0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери м11 отзывы

Отзывы Chery M11


Отзывы Chery M11

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Chery M11

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery M11, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери М11. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery M11 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Сей аппарат купил в мае, как раз под праздники. Так как в то время уже начался дачный сезон, то чуть ли не каждый день мотался то на сад, то в деревню. Поэтому до первого ТО, а это 1 тысяча километров, добрался как-то непривычно быстро. Приехал на сервис и отдал мастерам свой автомобиль. Там лишь заменили масло, провели диагностику и на всякий случай протянули все крепления. Но это, как выяснилось, было лишним, поскольку авто было в норме.

Сам не ожидал, но к машине, по крайней мере, пока, претензий вообще никаких нет. Так что, за весьма скромные (по сегодняшним меркам особенно) деньги получил вполне себе достойный автомобиль. ..полный текст отзыва о Chery M11

Отзыв o Chery M11 оставил: Никита из города Ярославль

31 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Всем привет! Хочу поделиться с читателями портала своим мнением о китайском чудо-автомобиле «Чери М11». Предвзятого отношения к Поднебесному автопрому у меня было хоть отбавляй. Дело в том, что в начале 00-х у мое друга был автомобиль «Чери», только «Амулет». Ох, и намучился он с ним тогда. В общем, я и представить не мог, что настанет время и я сам обзаведусь «китайцем». Чудная все-таки эта жизнь.

Итак, моя пятилетняя «Приора» как-то так тихо и незаметно вдруг начала собираться в мир иной. Перекрестив ее, я продал машину за копейки первому же позвонившему и твердо для себя решил — больше с отечественным автопромом связываться не буду. ..полный текст отзыва о Chery M11 Sedan

Отзыв o Chery M11 Sedan оставил: Павел из города Воронеж

27 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю Chery M11 одним из самых недооцененных моделей на российском рынке. Это полноценный автомобиль “гольф-класса”, при этом стоит дешевле, чем бюджетные модели B-класса. В свое время его создавали как флагманскую модель Chery, поэтому средств на разработку и доводку не жалели. Дизайн автомобиля разрабатывали специалисты Pininfarina, выглядит он как настоящий итальянец, стремительный силуэт, закамуфлированные задние дверные ручки в стиле Alfa Romeo. Салон тоже стильный, хотя пластик везде жесткий, но не будет забывать, что автомобиль стоит дешевле 500 000 тыс. рублей. Обивка сидений выполнена из качественной ткани. ..полный текст отзыва о Chery M11 Sedan

Отзывы Chery M11 Sedan

М11 купил только из-за того, что понравился внешний вид и конечно, цена. Но потом оказалось, что и ходовые качества очень даже ничего. Раздражает только низковатая посадка, по кочкам пару раз проезжал пузом, но это претензия скорее к российским дорогам, чем к машине. Брал я не кроссовер, поэтому знал, что таких ситуаций не избежать.
Что по-настоящему радует, так это небольшой расход топлива на километр. Реально можно сэкономить немалые деньги во время езды на этом чуде китайского автопрома. Ну и кресла в салоне — это песня. Сколько катаюсь, бывали и затяжные поездки, а спина не жалуется.
Да, есть определенные недостатки, но за такие смешные деньги это простительно. Гораздо важнее то, что можно при ремонте устанавливать как оригинальные, так и аналогичные им запчасти

Что меня радует в новом Чери, так это небольшой расход топлива. Реально, на километр уходит так мало бензина, что получается отлично экономить. Динамика разгона тоже неплохая. По крайней мере, на затяжные подъемы авто взбирается легко и непринужденно. Радует еще управляемость и ходовые характеристики.
Из недостатков можно отметить низкий передний свес, из-за которого приходится быть очень аккуратным на грунтовке и кочках. Но это характерная черта для всех автомобилей данного класса, так что я знал, на что шел при покупке.
Вот многие говорят, что китайцы массово клепают дешевые и некачественные вещи. Я скажу, что это не так. Могут они делать и отличное качество, их автопром — отличное этому доказательство. Всем теперь советую Чери, как недорогой автомобиль с отличными ходовыми качествами.

Для своей ценовой категории и пробега авто очень даже ничего. У меня сейчас общий пробег примерно 20 000 километров и жаловаться, в принципе, не на что. Ну да, ряд недостатков есть, но у какого автомобиля их нет? На самом деле раздражает всего несколько вещей. Во-первых, очень мало станций технического обслуживания. Во-вторых, слабая динамика разгона, но я-то машину брал не для гонок, так что это небольшой минус.
Бывает, еще зимой салон поскрипывает и спонтанно зажигается датчик подушки безопасности, но это исправимо. Я даже сделал небольшой тюнинг, установил дополнительную подсветку в салоне и багажнике, так что машина стала намного привлекательнее.
Вообще, раньше китайский автопром не вызывал у меня доверия, но теперь я сам катаюсь на китайской машине и всем доволен.

Седан Чери — классный выбор для отечественного автолюбителя. Лично меня в нем почти все устраивает, а некоторые вещи вообще несказанно радуют. Я, конечно, слышал, что авто потребляет немного топлива, но не думал, что настолько. Два года уже катаюсь, сэкономил кучу денег.
Зимой двигатель тоже показал себя неплохо, хотя кондиционер несколько мешает работе двигателя. Что не вызывает абсолютно никаких нареканий, так это управляемость. Подвеска отличная, проглатывает все неровности российской реалии. Дорогу Чери держит ровно и уверенно, даже при дожде или снегопаде.
Еще несказанно порадовал салон. Раньше у меня был БМВ, так вот там настолько удобных пассажирских и водительских сидений не было. На Чери проехал полстраны, и спина чувствует себя отлично! В общем, всем советую этот недорогой и качественный автомобиль родом из Китая!

Проехал я на этом седане 1200 км, всем доволен, брал из-за клиренса, в нагрузку получил еще кучу плюшек. Например, бензин машинка ест более, чем адекватно, очень удобный салон. В прошлом году катались на курорт, ехать пришлось почти сутки, а спина не устала совсем.
Теперь о минусах. Салон периодически поскрипывает, это иногда раздражает. После первой тысячи начались периодические слабые стуки в подвеске.
Оригинальные запчасти найти довольно легко, в том же «Стоавто», но дешевые аналоги тоже вполне подходят.
Вообще, машина показала себя отлично при любой погоде. Зимой двигатель может немного тупить при включенном кондиционере, но эта проблема решается легко — сначала запускается движок, а потом кондер. Радует еще приятная цена за неплохое качество. Если нужна надежная машина по невысокой цене, то всем советую именно эту модель.

Отзывы о Chery M11 (Чери М11)

Марка: Chery Модель: M11 Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1590 см³ КПП: механика Кузов: седан Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, датчик света, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Chery M11.

Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали. А теперь, внимание. М11 проектировали итальянцы, знаменитое бюро Pinifarina приложило руку, поэтому внешний вид этой модели действительно классный.

Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто не верит, поройте интернет, посмотрит фотки.

Второй вопрос – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев – в базовой версии такого нет ни у кого.

Третье. Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. И как владелец истинного китайца, говорю вам, что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось.

И теперь о самом хорошем, о цене. Базовый вариант мне достался за 450 тысяч. Посмотрите в интернете, поизучайте одноклассников и особенно поизучайте Chery M11. За, грубо говоря, 10 тысяч евро другой новой машины с таким внешним видом, комфортом, безопасностью и комплектацией я лично не нашел.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Вячеслав из города Остана.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное — на зиму, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина — пришла зима. Масло поменял на синтетику.

Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает.

Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусмотрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары.

Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности — это прекрасно.

Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор.

Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи — итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали, что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Так что я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Анатолий из города Нижний Тагил.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Все началось с пробки на дороге в Челябинске.

Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей «CHERY».Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышыт китайский автопром. Надо сказать, что ездить довелось мне на многих отечественных авто (начиная от ЗАЗ и заканчивая ВАЗом 10 го семейства).Зайдя в салон сразу бросился в глаза хетч М11.Не ожидал такого от Китая.

Понравилось все: интерьер, экстерьер, да и комплектация даже в базе-многим на зависть. В базе-ГУР, АБС, кандей, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. подогрев зеркал, сигнализация, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, штатная магнитола МР3 с USB входом, литые диски (включая полноразмерную запаску) на 16 дюймов.

Двигатель-1.6 л.-117 л. с., 5 ступка МКПП, дисковые передние и задние тормоза и еще много приятных мелочей о которых узнал после приобретения эмки. Шумка на высоте. В салоне находиться удобно и комфортно, все необходимое под рукой.

Расход 10,5 л. в смеш. режиме, но пробег еще только 5000 км. У приятеля расход упал до 8 л. к 15000.Движку приходиться раскручивать-все таки 1.6 слабоват для почти полуторатонного авто, но после 4000 об. мин.он начинает себя проявлять с лучшей стороны.

Тормоза просто ЗВЕРЬ.

Кстати, печка тоже качегарит будь здоров, приходиться убавлять.

Нет претензий и к оптике-просто свет прожекторов!

Но есть один косяк-Зимой при запуске движка подтраивает сек.15-20, а потом все ОК. Заводиться в 35*мороз с полпинка, а через 10-15 сек. инжектор сбрасывает обороты резко на 1000 и начинает троить. Стоит только педалькой поднять обороты до 1500-через 10-15 сек. все выравнивается.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Славик из города Челябинск.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Всё! Побывал я в салоне!

Я рассматриваю только хетч, седан мне изначально не понравился, ещё по фоткам из интернета). Машинка выглядит эффектно и снаружи и внутри. Очень понравилось качество пластика, не ожидал такого! А главное нет китайского запаха), но за такие деньги не хватало чтоб ещё и китаем пахло! Вообщем всё гуд, кроме цены (мне кажется она чуток завышена) и некоторых мелочей:

1) Магнитолу могли бы и получше поставить, как то она немного портит весь интерьер. Ну не вписывается она в торпеду ИМХО

2) Бардачек над магнитолой, который открывается вверх, при открытии-закрытии постояно издаёт неприятный скрип. Неужели китайцы не доработали или может это единичный случай?!

3) Обзорность сзади вообще никакая, но думаю это дело привычки

4) При открытии-закрытии задних дверей с опущенными стёклами, последние очень сильно тарахтят об двери. Я считаю это серьёзным косяком!

5) Дыбильный задний стоп (извините за выражение), но тут итальянские дизайнеры переборщили. Как то глупо и ныряшливо он смотрится. Необходимо сразу после покупки ставить сполер, чтоб спрятать это чудо! Я серьёзно!

6) Сзади места для двоих достаточно, но троим будет ой как не удобно.

7) При закрывании водительской двери, на панели приборов самая крайняя-левая стрелка подскакивает (не помню что она показывает). Пробовал несколько раз. Вроде закрывал легонько). Может так и должно быть!? Незнаю

Вроде все косяки. Если что вспомню, то допишу

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил Антон из города Киев.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Решил выразить свое мнение после осмотра М11 (седан) в автосалоне.

Сразу оговорюсь, что уже владею китайским автомобилем Chery Amulet 2006 г.в. коим вполне доволен, поэтому рассматриваю М11 как один из вариантов при покупке нового авто.

Машина в «живую» выглядит лучше и больше чем на фото, кузов собран очень прилично, зазоры ровные, все подогнано аккуратно. Двери открываются и закрываются не сказать, что как холодильник, но достаточно тихо и с первого раза, без особых усилий. Салон мне показался после Амулета очень просторным (спереди), а вот сзади места не много, если водитель будет рослый, думаю задние пассажиры будут массажировать коленями его спину. Обивка кресел и дверей из довольно таки простой, но практичной и приятной на ощупь ткани. К примеру велюр в Амулете собирает мусор, здесь же совсем другое дело. Сами кресла немного жестковаты, но это лучше чем сидеть в яме на мягком.

Панель приборов, не понравившаяся мне на фотографиях, в «живую» оказалась очень даже ничего. Пластик мягкий и приятный, все удобно и под рукой. Машина была без аккумулятора и какая подсветка приборов не знаю. Магнитола на вид простая, но все необходимые функции в ней есть. Очень понравилось расположение рычага КПП, который размером больше напоминает джойстик компьютера. Тянуться до него при моем среднем росте не приходится. Ход рычага плавный и четкий.

Багажник у Chery M11 не маленький, но мне не понравился узкий проем. Объемная поклажа в багажнике разместится без проблем, но вот протиснуть её туда будет сложно, думаю в этом плане выгоднее хетчбек. Еще разочаровал клиренс, конечно не как у Фокуса, но все же несмотря на большие колеса маловат (если учитывать где живем и по каким дорогам ездим). В общем выйдя из салона и сев в свой Амулет, почувствовал пропасть между этими двумя моделями, аж перекосило.

В общем М11 никак нельзя поставить рядом с китайскими автомобилями 1-й и 2-й «волны», разница огромная. Цена конечно высоковата – 460 тыс. руб. за базовую комплектацию, но в принципе в «базе» есть все, что надо непритязательному водителю. Надежность этого авто под вопросом, как и у любой новинки, но думаю не хуже чем у Амулета. А надежность последнего меня более чем устраивает (особенно если сравнить с бывшими у меня до него ВАЗами).

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Егор из города Артемовск.

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.

Привет всем у кого живёт Чери М11 !
о чём знаю — поделюсь, кому и пригодится.

Познакомился я с Ней, в сентябре 2010-го, Лапочка, послушная, обкатал 2000 т.км. не превышая 3000 т. оборотов, и, правда, стала пошустрее. на заднее стекло вешал шторку, так чтоб прикрутить ближе к стеклу… много чего разобрать надо, чтоб полку снять ,правда, как конструктор, а по началу и интересно, разгадать ребус, ну как же это .

справился, зато знаю как снять быстро, чтоб поставить сааб на басы, в предусмотрительно заводом сделанный посадочным местом! На зиму, нашол диски литые и резину, чтоб комплект был, приехал купить, — не подошли, т.к.искал по размерам, что в инете было о дисках, в итоге, размер один в один с опелевскими. пошел мороз, 2 дня заводилась, на 3 тий, глохла, -28С, тяжеловато прокручивала, Гур ревел пока не согревался, минут 5, после разных проб, итог, коль завелась, троит, чуть прогрел, выключил, и по новой, тогда тухнет (чек-значёк движка) однажды, цел день горел, раз 12 заводил, но всё ж погас. в салоне даже в стужу жарко особенно при вкл.рециркуляции,радуют зеркала,с подогревом…

Шумоизоляция на авто хорошая. Насчет защиты картера — надо покупать нормальную. ни че не гремит не пищит и толщина мм 2 2.5 может и 3 не замерял. но тяжелая. Единственное не устраивает в чери м11 — сиденье пришлось подкладывать под задние крепления.

Печка хорошая, обдув достаточен даже на средних оборотах. Насчет толщины металла кузова.

Ну, а теперь о хорошем: багажник большой, салон просторный, подсветка прекрасная, как на ауди-красная, свет фар отличный. На поворотах машина устойчива, про ходовую пока говорить рано, пока нормально, хвалить не буду. У каждого автомобиля свои недостатки, которые я потихоньку устраняю. Для этого нового автомобиля оценка “хорошо”.

Чери М11 хорошо роет что глину, что снег со льдом, на трассе заносит корму только в (90*) крутом повороте на 120ти (снег со льдом), а чисто, держит как по рельсам, а осенью, больше 160км/ч. разгонять не стал, скорости не чувствуется, колейность держит, но всё же.остаются некоторые заморочки — нет инфы, какие расходники подходят, фильтра и тп. Добрые люди, кто вдруг что узнает, про Наше Чери M11, дайте знать, пока новая, надо хорошо Её воспитать!

Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Петя из города Пермь.

Видео обзор Chery M11

Отзывы о Chery M11

Мой автомобиль «Chery M11» уже ездит 4 года и не разу не ломался не смотря на то, что этот автомобиль китайский.В этом автомобиле мягкая подвеска но низкая. Багажник не большой и не маленький, советую лучше взять хэтчбек.В кратце о салоне автомобиля:1. Вмещается 4 человека2. Руль регулируемый3. Бардачок маленький4. Электрический стекло-подъемник (ну и все остальное тоже электрическое, даже педали)Ездили в этой машине на черное море, даже не устали. Ехали ровно сутки и двигатель практически не отдыхал, были передышки минут 10-15, и дальше работать часа 2-3.Так что, автомобиль надежный и удобный. И эта машина может стоить максимум как 500 тыс. В комплект идет подробная и четка инструкция, но там инструкция не нужна, там самим можно все понять только надо голову включить и понять что нарисовано на кнопке.

Отзывов владельцев этого авто в инете пока нет. Решил выразить свое мнение после осмотра М11 (седан) в автосалоне. Сразу оговорюсь, что уже владею китайским автомобилем Chery Amulet 2006 г.в. коим вполне доволен, поэтому рассматриваю М11 как один из вариантов при покупке нового авто. Машина в «живую» выглядит лучше и больше чем на фото, кузов собран очень прилично, зазоры ровные, все подогнано аккуратно. Двери открываются и закрываются не сказать, что как холодильник, но достаточно тихо и с первого раза, без особых усилий. Салон мне показался после Амулета очень просторным (спереди), а вот сзади места не много, если водитель будет рослый, думаю задние пассажиры будут массажировать коленями его спину. Обивка кресел и дверей из довольно таки простой, но практичной и приятной на ощупь ткани. К примеру велюр в Амулете собирает мусор, здесь же совсем другое дело. Сами кресла немного жестковаты, но это лучше чем сидеть в яме на мягком. Панель приборов, не понравившаяся мне на фотографиях, в «живую» оказалась очень даже ничего. Пластик мягкий и приятный, все удобно и под рукой. Машина была без аккумулятора и какая подсветка приборов не знаю. Магнитола на вид простая, но все необходимые функции в ней есть. Очень понравилось расположение рычага КПП, который размером больше напоминает джойстик компьютера. Тянуться до него при моем среднем росте не приходится. Ход рычага плавный и четкий. Багажник у Chery M11 не маленький, но мне не понравился узкий проем. Объемная поклажа в багажнике разместится без проблем, но вот протиснуть её туда будет сложно, думаю в этом плане выгоднее хетчбек. Еще разочаровал клиренс, конечно не как у Фокуса, но все же несмотря на большие колеса маловат (если учитывать где живем и по каким дорогам ездим). В общем выйдя из салона и сев в свой Амулет, почувствовал пропасть между этими двумя моделями, аж перекосило. В общем М11 никак нельзя поставить рядом с китайскими автомобилями 1-й и 2-й «волны», разница огромная. Цена конечно высоковата – 460 тыс. руб. за базовую комплектацию, но в принципе в «базе» есть все, что надо непритязательному водителю. Надежность этого авто под вопросом, как и у любой новинки, но думаю не хуже чем у Амулета. А надежность последнего меня более чем устраивает (особенно если сравнить с бывшими у меня до него ВАЗами).

Хороший, недорогой автомобиль. Взял для жены, катается довольна на все 100. мощности двигателя хватает как для езды по городу так и по шоссе. Соотношение цена качество я поставил бы 4,85 из 5. Современный дизайн и неплохие базовые характеристики делают Chery m11 достойным конкурентам автомобилям европейского класса. Красивый новый дизайн, очень дешевый в обслуживании, малолитражный двигатель очень экономичный, что в свою очередь очень актуально в наше время дорогого бензина. даже в басик версии стоит кондиционер. Высоко подняты сигналы стопов и поворотов далеко видны и являются хорошей активной безопасностью.

машина кайф, движок быстрее бы раскручивался было бы лучше, трансмиссия подходит под спорт- кар передачи длинные, дорогу держит просто отлично правда по просёлку быстро не проедешь, управляемость супер, тормоза очень чувствительные, моя оценка 5+

Всем привет.История покупки такова.Купил я как то журнал про автомобили и увидел там сие чудо Chery M11 .Китайских машин никогда не было и думал не будет, но эта тачка меня покорила.На фотках очень понравилась и по описанию все тоже было четко.Сразу же полез в интернет искать о ней инфу.Её оказалось не так много, (увы) но она все равно меня покорила своей внешностью.(именно хетчбек) Поехал в ближайший салон посмотреть и пощупать. Приехав подошел всю облазил, обсмотрел и тд и что самое главное там нет китайского запаха!Я сел в нормальный автомобиль в котором приятно находится.Конечно заднее стекло дает не много обзора, но за то с наружи оно великолепно.Машинку думал взять в комплектации комфорт, но подружившись с менеджером после моих уговоров он сделал мне скидку 10т.р. и купил люкс) Сразу отдал машину к ним в сервис для антикора, установки защиты, сигналки и тд. Повторюсь, китайских машин не было и какое у них железо я не знаю вот решил отдать на обработку кузова. Понравилось то что двери закрываются очень четко.

Общее впечатления нормальные, выглядит достойно, обращают внимания, приятный в поворотах, красивый удобный салон, хорошая оптика.

Обкатку проходили, как положено, по техпаспорту.После первого ТО она полетела как ласточка.Такое впечатление, что на время обкатки ставят какие-то ограничения, чтобы не злоупотребляли скоростью.Через месяц поехали в Хохляндию на море.Туда и обратно в пути никаких проблем.Качество дорог, разный бензин, отдых всего несколько раз по 10-15 минут.Наша «Ягодка» показала себя на все 100.Мы очень довольны своим приобретением.Смотрю, находятся лица, которые прямо с ненавистью относятся к «китайцам».Что ни говорите, а это люди с большими комплексами, и это точно.Наверняка хочется прокатиться, но из-за завышенной самооценки им никогда не познать неизведанного. Китайский автопром захватит авторынок-это только дело времени.Сейчас для многих, особенно во время кризиса, цена-качесто играет важную роль.И эта новая модель доказательство этому.Она не уступает ни одной иномарке этого класса.В базовую комплектацию входит всё необходимое для комфорта.

Очень рад что купил этот авто ,с начало сомневался а когда проехался все сомнения исчезли.Очень хороший автомобильчик просто класс и с каждым днем меня удивляет своим характером.Салон авто просто класс множество нужных функций, за рулем сидишь все под рукой все что надо ничего лишнего.До него у меня был японец 10 летний поверьте мне китаец лучше что бы не говорили про них.Внешний вид просто слов нет спортивный болид красного цвета.Всем советую цена качество все совпадает,за эти деньги лучше не найдете.

автомобиль хороший пожаловаться неначто,бегает хорошо, мощи не хватает конечно 1.8 движок бы ей. бензин кушет по городу 10.8-11.2 литра укладываемся в паспортные данные, первое ТО не выявило недостатков за исключением того что подтянули ручник, но это недостаток скорее всего предпродажной подготовки в Долгопрудном Мос обл салон новый спишем на то что автомобиль новый (модификация) люди новые.

машинка хорошая слов нет и не надо говорить что купили теперь выхода нет вот и хвалят,в плане отделки полный порядок ничего не гремит даже по нашим артемовским дорогам,немного не на месте корректор фар из за руля не видно а в остальном все на местах.после 10000 км стала порезвее расход топлива пока я думаю нормальный в смешанном режиме 8л на 100км.дорогу держит просто отлично сегодня на дороге был лед повороты проходила ниже 70 км.ч не скидывала ну естественно на шипах.по шумности все нормально если не придираться.фары светят хорошо даже в сырую погоду.на заднем сидении места достаточно можно было бы спинку немного назад отклонить.багажник вместительный что не может не радовать.

Отзывы владельцев. Chery M11

Константин Шилов, 23 года, менеджер, стаж вождения 5 лет

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Chery M11 (Чери М11) — черезвычайно агрессивный и дерзкий автомобиль, посему выражаю уверенность, что каждый получит множество ярких чувств и ощущений от езды на нем… Это пролог. На самом деле я долго колебался при выборе автомобиля. На данный момент есть огромное количество автомобилей, на любой вкус, для любого человека. Пролистал огромное количество сайтов. Для начала рассматривал такой вариант, как FORD Focus 2, но надоело то, что выходишь на улицу и кругом видишь «фокусы». Недавно услышал о появлении новой модели CHERY M11 (вообще никогда не рассматривал такой вариант, как CHERY). Заехав к дилеру, был приятно удивлен этим «китайским созданием», хотя на деле китайская здесь только сборка. Китайцы — умный народ, думать над созданием автомобиля не стали, а доверили это дизайнерам из итальянской фирмы Pininfarina, которые в свою очередь и создали этот автомобиль. К сожалеению, в момент покупки автомобиль шел только с двигателем объемом 1,6, хотя должны еще появиться 1,8 и 2,0 л.

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Ну да ладно, раньше ходили слухи, что запах в китайских машинах не очень хороший… Оказалось врали. А был слух, что металл ненадежный, но посмотрев на автомобиль было понятно, что делатся он не из консервной банки, а из русского металла (вес автомобиля составляет 1395 кг). Сев в салон, ощутил себя как в порядочном «немце». Пластик мягкий, комфортные сиденья (8 направлений). Внешний вид довольно спортивный, диодные задние фонари, два выхлопа, 16-дюймовые колесные диски (легкосплавные).

Менеджер автосалона предложил мне провести тест-драйв. На дороге автомобиль показал себя, как устойчивый, хорошо управляемый агрегат. Дорогу держит на твердую «пятерку». Подвеска не пробивается даже на глубоких выбоинах. Так что я доволен своей покупкой.

2008 Chery M11
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень интерсно сделаны наружные ручки задних дверей (они встроены в стойки). Без привычки люди думают, что у меня двухдверное купе. Повторители поворотов встроены в молдинги передних дверей. Нижняя часть автомобиля защищена пластиком, что защищает зимой от царапин на бампере и порогах. Очень удивило наличие 10 подушек безпасности. В моем варианте автомобиля уже есть наличие парктроников, МР3, в также 4 электростеклоподъемника, сигнализация, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами. Подвеска вся независимая, тормоза на круг дисковые.

Выявленные недостатки:
На первом ТО пришлось подтягивать рулевую рейку, об этом предупредил мастер. Нет заднего стеклоочистителя. Еще не очень понравилось то, что слышен двигатель, но большое спасибо за то, что издает приятный спортивный звук. Но все это мелочи.

Цена474 999 руб.
Год выпуска2010
Дата приобретения2010
Двигательбензиновый, 1.6 л., 119 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива7,5 л/100 км
Общий пробег1 239 км
Личный пробег1 239 км
Эксплуатационные расходын.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

6 апреля 2010 года на территории автоцентра «Атлант-М Лахта» состоялся круглый стол, посвященный обсуждению преимуществ и недостатков официальных и неофициальных сервисных центров для клиента.

В обсуждении важных для и тех и других представителей авторынка вопросов приняли участие Сергей Лысенко, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Балтика», Эдуард Калимуллин, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта», Алексей Соболевский, руководитель направления консалтинга компании «Европроект», Александр Филонов, главный редактор журнала «Кузов».

Руководители направления послепродажного обслуживания дилерских автоцентров «Атлант-М» в Санкт-Петербурге придерживаются мнения относительно того, что несмотря на снижение объемов продаж и изменения предпочтений части потребителей в отношении расходов на эксплуатацию автомобиля, в обоих сервис-центрах продолжают обслуживаться порядка 97% гарантийных клиентов.

Если говорить о модели поведения потребителей негарантийных автомобилей, то по словам Сергея Лысенко, заместителя генерального директора по ППО автоцентра «Атлант-М Балтика»,на третий год гарантии на сервис-центре продолжают обслуживаться порядка 60% клиентов, на четвертый год- порядка 50%. Далее, по мере возрастания срока эксплуатации автомобиля, количество таких клиентов стремится к 20%.

«В настоящий момент бОльшая часть владельцев постгарантийных автомобилей продолжает оставаться с нами, поскольку степень квалификации неофициальных сервисов не позволяет выполнять весь спектр работ, связанный с ремонтом автомобиля. Однако, есть часть клиентов, которая не до конца понимает риски, которые могут возникнуть при обращении к неофициальным дилерам. Необходимо также учитывать и тот факт, что главное отличие официальных дилеров от неофициальных заключается в четкой сегментации. В Санкт-Петербурге нет неавторизованных сервисов, которые бы специализировались на выполнении ремонтных работ на автомобилях конкретной марки. Соответственно, это не дает им возможности в полной мере качественно выполнять ремонт в силу того, что они не знают специфики марки»,-комментирует Сергей Лысенко.

Данную точку зрения поддерживает и Эдуард Калимуллин, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Лахта». По его словам, официальный дилер является непосредственным представителем завода-изготовителя, и несет ответственность в первую очередь, за те работы, которые он выполняет при ремонте автомобиля, во-вторых, за имидж марки, с которой он работает.

Поэтому, в случае претензий к выполненным работам, клиент всегда может обратиться к дилеру, и его претензии будут удовлетворены. В случае с неофициальным дилером, вопрос по удовлетворению претензий остается практически нерешаемым с юридической точки зрения, так как ремонт автомобиля производится на территории автоцентра, имеющего свое юридическое лицо, запчасти клиент приобретает у продавца, оформленного на другое юридическое лицо. В связи с этим, предъявить претензии по качеству ремонта не представляется возможным.

Вместе с тем, участники рынка отмечают, что в условиях падения доходов населения решающим фактором для клиента остается цена, которую он платит за ремонт автомобиля. Однако, не все клиенты помнят о понятии «ценности». Для того, чтобы дилерский сервис в новых условиях действительно представлял ценность для клиента, в холдинге «Атлант-М» помимо строгого выполнения требований импортера и регламентов, по которым производится ремонт, внедрены высокие стандарты обслуживания и ряд уникальных продуктов, направленных на повышение качества обслуживания.

Во-первых, это ЭКО (Электронная Книга Отзывов), позволяющая оценивать уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг сервиса. Вторым ноу-хау является ТВА (табло выдачи автомобиля), — электронное табло, информирующее клиента о времени готовности автомобиля, находящегося в зоне ожидания.

В третьих, холдинг особое внимание уделяет подготовке персонала, с учетом новых рыночных условий и возрастающих требований клиента к качеству предоставляемых услуг.

По мнению Александра Филонова, главного редактора журнала «Кузов», специфическое отличие российского рынка от западного заключается в том, что понятие официальный дилер и не официальный дилер трактуюся по-разному. Официальный дилер в России обладает оперативным доступом к технической информации производителя, что позволяет ему осуществлять ремонт любой сложности. В то же самое время, независимые сервис-центры, зачастую, такой информацией не обладают,и доступ к ней осложняется. Тем не менее, у неофициальных сервисов есть ряд преимуществ, которые не всегда приносят пользу владельцам автомобилей, обращающимся к услугам представителей данного сегмента рынка.

Подводя итог, руководитель консалтингового направления компании «Европроект», Алексей Соболевский дает следующий прогноз относительно дальнейшей работы игроков рынка послепродажного обслуживания: “Несмотря на сложную экономическую ситуацию, структура клиентов СТО продолжает меняться. Всё большее число людей выбирают высокое качество сервиса за сравнительно высокую цену. Под сервисом здесь понимается качественная работа всех подразделений СТО, а не только качество ремонта, которое на современной СТО априори должно оставаться неизменно высоким. Клиент научился видеть в первую очередь не цену услуги, а ценность, которую он получит. При том, что зачастую, несмотря на все сложности, независимые СТО умудряются предоставлять Клиенту высококачественный Сервис на более выгодных, чем дилерский центр, условиях»,-комментирует г-н Соболевский.

Читать еще:  Сузуки балено уневерсал 1998г отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector