причем одновременно и передние, и задние. По движению почувствовалось, что пришло их время, — начала машина раскачиваться. Но, кроме амортизаторов, больше в подвеске ничего не менялось. Вот что значит качество заводских деталей и узлов! Комплект амортизаторов обошелся около 400 долларов. Если бы покупал у дилера, было бы дороже, но знакомые помогли купить подобные амортизаторы по более лояльной цене.

Естественно, менялись тормозные колодки и диски. Передних дисков хватает на две-три замены колодок. Была одна внеплановая замена дисков. Видимо, я их «припалил», они и покоробились.

После покупки кузов дополнительно не обрабатывался. Следующий после покупки год показал, что нужно обязательно установить брызговики. В противном случае отбивается краска с порогов. С облезшей за зиму краской я проездил месяца три. До ржавчины за это время дело не дошло. По всей видимости, кузов снаружи оцинкованный. Во всяком случае сложилось такое впечатление, потому что металл, где краска на порогах отошла, остался серым. Затем заехал на СТО, там облезшие места закрасили, после этого поставили брызговики.

Есть у кузова еще один недостаток — лобовое стекло большое, поэтому оно постоянно подвергается бомбардировке камнями. Возможно, имеется еще какая-то особенность в конструкции передней части, из-за которой камни прилетают в стекло регулярно. Во всяком случае после установки отбойника на капот ситуация улучшилась. Правда, не до конца.

Это видно по количеству сколов на стекле. Но раньше было еще хуже. Приходилось стекло менять. Без подогрева оно стоит в районе 100 долларов.

Жаль, что для этой машины не предусмотрено автоматическое открывание крышки багажника с кнопки или пульта. Ручка же находится рядом с номерным знаком, в ненастную погоду она постоянно грязная. А вот от того, что в машине нет «запаски», не страдаю нисколько. Идет ремкомплект — насос и аэрозоль. Думал сначала докупить «докатку» — сейчас не вижу в ней смысла. Проколы были, но при том количестве шиномонтажей, что имеются, колесо всегда можно подкатать и спокойно доехать до ближайшего.

Для путешествий отличный автомобиль. Бывал на нем в России, Польше, Литве. Подвеска не жесткая, не мягкая, но ближе к мягкой. При таких размерах салона для четверых взрослых ехать в S-MAX на дальние расстояния одно удовольствие. По сравнению с Volvo XC90 для дальних поездок S-MAX намного удобнее. Строго говоря, их, конечно, друг с другом сравнивать нельзя, но с чем же мне сравнить, если не с машиной, опыт эксплуатации которой тоже имеется? ХС90 незаменим, когда часто приходится ездить в плохих дорожных условиях, а для обычных условий его дорожный просвет и полный привод нужны как зайцу стоп-сигнал. К примеру, проблемы бордюров или подъезда к даче для S-MAX тоже не существует, тогда зачем ХС90?

Ford S-Max отзывы владельцев

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector