1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа отзывы владельцев пробег за 100

Fiat Albea отзывы владельцев

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Читать еще:  Отзывы воадельцев ситроен

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

Фиат Албеа — отзывы

drug — добавлено 11 мая 2016

Данную модель купил совершенно почти случайно четыре года назад. Было 250 тысяч рублей, и хотелось неотечественный автомобиль. Мимо этого Фиата Альбеа несколько раз проходил на рынке, но особо внимания не обращал. Наконец, выбирать машину уже просто надоело, поэтому. отзыв полностью →

М&G — добавлено 2 июня 2015

Хочу написать отзыв о своем первом авто — Fiat Albea, так как знаю, что многие перед тем как купить авто, читают разные отзывы, мнения, критические статьи и т. д. Может кому-то пригодится и мое субъективное мнение) Был счастливым обладателем данного авто 6 лет. отзыв полностью →

SNABER — добавлено 16 апреля 2013

Приобрел я этот автомобиль, после решения квартирного вопроса денег оставалось немного, а нужна была машина и по работе съездить, и на дачу выехать, и в городе быть на колесах. «Шестерку» тестя по приходу весны надо было отдавать (ей большое спасибо — выручала все и. отзыв полностью →

Серега — добавлено 26 апреля 2015

Автомобиль Fiat Albea 2007 года выпуска, с пробегом 130000 км. Купил автомобиль в 2014 году с рук, проездил на нем год. Зимой лопнула передняя пружина, купил в экзисте за 1300 руб. Поломок больше не было. До этого у меня были автомобили Тойота Cynos, Ниcсан Куб. отзыв полностью →

Геннадий — добавлено 27 сентября 2011

Ввиду ограниченности бюджета хотел покупать Нексию, но посидев в ней понял, что это не моя машина. Альбею выбрал случайно, зайдя в салон Эльва Моторс. Оказалось, в это время были скидки 30000 рублей. Таким образом, базовая комплектация стоила 345000 рублей. Авто были в. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 2 сентября 2011

Опыт у меня 17 лет. Фиат Албея я не хотел покупать — жене понравился! Ездил до этого на корейских авто. Но как сел, проехал — очень понравилось. Фиат взял 8 мсяцев назад, очень доволен. Авто 2009 года выпуска, пробег 20000 км. Разгон хороший, 200 км/ч не выжимал. отзыв полностью →

modernkivals — добавлено 18 августа 2011

Аппарат меня устраивает. 13-й автомобиль, не приносящий проблем. Ремни все сами с женой сменили, и опять на 60 тыс. км гонять. Меняю только масло, свечи и фильтра, в остальное даже не заглядываю, а ведь пошел четвертый год. Вообще, у итальянцев все. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 17 января 2011

Купил б/у с пробегом в 50 тыс. км. Конечно смотрел все хорошо и не один, но все равно оставались мысли о вложениях в нее. Ни хрена. Поменял ремни на 60 тыс. — так положено, осмотрел и отложил на всякий пожарный — выглядят как новые. Так меняю только фильтра и масло. отзыв полностью →

Читать еще:  Крайслер пити крузер отзывы владельцев

Эксперт — добавлено 21 декабря 2010

Мой опыт вождения-более 20 лет, в данный момент у меня 12-й по счету (6 из них были новыми), накатываю по 150000 тысяч в год, ни каких ТО-только ремонт по горящему. Хочу поделиться впечатлениями о Фиате, который верой и правдой отслужил почти 2 года и на момент продажи. отзыв полностью →

Вовчик Москва — добавлено 12 декабря 2010

Доволен авто полностью, цена и качество сопоставимы. проехал 30 тысяч, поменял только калодки, ну масло панятно! на ТО не ездил дорого. все сам. вот тока жидкость гура на минимум опустилась за 30 тысяч. я доволен. Плюсы. недорогой, комфорт, хороший разгон, большой. отзыв полностью →

RiM_1973 — добавлено 20 октября 2010

Машину брал б/у 2007 года, с пробегом 18000 км. Брал в Автостарте. Планировался автомобиль двойной эксплуатации, то есть ездить планировали я и жена. Она на работу, я по делам семейным. Выбор по деньгам был между Калиной, лохматой Авеа и Логаном. Когда сел в Калину. отзыв полностью →

modernkivals — добавлено 13 октября 2010

Я в восторге от этого аппарата! Как вы можете сравнивать это авто с другими тачками! Скажу одно при его 1,4 это наши 2.Прет 190 км час на трассе это красавец меняю только масла и ставлю родные свечи и меняю резину больше ничего не делаю. Надо подвеску посмотеть она. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 23 марта 2010

Автомобиль Fiat Albea купил в апреле 2008 года в автосалоне «Авантайм» г. Екатеринбург за 364 тыс. руб. Сейчас март 2010 г., пробег автомобиля 47600 тыс. км. До этого ездил на Opel Omega 1988 г выпуска. Плюсы Альбеи: 1. Хорошая динамика. 2. Малый расход. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 11 февраля 2009

На первые права сдавал в 1973 году. а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже 7 месяцев. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8 с половиной тысяч, средний расход при 90% городского режима – 8,4 л/100 км. отзыв полностью →

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Читать еще:  Отзывы кашкай 2 0 автомат 2020

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector