2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фford probe отзывы

Ford Probe

Ford Probe — фото 1

Ford Probe — фото 2

Ford Probe — фото 3

Ford Probe — фото 4

Ford Probe — фото 5

Технические характеристики Ford Probe

Год выпуска1993
Тип кузоваКупе
Длина, мм4544
Ширина, мм1773
Высота, мм1310
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л360
Страна сборкиСША

Модификации Ford Probe

Ford Probe 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах118
Момент, Н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах118
Момент, Н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах162
Момент, Н·м / оборотах212/4800
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах162
Момент, Н·м / оборотах212/4800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Probe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Probe

Ford Probe, 1994 г

Итак, красный Ford Probe 1994 г выпуска, с 2-литровым мотором, мощностью 118 л.с. Пробег на момент покупки — 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 162 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, «прожорливее», отличаются значительно меньшим ресурсом. За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от Mazda 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. В движении Ford Probe очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не «ватный», связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2.5л — 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Ford Probe любит прямые дороги, вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными.

Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Доступные запчасти.

Недостатки : динамику хотелось-бы получше. Поворачиваемость.

Ford Probe, 1995 г

Приобрел свой Ford Probe совершенно случайно у знакомых, сел в него и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ним не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо. Скажу так, Ford Probe это «Мазда МХ-6», только в американском кузове, запчасти все «маздовские», но для тех, кто не знает этого, могут обойтись в «копеечку», если их заказывать в автозапчастях для «американцев». Автомобиль очень надежный, нареканий нет. Салон не очень большой, жаль только тех, кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато спереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю. «Купил» он меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.

Сейчас пробег уже за 200 тыс. км. Проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 оборотов, но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя мотор всего 2 литра. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы его прозвали с женой, ни разу не подводил, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки.

Достоинства : надежность, огромный вместительный багажник, современный (несмотря на свой возраст), спортивный дизайн.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Probe, 1995 г

Впервые сев за руль Ford Probe,сразу поняла — это мое. Удобное водительское кресло, превосходный велюровый салон, маленький спортивный руль. Комплектация – «максимум» (включая CD-проигрыватель ) — покидать это «чудо» техники не хотелось. Приятно удивило и то, что помимо прекрасных внешних данных не разочаровывают и ходовые: отличная динамика и управляемость, хорошая жесткая спортивная подвеска, чуткий руль, отличные тормоза. Что еще надо для получения удовольствия от вождения? Единственный недостаток Ford Probe — это проблема с запчастями в нашей стране. Это машина у меня уже 7 лет и продавать ее я не собираюсь. А зимой предпочитаю ездить на джипе и берегу своего красавца. P.S. Хочу добавить, что возможность сравнить Ford Probe с другими марками у меня есть: я ездила до него на «БМВ 3 серии», а сейчас, если погода не позволяет наслаждаться вождением моего любимца, езжу на «Мерседесе» или «Гранд Чероки». Но ни от одной машины я не получаю столько удовольствия, сколько от моего Ford Probe

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : проблема с запчастями.

Ford Probe, 1997 г

До Ford Probe у меня было несколько автомобилей подобного класса: Toyota Supra 1989 года (4 месяца) и BMW 320 Coupe (владел 3 года). Расстался по простым причинам – «Супра» была без документовов, а БМВ пострадал в аварии на «прекрасных» трассах нашей безграничной Родины. Честно сказать Ford Probe 1997 года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал. По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный, и обе подушки целые. Короче «намазали» меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась. Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было битых деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500 руб. с Питера привезли. Ну, думаю, все полетаю, ан нет. Вдруг Ford Probe неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось, действие присадок кончилось. Посмотрев рынок, понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем «откапиталить». Чем я и занялся. В результате двигатель обошелся в 33000 руб. плюс установка 7000 руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон у Ford Probe весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех, кто ищет задние места — не спешите. В авто такого класса люди сзади не ездят. Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. «Спорт-каром» Ford Probe вряд ли назовешь. Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем, несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя мне понравилась. А теперь о минусах. Электрика – не разберешься, и схем нет. Запчасти все от Мазды (у меня был «европеец»), если «американец», то все гораздо сложнее. Ходовая очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. Расход практически 20 литров по городу. Ну, минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку — врет. Любой ремонт Ford Probe обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит — дорого обходится. Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для среднестатистического гражданина Ford Probe несколько накладно содержать. Я быстро разочаровался в данном автомобиле и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь «радоваться» и удивляться.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Жесткая ходовая. Дорогой в ремонте.

Отзывы Ford Probe


Отзывы Ford Probe

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Ford Probe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Probe, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Probe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Probe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.2 турбо КПП: A5

Приобрел в 1994 году. Брал с пробегом в 15 000 миль, цвет белый, в таком цвете на Москве было две штуки. Машина супер, на старте пачка сигарет с торпеды улетала на заднее сидение. правда, коробку укатал на 25 000 милях, «дядя Вася» за 500$ произвел ремонт, так как на тот год с сервисом туго было, ремень генератора ждал почти месяц. Да, по электронике и примочкам разным не все современные машины рядом встанут! Например, при вхождении в поворот убирает крен (датчики на стойках, которые спасли меня — колесо на 80-90 км/ч переднее левое потерял — открутилось. стойка просто «выплюнула» — убрала крен и я не спеша остановился, нашел колесо впереди метрах в трёхстах в кювете в кустах, собрал болты, что смог найти аж 2 шт. ..полный текст отзыва о Ford Probe

Отзыв o Ford Probe оставил: Александр из города Москва

9 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Ford Probe

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина отличная. У меня две, вторая 1990 2.2 турбо. Запчасти по движку и ходовой доступны, вот только по кузову проблемы. лобовое 350 баксов, а поворотники-габариты вообще никак не найду. У меня это десятая за 4 года, но пока остановился на ней. Если возьму другую, то эту все равно оставлю. Люблю я эту машину. В будущем хочу обвес найти, но кажется не реально. самопал ставить не хочу. Если кто знает где приобрести — пишите на mail.

Отзыв o Ford Probe оставил: Виктор из города Актюбинск

15 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 1989

Купил его в плачевном состоянии. Старые хозяева — ездуны или как угодно — ездюки, ездецы. Не иначе. Сгнили до дыр даже задние рычаги. Но мне довелось покататься на нем убитом, и машинка меня вдохновила на свою реставрацию. Динамика впечатлила, а самый кайф — это свист колес при турбо подхвате, и не важно на какой передаче едешь. И все это он выдавал при (после замера компрессии) 1-4.0; 2-4.5; 3-4.5; 4-3.7. Лопнутая голова, пена в расширителе и масло кругом. С трудом удалось приобрести кузов 1992г. без пробега по России в абсолютно идеальном состоянии, и мотор взял контрактный. Цена вопроса? Пробка — 63000 руб. ..полный текст отзыва о Ford Probe

Отзыв o Ford Probe оставил: Сергей из города Саров. Нижегородская обл.

2 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Ну что, приступим. Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой Пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, езжате вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание избить его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. ..полный текст отзыва о Ford Probe 2.0

Отзыв o Ford Probe 2.0 оставил: Вадим из города Ляховичи

2 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Ford Probe 2.2 Turbo

Год выпуска: 1992

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто очень яркое, по крайней мере у меня, так как красная. Нравятся мне её электронные прибамбасы, типа круиза или регулируемых амортизаторов. По трассе врубил спорт и круиз, едешь и отдыхаешь, сама в повороты ныряет:) Машинка стояла в гараже где-то 10 лет, а то и больше, отец купил ее в 1994 г., потом подшибник полетел, так и встала в гараж, отец купил себе Мерс 190 и катался на нём, а про Форд забыл, вот я его и вспомнил, когда приеха с учебы :)Салон как новый, всё работает кроме турбины, жаль конечно: ( правда менять надо было много всяких сальников, сайлент-блоков, из-за долгово хранения в гараже, да и продолжаю по мелочи, машина стоящая, планирую продавать ее в будушем и купить Рrobe 2 года 95, вот так вот! ЛЮБЛЮ Я ЭТУ МОДЕЛЬ.

Отзыв o Ford Probe 2.2 Turbo оставил: Алан из города Владикавказ

25 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Ford Probe GT

Год выпуска: 1991

Двигатель: 2.2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Три месяца назад купил этот автомобиль, до это бала 21099, разница конечно ощутима. Машиной доволен, единственный минус это в запчастях, очень трудно найти. По началу очень много поменял шаровые, помпу, прокладку на головке, лобовой сальник. Не давно отжёг на ней со светофора с Маздой RX8, после этого турбина погнала масло в двигло, и тут я столкнулся с проблемой, где достать турбину или отремонтировать. Если кто знает, как мне помочь, пишите на e-mail.

Отзыв o Ford Probe GT оставил: Денис из города Армавир, Краснодарский Край

22 февраля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1989

Взял первую Пробу месяц назад (вторая машина, до этого был Опель Омега). Доволен. Машинка живая. Все оборачиваються, потому что как-никак спорткар!Весной думаю покрасить хорошей краской. Если нужна эффектная и классная тачка -рекомендую.

Отзыв o Ford Probe 2.2 оставил: Leon >

16 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Ford Probe GT

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.2T

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем хочу сказать, что лучше этого авто нет машины, ну разумеется в такой ценовой категории. Она у меня 3 года, 2 года ее востанавливал, но зато как я рад, что все у меня получилось, на улицах пальцам тычат в нее, кричат что феррррррррраррррриииии . Правда есть маленький минус в ней, это головка блока, не очень она надежная, но отходит еще лет 20 точно. В общем, у кого есть желание такую купить или есть возможность, то не упустите свой шанс! ВПЕРЕД!!

Отзыв o Ford Probe GT оставил: Роман из города Невинномысск

25 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Ford Probe 2.2

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2.266

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробочка 1989г. У меня с 1996. Устранил беды старого хозяина. Пацан молодой поиздевался над машиной (ему на самокате надо учиться ездить!) но она умница всё выдержала. Довёл до ума, покрасил стала как с завода, но всё таки годы ей уже 20. Я за рулём с 1977г. Моё (пусть субьективное) мнение, мне такую машину с завода и большего не надо. Она многим нынешним иномаркам (не говоря уже об отечественных) даст немалую фору.

1 сентября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Ford Probe 2.2 Turbo

Год выпуска: 1989

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина-полный кайф! Необычная, яркая, спортивная! Сразу же бросается в глаза! Возраст ей не страшен! Замечала, что на парковке рядом с ней фотографируются. На работе сказали, что она похожа на Ферарри. Все думают, что она стоит кучу денег, хотя вполне доступна каждому. отличная модель! Ну есть свои надочеты, а как же без них. (мало места на заднем сиденье).

Форд Проуб 1994 — отзыв владельца

Год выпуска:1994
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 115 л.с.
Расход топлива по трассе:6 — трасса 10 — город макс. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:морская волна
Цвет салона:серо-черный
Салон:2 SRS? спортивне сидения
Кузов:противотуманки, дворник залнего стекла
Ходовая часть:АБС
Двигатель:16 V 115 DOHC

Решил все-таки написать отзыв по этой машине, может, кому и поможет.

Все началось с того, что я захотел себе Прелюд. Но в нашем Кениге их никакой «дурак» не продавал. Пришлось искать что-то другое, ибо хотел сорт-кар, но не особо много жрущий, но хоть с каким-то запасом мощности. Как-то увидел Пробу, сразу влюбился, но, как сейчас понимаю, лишь за внешний вид.

После покупки, радости было немеренно. Но потом началось. Скажу сразу, подвески, как таковой там особо нет. Машина для автобанов и хайвеев и все. Для русских колдобин и Калининградской брусчатки она не подходит.
Все по порядку:
1. Внешний вид — просто блеск. Хищная, симпатичная, аж притягивает. После покупки советую по полной закатать ее в КАСКО. Ибо у нас, к примеру, нет кузовных запчастей и оптики ВООБЩЕ. Все на заказ от 3 недель до.
2. Салон
После ЭТОГО салона все другие машины для меня потеряли интерес. Все кнопочки, все переключатели на своем месте. До всего удобно дотянуться.
Насчет сидений, не знаю Рекаро они или нет, но сделано блестяще. Много регулировок под любой рост и телосложение, только паямяти не, но мне это не надо было. Подсветка под свет машины — морская волна.
Поставил Pioneer звук радует. Все по уму. НО сзади места немного для двоих с трудом. Посадить троих — это просто постебаться над друзьями.
Багажник для спорт кара большой. Перевозил целую ватагу людей на отдых с палатками. Весело и смело влезает 5 палаток, куча спальников и одеял, плюс куча продуктов и пива. :)))
Шумоизоляция радует. Не слышно ничего вокруг.
3. Движка
2.0 115 лошадок Меня устраивало. Стрит рейсинг не получиться. Но сделать вые. ся хлопчико по прямой — легко. Радует шум двигателя после 3к оборотов. Дорогу держит идеально.
4. Подвеска.
Спортивная и этим все сказано. Но жесткость помогает на крутых поворотах на скорости. Что такое вертикальная качка можно забыть. Но опять таки подвеска слаба. Глотает только малюсенткие дырочки. Остальные отзываются глухими шумами.

А теперь. МИНУСЫ и ДЕНЕЖКИ

Движок:
слабые ремни и сальники. Менять приходится очень часто.
Пробег 176000
Началась течь в радиаторе. Жрет антифриз как лошадь. Сам радиатор б/у стоит 7000 р. Работа не узнавал сколько.
Поменял прокладку на крышке двигателя — скоксовалась — где-то 2000р с работой
сальники — комплект распредвала и коленвала — 600 р плюс работа 400 р итого — 1000р.
Ремни генератора, гидрака и ГРМ — 1500 работа плюс 1500 ремни итго — 3000 р.
Про масло, свечии антифриз говорить не буду — это расходники, но это единственное, что не дорого и везде есть.
Подвеска.

Особенностью этой машигы является то, что на каждой полуост по 2 ШРУСА и летят они со страшной силой. Это самое слабое место Пробы. Замена 1 полуоси(т.е. два ШРУСА, пыльники и пр.) обходится где-то
13000 с работой. Шрус новый стоит 1700, но в наличии их нет :(((, только полуось.
Перебрал всю подвеску. Точнее все стойки, резинки, пальники, шаровые и плюс тормозные колодки, шланги иеще что-то, не помню — обошлось в 20 тыс. р. по блату. Амортеры и пружины не трогал, но они практически новые.
Разбили какие-то сцуки мне заднее стекло — 7000 с работой, и то повезло, что нашел стекло.

Еще один минус — слабые фары. Лучше ставить ксенон.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС:

дороговизна и отсутствие запчастей. Несмотря на то, что полностью запчасти совпадают с Mazda 626 GE 1995 года. Но все под заказ или за дикие бабки.

Ford Probe Европейка › Logbook › Краткий обзор Ford Probe2.5 1993 — 1997г

Вдруг кому то интересно, нашел на просторах!

Ford Probe второго поколения заменил первое поколение Ford Probe в 1993 году. Как и ранее, модель Проб производилась в Штате Мичиган. При создании второго поколения Проб, Фордовцы продолжили тесное сотрудничество с Мазда. По этой причине большинство запчастей Ford позаимствованы Mazda 626 и Mazda Xedos 6. Кузова производились в Штатах. Нельзя сказать, что Форд Проб был популярным автомобилем, за последний — 1997 год производства Фордовцы выпустили всего 32 000 Проб. Не малую роль в падении продаж модели Проб сыграл вышедший на рынок Ford Mustang четвертой генерации. В данном обзоре мы вкратце ознакомимся с техническими характеристиками Форд Проб.
Внешний обзор Ford Probe

Как и в предыдущем поколении фары проб выдвигаются, а дверные ручки имеют вертикальное, а не pr1.2более распространенное — на большинстве автомобилей горизонтальное расположение. Более мощная модификация — GT, уже с завода оснащается спойлером. В сравнении с предыдущим поколением, Форд Проб 1993- 1997г стал на 50мм длиннее, колесная база Форд Проб увеличилась на 102мм, но при увеличении габаритов машина стала легче на 60кг. Базовые Форд Проб обуваются в шины размерностью 195/65 R14. На кузова Проб, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии.

Салон и оснащение Форд Проб

По отзывам самих владельцев Проб, в салоне не редко гремят дверные карты. Купе Форд оснащено регулировкой руля по углу наклона. По отзывам некоторых владельцев пристегиваться в Форд не всегда удобно, так как за ремнем приходится тянуться назад — к средней стойке. Некоторые из проб оснащены функцией подкачки боковой поддержки. Подобная опция встречается и на Ford Scorpio. От подушки переднего кресла до крыши в Пробе имеется запас пространства в 96мм. Сзади запас поменьше — 88.4мм, а ширина галерки на уровне плеч — 136.9мм, конечно троим сзади будет тесно. Объем багажника в 360 литров порадует любителей ездить по магазинам, но вот только погрузочная высота слишком большая. Мало кто покупает Проб для поездки в супермаркет, как правило — это автомобиль для души.

Техническая составляющая и характеристики Ford Probe 1993- 1997г

Базовым двигателем для Форд Проб является двухраспредвальный бензиновый 2.0 мотор, мощностью 116 лошадиных сил и максимальным тяговым усилием в 168Н.М. По отзывам специалистов, в двухлитровых движках часто требуется замена гидрокомпенсаторов. Более мощный — топовый агрегат — V6 объемом 2.4л развивает мощность в 163л.с и крутящий момент в 217Н.М. Сто километров в час Проб с двигателем V6 и механической КПП набирает за 8.5с, максимальная скорость — 220км. По отзывам специалистов, мотор V6 страдает из-за течи из под клапанной прокладки. Течь часто вызвана пересыханием самой прокладки. Оба мотора страдают из-за выхода из строя катушек зажигания, в большинстве случаев виновником неисправности становится закоптившаяся свеча зажигания. Новая катушка зажигания стоит 500$, поэтому за состоянием свечей зажигания стоит периодически смотреть. Рекомендуется производить замену свечей при пробеге не превышающем 20 000км.

Большинство Форд Проб укомплектованы пятиступенчатйо механической коробкой передач. Встречаются Проб с четырехступенчатым автоматом. Замену масла в механике Проб следует проводить при пробеге в 60 000км. Рулевая рейка может подтекать к пробегу в 300 000км. Подвеска Проб в целом вынослива. Самым уязвимым местом подвески являются стойки стабилизаторов и их втулки — этих запчастей хватает на 40 000км. Сайлент блоки передней подвески следует менять раз в 80 тыс, сзади сайлент блоки ходят по 100 000км.

На дорогах СНГ мощные Проб с V6 встречаются довольно часто. Рассмотрим технические характеристики Ford Probe с мотором V6 2.4 24v.

Силовая установка: 2.4 V6 бензин

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 24v, по четыре клапана

Набор скорости ( 0 -100км):8.5с

Расход топлива в смешанном режиме: 9.0л

Емкость топливного бака:60л

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Цена Ford Probe в нормальном состоянии 6 000 — 8 000$. Иногда встречаются машины за которыми следили фанаты, их техническое состояние в некоторых случаях очень близко к заводскому, но и цена таких машин порядка 10 000$. В качестве альтернативы Форд Проб вы можете обратить внимание на Toyota Celica.

Фford probe отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector