0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автотепло отзывы

Toyota Corolla Fielder HYBR >› Logbook › Отзыв автоодеяло автотепло, как я утепляю свой гибрид.

В данном посте хотел бы рассказать об моем опыте использования автоодеяла автотепло.
Сначала о покупке как это было, рулеткой замерил подкапотное пространство, с размерами полез в интернет подбирать одеяло вижу Автотепло для двигателя №20 Ширина — 132 см., Длина — 63 см. для Toyota Aqua т.к. база одна решил по фото из интернета сравнить подкапотное пространство Toyota Aqua И Toyota Corolla Fielder сравнение показало что все одинаково.

Решил брать №20 нашел магазин с самой низкой ценой рядом с работой, поехал купил, и нет бы сразу примерить.

Приехал значит домой ложу и вижу что оно маленькое! куча щелей по контуру одеяла от куда уходит тепло, понимаю что я ошибся в выборе и надо было брать размер больше имейте это ввиду пусть лучше оно будет больше излишки загнуть можно без проблем, чем плотнее уложишь тем меньше будет потерь тепла и эффективности одеяла. Благо магазин попался хороший позвонил объяснил ситуацию сказали если вы его не запачкали то поменяем. Поменял одеяло на Автотепло для двигателя №2 Ширина — 142 см., Длина — 88 см. Самое интересное что разница в цене 100 руб, поэтому мой вам совет если есть сомнения как оно ляжет, лучше берите больше размер, и уложите его максимально плотно.

Поскольку у меня гибрид и двигатель часто глохнет старт-стоп и прочие прелести экономят топливо, но тенны у меня нет и салон обогревается двигателем. Я уже не говорю про то что у Приусов и им подобным хронический недогрев двигателя. Печка высасывает все тепло из двигателя и он что бы согреться и согреть нашу пятую точку запускается все чаще и чаще а за этим следует повышение расхода.
После того как я положил одеяло я заметил что двигатель стал глохнуть чаще и на более долгое время.

Что стало с расходом, он меняется так же часто как температура воздуха на улице, чем холоднее тем больше расход, чем теплее тем меньше, на гибриде расход возрастает при редких и коротких поездках, если ездить много батарея прогревается и гибридная система начинает работать как надо расход падает на глаах с 8 до 4,5 было два дня назад такое довелось покататься побольше, не могу привести конкретных цифр до одеяла и после, то что расход стал меньше это однозначно не значительно что бы прям ВАУ ничоси! Но двигатель стал запускаться реже это факт, это уже о чем то говорит.

Есть ли смысл тратить 1650 рублей на одеяло? Мое мнение, Стоит! особенно для гибрида! Перепады температур это ни есть гуд, а с одеялом перепад не такой резкий, а если вы мотаетесь из точки а в точку б по городу и оставляете машину на час два потом едете в другую точку в вашем случае просто спасение.

Что я заметил, снег и даже иней на капоте не тает, до одеяла почему то на маслозаливной горловине была небольшая эмульсия из-за конденсата, как только купил одеяло эмульсия пропала и больше не появлялась, а конденсат обычно бывает из-за перепадов температуры. Спустя два месяца эксплуатации одеяла в очередной раз полез проверить уровни жидкостей в гараже освещения нет светил фонариком, смотрю что то блестит будто паутина на двигателе, протер пальцем а это оказывается какие то частички как стеклянные нитки, то ли наполнитель высыпается то то ли внешняя ткань, одеяло все целое нет ни каких потертостей.

Прогрев двигателя стал быстрее, без одеяла в режиме AUTO что бы климат начал дуть на 3 деления надо было ждать минимум 15 минут это я засекал, с одеялом время сократилось до 7 минут. Через два часа стоянки у магазина 3 деления мы получили уже через 3 минуты после запуска, так что профит есть.
Шумоизоляция, с одеялом прогретый двигатель на ХХ на расстоянии 2-3 метров от авто почти неслышно это в условиях тишины.

Дополнительно закрыл нижнюю решетку радиатора фольгоизолоном вырезал по размеру закрепил на стяжки, верхнюю ноздрю закрыл утеплителем для труб из вспененного полиэтилена утеплитель разделил что бы при потеплении или долгой поездке можно было обеспечить приток воздуха для охлаждения, снимаю меньший кусок при 0 градусов, как срабатывает вентилятор охлаждения еще не слышал. Картонки между радиаторами не признаю.

Скорее всего то что я написал не даст не кому не чего нового, возможно наоборот, т.к. в интернете есть много информации отзывов об пользе или бессмысленности автоодеяла, куча тестов и эксперементов, но этот сайт создан что бы люди моли делиться своим мнением, что я собственно и делаю. Для себя конечно каждый решает нужно ему это одеяло или нет.

Считаю что польза от него есть особенно для гибридного автомобиля.

Всем спасибо кто дочитал до конца! Всем добра! Удачи на дорогах!

Price tag: 1 650 ₽ Mileage: 92300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Тоже положил одеяло, больше ничего не лепил. Зимы то не было толком) Заметно медленнее остывает машина.

По личному опыту. Кусок войлока гораздо эффективнее. Автоодеяло тепло вообще не держит.

Также по личному опыту, без одеяла иней на капоте исчезал, с одеялом по приезду домой иней сохранялся. Да даже открываешь капот одеяло теплое, а поднимаешь его сразу поток теплого воздуха в лицо бьёт. На мой взгляд эффект есть, и достаточно хороший. А там уж каждый решает для себя что лучше.

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Все зависит от того кто и как эсплуатирует автомобиль, кто сколько ездит. У меня пробег в сутки 24 км дом работа дом приимущественно по пробкам печка высасывает тепло по приезду домой мерил пирометром клапанная крышка 70 градусов. А двигатели более 1.8))

У меня пробег дневной от 70 км и до бесконечности =) пока водитель домой не уйдет)

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Его рекомендуют использовать при температуре ниже -5 градусов. 7 лет использую, перегрева нет. На то есть вентилятор радиатора, чтобы сбрасывать температуру. Я думаю тут дело в пробке радиатора. Не работает клапан должным образом. У здорового мотора с исправными узлами и датчиками, перегрева не должно быть по идее. Там разницы нет -40 или +40, на то есть датчики, которые регулируют и поддерживают рабочую температуру.

Автоодеяла «Автотепло»

Опции темы
Поиск по теме

Автоодеяла «Автотепло»

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».

Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»

Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Читать еще:  Peugeot 408 2020 отзывы

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.

Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.

Последний раз редактировалось Сергей Петровича; 08.10.2019 в 15:20 .

Похоже, скоро зима придет. Пошли темы про одеяла. аккумуляторы. Пойду резину перекину на зимнюю.

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

Вниз страницу прокрути до конца. Изжёвано уже всё.

ЗЫ
У меня войлок.

Пофиг!
И нанокартонка ещё есть. Да.

Катушки зажигания раскаляются от этих одеял. На QG15 в частности

Не. Вещщь весьма нужная. Вот привез ты мамзель на берег, а у тебя теплый коврик под капотом всегда

Да неважно. Тепло все любят)

Добрый день коллеги.

Как то не видел такой темы — поэтому хочу оставить отзыв о таком вроде бы полезном, для холодной зимы, девайсе как Автоодеяло а конкретно Изделие фирмы «Автотепло».
Поскольку опыт использования утеплителей уже был (в виде войлока) о нужности этого изделия для автомобиля не задумывался — «нада брать»

Смущал только заявленный гарантийный срок — 3 месяца, ну да ладно я же по требованию фирмы беру у «официального представителя» в фирменном пакете и даже есть бумажка — свидетельство подлиности. (что ему станется)

Подобрано по каталогу и куплено (11-й размер)

Первая странность — подбиралось по каталогу а размер оказался больше — сантиметров на 15 в ширину, в длину нормально. Ладно не беда, больше не меньше, подвернул по бокам. Зиму откатался, пролетело лето, вторая зима. При укладке на вторую зиму обратил внимание что пыль от стекловаты обильно оседает на руках, колется, но это не страшно, гораздо хуже что куски стекловаты в изделии начали активно сбиваться в кучи и швы расползаться по всему периметру. Ладно, иголку в руки и крупными стежками по периметру — «ёжики кололись и зашивали стеклотряпку» :). Попытки распределить стекловату равномерно по секциям имели временный успех. Она упорно собиралась в «низинах» (пытаясь дотянуться до ремней агрегатов) оставляя в других местах проплешины голой материи. В местах зашитых швов как то держалась но попутно расползались заводские швы в других местах. К концу второй зимы это изделие имело жалкий вид штопаных мешочков с комьями стекловаты внутри.

Сохраняло ли оно тепло? Да сохраняло, первую зиму так точно, снег выпавший на капоте не таял, лед не образовывался. На вторую зиму уже хуже — пришлось «дополнить» обычным одеялом сверху.

Если будете покупать — мой совет — СРАЗУ не поленитесь нашить по центру секций со стекловатой пуговиц (через 5-10 см.) — чтобы содержимое этих секций не сбивалось в кучи. И если есть желание — обшейте по наружным швам тесёмкой — расползаться не будет. А я поищу 2-х сантиметровый войлок — с ним надежнее.

не здесь это надо писать. ну купили подделку,что теперь с того.

Какой толк от автоодеяла? Что показал реальный тест

Многие считают, что укрывание двигателя одеялом весьма способствует его быстрому прогреванию, появлению комфортной температуры в салоне, кроме того – снижению уровня шума. Автомобильное одеяло (как, собственно, и картонка , которой закрывают радиатор), само по себе не вырабатывает тепло. Одеяло лишь препятствует перемещению холодных воздушных масс под капотом, что предотвращает быстрое охлаждение двигателя, и то – лишь в теории. Сегодня проведем эксперимент с помощью приборов, выясним, действительно ли это так, разберемся в механике процессов

Влияние одеяла на сохранение тепла: тесты на приборах

Проверим, как будет изменяться температура двигателя, насколько он остынет в течение часа без одеяла. Для этого нам понадобится сканер, датчик с дисплеем и смартфон с тепловизором, подключаем сканер. Для измерения температуры под капотом закрепляем датчик, выводим дисплей под лобовое стекло. На улице сейчас минус 16 градусов.

Прогреваем двигатель до того момента, как включится вентилятор, и после этого глушим. Запоминаем температуру под капотом (14.8 градусов) и засекаем время. Спустя час смотрим показатели приборов: температура двигателя опустилась до 53 градусов, под капотом 12,8 градусов.

Теперь нужно проверить, что же произойдет, если все то же самое мы проделаем с одеялом, насколько остынет прогретый двигатель через час. Размещаем автоодеяло на двигателе и опять включаем двигатель, прогреваем и глушим. Засекаем время и ждем.

Время прошло, смотрим, что получилось: температура охлаждающей жидкости в двигателе составляет 57 градусов, это всего на 4 градуса выше, чем без одеяла. На улице все так же минус 16 градусов, а под капотом температура практически не изменилась, все те же 12 градусов.

Таким образом, при цене одеяла в 2 тыс. рублей более разумно было бы израсходовать эти деньги на бензин. Приборы показывают, что наличие одеяла практически никак не отражаются на температуре двигателя. Теперь нужно разобраться в том, что же все-таки, происходит, какова механика процесса.

Механик процесса: что препятствует сохранению тепла

Все, что мы проделали, можно сравнить с тем, как если бы мы хотели сохранить теплым чай в пластиковом стакане, просто прикрыв этот стакан картонкой сверху. Мы закрыли двигатель одеялом только сверху, остальное пространство под капотом осталось открытым, а там очень много щелей и неутепленного голого металла. Производители термосов, в свою очередь, делают свои изделия полностью герметичными, чтобы тепло не уходило.

Собственно, в случае с двигателем мы и не можем так поступить, ведь под капотом имеется множество узлов и компонентов, которые перегревать недопустимо – это и глушитель и приводы на колеса, и ремни. Кстати, вентилятор охлаждения иногда цепляется за такие доработки, в результате автолюбителю приходится греться уже в автосервисе, пока автослесари устраняют проблемы.

В общем – одеяло может использоваться более эффективно, если водитель сам им укроется, вместо того, чтобы размещать его под капотом. Однако это нужно делать осторожно, производители автоодеял изготавливают их из огнеупорного материала, добавляют стекловату или базальтовое волокно, которое при попадании на кожу вызывает жуткую чесотку. Не говоря у же о том, что не редкие случаи, когда попадается некачественный товар и от температуры может и вовсе устроить пожар!

Кстати, не раз знакомые жаловались, что после того как проложили утеплитель на двигатель чесались в салоне руки. А что же с легкими тогда. Оно и не удивительно ведь воздухом через печку (если авто без салонного фильтра) могут попадать частички стекловаты!

Итак, одеяло не помогает, эффекта от него никакого нет, вопреки ожиданиям автолюбителей, так что его приобретение и установка лишены всякого смысла. А вы уж сами решайте, нужно вам оно или нет.

Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями в соцсетях. Удачи на дорогах!

Автоодеяло «Автотепло» — отзывы

Отрицательные отзывы

Одеяло автотепло Челябинск обыкновенное швейное изделие утеплитель каолиновая вата обшитая стеклянной нитью и стеклянной тканью ЭЗ-200П производства РБ. Эта ткань выдерживает температуру до +450 градусов и если попадет в район коллектора, то прогорит, т.к. там порядка +770.Цвет ткани белый и примерно через два месяца она становится грязной, кроме того она слабая, и если цепляется в моторном отсеке за какие либо детали (при движении автомобиля), то оно рвется и вата вылезает наружу. Кроме того, стеклоткань вредна для здоровья человека, нагреваясь под капотом она выделяет стеклопыль. которая через системы кондиционирования и вентиляции попадает в салон в легкие водителя и пассажиров. Сертификата об отсутствии вредных веществ в этом одеяле у них нет. Я видел только у одного моего знакомого безопасное одеяло-экологичное. Оно зеленого цвета, толщиной 2 см, выдерживает температуру +900 градусов, имеет все сертификаты.Он его использует уже 4 год и как новое. Называется кажется автомобильный утеплитель двигателя АТМ

Читать еще:  Отзывы владельцев лада ларгус

беспонтовая фигня все эти одеялы))

Мотор охлаждается через систему охлаждения и наличие одеяла не улучшает ситуацию. Радиатор надо укрывать, а не мотор.

Развод для хомячков.

Достоинства:

Недостатки:

Что с автоодеялом, что без, разницы ни какой нет. Только деньги потратил в некуда. Пользы от него ни какой нет.
Может только на чуть-чуть заставляет двигатель остывать медленнее. Ну не знаю как у вас, мне оно не понравилось.

Достоинства:

Недостатки:

Полиэтиленовый пакет при покупке и все!

Ненужный атрибут, жалко денег. В -10 1.5 часа мотор остывает напрочь. Снизу тепло все равно уходит. А еще после использования чешутся руки, видимо стекловолокно несгораемая ткань не останавливает. Повторюсь — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Достоинства:

Нет наледи на капоте.

Недостатки:

Одеяло не соответствует своему предназначению. С поставленной задачей не справляется.

Купил АВТОТЕПЛО made in Челябинск. Ну, думаю давно мечтал, в «ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ» его нахвалили, некие замеры показали, мечта сбылась. Авто Тойота Камри. Как и у всех обладателей та же проблема, края загибал во внутрь подкапотного пространства. На улице -3 и. я не увидел разницы при прогреве. Прибыл к назначенной цели и машина стояла с заглушеным мотором 1 час 40 минут и о чудо! я снова не увидел разницы, стрелка температуры двигателя в глубоком нуле. Задумался. Если одеть шапку, то всё тело не согреть, нодо одеть куртку или шубу. Другими словами, двигатель не сверху надо укрывать, а укутывать по кругу т. е. некий термос, а это уже приведёт к перегреву и выходу из строя пламенного мотора. Лишь один положительный момент от этой покупке, на капоте нет наледи. Вот и думайте уважаемые нужна ли вам такая покупка. Если бы я задумался раньше о физики процесса, а не повёлся на сюжет из телепередачи, то никогда бы не купил это г.

Достоинства:

Не образовывается на ледь на капоте.

Недостатки:

Не навредит но и не поможет, за те деньги проще заправить полный бак бензина.

Что хотелось бы сказать, маркетологи и каналы по которым идет реклама данного чудо гаджета, едят свой хлеб не зря. все характеристики описанные производителем не соответствуют действительности. С данным гаджетом мотор ведет себя так как и без него. Разницу можно заметить если только не на долго покидает железного коня в течение 30 минут, медленей остывает.

Укутывание одеялом — морально устаревшая технология, всё прогрессивное человечество ставит двигателю горчичники. Пластырь. Обклеил и никакие вебасты не нужны, прогрев вообще не нужен. Главное лишку не переклеить — за ночь угреть мотор можно, были уже случаи, закипали.

Брал авто-тепло на предыдущую машину Кия Церато. Вообще не понял толк в одеяле. После 2 зим выкинул нафик. Стал чесаться только от него. Да еще с нашими зимами и грязи на дорогах, одеяло превратилось в полное г., а стирать нельзя. Покупал на Автотепло.орг.

Автоодеяло за эксплуатацию менее месяца, отсырело, После протирания тряпочкой кофта и руки стали блестеть от стекловаты. Одеяло от влаги потяжелело. При покупке были и фирменный пакетик и сертификат, и надписи — все фуфло. Печатаю в гневе, а руки от стекла чешутся. Проще и надежнее, возьму туристический коврик и сам вырежу по моторному отсеку. Блин, жалко денег. Сами подумайте, если одеяло напиталось влагой увеличилась ли его теплопроводность или уменьшилась. Конечно увеличилась. То-то я удивлялся почему у меня на капоте лед. Однозначно, это опасное одеяло на свалку.

Не хватило на сезон, пришлось выкинуть из-за волокнистой пыли, которая образовалась на двигателе под одеялом. Здоровье важнее. Потрачены деньги в пустую и силы выдуть из под капотного пространства всю эту пыль. А остывал двигатель так же быстро, как и без одеяла. Мой вам совет, не ведитесь на рекламу этого одеяла. Учитесь на чужих ошибках. То что это бесполезная вещь, это мягко сказано. Производители и их маркетологи делают деньги на вашем здоровье. У меня всё.

Нейтральные отзывы

коллега пользуется. говорит греется быстрее и остывает дольше.

Достоинства:

Цена, качество, машина прогревается в два раза быстрее.

Недостатки:

Цвет, невозможность чистки.

Одеяло «Автотепло» я приобрела в ноябре прошлого года. Белое, чистое, качественное и очень тяжелое для женских рук. Это было то самое первое впечатление.
В северных условиях, когда морозы зашкаливают за 35-40 градусов, я всю зиму каталась на машине. Проблем с обогревом машины и двигателя не возникало.
Стоит отметить, что есть явные достоинства такого одеяла: положил под капот и не трогаешь до весны; машина прогревается в два раза быстрее, а соответственно и бензин экономнее расходуется; цена в 900 руб., а срок службы ни на один год.
После зимнего периода в пять холодных месяцев, повылазили и своеобразные недостатки. Одеяло загрязнилось и потеряло весь свой покупной внешний лоск, постирать его в стиральной машине или на руках из-за объема и веса, просто невозможно. Убрала его в багажник, чтобы дома грязь не разводить. Хорошо, если есть гараж, тогда и одеяло принесет только радость в использовании.
О покупке нисколько не пожалела и буду пользоваться автотеплом дальше, по крайней мере самый большой плюс в морозы — машина постоянно на ходу.

Достоинства:

сэкономит пару копеек и кусок ресурса движка

Недостатки:

вспомнил дедовские способы укрытия моторного отсека, по идее плюсы должны быть, хотя сейчас (от -2 до +5) особо не заметил, чудес не ждите. Но если движок прогревается хоть чуть быстрее и заливается бенз за свои кровные, одеяло окупится. Когда брал, показали подделку-она лёгкая, оригинал довольно увесист. Будьте осторожны, хотя, слава тырнету, щас можно что угодно заказать напрямки с производства. Лежит одеяло под капотом с месяц, уже наполовину замызганное, кое где начинает протираться. Но для пущей уверенности в ресурсе двигателя, прикупил ещё «кипятильник» на 220в

Достоинства:

Очень крутое качество

Недостатки:

Купил себе это одеяло. оно прекрасно, моя машина больше не мёрзнет. качество очень крутое и доскавка шикарная. скоро закажу ещё штук пять себе и своим друзьям. мои друзья будут рады. они давно хотели себе такую штуку

Я купил это одеяло на одном из минских интернет магазинов.отдал -60$-они возят из россии под заказ-потому что на разные модели- разные размеры.

ТОже смотрел по Нтв эту передачу-наверное немного приврали-хз.Так как у меня 1.6 бензин-и под капотом нету родного утеплителя-но есть снизу защита самодельная которую я недавно поставил-то за 3 часа машинка остывает до уровня-руку ложишь на двигатель-теплый еще но это — при 0 градусов на улице.Чуть позже могу отписать при минусовых температурах)-Плюс-то что действительно шумоизоляция улучшилась-меньше я стал движок слышать-и может -незнаю-быстрее стал прогреватся что ли.Cпросите для чего он тогда мне?-я купил себе его во первых-для коротких поездок по делам-на 1-2 часа и что бы зимой выходить-с сразу садится уже в теплую машину-и не греть-а сразу ехать.Потому что у меня даже осенью движок остывал моментом.Второе-не стал экономить.купил-и спокоен что не загорится там-так как он выдерживает температуру 1200 градусов.Еще если есть вопросы-спрашивайте-отвечу)

Настоящее Автотепло продается в фирменном пакете с сертификатом и техническим паспортом в комплекте. Если их нет, то перед вами подделка. У нас всё это было.

Одеяло представляет собой утеплитель, зашитый в стеклоткань и несколько раз простеганный сверху. Ткань не прозрачная, хоть и не самая плотная, изначально белая. Утеплитель на ощупь напоминает минеральную вату, но руки от контакта с одеялом не чешутся, даже когда оно уже истрепалось.

По всей поверхности одеяла нанесен логотип, фирменное название и адрес официального сайта производителя – это тоже важное отличие от подделок.

Установить одеяло под капот оказалось проще простого: накрыли сверху и подоткнули уголки. Проездили зиму

Так как автомобиль у нас дизельный, то в лютые морозы он может и не завестись даже на зимней солярке. И вот тут возникает вопрос, как может помочь одеяло Автотепло, уложенное сверху, если трубки с топливом подведены снизу? Оказывается, может!

Главная заслуга автоодеяла в том, что двигатель под ним остывает медленнее. Причем счет времени тут уже идет на часы! Если раньше в -25 нужно было несколько раз за ночь выходить на улицу и прогревать мотор, чтобы он не обледенел до весны, то теперь делать это можно реже. Солярка не так быстро «схватывается» в системе.

Читать еще:  Инфинити фх50 отзывы

Прогрев полностью остывшего автомобиля занимает практически столько же времени, как и ранее. А вот что касается старта после недолгих остановок, то эффект заметен. Иной раз можно трогаться с места без прогрева вовсе. Термос из одеяла не выпускает тепло вверх. Вот где она – экономия топлива!

К шумоизоляции Автотепло, действительно, немного прибавляет, производитель не соврал. Хотя если вы купили дизельный автомобиль, то к шуму, скорее всего, вы изначально были готовы. ))) На бензиновом или просто на новом авто с хорошей шумоизоляцией разницы можно и не уловить.

Одеяло не горит, не плавится и не тлеет. Оно просто не может – это стеклоткань. У нас оно соприкасается с турбиной, где ооочень горячо, но всё нормально, даже не потемнело.

Покупать эту штуку себе или нет, решать вам, но мы не жалеем о приобретении. Зимой оно работает неплохо! Думаю, что свою цену уже окупило

Вещь стоящая, два года с ним езжу .Единственное, когда его укладываете надо смотреть, чтобы концевик капота нормально работал, а то могут быть ложные срабатывания сигнализации.

Положительные отзывы

Достоинства:

Не горючее и безопасное.Подошол как родной.тепло капоту не передаёт.Свою функцию выполняет.

Недостатки:

Пока не заметил

Купил одеяло, ,Автотепло, ,на эскудо круглый номер 3. Подошол как родной, один в один. Свои функции выполняет, не отдавая тепло через капот. Но многие хотят от него невозможного. Надо ещё закрывать решотку радиатора, вот тогда тепло будет меньше уходить в сторону из под капотного пространства. И если снизу стоит защита. Вот в комплексе это всё и работает. Гляньте как на Колыме грузовики утепляют, одним одеялком не обходится. А для эл. подогрева отлично.

Достоинства:

Недостатки:

Купил одеяло осенью, проездил зиму, расход 11.5-12л (форд мондео 2л.2011г). Наступила весна и я решил что пора одеяло снимать, температура днем +7, ночью -5. Три дня проездил и был в шоке от расхода 13-13,6. А сегодня и днем -3, поеду укрою опять. С одеялом, когда сажусь в машину, после автозапуска, моментальный расход 1-1,2л., а сейчас 1.4-1,6л. Так что одеяло реально бенз экономит, советую.
Вчера снова укрыл движок, и сразу стало как и раньше. Я уже думаю, может быть что-нибудь с машиной не так, уж больно разница ощущается. Не буду снимать пока ночью не будет +5. Да все манипуляции проводил голыми руками и ничего не чешется. Покупал в фирменном магазине в Челябинске.

Это одеяло мы прикупили специально для автомобиля. Ранее мы использовали картонки и другие матариалы. Но при использовании картонок и ещё всякой ерунды была опасность сами знаете какая! Оказывается «Автепло» давно занимается поставкой автомобильных одеял из Челябинска. Как только мы увидели торговую точку одеял для двигателя, купили не раздумывая. Чем меньше автомобиль, тем ценновая категория тоже меньше. Нам это удовольствие обошлось в 1800 рублей. Стирать его очень легко, достаточно отдать его в руки специалистов в любой автомойке. Автоодеяло очень тяжелое. Самое главное правильно его установить, не закройте случайно воздухозаборник. Автомобильное одеяло это экономия для Вашего кошелька в будущем, потому как расход бензина на прогрев машины уменьшается.

Проверенно временем, так как одеяло авто тепло было куплено в 2013 году когда купил себе машину корону с авто запуском, до этого была отечественная без запуска и как то было незаметно, что двигатель остывает, но на короне по приезду на работу ставлю на авто запуск и в лютые морозы заметил, что машина заводится каждый час и соответственно расход бензина за ночь составил около четырёх литров согласитесь немало при наших ценах на бензин и было решено купить одеяло для ласточки. После поездок по авто магазинам где его цена варьируется от 500 до 2000 рублей приценившись и исследованием качества было решено покупать в авто магазине чуйский, что у нас в городе.

Как не нарваться на подделку пару слов: при надавливании руками оно не должно хрустеть как стекловата и быть лёгким и мягким как вата, а если в упаковке лежат ещё и перчатки то бегите это точно подделка из стекловаты. В оригинальном нет перчаток так как завод изготовитель делает одеяла из безопасных материалов безопасных человеку и абсолютно негорючих. если не ошибаюсь из этого материала делают защитную одежду стали литейщикам.

В итоге мы получаем утеплённый двигатель, время остывания двигателя увеличилось от одного часа до двух в лютый мороз и трёх в умеренный, что соответственно сказывается на прогревочном расходе топлива на один два литра за ночь, а это 30 — 60 рублей экономии. Соответственно автоодеяло автотепло окупится максимум через месяц, а потом будет экономить ваш бюджет.

Как «не убить» двигатель зимой

В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15–20 оС, к пробегу добавляется 75–100 км. При температуре минус 25–30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

AW2R0286

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км 2 , и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции — заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант — установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого — только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова — первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная — возгорание. Сколько машин так сгорело — уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.

AW2R0434

Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3–5 часов при температуре минус 20–25 градусов. Эффект — теперь двигатель можно прогревать не 15–20, а 5–7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все — одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше — от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.

AW2R2364

Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

«Автотепло» уже есть в Вашем городе! На сайте указаны точки продаж .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector