0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж рам отзывы владельцев

Dodge Ram

Dodge Ram — фото 1

Dodge Ram — фото 2

Dodge Ram — фото 3

Dodge Ram — фото 4

Dodge Ram — фото 5

Технические характеристики Dodge Ram

Год выпуска2009
Тип кузоваПикап
Длина, мм5784
Ширина, мм2017
Высота, мм1923
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Ram

Dodge Ram 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33701
Мощность, л.с. / оборотах213/5200
Момент, Н·м / оборотах318/4000
Расход комби, л на 100 км18.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34701
Мощность, л.с. / оборотах314/5650
Момент, Н·м / оборотах447/3950
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах396/5600
Момент, Н·м / оборотах552/4000
Расход комби, л на 100 км22.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Dodge Ram 6.7 AT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36690
Мощность, л.с. / оборотах320/3500
Момент, Н·м / оборотах881/1500
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Ram по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Ram

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.

Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

Достоинства : мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.

Недостатки : не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

Достоинства : комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

Недостатки : пока не нашел.

Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

Недостатки : расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

Недостатки : отделка в базовой версии. Мало места сзади.

Dodge Ram Ramzilla › Logbook › Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI

И так друзья, настал момент для этого отзыва. Я умышленно не хочу тянуть время, и писать отзыв после встречи с новой машиной www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/, чтоб не писать в сравнении. Хочу рассказать о владении длиной 2 года, просто и без примеси другого мнения.

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими авто до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не расчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.

По итогам владения 1 год я написал эту заметку: www.drive2.ru/l/7315025/
По порядку.
Как вы уже заметили, я владел «головастиком» или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка.

Читать еще:  Отзывы на ауди 100

Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности.

Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась «на хвосте» у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем сручае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты «отваливаешь» изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:

Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.

Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, но с своими закидонами. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий, за исключением пары но:
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже. Это подходит для горизонтальных дорог, но когда вверх затяжной подъем, километра 3, нужно нажимать газ так глубоко, пока он не переключится. Причем это происходит на 2 передачи вниз, и после этого машина с ревом начинает разгонятся. Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Мосты, я сменил главные пары с 3.73 на 4.56. Машина стала ощутимо лучше даже на родных колесах. На 37″ уже не то, но все же лучше, чем было бы на 3.73. Все остальное время мостов не видно и не слышно.

Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете все, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.

Перевозка грузов:
за 2 года я перевез около 50 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг. Перегруз это норма, для любой грузовой техники. Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.
Так получилось, что изза газового баллона мой кузов стал 2 метра. Хотя выбирал машину с длинным 2.5 метровым кузовом. Пришел к выводу, что для моих нужд 2м кузова более чем. А мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.

Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37″ выигрывает размером, но геометрическая проходимость такая, что проще драться мокрым диваном)
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37″ по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец)))

Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места. Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями около 40 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, но не далеко. В любом случае 2х дверка весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))

Надежность:
У меня сдох гидрач, который менялся прошлым владельцем, я его просто починил и все
Менял помпу, развалился пластиковый ротор насоса, протер корпус
Крестовины, ступицы, шаровые, рулевые ( как у всех ), замены хватает на 200 +- тысяч, за исключением шаровых, сдохли через 50.
В целом отмечу высокую надежность, при весьма высокой нагрузке на авто.

Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 8000 самая дешевая, хорошая 20
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Свечи по 200 руб 16 штук
Термостат и приводной ремень по 2000 +-
Фильтр воздушный 3000, масляный 500.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.

Про частые вопросы, типа «скока жрет» :
Перед продажей авто я провел предметные наблюдения в этом вопросе, поскольку ранее не заморачивался предметно. Большая часть замеров на газе.
Итак примеры на родных колесах:
1.Трасса Москва-Волгоград-Сочи-Москва, пустой, с кондеем, почти везде 120-140, местами на обгонах до 200 — 17-18 литров на сотню газа.
2.На участке м4 Ростов-Москва сделал замер ночью, без кондея, с скоростью 110 на круизе, на бензине ( его ест меньше ) — 15-16 литров.
3. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове + 3 тонны на прицепе. Среднее за весь маршрут 22 литра на сотню. При то что последние 3000 км были на бензине.
Последние замеры на 37″ колесах:
4. Трасса 30 км ( 90 кмч ) 16 литров
5. Тот же участок трассы + 20 км города без пробок — 18 л
6. Город, пробки как обычно — 20-22 без кондишки.
7. Средний расход у меня обычно 20-24 потому что люблю нажать в пол за городом.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?

Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.

Про газ:
я больше никогда в жизни не поведусь на это гавно. Никогда! Я всегда предирживался мнения, и сейчас, за 2 года утвердился в нем.
Это выгодно, если ты купил машину с ГБО, поясню:
установка + ежегодное обслуживание + никуда не девшийся расход для обгонов и прогрева ( особенно много зимой ) будут окупать эту инвестицию, при среднем пробеге 20 тыс минимум 5-6 лет. А еще добавлю, что переодически есть запах и надо «чтото делать», возить баллон, расходуя лишнюю энергию мотора на перемещение лишней массы в авто. Специальные маршруты для заправки ( в моем городе именно так ), на западе России это не проблема вовсе. Полезное место которое занимает баллон, это тоже большого стоит. В общем ГБО это херь, которая мне не нравится. И на нем машина едет хуже. Защитников ГБО сразу в баню, в спор не вступаем :))

Умышленно не даю ссылок на записи по тем или иным моментам в бортовике, ищите сами, заодно найдете что то новое, у меня там не много всего)))

Ну вот вроде бы все. Я купил другой RAM, дизельный с 4 дверями, и скоро напишу отчет сравнение по основным различным моментам.

Данный текст и фото защищены законом о авторском праве. Любое использование без моего согласия преследуется по закону, обещаю. Но если вам надо для личных нужд, просто попросите, я не жмот.

Думаю, никаких других записей в бортовике не будет. Спасибо всем кто читал.

Отзыв Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 (2003 г.)

«ГАЗель». Первые километры.

По видимому, отзыв про эту машину будет состоять из нескольких частей, потому что сейчас я не могу быть всесторонне объективным, ибо проехал на этой бричке что-то в районе тысячи километров.

Додж Рэм всегда находился в моем «списке» автомобилей, обязательных для покупки. В одной колонке в Геликом, Ленкрузером 100, Тахой, Аваланшем и прочими интересными колымагами, но всегда над ними возвышался. И вот в очередной раз продав автомобиль (Таху), я чесал интернет в поиске замены. Про Рэм даже не думал, машина дорогая, а бюджет позволял потратить на машину не так много, как хотелось бы. Смотрел Я Форд Эксплорер, Шеви ТрейлБлейзер. Рэма заметил случайно. По фотографиям ничетак, да и ценник гуманный. 2003 год, полноценная кабина, привод полный, мотор скромный, но тяговитый 4,7 (налог около 10.000 руб в год + небольшой расход топлива). То, что надо!

Поехал смотреть. Машинка оказалась очень живой, за всю историю ни одной покрашенной детали и даже маленького намека на ржавчину! Но ее реальное состояние скрывалось под занавесом зачуханного салона и небольшими наружными косяками. Передний бампер с трещиной, задний закоцаный, борт немного помят, на правой части кузова притертость. В общем, вложения потребуются, но ничего криминального. Из положительных моментов отметил очень ей идущий черный цвет, комплектация «Спорт», а это значит 20-е хромированные диски и декоративный, едва заметный, пластиковый обвес по кругу. Зимней резины нет, да ну и *** с ней, потом куплю ))). Договорились с продавцом о цене, поехали на диагностику. Диагностика выявила необходимый ремонт в виде замены колодок, скрипунов рессор, датчика скорости в заднем мосту, а также жидкостей: в раздатке, тормозах и в мостах. Договорились о цене еще раз )) и ударили по рукам. Пока хозяин снимал ее с учета, я пробил Карфакс — в штатах один владелец и приехала в РФ с пробегом 60.000 км, так что пробег по ходу не скручен. Я окончательно утвердился в своем выборе.

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

Первые впечатления от езды можно передать фразой «Ёперный театр, какой же он здоровый!» И прошу заметить, пересел я на него не с Шевроле Авео, а с Шевроле Тахо. Ну, заканчиваю с эмоциями, перехожу к цифрам и фактам.

Порогов на моем экземпляре не оказалось, поэтому в салон приходится запрыгивать. Неплохо помогают силовые ручки на всех четырех стойках. Мне в мои 22 года это не страшно, а вот людям возрасте придется некомфортно. Ну эта мелочь решается установкой порогов, так что не суть. Сиденья велюровые, приятные на ощупь, да и цвет неплохой. Из регулировок только «вперед-назад» и наклон спинки. Разумеется, все механически. Лифта нет, поясничной поддержки тоже. Пассажирское кресло аналогичное. Но, несмотря на все это, я очень быстро нашел удобное для себя положение и до сих пор усталости за рулем не чувствовал. Порадовало то, что, несмотря на общую скудность отделки, руль все-таки обшит приятной на ощупь кожей, приятен в обхвате и вообще красив собой. Пластик на торпеде и дверях дубовый. Подлокотник подлокотником назвать язык не поворачивается. На нем можно устраивать чемпионат мира по армреслингу, настолько он большой. А когда открываешь его, размер бардачка внутри поражает. В него точно поместится содержимое как минимум 5 дамских сумочек и он захлопнется. Если же подлокотник поднять полностью в одну плоскость со спинками передних кресел, но становится понятно, что спереди и не кресла вовсе, а настоящий диван. Можно ехать втроем, даже ремни для центрового присутствуют, но при этом кресла водителя и пассажира всё-таки имеют раздельную регулировку в продольном направлении. Сзади сидеть очень просторно, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Потолок очень высоко.

Из опций — кондиционер, электростекла, хороший бортовой компьютер, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением. Достаточно бедненько, но всё, что надо для жизни, есть. Приятно порадовал установленный предыдущим владельцем DVD проигрыватель вместо штатной магнитолы. АКПП управляется подрулевой кулисой, на полу же находится рычаг управления раздаткой, который имеет положения «2WD», «4WD», «4WD LOW», ну и нейтралку, само собой. Если Вы собираетесь приобретать Рэмчика, не забудьте глянуть наличие этого рычага, очень много заднеприводных машин на рынке. Достаточно пусто выглядело место между приборной панелью и сиденьями, но откидывающиеся подстаканники спасли ситуацию и сделали салон поуютнее. Приборная панель выглядит симпатично, подсветка тоже приятна для глаза, но вот показания спидометра читаются средненько, т.к. шкала в километрах значительно меньше той, что в милях, да и сочетание белого и зеленого цветов хоть и выглядит приятно, но не так читабельно, как хотелось бы. Впрочем, и это тоже мелочь, через 2 дня езды привыкаешь и уже нормально ориентируешься где какая скорость на спидометре.

Обзорности можно посвятить отдельный абзац. )) Людям, которые любят видеть конец (или начало, кому как нравится) капота в лобовом стекле, эта машина по душе, наверное, не придется. Дистанцию до впереди идущей машины можно лишь предположить. Передний левый габарит чувствуется не сразу, но чувствуется, а вот что происходит впереди справа от машины неизвестно. Да и нужно ли это знать? Пускай другие волнуются. Как-то ехал по Новорижскому шоссе с дачи, справа меня обгоняла какая-то машина. Посмотрев в боковое стекло я увидел только крышу и торчащую из нее антеннку )) Как оказалось, это была Опель Корса. Немного поездив, к габариту я привык и начал просачиваться в непролазные, казалось бы, щелочки. Даже во двор решился заехать. В притирочку, но проскользнул. Да и припарковаться мордой в 10 сантиметрах от стены труда не составляет. Так что обзорность в минус записывать не буду, это скорее особенность.

Отдельно хочется рассказать о поведении этого автомобиля на дороге. Многие будут критиковать, но реально Рэм можно сравнить с легковым автомобилем, ну или с паркетником. Я ездил много на чем: Гранд Чероки, Ниссан Навара, Шевроле Тахо, ТрейлБлейзер, Форд Эксплорер, Линкольн Навигатор. Рэм мне показался лучше всех по курсовой устойчивости. Он совсем не валкий, по трассе можно без дискомфорта ехать 160 км/ч (На Тахе без «авторайда» больше 130-140 км/ч мне ехать вообще не хотелось). Тормоза обалденные на всех скоростях! Спереди и сзади дисковые механизмы. Несмотря за рессорную заднюю подвеску, с неровностями справляется очень хорошо и даже без груза в кузове едет комфортно. Лучше Навары, однозначно! Плавные повороты проходит отлично, а вот в крутых или при резком объезде препятствия сказывается длинная колесная база. Шумоизоляция достаточно неплохая. Радиус разворота большой, от этого никуда не деться. Расход топлива. Гранд Чероки у меня был с точно таким же мотором и кушал меньше. Оно и понятно — Рэм на полтонны тяжелее, больше и «кирпичнее» по аэродинамике. В общем, по трассе при скорости 140 выходит 14-15 литров/100 км, в городе если аккуратно — 17-18, а если на все деньги — ближе к 22-м. Но я не олигарх, поэтому педаль стараюсь не топтать, но попробовать же надо было! ))) Из общения с владельцами аналогичных машин уяснил, что на расход топлива влияет отсутствие крышки на кузове, и ее установка поможет сберечь 1-2 литра на сотню. В любом случае, на что бы она там ни влияла, с «открытым багажником» ездить не вариант, поэтому крышку уже заказал. Как-то заехал на автомойку. Стоимость услуг — по классам: легковые, внедорожники, газели и им подобные. Так вот изначально посчитали как «Газель», минут 5 бодался, что надо как внедорожник считать. Хозяин мойки на уступку пошел, но все равно сказал, что это, блин, «Газель». ))

Кузов на практике пока не проверял, но он реально здоровый. Порадовал уже установленный в него пластиковый вкладыш. В заднем стекле есть сдвижная форточка.

Своими силами на даче сделал химчистку, горбатился 7 часов, пропотел аки в бане — салон стал выглядеть как у полугодовалой тачки. Установил спортивную выхлопную систему. Звук словами не описать, это утробное бульканье настоящего американского V8 надо слышать. Ну а сейчас машина находится в руках кузовных мастеров, которые тщательно восстанавливают все описанные мною кузовные дефекты. Хочу сделать из нее конфетку! Собственно, в связи с этим и появилось свободное время, которое я посвятил регистрации на данном сайте, и с удовольствием описываю для уважаемых читателей свой взгляд на вещи (читай, автомобили).

Всем удачи на дорогах и по жизни!

Совет автора покупателям Dodge Ram ; Quad Cab; 4,7; 4×4 2003 г

Если думаете приобрести и сомневаетесь, отбросьте сомнения прочь и берите! Машина очень харизматичная. Все узлы и детали ремонтопригодны, мотор 4,7 знают в любом «американском» техцентре, подвеска неубиваемая — сзади мост и рессоры, а МОЩЩЪ элементов передней части видна невооруженным взглядом. Автомат очень живучий и по опыту может выхаживать без ремонта тысяч 300.000 км спокойно. Расходники и основные запчасти есть в наличии (говорю за Москву), ну а чего нет — ребята из Рэм-клуба всегда помогут. Ну а упомянутые недостатки, связанные с интерьером и обзорностью, можно простить. Во-первых, это все же отчасти грузовик, а во-вторых, он настоящий американец! Для тех, кому салон нужен побагаче, есть комплектация Laramie (поправьте, если ошибаюсь) — в ней климат, электросиденья и салон кожаный.

  • Неповторимый внешний вид
  • Размер
  • Уважение окружающих (даже собаки не гавкают — боятся) ))
  • Высокая посадка
  • Сидеть удобно как спереди, так и сзади
  • Высокий клиренс
  • Отличное поведение на дороге
  • Великолепные тормоза
  • Огромный кузов
  • Салон бедноват
  • Плохо читаются показания спидометра
  • Передний правый угол — мертвая зона

Dodge Ram Ramzilla › Logbook › Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI

И так друзья, настал момент для этого отзыва. Я умышленно не хочу тянуть время, и писать отзыв после встречи с новой машиной www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/, чтоб не писать в сравнении. Хочу рассказать о владении длиной 2 года, просто и без примеси другого мнения.

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими авто до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не расчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.

По итогам владения 1 год я написал эту заметку: www.drive2.ru/l/7315025/
По порядку.
Как вы уже заметили, я владел «головастиком» или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка.

Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности.

Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась «на хвосте» у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем сручае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты «отваливаешь» изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:

Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.

Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, но с своими закидонами. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий, за исключением пары но:
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже. Это подходит для горизонтальных дорог, но когда вверх затяжной подъем, километра 3, нужно нажимать газ так глубоко, пока он не переключится. Причем это происходит на 2 передачи вниз, и после этого машина с ревом начинает разгонятся. Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Мосты, я сменил главные пары с 3.73 на 4.56. Машина стала ощутимо лучше даже на родных колесах. На 37″ уже не то, но все же лучше, чем было бы на 3.73. Все остальное время мостов не видно и не слышно.

Читать еще:  Xray отзывы

Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете все, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.

Перевозка грузов:
за 2 года я перевез около 50 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг. Перегруз это норма, для любой грузовой техники. Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.
Так получилось, что изза газового баллона мой кузов стал 2 метра. Хотя выбирал машину с длинным 2.5 метровым кузовом. Пришел к выводу, что для моих нужд 2м кузова более чем. А мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.

Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37″ выигрывает размером, но геометрическая проходимость такая, что проще драться мокрым диваном)
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37″ по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец)))

Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места. Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями около 40 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, но не далеко. В любом случае 2х дверка весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))

Надежность:
У меня сдох гидрач, который менялся прошлым владельцем, я его просто починил и все
Менял помпу, развалился пластиковый ротор насоса, протер корпус
Крестовины, ступицы, шаровые, рулевые ( как у всех ), замены хватает на 200 +- тысяч, за исключением шаровых, сдохли через 50.
В целом отмечу высокую надежность, при весьма высокой нагрузке на авто.

Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 8000 самая дешевая, хорошая 20
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Свечи по 200 руб 16 штук
Термостат и приводной ремень по 2000 +-
Фильтр воздушный 3000, масляный 500.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.

Про частые вопросы, типа «скока жрет» :
Перед продажей авто я провел предметные наблюдения в этом вопросе, поскольку ранее не заморачивался предметно. Большая часть замеров на газе.
Итак примеры на родных колесах:
1.Трасса Москва-Волгоград-Сочи-Москва, пустой, с кондеем, почти везде 120-140, местами на обгонах до 200 — 17-18 литров на сотню газа.
2.На участке м4 Ростов-Москва сделал замер ночью, без кондея, с скоростью 110 на круизе, на бензине ( его ест меньше ) — 15-16 литров.
3. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове + 3 тонны на прицепе. Среднее за весь маршрут 22 литра на сотню. При то что последние 3000 км были на бензине.
Последние замеры на 37″ колесах:
4. Трасса 30 км ( 90 кмч ) 16 литров
5. Тот же участок трассы + 20 км города без пробок — 18 л
6. Город, пробки как обычно — 20-22 без кондишки.
7. Средний расход у меня обычно 20-24 потому что люблю нажать в пол за городом.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?

Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.

Про газ:
я больше никогда в жизни не поведусь на это гавно. Никогда! Я всегда предирживался мнения, и сейчас, за 2 года утвердился в нем.
Это выгодно, если ты купил машину с ГБО, поясню:
установка + ежегодное обслуживание + никуда не девшийся расход для обгонов и прогрева ( особенно много зимой ) будут окупать эту инвестицию, при среднем пробеге 20 тыс минимум 5-6 лет. А еще добавлю, что переодически есть запах и надо «чтото делать», возить баллон, расходуя лишнюю энергию мотора на перемещение лишней массы в авто. Специальные маршруты для заправки ( в моем городе именно так ), на западе России это не проблема вовсе. Полезное место которое занимает баллон, это тоже большого стоит. В общем ГБО это херь, которая мне не нравится. И на нем машина едет хуже. Защитников ГБО сразу в баню, в спор не вступаем :))

Умышленно не даю ссылок на записи по тем или иным моментам в бортовике, ищите сами, заодно найдете что то новое, у меня там не много всего)))

Ну вот вроде бы все. Я купил другой RAM, дизельный с 4 дверями, и скоро напишу отчет сравнение по основным различным моментам.

Данный текст и фото защищены законом о авторском праве. Любое использование без моего согласия преследуется по закону, обещаю. Но если вам надо для личных нужд, просто попросите, я не жмот.

Думаю, никаких других записей в бортовике не будет. Спасибо всем кто читал.

Приключения янки в России: Доработка Dodge RAM 1500 Laramie

Американские машины в большинстве своем самодостаточны и прекрасны в своей монументальности. Поэтому даже любители европейских горячих хетчбеков и и японских микролитражек в глубине души мечтают о чем-то вроде этого Dodge RAM 1500 Laramie.

Знакомство с этой машинкой произошло благодаря моим друзьям, студии авто-тюнинга Elsheep Team , специализирующейся на доработке интерьера авто и автозвуке.

В эту машинку 2012 года выпуска ребята поставили хорошую музыку, причем с минимальным вмешательством в интерьер. Надо сказать, что в этой комплектации — Laramie — звук стоял уже хороший по умолчанию. Но это для обывателей, а не для настоящих профи — для них нет предела совершенству, есть только лимит по бюджету:) Не буду отбирать хлеб у специалистов, так что более подробно про инсталл аудиосистемы в этой машине приглашаю прочитать в журнале «Автозвук» , для которого, собственно, и делались эти снимки.

В салоне после вмешательства «тюнеров» практически ничего не изменилось, если не считать центральной панели, в которой разместилось одно из головных устройств и пульт управления звуковым процессором.

Под задними сиденьями расположился немаленький саб, усилитель, и звуковой процессор.

В остальном, вид салона абсолютно стоковый.

Надо сказать, что салон у RAM выглядит лучше всех пикапов, которые мне встречались до этого. Привычные нам «компактные» японцы и европейцы нервно курят в сторонке.

Материалы отделки мягкие на ощупь и выглядят дорого, подгонка деталей отличная — по американским меркам, это и есть роскошь. В числе опций тут есть и подогрев руля, и электро-регулировка педального узла. За доплату владельцам RAM доступна даже пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Более-менее похожие по классу Toyota Tundra и Nissan Titan, конечно, близки по комплектации к RAM, но в кабине последнего чувствуешь себя настоящим покорителем прерии. И это не случайно.

Ларами — популярное географическое название в американском штате Вайоминг. Так называется город, река и даже горный хребет. Это название пошло от имени канадского траппера Жака Ларами, организовавшего в этом регионе во времена Дикого Запада группу свободных охотников-трапперов, занимавшихся торговлей мехом. Сам Жак Ларами однажды стал трофеем то ли медведя гризли, то ли индейцев племени арапахо, но имя его живет и сейчас, олицетворяя свободолюбивый американский дух и намекая на традиционные национальные ценности.

Как и большинство американских пикапов, Ram изначально создавался для городской и трассовой эксплуатации. Трудно себе представить, но в Америке на таких машинах ездят повсеместно, в том числе и по городам:) И гигантский объем перевозимого пустого места никого не смущает. Так вот, тут все сделано для повседневного комфорта водителя и пассажиров. Например, используется задняя многорычажная подвеска с пружинами вместо рессор. Грузоподъемность при этом, конечно, получается такая же, как у небольших пикапов (около 700 кг), но надо понимать что это не просто грузовик, это люксовый грузовик, заточенный на комфорт:)

RAM 1500 — самый мелкий «рамчик», но при этом в версии с коротким (по американским меркам) кузовом он имеет длину более 5.8 м, ширина больше 2 м. Данная машина имеет постоянный полный привод с понижайкой и возможностью блокировки центрального диффа, клиренс составляет 21 см. Для бездорожья этого, пожалуй, маловато — но не надо забывать, что RAM превосходно поддается лифтингу и прочему тюнингу, которого выпускается вагон и маленькая тележка. Штатные колеса размерности 275/60R20 не выглядят огромными на таком великане.

Под капотом — проверенный двигатель 5.7 HEMI, выдающий 396 л.с и 552 Нм. Заливать, как вы понимаете, нужно 92-й бензин, которого в городе машинка потребляет чуть больше 20 литров, если не давить педаль в пол. На трассе расход падает до 15 литров благодаря системе MDS (Multi-Displacement System), отключающей половину цилиндров и превращая двигатель в обычном режиме в четырехцилиндровый. Тем не менее, некоторые особенно экономные товарищи умудряются ставить на RAM газобалонное оборудование. К счастью, этот RAM такой участи избежал. Если давить тапку в пол, то расход будет больше, но в таком режиме до сотни 2.2-тонный RAM разгоняется за 6.5 секунд.

Dodge RAM 1500 Laramie — это серьезный и заметный автомобиль. Большой, надежный, неубиваемый, пригодный для тюнинга. Как показывает практика эксплуатации, в наших пампасах он чувствует себя, как дома. Но главное в нем даже не размер, а атмосфера внутри автомобиля — полное ощущение, что ты едешь по московским улицам на боевом слоне, ну или хотя бы на мустанге — как Клинт Иствуд, в кожаных штанах, ковбойской шляпе и с карабином наперевес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector