3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус хэтчбек 2007 года отзывы владельцев

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2007 г.

Ford Focus , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 л, Бензин , МКПП , 115 л.с.

Пробег: 80,000 км

Выбирая себе б/у, авто Форд Фокус 2 не рассматривал в принципе. )
Смотрел в сторону таких авто как Корола, Астра, Ярис. еще что-то. ни одна из них не понравилась. И тут друг купил нового Форд Фокус, прокатил меня и я понял — хочу! ))

Авто брал 4х-летним, 2007 год, межрестайл. 1.6 115 л. с., пробег 40 тыс. км. До именно моего авто пересмотрел много Фокусов. то битые, то ушатанные, то душа не лежит. )
Короче, купил, еду. ))

Есть такие авто, скажу я вам, к которым нужно время, чтобы привыкнуть. к управлению, к КПП, к педалям газа, к габаритам, но ФОКУС 2 — не из этих!

Первое и самое главное достоинство — им легко управлять! Спустя 10 минут я уже носился на нём)) — в пределах разумного, конечно. )

Далее — диагностика. (как ни странно после покупки)) — всё хорошо! Подвеска в идеале, двигатель и коробка без нареканий! Кузов не бит и не крашен! Отлично! Катаемся дальше. ))

Уж чего чего, а Фокус хорош, в первую очередь, подвеской.

Во-первых, если не носится по рельсам и ухабам, по всем люкам и ямам, а ездить аккуратно, по возможности объезжая всякие ямки, кочки и рельсы, то подвеска потребует внимания ближе к 100 тысячам и то по мелочи.

Есть индивидуумы, которые жалуются — авто отстой! (не про Фокус, а вообще), всё ломается, всё разваливается. и у меня был, есть такой дружок. )) Были у нас в своё время Лады Калины. ))) Одинакового года и даже цвета. ) Он её проклинал, а я ездил и проблем не знал. ))

Я понял почему она у него ломается, когда покатался с ним. это жеееееесть. тут даже Гелик не выдержит! Езда не выдерживает никакой критики.

Во-вторых, она эталонная в классе в плане управляемости! Пустить Фокус в занос на нормальной резине нужно умудриться, даже без ESP. НЕзависимая по кругу подвеска держит авто на дороге отлично! Рулёжка доставляет мне удовольствие до сих пор, спустя три года владения!

Чёткие реакции на руль, отличная обратная связь! Небольшие крены в поворотах! Короче, подвеска шикарна! НО. Она шумновата! На выбоинах побухивает! Она скорее жесткая, но не такая как у Цивика, например, думаю Фокус — это хороший компромисс в плане подвески!

КОРОЧЕ, людям которым важна управляемость и связь с дорогой — Форд Фокус 2 подойдёт без сомнений!

Далее.
Двигатель! У меня 115 лошадей — в городе хватает! На трассе тоже, но если не сильно загружен. Если загружен и хочется еще более уверенных обгонов — только 2 литра и 145 лошадей! Все двигатели Евро 4 задушены! Не нужно гоняться со светофора в городе с Ваз 2107 — он вас сделает. ))) Ну а на трассе, когда вы уже воткнули 3-ю передачу, у Вазов шансов нет! ))

Что еще нравится — обгонять можно даже на пятой! Авто довольно нормально набирает скорость, НО это потому, что 5 передача не сильно длинная. МИНУС этого всего, что при скорости 110 км в час у вас на тахометре 3000 оборотов, а при 140 км в час у вас 4000 оборотов! Звук двигателя слышно в салоне ((обороты высоковаты. не хватает ШЕСТОЙ передачи.

На 2-литровых двигателях передаточный числа другие, там обороты поменьше. ) Это я уже плавно к КПП перешел. ))

У вас есть дача? Дорога там хорошая? Или грунтовка с глубокой колейностью? Если есть дача, есть грунт и есть колея, то подумайте прежде чем брать Фокус 2. )) Он низковат!
Подъезжая к поребрикам, присмотритесь к их высоте! Первое, что вам нужно сделать после покупки — установить защиту картера. ))

Самые проблемные двигатели у Фокус 2 считаются 1.8, а самые надежные — 1.6 (100 л. с. ).
Считается, что 1.8 — самый проблемный в плане плавающих оборотов. Но, как оказалось, обороты могут плавать у всех без исключения — причина дроссель! Его чистка занимает 10 минут (без снятия! Всё что нужно — тряпочка и очиститель карбюратора). Если чистить дроссель каждый раз при замене масла, то про плавающие обороты вы забудете навсегда!
Далее, у 1.8 стоит МКПП iB5, такая же как и на 1.6. но вот крутящий момент у 1.8 выше и КПП бывает не выдерживает повышенного крутящего момента, поэтому поломок КПП на 1.8 больше, чем на 1.6!

На 2-литровых движках стоят другие коробки — они самые надежные в серии фф2), так же на 1.8 и на 2 литра ГРМ — цепь. А на 1.6 — ремень! Ремень рассчитан на 160 тыс. км, но в наших условиях ближе к 100 тыс. км его желательно заменить! Сами вы этого сделать не сможете (скорее всего) процесс трудоёмкий и нужен спец. инструмент. Средняя цена замены — 5 тыс. рублей! Зап. части желательно оригинал (это еще 4 тыс. рублей примерно).
Подвеска хоть и многорычажка, но вполне ремонтнопригодна своими силами. ) Набора инструмента с разными головками и ключами будет вполне достаточно. )

Найти б/у Фокус 2 в хорошем состоянии не просто! )) Кинетический дизайн делает своё дело! Авто віглядит довольно агрессивненько и его ходовые качества подстёгивают нажать на акселератор)). Только вот единственный более-менее спортивный движок — это 2 литра и то с натягом. Евро 4 убивает пару десятков коней от его 145.

Авто в основном молодёжный, погонять хочется, а опыта маловато. отсюда не битый найти тоже сложно. смотрите внимательно.

Движки надёжны при правильной эксплуатации. 100 тыс/км для двигателя с заменой масла по регламенту (и если масло качественное) — это не пробег../ люди накатывают 250-300 тыс. км и не жалуются.

Я на всех авто менял масло каждые 10 тыс км, свечи тоже, фильтра тоже, естественно не жалко. Сэкономлю намного больше на ремонте двигателя! Движки любят обороты — переключение на 2 тысячах скорее вредно, чем полезно. Рабочие обороты этих двигателей от 3 тыс. оборотов! 3500-4000 вполне нормально! Но каждый день, каждую передачу на каждом светофоре крутить до 5-6 тысяч тоже не стоит. ))

Авто продаю. ) Расставаться жалко, честное слово. )) Хочется чего-нибудь выше классом, например — Мондео 4! Или Сааб 9-3! ))

Плюсы

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. УСТОЙЧИВОСТЬ. ПОДВЕСКА.

До сих пор смотрится достойно на дороге.

Довольно комфортен на дальние расстояния.

Штатный свет вполне даже ничего!

Низкая цена на вторичке (можно очень не дорого взять в хорошей комплектации).

Цена обслуживания (чуть дороже ВАЗА)).

Оцинкованный кузов — сколы долго не ржавеют! (но ЛКП нельзя назвать стойким)

Мягкий пластик ТОРПЕДО! — очень не часто в таком ценовом сегменте!

БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звёзд. Это важно! Кузова очень крепкие!

Минусы

Низкий (зато УПРАВЛЯЕМОСТЬ))).

На 1.6 высоковаты обороты на высоких скоростях!

Движки задушены (есть 2 литра — его вполне достаточно).

Низкая цена при продаже. ))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит ли покупать? Если у вас бюджет 400 тысяч рублей, то конкурентов у Фокус 2 очень немного.)) Вы поймёте, когда начнёте искать) — всякие Киа Спектра и подобное в расчет не беру)). Это другие авто.))

Я взял и остался очень доволен! Считаю, что этот авто — один из лучших в классе!
Ездил на Гольф 4, Ваз Калина, 099, Киа Рио, Тойота Корола, Октавия 2014, Сааб 9-5
Мерседес С-класс 2004 г.(пассажиром, крутая тачка!), еще на чём-то катался.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Форд фокус 2 1.6АТ 2007 Расходы на обслуживание с июля 2014 по н.в.

Информацию пишу больше для тех кто планирует приобрести фокус 2 и кому необходимо понимание в плане стоимости обслуживания, на рынке фокусов 2 и 2+ полно и уверен покупаться-продаваться они еще будут долго.

Авто: Фокус 2 дорестайл 2007г., черный хетчбэк, 1.6 автомат 100л.с., сборка РФ г. Всеволожск

Куплен в июле 2014го с пробегом 92 000км.(скручивали его или нет х.з., но состояние было гуд). цена 320 000р., при осмотре пользовался толщиномером и своим опытом, проблем не увидел и далее следовал осмотр у диллера блок роско (цена осмотра 1300р.) итог осмотра замена: стойки передние, рычаги передние, колодки тормозные перед, сальник коленвала передний (подтекал) и ремни генератора и кондиционера. Изначально продавец выставил фф2 за 330 000, скинуть получилось только 10 000р., хотя понимал что по итогам диагностики вложить придется в 2-3 раза больше, но до этого смотрел несколько вариантов большинство битые и ушатанные и решил брать целого, замена ЗЧ не пугала =) это значительно лучше чем битый кузов.

Цены на работу (замену ЗЧ) указаны по г. Иваново (в миллионнике думаю работа умножится на 1,3-1,5), у диллера умножится на 2.
Запчасти почти все втыкал o.e.m (запчасти заводов которые поставляют их на конвеер форда)

Далее пишу по факту что и когда менялось:
————————————————————-
Покупка авто в июле 2014 за 320 000р.
————————————————————-
Июль 2014
Ремень кондиционера Bosch 1 987 947 940 — 400р. + ремень генератора Bosch (номер не помню старый хозяин тупо подарил)
Ремень ГРМ с роликом Dayco KTB461 — 1800р. (Ранее когда был лансер 9 знал что Dayco пилит на завод митсубиси ремни ГРМ, долго думать не стал и выбрал Dayco)
Сальник коленвала передний Ford 1 473 807 — 400р.
Работа порядка 2500р.

Итого: 5100р.
————————————————————-
Июль 2014
Передние рычаги: TRW JTC 1479 и TRW JTC 1478 — 6000р. за оба
Колодки тормозные перед Sangsin SP 1260 — 1000р.
работа порядка 2000р.

Итого: 9000р.
————————————————————-
Июль 2014
Стойки амортизаторов перед Kayaba 334840 и Kayaba 334839 5500р. — за обе стойки
Пыльники амортизаторов Ford 1 305 329 — 1000р. за оба пыльника
Работа порядка 2000р.

Итого: 8500р.
————————————————————-
Август 2014
Купил сыну детское кресло с isofix, а креплений нет, пришлось купить комплект изофикс Ford 1 357 238 — 1000р.
Работа 0 рублей

Читать еще:  Отзывы хендай элантра 2020

Итого: 1000р.
————————————————————-
Октябрь 2014
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 2600р.

Итого: 2600р.
————————————————————
Октябрь 2014
Крышка багажника перестала удерживаться в верхнем положении, начал искать варианты оригинал стоил порядка 2500р. за 1 штуку! почти как стойки амортизатора, почитав инфу в инете пробил что идеально встают стойки крышки багажника турецкой фирмы BSG 30-980-004, купил две штуки за 600р., идеально встали!
Работа 0 рублей

Итого: 600р.
————————————————————-
Октябрь 2014
2 зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 из 4рех которые отдал предыдущий хозяин были в грыжах, в итоге докупил новые Bridgestone Ice Cruiser 7000 цена 6000р. за обе, воткнул их в перед, назад поставил старые (были в хорошем состоянии)
Работа шиномонтаж 500р.

Итог: 6500р.
————————————————————-
Ноябрь 2014
Свечи в масле (потекла прокладка клапанной крышки), воткнул прокладку Виктор Райнц Reinz 71-38086-00 — 600р.
Работа 0 рублей

Итого: 600р.
————————————————————-
Декабрь 2014
Двигатель не может прогрется до рабочей температуры, печка перестала дуть теплым воздухом, итог:
замена термостата и его корпуса (появилась трещина) — термостат с корпусом порядка 2000р.,
также заменил полностью антифриз, лил фордовский концентрат 1к1 с дисцилированной водой — порядка 800р.
Работа порядка 1500р.

Итого: 4300р.
————————————————————-
Март 2015
Решил поставить ПТФ, для этого приобрел:
Atek 42111185 Накладка бампера правая — 200р.
Atek 42111175 Накладка бампера левая — 200р.
BSG BSG 30-815-001 Фара противотуманная правая — 800р.
BSG BSG 30-815-002 Фара противотуманная левая — 800р.
(Имейте в виду от реста на дорест ПТФ не подходят, крепление иное)
Лампы H11 400р. (диодные с линзой)
Работа 0 рублей

Итого: 2400р.
————————————————————-
Апрель 2015
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 2600р.

Итого: 2600р.
————————————————————-
Апрель 2015
Заменил воздушный фильтр, ставил Filtron ценой порядка 500р., фильтр картерных газов покупать не стал, старый выкинул а новый вырезал из поролона соответствующей плотности и поставил.
Работа 0 рублей

Первый год владения 43 700р.

————————————————————-
Сентябрь 2015
Перестал нормально очищать задний дворник, взял LYNXauto LR35A Щётка стеклоочистителя всего 300р.
работа 0 рублей

Итого: 300р.
————————————————————-
Октябрь 2015
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 3000р.

Итого: 3000р.
————————————————————-
Октябрь 2015
Решил проверить на загрязнение дроссельную заслонку, скинув хомут увидел что внутри дроссель не значительно загрязнен, купил очиститель 300р. и почистил
Работа 0 рублей.

Итого: 300р.
————————————————————-
Январь 2016
Прошлой зимой были пару раз проблемы с акумулятором при холоде приходилось прикуривать чтобы завести и вот в эту зиму на 7м году жизни родной фордовский акум совсем перестал держать заряд, итог:
Купил варту 60 Ампер за 5200р., в коробку под акум влезал и 70ти Амперный, но в магазине продавец сказал что на мотор 1.6 70 ампер выброс денег, в итоге взял 60А
Работа 0 рублей

Итого: 5200р.
————————————————————-
Апрель 2016
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30, фильтр Mann)
Все вместе 3000р.

Итого: 3000р.
————————————————————-
Май 2016
Были случаи машина заводилась со 2-3 раза, в итоге в один из дней еле завел раза с 10-15го, итог замена бендикса и щеток стартера (щетки стертые были и принял решение тоже менять) ЗЧ порядка 2000р., более менее нормальный стартер стоил бы от 8000р., поэтому отремонтировал старый.
Работа порядка 3000р.

Итого: 5000р.
————————————————————-
Июнь 2016
Передние тормозные диски устали, взял:
Brembo 09.9464.11 Диск тормозной передний вентилируемый — 4400р. за оба
Brembo P 24 061 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1800р.
Тормозная жидкость Brembo за канистру в 1 литр 800р.
Работа порядка 2500р.

Итого: 9500
————————————————————-
Август 2016
Загудели ступичные подшипники передние (меняются только со ступицей в сборе):
Fag 713 6787 90 — 4200р. за штуку, итого 8400р. (Fag он же оригинал, экономить не стал взял чтобы еще столько же отходили как и старые)
Работа порядка 1500р.

Второй год владения 36 200р.

Общие затраты на обслуживание форд фокус 2 дорестайл за 2 года составили: 79 900р.
Пробег за 2 года 25 000км. (с 92 000км. до 115 000км.), владение с июля 2014 по июль 2016

————————————————————-
Октябрь 2016
Повысился расход топлива, при холодном пуске стало хуже схватывать, решил чистить форсунки (рекомендации по чистке форсунок каждые 30 000км.)
Выбрал вариант без снятия жидкостью Liqui Moly.
Форсунки у фф2 керамические ультразвуком чистить нельзя.

Итого: 1700р.
————————————————————-
Октябрь 2016
Замена фильтра салона, купил угольный фильтр Filtron K 1150A, цена 450р., менял сам.

Итого: 450 р.
————————————————————-
Октябрь 2016
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Итого: 2800р.
————————————————————-
Октябрь 2016
Замена свечей, купил оригинал Ford 1 787 829 4шт. за 628р., Можно взять аналог NGK дешевле рублей на 80-100 за комплект (NGK делают оригинал для форда)

Итого: 628р.
————————————————————-
Ноябрь 2016
Иногда вспыхивал значек акума на панели, визуально фишка реле генератора была надломлена.
Замена реле генератора Mobiletron VR-F156 цена 1200р.
Работа 2000р.

Итого: 3200р.
————————————————————-
Март 2017
Загудело в районе приводных ремней, итог под замену помпу. (Пробег 120 000км.)
Купил немецкий Hepu P 255 Насос водяной — 2800р., оригинал на 400р. дороже но по качеству не лучше.
Антифриз для долива 1 литр фордовского концентрата 500р.
Работа: 4000р.

Итого: 7 300р.
————————————————————-
Апрель 2017
Комплект новой летней резины Hankook Ventus Prime 3 K125 R15 (195х65) — 3030р. за шт.
Шиномонтаж 1000р.
Задний дворник Bosch 3 397 004 559 — 280р.
На передние дворники комплект резинок Хорс — 100р.

Итого: 13 500р.
————————————————————-
Июнь 2017
Замена топливной трубки (к форсункам), ранее стоял обычный резиновый шланг, который со временем потрескался.
Оригинальная трубка FoMoCo 1429659 стоит 4000р., аналогов нет.
Но есть FoMoCo 1709746 ценой уже 1400р! Купил ее, встала как родная, правда изгиб у нее немного другой.

Итого: 1400р.
————————————————————-
Июнь 2017
Колодки тормозные барабанные задние Bosch 0 986 487 696 — 1400р.
Комплект монтажный барабанных тормозных колодок Bosch 1 987 475 289 — 400р.
Работа 1000р.

Итого: 2 800р.
————————————————————-
Июнь 2017
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Итого: 2 540р.
————————————————————-
Декабрь 2018
Замена масла и фильтра в двигателе (масло Castrol 5W30 А5, фильтр Mann)

Потекли оба шланга расширительного бачка на радиатор.
BSG BSG30720205 Шланг — 348р.
BSG BSG30720206 Шланг — 370р.
Родной антифриз Ford + дисцилированная вода — 650р. (разбавляется 1 к 1)
Работа 1000р.

Итого: 2368р.
————————————————————-
На февраль 18го года расходы на обслугу: 120 986р. (3 года и 7 месяцев в использовании)

Ford Focus Ghia 1.8 (2007 г.)

Короче проездил я практически на всех автомобилях С класса и пришел к такому выводу: Ford Focus 2 действительно лучший в своем классе. По качеству могу только похвалить, видел Фокус проездивший 240 тыс. км и там ничего не трогали, видел 100 тыс. км, видел 120 тыс. Знаю чувака на Фокусе, который ездит по самым разбитым дорогам России не ниже 180 км/ч, проехал 90 тыс. км и все как новый.

В первую тройку в С-классе я бы выставил Фокус 2, Фольксваген Гольф 6 и БМВ 1 серии.

БМВ 120i — из плюсов:

1. Хорошо настроенное шасси, ощущение единого целого между шасси и кузовом. На прямых нет ни малейшей раскачки, ни вертикальной, ни горизонтальный. При этом ямки и неровности отрабатывает на 4+, нет вибраций от ударов колдобин, в общем шасси доведена до ума.

1. Относительно дешевый пластик, упрощенный до невозможности интерьер, руль как на КИА Спектрах, обычный пластмассовый ободок. В общем сэкономили на интерьере.

2. Автомат при нажатии на педаль акселератора очень задумчив, проходит аж 1,5-2 сек. до реагирования. Мотор любит высокие обороты, и тянуть начинает только на высоких оборотах.

3. На руле нет четкого нуля и информативности, все размазано и непонятно. Излишне избыточная поворачиваемость и непонятная склонность к рысканью. На скоростных поворотах норовит уйти в занос задней осью… в общем по рулению смахивает на Астру…

4. На скоростной прямой на руле не хватает обратной связи, а на парковках руль вязнет как на старом Москвиче.

5. Посредственная шумоизоляция.

6. Рулевое управление требует определенного привыкания, свой непонятный характер.

Фольксваген Гольф 6 (1.4 TSI – 150 л. с.) – плюсы:

1. Везде ощущение качества, все на высоте, на глаза бросаются качество отделанные детали панели и интерьера, руль приятный на ощупь и т. д.

2. Четко настроенное комфортное шасси, ямы отрабатывает без вибраций и раскачек (вертикальных и горизонтальных), нет рысканий, все четко.

3. Хоть и нет информативности на руле, присутствует размазанность и размытость, но все, же руление предсказуемое и интуитивно правильное.

4. Трогается (автомат DSG, 1.4 ТSI – 150 л. с.) уверенно без дерганий, реагирует на педаль акселератора сразу и без запаздываний. В штатном режиме не хватает момента, туповат, но при интенсивном разгоне, когда срабатывает турбо, идет Гольф уверенно и на веселе. Хотя турботолчка незаметно. Переключения передач не заметны. Все отточено.

5. Хорошая шумо- и виброизоляция.

6. Большой диапазон регулировок сидений, удобные сиденья.

7. Хороший комфорт при достойной безопасности и надежности.

1. Размытый и неинформативный руль (или информативности очень мало).

2. Нет четкого нуля на руле, не хватает жесткости и налитости.

3. Нет ощущения единства автомобиля и шасси как на БМВ и Фокусе. Подвеска немного живет своей жизнью. Хотя это обеспечивает некоторый комфорт! Подвеску практически не чувствуешь. Настройки больше в сторону комфорта (для некоторых это ПЛЮС).

4. Нет возможности отжечь по спортивному как на Фокусе. Не хватает резкости, прозрачности, четкой правильности, четкости, информативности и азарта, той искорки, который дарит Фокус, и из-за которого начинаешь любить Фокус. Также нет на руле четкого и жесткого нуля как на Фокусе, спортивности налитости и уверенности на руле как на Фокусе.

5. В критичных и экстремальных режимах подводит активная безопасность (управляемость).

Читать еще:  Дром отзывы

6. Динамика 1.8-литрового 125-сильного и 2-литрового 145-сильного Фокуса будет получше.

Общая оценка: Лучший автомобиль для тех кто любит комфортное, качественное, надежное и безопасное передвижение из пункта А в пункт Б. Кто любит надежность и качество и не хочет переплачивать за такие бренды как Мерседес и БМВ. Кто не заморачивается на спортивности, для тех кому мягкая спокойная езда гораздо милей быстрой отточенной уверенной азартной поездки. Надо отдать должное инженерам Фольксвагена, за то, что сумели сделать комфортное шасси без ущерба безопасности (нет никаких раскачек при такой комфортности!)

Форд Фокус 2 (1.8 125 л. с., пробег 63 000 км) – Плюсы:

1. Конечно же это управляемость! Четкий ноль, прозрачный как вода во всем диапазоне руль, машину чувствуешь до мозга костей, интуитивность и это в свою очередь толкает на агрессивное вождение, сколько не успокаивай себя, всегда есть азарт и она тобой начинает управлять. После Фокуса очень тяжело найти машину по управляемости, хоть немного дотягивающий до него. Ценники других управляемых авто начинаются от 7 млн., и это как правило Порше. Поверьте, я на всем переездил… На сколько хорош Фокус понимаешь только когда на него опять пересаживаешься после другого авто. Управляемость в месяц один раз от серьезной аварии всегда выручает!

2. Надежность! Моя работа на другом конце города, и эта работа очень серьезная, но я как любитель поспать, всегда опаздываю. И меня всегда выручает мой Федор (Фокус). Из одного конца города на другой. Порой скорость в городе достигает 180-190 км/ч. Резкие перестроения, обгоны, торможения, колдобины, дороги как стиральная доска (спасибо Едимаросам!). Вобщем, не езда, а ралли! И это в течении 4,5 лет. И хоть бы хны! Менял только масло, фильтр воздушный 1 раз, салонный фильтр менял 1 раз и одну лампочку ближнего. Хотя аккумулятор пора менять (дорогая музыка, 2 уселка, 5 кВт буфер и т. д.). В общем по надежности я в восторге, снова садишься и снова как новый, иногда не верится даже. По надежности я даже не знаю с чем сравнить, наверно толко с раллийным Фокусом WRC.

3. Комфорт. Поначалу Фокус покажется немного жестковатым на мелких стыках. Но затем когда стойки разработаются жесткость исчезает. До этого я ездил на отцовском Киа Спектра. И она очень мягкая и подвеска длиннаходная. На дальних дорогах быстро устаешь из-за вертикальной раскачки. А на Рено Меганах еще горизонтальная раскачка. Но когда пересаживаешься на Фокус сразу ощущается как грамотно отрегулировали подвеску. На тех неровностях и волнах асфальта, где на Киа или на других авто, ты бы живот напряг, чтобы при выпрыгивании не больно было, то на Фокусе аж диву даешься, как все ровно схватывает и ни малейшей раскачки. Во истину образец баланса между комфортом и управляемости, и это без всяких электронных штучек. Но вот еще. Я заметил, что самым комфортным в линейке Фокусов является 2-х литровый. Толи они его специально настраиваю, толи из-за других более мощных пружин и стоек. Но 2-х литровая более энергоемкая и более виброзащищенная, хоть на первый взгляд кажется, что она более упругая. Сравнивал с Тойота Камри, по тем же колдобинам у Камри мало того, что есть раскачки, так она еще дребезжит и доходит до пробоев, что и в помине нет у Фокуса.

4. Динамика. Я бы не сказал, что 1.8 прям как Фокус СТ. Но по зажигать хватает достаточно. Надо просто с умом выбирать заправки и постоянно лить очиститель инжектора и клапанов, в России качество бензина очень плохое (спасибо Едимаросам). На светофоре делаю практически всех. Всех оставляю далеко на зеркале заднего вида. Один раз как-то закусились с новеньким БМВ М3 и БМВ 325. Честно сказать я от них ожидал большего. 325 меня вообще не смог обогнать, а М3 сначала немного уходил вперед, затем я уверенно держался в заде него и он не мог оторваться. А рев стоял и дым от шин! Это что-то… Практически все одноклассники после Вольвовского 1.8 на Фокусе не едут вообще. Я бы особо отметил Астру 1.8 140 л. с., который не едет, Мазду 3 1,6 тоже не едет, Меган 2 л, тоже не едет. 1.8 Фокуса по динамике и по ощущениям чуть лучше 1.4 Т (150 л. с.) Фольксвагена Гольфа. 2-х литровый Фокус будет чуть поприемистее чем 1.8. По ощущениям как будто разница в 8-10 л. с.

1. К минусам я бы отнес шумоизоляцию, но после всех других одноклассников и японских авто, которых я видел и езди, то Фокус даже очень ничего. В японских шумки нет и вообще. Я видел как разбирали Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, Тайоту Короллу, когда устанавливал музыку, на них вообще нет никакой шумки, поразительно! На Фокусе есть какой-никакой изоляционный материал, как толстый войлок и виброизоляционные пластыри. То на других одноклассниках и того нет. Но я все таки сам дополнительно обделал шумкой и виброй. На материалы ушло где-то около 2,5 тыс. руб.

2. Нет ручки для закрывания багажника седана.

3. Очень трудно менять салонный фильтр.

А так вроде производитель устранил все минусы которые были производством до 2007 года.

Японским автомобилям пока точно не угнаться за Немецкими. Японцы пока не умеют соотносить и гармонизировать управляемость и комфорт. И даже для Камри не хватает комфортности из-за излишне сильной вибрации на неровностях, не говоря об управляемости и активной безопасности. Хотя по качеству отделки дорогих авто японцы тоже не отстают, но за качество японцы берут больше денег чем немцы!

Французы и корейцы очень сильно отстают по всем известным параметрам автомобилестроения.

Лучше чем второй Фокус уже не найдешь. Ездил на третьем — туфта!

Ещё один отзыв о модели:

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель. читайте далее →

Отзыв Ford Focus 2007 1.6 бензин на механике

Год, пробег: 2007 , 162.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Всем привет. Опыт вождения 15 лет. Было четыре своих машины и четыри служебных. Сейчас Фокус — заехал на диагностику — по регламенту на 160000 км необходимо будет первый раз поменять ремень ГРМ и ролики ну и решили посмотреть может по ходовке что нужно делать. Машину загнали на подъемник — я посмотрел — все красиво, выхлопная система как новая (сравниваю с 99-ой своей у которой поменял всю выхлопную систему через два года после покупки в салоне). В общем сотрудники СТО нашли еще по ходовой разбитые сайлен блоки, но они меняется только с рычагами, и все — стоики, наконечники и т.д., все в норме. Хочу сказать что на Фокусе еще фирменный аккумулятор стоит (6-ой год пошел, и уже этой зимой было -15% — я завелся с «полтычка». ). В общем в машине делались токо планновые ТО и замена расходников (торм. колодки и т.д.), хотя машина СЛУЖЕБНАЯ.

Сборка — Кёльн (Германия). Работники СТО сказали что все в норме, нужно будет поменять рычаги и планово поменять ремень ГРМ. Я В ШОКЕ, 160 тыс, и все в норме. У меня все друзья по Шкоде «больные», но то что они ремонтируют свои машины не пройдя даже 100 тыс. а когда я им говорю про Фокуса — да у тебя служебка и тебе ее ремонтируют а ты нам «заливаешь» что она у тебя не ломается. и в таком духе. И еще по клиренсу — Октавия еще и ниже чем Фокус (модель 2005-2007, после уже другой — без «юбки» бампер). В общем я приятно удевлен качеством Форд. Очень удобные сидения, а вся отделка в салоне через 5-лет как новая (до этого была Шкода и Пежо служебки, так там везде сидения на швах протерлись, хотя машины проехали по 120тыс (француз) — 180тыс(немец).

Плюсы автомобиля:
Расход — 7.5-8.2 (50% город, 50% трасса) в среднем, а я езжу динамично. Надежность и уверенность. Американский НЕМЕЦ. Просторный салон, а у меня рост 198см )

Минусы автомобиля:
Скучный дизайн, как из нутри так и с наружи, в прочем как у всех немцов подобного класса, но в новой моделе (2011г) — дизайн уже очень красивый, надеюсь качество и запас прочности остался на том же уровне что и на предыдущих моделях. МР3 нет.

Обсудить отзыв про Ford Focus 5-ти дверный 2007

Уважаемый МАКС,я разделяю Ваш восторг по поводу беспроблемной эксплуатации авто,но позволю себе заметить,что по-видимому мы(Вы и я) имеем дело с явлением под названием «повезло».У меня шкода 2008 г.200 тыс.Каждый день в дороге.Я практически НИЧЕГО не делал и не менял.Стойки-родные, сайлентблоки-родные,АКБ -родная,ну и всё прочее-то же.Менялись какие-то мелочи и расходники.Так что это-не заслуга автопроизводителя (хотя и не без этого),а везения,ну и конечно условий эксплуатации.Это мой мнение.

Да, со Шкодами чуток перегнули, но Форды это самые интересные конкуренты ВАГа.

Погоджуюсь з Saxonsky1, любий автомобіль можна вбити за 5000-10000км а потім писати шо на 20000 підшипник по гарантії міняли, стійки і т.д. Треба вміти їздити, нікому не секрет що права у нас купляються, та й від людини залежить як вона їздить. Один їде прямо, пох. ями, він інакше не вміє, навіть диски не відкатує поки не спустять колеса, інший їздить нормально, адекватно, ще комусь побарабану бо в нього гарантія чи бабла нємєрєнно, у когось грошей не багато, помалу і акуратно і сам ремонтує раз в 100000 по мінімуму .

Другие отзывы владельцев
Ford Focus

Пока доволен. Боялся за запуск в морозы — при минус 17 завелся, как бензиновый. Прогрел свечи, ДТ — зимнее, заправлялся на SHELL. Думал маловато мощности (выбирал поэкономичнее), но сомнения постепенн читать отзыв

Читать еще:  Уаз пикап отзывы

Хорошое авто среднего класса, лёгкая в упровлении монёвренная с хорошой звукоизоляцией и проходимостья.Реально . читать отзыв

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector