2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тигго отзывы

Chery Tiggo Tingo ЧЕРНАЯ КОШЕЧКА. › Бортжурнал › ОТЗЫВЫ о ЧЕРИ-ТИНГО-ТИГО

В качестве пролога. Почитав тут отзывы о китайцах и комментарии к ним хочу сразу оговориться: если вам хочется поставить оценку машине, то хотя бы посидите в ней, потрогайте руками, прокатитесь пару километров, и только потом что-то говорите.

Ну вот наконец прошла почти половина зимы, (если верить метеосводкам) и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации таганрогского «тигрёнка» в условиях СИБИРИ. Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смогла бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтала об японце или (немце), копила деньги, морально готовилась.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет

580 тыс, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне по старому Вартовску без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взяла, будь я парнем, но у меня еще есть ребенок, которому без помощи вообще не вскарабкаться на него.

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать — тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно — это лицо завода, но когда — никто не знает» — таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут — можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрела во время поисков? Полезла в интернет за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo 🙂 С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери — «Produced by TAGAZ» 🙂 Но самые забавные надписи оказались в ПТС — они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» — официальное название автомобиля по документам — «SUV T11 Vortex Tingo» :))

В общем пошукала я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и была приятно удивлена — особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знала как это выглядит на практике :))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены — решила рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой — робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрала из банка деньги, прыгнула с соседом на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось — первого — в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было — это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался черным металликом). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато я довольна — как раз такой цвет хотела. В общем отдали 550 тыр (цена завода — 500, 40 — за доставку до Еката), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 1300-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) — обкатка). Поездка эта была довольно забавной — всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет 🙂 Пару раз останавливались и осматривали подвеску

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения.

Сразу отступлюсь по расходу — после того, как я приехала в город, и накатывала оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 — расход составлял

8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме — расход получился

10 л/100, зимой, с прогревами — увеличился до

12 л/100км.
Первые впечатления конечно были приятными — машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V — получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза — я ожидала увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» — в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки 🙂 Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать — описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо — не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем 🙂 — оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения — передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные — за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте — найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются — их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По большим косячкам — это конечно же двери 🙂 Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка 🙂 Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработала их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца 🙂 В принципе я уже к ним привыкла, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» 🙂 Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы пофиг, но все равно обидно 🙁 Насчет «опытного глаза» еще один нюанс — если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль — приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг» 🙂

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода — чуть-чуть приотпустила педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды — машина по разному реагирует на одинаковое нажатие на педаль у разных водителей — у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды — наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера — я после кузовного ремонта села за руль — машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через деньков «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето — зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее 🙂 рррррр

КСТАТИ — зеркала складываются и в одну и в другую сторону — очень удобно — отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы — по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград — самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину — вода была чуть выше колесных арок.

Что еще интересного узнала о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно — в жаркую погоду остановился — встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель.
Активно пользовалась кондеем — работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).ОЧЕНЬ)))))

По поводу запахов — никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было.

Понравился двигатель — он, как и коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8л., 132 л/с — для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный — на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. РРРРРРРР:))) МУЖИК)))) На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон — при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимала — я не любитель быстрой езды, В КАВЫЧКАХ))))) да и особо не надо — уже на 4000 скорость на второй передаче

80 км/ч — выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорила, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь — рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс — зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу — после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменила заправку — после этого как рукой сняло — заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й — бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й — я решила не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Читать еще:  Ниссан альмера 2004 отзывы владельцев

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров — очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь одина — небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам — было бы вообще идеально, если б можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия — такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало — потом привыкла. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично — ехать комфортно.

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно — после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь — переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой — возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работают четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает — по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму — это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом — идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину — сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то что нить еще отвалится 🙂

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше — сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону — это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват — один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

Подведя итог можно сказать, что я за свои деньги получила то что хотела, и в качестве добавки «А что ты хотела за такие деньги?» 🙂 Главное что машина не смотря на свои недостатки нравится мне и моим близким, и я, как говорил Гейко, получаю кайф от управления автомобилем. Если бы была возможность вернуться назад и изменить свой выбор — я бы его не изменила, но если б можно было добавить к бюджету еще хотяб тыщ 300, то я бы сейчас ездила совсем на другой машине) В общем как-то так 🙂

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Машина отвратительная неодного плюса шумит всалоне как в этажэрке жостко неедет ваще кузов весь в жолтых точках хотя на спидометре 30 т

Ничего не могу сказать — тойоту китайцы скопировали отлично! Слов нет — браво!

Но начнем рассматривать все в укрупненном и подробном варианте:

  • обивка автомобиля отвратительная — при малейшем прикосновении складывается, образуя ужасные зазоры, не говоря уже о качестве обивочного материалаЖ
  • диапазон регулировки руля оставляет желать лучшего — его собственно и нет! Что ты вверх руль поднимаешь. что отсавляешь его внизу — разницы практически не чувствуетсяЖ
  • задние сиденья как на шарнирах, да, не спорю — если не ставить под спинку заднего сидень, то оно раскладывается и значительно увеличивает багажник, но вопрос — почему такие плохие крепления?
  • самый главный китайский минус — машина состоит из пластика и фольги. Салон весь гремит, по моему мнению тест-драй машина не пройдет только по одному этому пункту — шум в машине ужасен. Про фольгу — в машинах этой марки очень страшно ездить, при ударе она складывается так, как будто действительно сделана из фольги, то есть безопасность минимальная. А если говорить о безопасноти, о том, что в машине ездить старшно, как говорится на российских дорогах «не ты, так тебя», так есть ли после этого смысл заглядывать автомобилю под капот? Я считаю, что нет.

Мое мнение — отвратительная «игрушечная» копия тойоты.

Пишет этот отзыв несчастная жена. К сожалению, я не понимаю в автомобилях, поэтому опишу картину образно. Мой муж решил приобрести поддержанный автомобиль.Оказался это автомобиль Chery Tiggo — 2007. (На то время ему было 3 года. Не так уж и много.) Мой муж был в восторге. Двигатель 2.4. Разгонялся очень быстро. А это огромный плюс для мужа, т.к. он еще тот Спиди гонщик. Весь день он был довольный. Цитирую его слова: «Мужик продал очень дешево. (350000 рублей) Пробег маленький. Не ездил, т.к. была служебная. Все запчасти новые. Единственное масло поменять». Я еще думаю, что-то все хорошо. Поживем- посмотрим.

И вот началось. Уже на следующий день что-то, сломалось. Он говорит, как хорошо, что у китайцев дешевый сервис. Отдал 15000 рублей за ремонт. В следующем месяце опять такая же картина. И пошло, поехало. каждый месяц одно и тоже. Ежемесячно 10000-15000 на ремонт. В итоге вложил в нее 200000 тысяч рублей. Порекомендовала ему продать ее. Он отказался по той причине, что машина новая, поменял все что можно было. Не за что не продаст. НО потом, наконец то допетрил, что это будет длиться бесконечно и выложил на продажу. С горе по полам продали ее за 180000 тысяч. Объявление висело 1,5 года. Бедные наши нервы.

А сколько бензина он жрал. 15 литров. Муж работал только на машину.

Но есть конечно же и плюсы: дизайн, легкопроходимость, хорошо разгоняется.

Наконец то мы избавились от этого китайского чуда.))

Нейтральные отзывы

  • качество материалов, и цену они стали завышать

Неплохая тачка, сам тестировал этот автомобиль, стал намного лучше предыдущего, отечественному автопрому, конечно не сравнить ни с каким, даже с уаз патриот, может быть наша Лада x-ray выйдет на их уровень но хотя я очень сильно сомневаюсь. конечно братьям нашим, китайцам далеко еще до тех же японцев, корейцев, американцев, немцев, но нас они уже опередили в разы. Мне очень понравилось и подсадка и устойчивость на дороге, конечно качество материалов желает быть лучшим. Но в целом tiggo неплох собой, рекомендую смотрите тестируйте пишите отзывы.

  • Не дорогая в обслуживании.
  • Не качественная лакокрасочное покрытие
  • подвеска не выдерживает наших дорог.

В общем автомобиль удовлетворил меня. Понравился просторный салон, удобные сиденья, которые регулируются во всех позициях, съёмные заднии сиденья, которые увеличивают богажное отделение. Приборная панель порадовала своей цветом и расположением приборов. Отличный современный дизайн. Единственное- это большой расход топлива по городу около 12 литров . В общем выносливый автомобиль .

  • Цена
  • дорожный просвет
  • экономичность использования.
  • лакокрасочное покрытие кузова.

Купила «Тигрёнка» в 2008 в апреле. Год рождения декабрь 2007, последний выпуск АВТОРОТЕРА-Калининград. На данный момент пробег 135тыс. Можно подвести итоги. Масло, ГРМ и колодки как у всех, даже обсуждать не интересно. На 100 тыс плавно(предупреждая) накрылся стартёр, 110 тыс генератор. 130 тыс — перетрехнули (всю)подвеску цена ремонта с расходниками 20 тыс руб. И НАКОНЕЦ-ТО поменяла АККУМУЛЯТОР 6,5 лет . Опыт работы (не так давно) в автосервисе показывает, что долгая работа аккумулятора это не только, его бренд, самое главное это устройство (электрика, электроника) и сборка ВАШЕГО авто ! По кузову -КИТАЕЦ и этим всё сказано, ЛКП пошло, много сколов и царапин. В морозные зимы 2008 и 2009 г. заводилась с пол оборота. Тигга полностью себя оправдала. Советую ВСЕМ !

Этот автомобиль покупал мой папа, но ездили на нем мы все вместе. Покупали с салона. В принципе все в нем нормально,но. Через пол года эксплуатации (а ездить приходилось практически всегда по межгороду) все у него начало скрипеть, особенно задняя дверь багажника. Да и остальные двери тоже поскрипывали. А под капотом очень рано на мой взгляд для нового автомобиля стал свистеть ремень. И когда на улице идет дождь, то все боковые стекла почему-то вечно пачкаются, видимо с аэродинамикой что-то не то. А так в целом Тиго не плохой, ест мало, салон просторный, по крайней мере трое детей там вмещаются вполне комфортно))))

Доброго всем дня,хочу написать про чудо китайского автопрома ЧЕРИ!

Первая машина была ваз 2108,1997 года-экспортный вариант.При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала. Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала.

И тут начались раздумья,что взять.Денег не много,но жигули НЕТ. К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене.

Чери тиго. прочитала кучу отзывов и начала ездить смотреть это чудо,искала исключительно передний привод,2.4,2007-2008 год.После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.4,2007,передний привод,один хозяин,симпатичная и ухоженная .Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась.И так. владею этим чудом юдом уже год: пробег 120000тыс.

  • много места в салоне
  • не ломается(только сцепление поменяла)цена вопроса 3600р.
  • заводится с пол пинка даже в мороз.
  • Запчасти копеечные))
  • шумка *овно! ,ехать на ней в пробках тяжело(хуже чем на жигулях)устаю ужасно от сцепления на ней,
  • КПП *[ой],переключается тяжело,задняя втыкается раза с третьего.
  • Кондей если включить то хана,как будто за *опу её тянут.
  • Железо отвратительное. (низкая очень)Там где моя восьмёрка плясала ,тиго и в жизни не проедет.
  • Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще .

В принципе машина нормальная,ездить можно.Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему.

Когда то (шесть лет назад) мне посоветовали приобрести эту машину. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Было несколько мелких поломок, но стоили они копейки.

Положительные отзывы

Данная модель автомобиля внешне выглядит очень стильно и богато, что очень сильно сыграет на вашу репутацию в коллективе. Данная модель машины имеет хорошие качества такие как надёжность стильность, комфортабельность, большой багажный отсек(некоторым понадобится), и в пути вы сможете насладиться хорошой акустикой звука.

  • большой багажник
  • дешевые запчасти
  • дизайн
  • качество
  • проходимость
  • цена

Купили случайно. Очень удобный и комфортабельный. Везде проезжает. Запчасти не дорогие. Единственное ест 10 литров на 100км в городе, на трассе 6-7 л, но тоже смотря как давить на педаль. В авто все есть: стеклоподъемники все, люк, пассажирские сидения с подогревом, электрозеркала автоматические и с подогревом.

  • это только покраска автомобиля. краска сама отколупывалась и были ржавчины на дверях, порогах, но как рабочий авто и для дачника самое то!

тачка просто класс ! накатал 76193 км очень удобная хорошо ездить по бездорожью, для меня машина не дорого . ездил на ней германию . обошлось без поломок. расход топлива маленький . ещё катался в казахстан . тоже без поломок обошлось . даже сейчас катаюсь на этой машине. я машину в ремонт сдавал только один раз и то из-за аврарии. одним словом машина просто улёт .

Купила Chery Tiggo в 2007 году 2.4 л — тогда продавали полный фарш. Ну поменяла задние суппорта в 2016, тормозные диски (можно было и не менять), потек правый амортизатор -поменяла оба (езжу на дачу почти по убитой дороге) расходники не считается, заливаю в движок масло Мобил на нем не экономлю, бензин 92. Машинка ни разу не подвела, удобная и вместительная с з/ч проблем нет пока.

Читать еще:  Отзывы офорд фьюжен

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Недорогая цена, свободный вместительный салон, а это очень важно если у тебя в семье больше двух детей. Езжу на ней уже полгода и пока, никаких проблем не было. Надеюсь и дальше все будет отлично. Эта марка машины, как-будто создана для меня.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Отзывы Chery Tiggo FL


Отзывы Chery Tiggo FL

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Chery Tiggo FL

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo FL , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У меня уже второй Чери Тигго, первый был 2010 г. в., исправно отходил до 2018 г. с пробегом 154 000 км. Продав его, взял Тигго ФЛ 1.6. Машина в целом хорошая, ни разу не подводила. Запуск в любой мороз. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Что касается шумки — она почти у всех авто такая же. Помимо Чери двигаюсь на Тойоте Корола 2010 г. в., не ощутил, что шумка в Тигго хуже.

Экономичный и надёжный двигатель с цепью ГРМ на Тигго ФЛ. Минус — дольше прогревается, нужно следить за л/к покрытием и обрабатывать слабые места от коррозии. В управлении удобен, за рулём не устаёшь. Подвеска работает хорошо и терпелива к нашим дорогам. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

16 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Chery Tiggo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший добротный автомобиль для бюджетной эксплуатации. Куплен в марте 2014 г., на сегодня пробег 32000 км. Из неисправностей поменял сам светодиоды, датчик давления масла, и сейчас надо менять стойки стабилизатора, сайлент-блоки и рулевые наконечники. Ржавчины не видно. Расход по трассе при скорости 120 км/час — 8 литров, средний около 10 литров, Хорошо, что двигатель с цепью, меньше забот.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Борис из города Волхов, Ленинградская обл.

24 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль у нас с мужем 12-й, есть с чем сравнить: были и жигули, 3 доджа караваны, додж джорни, ФАВ и наконец Черри. Нисколько ни разочарованы, машина устраивает, конечно, не Ленд Крузер, но она на это место и не претендует. Функционал очень и очень.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места (урожаю и еще 2 собакам и 2 котам). Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не «звездит», машина хорошая, советуем.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Наталия из города Санкт-Петербург

23 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.42

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Тигго Т11 мне понравился именно своей внешностью. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом (их даже можно складывать, правда, вручную).

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo T11 (FL)

Отзыв o Chery Tiggo T11 (FL) оставил: Павел М. из города Нижний Новгород

7 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2013 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

За рулем 30 лет. Поменял много машин и наших и импортных. Приобрел и эксплуатирую с июля 2014 года. Пробег 30 тыс. км. Все работает. Мнение — нормальная машинка, но есть и минусы: слабое ЛКП, слабая передняя подвеска, шумная.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Рафаил из города Нижневартовск

23 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.23

Chery Tiggo FL

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Присматривался 1,5 года. Приобрел в декабре 2014 г. вариатор, все есть. Прошёл 27000 км без ЧП. Езжу на ТО к оф. дил. , больше 4000 руб. еще не платил (попадаю на акции Чери). Все устраивает. Поставил все 4 — ТВЕРДЫЕ, 1000%-е. Машинка ХОРОШАЯ.

Отзыв o Chery Tiggo FL оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Chery Tiggo Т11

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (119 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Куплен в августе 2013 г. По состоянию на 16.01.2016 г. пробег 19860 км в основном по городу. Расход: город лето/зима — 8,5-9,0/9,0-10,0 л на 100 км. Т.О. у оф. дилера по регламенту. На трассе 6,5 -7,8 л/100 км в зависимости от времени года и манеры вождения, скорость 100-130 км/час. Шумка слабовата (мягко сказано). В остальном претензий нет. До этого авто: ВАЗ 2101; 2103; 2107; Audi A6; VW B3; B4. Сравнивать есть с чем. Предпочитаю Chery Tiggo T11. Всего хорошего.

Отзыв o Chery Tiggo Т11 оставил: Переходько Иван Александрович из города Минеральные Воды, Ставроп. Кр.

16 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.3

Chery Tiggo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хорошая машина. Правильно один мужик высказался, дуракам хоть хамер, хоть трактор, все равно засадят и разломают. Ребята за машиной за любой надо смотреть, а не ждать, когда отвалится. Машин, которые не ломаются, я не знаю. Только цена поломки у всех разная. А когда берешь машину, думай как будешь ее содержать.

Отзыв o Chery Tiggo оставил: Виталий из города Республика Коми

5 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Chery Tiggo 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

После года эксплуатации заглючил датчик топлива, после зимы полетел парктроник, по трассе более 160 не идет, на обгонах тупит, обдув салона не двухуровневый — при кондее спереди холодно, сзади жарковато. Хороший клиренс, но не везде можно соваться — буксует. Для пенсионера очень неплохое авто, довольно экономичное-мастера поставили в двигло какой-то экономитель-расход 8-9 при довольно агрессивной езде — насколько позволяет довольно слабенький движок. Про остальное уже написано другими, что плохо и что хорошо.

Отзыв o Chery Tiggo 1.6 оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

16 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

У меня Chery Tiggo FL 2013 г. в., куплен в ноябре, сейчас пробег 22 000 км. Я не собираюсь петь про то, ах какая машина и тут хорошо, и здесь то, что надо, не скрою, когда покупал ее, понравилась, далее началась ее эксплуатация.

Поначалу я был ей доволен, за такие деньги нормально ! Потом все это стало напрягать, качество изготовления этой машины — дрянь, чтобы ее довести до ума, надо кучу денег, времени, если у вас есть желание делать все это, то это ваша машина. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL — фото 1

Chery Tiggo FL — фото 2

Chery Tiggo FL — фото 3

Chery Tiggo FL — фото 4

Chery Tiggo FL — фото 5

Автомобиль Chery Tiggo FL не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo FL

Год выпуска2013
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4390
Ширина, мм1765
Высота, мм1705
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 1.8 AMT 2WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo FL 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo FL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL, 2013 г

Две недели назад я стал счастливым обладателем Chery Tiggo FL (покупал в Воронеже). До него катался на «классике». Иными словами, разницу почувствовал сразу. С цветом помогла определиться мама. Зарегистрировал на следующий день. С номерами повезло. Автомобиль с двигателем 1.6 л, больше и не надо. Стаж 3 года, поэтому жить не спешу. Сейчас о плюсах расскажу: во-первых, это руль с ГУРом, понимаю, что необычно с этого начинать, но после «шестерки» сами понимаете. Во-вторых, все ругали шумоизоляцию, не знаю, вполне адекватная. Пока обкатку прохожу, но при 80-100 км/ч постороннего шума нет, в салоне тихо. Следующее, что порадовало, так это работа двигателя — ну очень тихо. Огромным плюсом считаю светодиодные ДХО. Понравилась подвеска, в меру жесткая, ямки глотает «на ура». На поворотах Chery Tiggo FL держится уверенно. Радуют размеры авто, правда сначала непривычно, но спустя нескольких часов, я и мой «Тигго» стали одним целым. Минусов пока нет. Я влюбился в этот автомобиль, при такой цене — такой богатый набор опций. Я в восторге. Сразу же приобрел коврики, зимнюю резину. В планах затонироваться (задний полукруг). Хочу дымчато-синий оттенок. Хочется еще приобрести видеорегистратор. Chery Tiggo FL производит впечатление хорошего городского кроссовера за вменяемые деньги.

Достоинства : богатая комплектация. Цена – качество. Тихий двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chery Tiggo FL, 2013 г

Эксплуатирую Chery Tiggo FL уже 3 года, накатал 65 тыс. км и пора поделиться с вами впечатлениями. И так приступим. Покупал его новеньким из салона с люком и ковриками в подарок. Ценник был в 630 тыс. кровно заработанных рублей. До него были только Волга и Daewoo Nexia, так что для меня это супер машина, несмотря на дешёвый пластик, хотя он не воняет и не гремит на ухабах, как у «Ховера», собрано всё добротно. Езжу в основном по трассе и до деревне по грунтовке, могу сказать — и там и там впечатления складываются хорошие. Конечно если в сильную грязь влетал, то застревал и ждал Ниву, но всё равно продолжаю считать, что переплачивать за полный привод из за 4 км бездорожья глупо. По трассе Chery Tiggo FL едет 160 без напряга, кстати, на юг на нём съездил, на одном дыхании. Сиденья для меня ну прям то, что надо, 4-5 часов без перерыва спина выдерживает, а раньше разогнуться полчаса не мог после Daewoo. Резину родную летнюю выкинул в этом году, 3 года и она превратилась в непонятно что, весной буду брать на замену, пока не знаю что. Кстати на зиму рекомендую брать размер поуже, 215 на 65, а лето 235 на 60. Теперь о поломках. На 6000 умерли ДХО на правой фаре – «забил», на скорость не влияет и пользуюсь всегда ближним светом. До 60 тыс. не делал с машиной ничего. Только менял вовремя масло и расходники. После 30 тыс. перестал ездить к официалам — платить за «посмотреть» себе позволить не могу. Сейчас 65000 и вот оно началось. На очередной диагностике выявились недостатки ходовой. В итоге поменял стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, сайлентблоки задних рычагов (жуткое было занятие, бедный слесарь, как он матерился, когда их впрессовывал) и левый ступичный подшипник. Ну, вот по ремонту пока всё, как дальше будет — поглядим. По расходу — трасса 9, город 12. Кстати кузов — за три года езды по кустам царапин и сколов набрал много. Качество покраски откровенно плохое, но ржавчины на сколах замечено не было. Автомобиль семейный, для езды не спеша. Обычно едет 5 человек, багажник вещей и иногда ещё что-нибудь на крыше.

Достоинства : соотношение цена-качество. Внешний вид. Клиренс. Много опций в базе.

Недостатки : за эти деньги нет.

Chery Tiggo FL, 2014 г

Владею Chery Tiggo FL с 22 марта 2014 года. За 2 года и 5 месяцев эксплуатации пробег составил 51000 км. Автомобиль продолжает радовать. Ездим с семьёй и на дальние расстояния и поблизости на рыбалку, за грибами и т.п. Эксплуатация ежедневная. От обслуживания у ОД отказался почти сразу, всё делаю сам. Тем более, что всё понятно и доступно. Примерно на 30000 км были заменены светодиоды в ДХО, ну это у всех. От 40000 до 50000 были заменены оба рулевых наконечника, передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники передних колёс. Спасибо нашим дорогам. Так же, примерно на 40000 км потёк передний сальник коленвала, что так же является общей для этого мотора неисправностью. Больше по двигателю и подвеске нареканий никаких нет. Что было сделано для, так сказать, комфорта. Произведена полная шумоизоляция салона, установлена магнитола с навигатором вместо штатной. Также произведена антикорозионная обработка задних арок и порогов изнутри и установлены пластиковые подкрылки. Ещё наклеена бесцветная бронеплёнка на перед капота и заднюю часть порогов. Сколов нет. Автомобилем полностью доволен, Chery Tiggo FL устраивает меня во всём на 100%. Продавать не собираюсь.

Достоинства : обзор. Проходимость. Экономичный двигатель. Отличный свет. Просторный салон и багажник. Удобные сиденья. Замечательные веерные форсунки стеклоомывателя.

Недостатки : конечно же, задняя полка. Задние сиденья складываются с большой ступенькой. Спидометр слева и перекрывается рукой, в принципе, некритично.

Chery Tiggo FL, 2014 г

Ни когда не думал, что куплю себе китайца, тем более что раньше ездил в основном на японцах и каких: Рав4, Импреза WRX, Pajero sport, Land Cruiser 80, Lexus GX470 и т.д., денег было не особо много, рассматривал только б/у, но нынешняя ситуация на рынке, связанная с плохим качеством автомобилей, заставила рассматривать все варианты. Был куплен новый Chery Tiggo FL 2WD. Мне кажется, те деньги, которые просят, конкурентов у него нет. Я полностью поднял рынок на уши, если денег есть больше, есть смысл пригнать что-нибудь с Кореи, или Японии. Ну и собственно о машине, пробег сейчас 3500 км, никаких косяков с машиной не было, на удивление всё очень нравится и всем очень похожа на Рав4, ведь Тигго — его копия. А поскольку «Рафик» мне очень нравится и у меня он был, я его считаю одним из лучших машин для России и среди кроссоверов. Но вод беда — староват он стал, и передний привод в России не предлагает. Если коротко, то Chery Tiggo FL отлично управляется (примерно как Королла Е12 на KYB), имеет отличные настройки подвески (писали, что настраивал им Lotus), комфортная (комфорт значительно выше, чем та же Королла, преимущественно на ямах). Также низкий расход как у легковушки, в салоне приятно, мотор Актеко 1.6 vvti 126 сил, 160 Н·м/3900, на цепи (ресурс 250 тыс.), собственного производства, сделан по аналогии с Тойотовским мотором 1.8 1zz-fe. Динамика на удивление есть, особенно удивляешься, глядя на немаленькие колёса, больше чем у Нивы (я себе поставил 215/70 R16), шумка не плохая, хорошая комплектация, как по мне проходимость высокая, особенно на цепях. Основной минус для меня — передние сиденья плоские и не особо удобные. В целом всё нравится, очень доволен, даже не ожидал.

Достоинства : мало конкурентов по цене и качеству. Вместительность. Проходимость. Управляемость.

Недостатки : передние сиденья не очень удобные.

Илья, Нижний Новгород

Chery Tiggo FL, 2014 г

Плюсы Chery Tiggo FL: экономичный двигатель. Вполне нормальная штатная музыка. Шумоизоляция которая все таки есть, по сравнению с предыдущим поколением «небо и земля». Она не идеальна, но она реально есть (если «зашумить» еще дополнительно, то я так думаю, результат будет как в дорогих «премиумах»). Хорошая проходимость (зимой любая парковка с сугробом во дворе твоя, в которую не лезут легковушки типа «Солярисов» и это с передним приводом). Относительно доступная стоимость авто (на данный момент моя комплектация стоит 740 тыс. руб., за эти деньги ничего похожего и хорошего не взять). Двигатель, он хоть и не особо мощный, но в городе в общем потоке машин держишься, не напрягаясь, держа обороты не выше 2-2.5 тыс. По трассе обгон фур и других обгоняешь без каких-либо проблем. Комфорт в салоне. Сиденья удобные, езжу в деревню 700 км вообще не напрягаясь (предыдущий авто Мазда3 — всегда болела поясница). Климат-контроль, что летом, что зимой. Выставляешь нужную температуру и все прекрасно. Удобные расположения всех кнопок, все под рукой (кстати, даже подогрев сидений, вроде казалось, как то в не удачном месте установлено, а однако очень удобно). Очень хороший головной свет. Хорошие тормоза, у меня задние пассажиры даже пристегиваются. Вместительный багажник и просторный салон.

Минусы: штатное головное устройство, оно просто ужасное на вид «аля 90-тые», но сам звук вполне достойный. Поменял ее на «Андроид» с большим экраном и в салоне стало намного современнее. Свет от центрального плафона светит хорошо, но на задний ряд сидений не светит. Решается проблема установкой дополнительного плафона над задним рядом (кстати, под обшивкой потолка имеется штатное место под плафон с проводами, почему только китайцы сэкономили на плафоне, не знаю). Так же свет в багажнике, его там нет из-за неудачной полки. Пластиковый руль (я обтянул его экокожей). Пластик в салоне. Да он бюджетный, да жесткий. В непрогретом салоне зимой в -25 местами дребезжит (где дребезжит, попробуй еще найти xD). После того как прогреется салон, дребезжания пропадают, летом такого не бывает. Зимой под -30 дубеют резинки в подвеске. Проезжаешь по лежачим и слышатся какие-то поскрипывания, это происходит еще не на прогретой подвеске, буквально стоит проехаться минут 5 — эти звуки пропадают. Еще один недостаток, на мой взгляд — зимой плохо прогревается двигатель. За 10 минут температура антифриза 55-60 градусов. Связано это с тем, что в наших движках поршни не стандартные (они меньше чем у большинства движков, соответственно у них меньше ход, и они быстрее охлаждаются), поэтому прогревать двигатель лучше всего в движении. Пожалуй, больше ничего сказать не могу. Нет люка в моей комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector