1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 1993 2000 года отзывы

Audi 100 1993 — отзыв владельца

Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:8
Цвет кузова:синий
Цвет салона:светлый
Салон:без кондера

В общем, стал я обладателем Ауди 100 в 45 кузове, 1993 года рождения, пробег 284 тысячи. Куплена была из расчета «недорого», ибо денег на приобретение особо не было. Ранее ездил на японцах, также был полгода владельцем Мерса, но это другая история. Пробег более-менее похож на реальный — сервисная книжка из Германии у деда сохранилась, на «липу» не похожа.

В поисках машины пересмотрел кучу авто в Ростовской области, не попалась мне более-менее живая японка, хоть тресни. Все или гнилые, или после серьезных ДТП, или техническое состояние — хлам. После недели поисков попалось объявление по Ауди, думаю, поеду посмотрю. При осмотре тачка понравилась, два пятнышка ржавчины на задней колесной арке, все работает, движок работает ровно, салон, конечно, грязный (хозяин дедуля), даже корректор фар работал. Прокатился вокруг квартала, жаль, там разогнаться негде было. Сказал, что подумаю, поехал смотреть еще три тачки (японцев и «мерина» в 124 кузове). По итогам просмотра решил, что лучше Ауди. В общем, купил. Машина была из другого города, 60 км. до Ростова. Поехал с братом, он на своей Ауди 80. И выяснилось, что разгоняться машина хочет, но ПЛАВНО, обороты еле-еле набирает после 2 тысяч. Хрен с ним, доехали. На следующий день занялся сервисом. Диагностировали низкое давление топлива — бензонасос сдох. Купил, поменял — тачка поехала, но обороты начали плавать. Заводиться через пару дней начала только со второго раза, еще пара дней — и начала глохнуть((( Также появилась вибрация двигателя, я списал это на подушки, мастера утверждали, что из-за скачущих оборотов, или комплекта ГРМ. Ну, с ГРМ шутки плохи, тем более, что начал посвистывать, купил ремень, натяжитель и ролик, заменили — а нихрена, вибрация ослабла, но немного. В общем, в ходе дальнейших исследований машины выяснилось — умер датчик холостого хода. Купил, заменили — на паркинге обороты ровные, в режиме D — опять вибрация и плавают. Я к этому времени уже получил дергающуюся щеку — никогда еще у меня не было таких проблем с авто)))) Очередной мастер — диагноз: капут правой подушке двигателя (!), от этого вибрация и на нее реагирует датчик детонации, из-за которого все проблемы в работой двигателя. Куплю, поменяю подушку — посмотрим))))

Забыл совсем — заменил рулевые наконечники, пыльники ШРУС оба. По состоянию старых — похоже, менялись лет 5-7 назад, но на плавность хода машины это не сильно влияло, только таскало немного на неровном асфальте, руль держать приходилось твердо. Очереди на замену ждут передние рычаги. Потек тормозной шланг — заменил все. Когда сливали тормозную — она была похожа на желтый обойный клей. ХЗ, как я ездил еще)))) В общем, после покупки авто еще вложено в нее 38 тысяч и цифра понемногу растет. С инжектором в ней, кстати, есть сложность — в Ростове только один человек в них шарит и берется делать. Ну, посмотрим, что будет после замены подушек).

Салон машины — строгий, без излишеств. Здорово не хватает подлокотника Помыл, протер специальной протиркой — панел как новая стала и не скользкая. До химчистки пока руки не дошли, но это впереди. Стеклоподъемники, конечно, менять надо, еле тянут стекла. Кресло водителя скрипит пружинками в поворотах, при регулировке вперед-назад фиксатор не защелкивается, пришлось вылезать и фиксировать кресло без нагрузки).

«Вечный автомобиль, только ремонты дорогие». Отзыв владельца Audi 100 C4

«Ровно 10 лет назад я купил эту машину, — рассказывает владелец Audi 100 C4 1993 года выпуска. — А самой машине больше 23 лет, и она столько же проживет еще. Эта Audi — вечный автомобиль! Сейчас таких не делают…»

Audi 100 C4 1993 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi 100 C4 1993 года выпуска с 2,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в Беларуси с марта 2006 года, все время находился в одних руках. Нынешний владелец приобретал машину в Бресте с пробегом 136 000 километров за $ 6500 и наездил за это время всего 70 тысяч километров.

— Я искал машину не на один год, а на века. Хотел найти машину, которая не будет доставлять серьезных проблем. Выбирал только из тех, которые были привезены из Европы и по нашим дорогам не ездили. А найти такую по хорошей цене и в нормальном состоянии даже тогда было трудно — все хорошие машины перехватывались «перекупами» еще в Бресте. Я вообще хотел купить Volvo 940, а тут попалась эта Audi. Пробег, вероятно, даже не был отмотан. Тем более я знал человека, который пригонял эту машину из Германии.

Кузов имеет нюансы, возраст берет свое.

Состояние кузова соответствует возрасту. Пороги стали подгнивать и ржаветь, в некоторых местах поднялась краска. Но для 23 лет это нормально, глупо рассказывать про машину старше 20 лет, которая не имеет ни одного очага коррозии. Никогда не поверю. Моя машина, кстати, серьезно бита не была. По крайней мере, я в это верю — зазоры кузовных элементов в норме, все двери и крылья в одном тоне, цветовых переходов не видно. Даже маркировка на всех стеклах соответствует году выпуска. Единственное, что потребовало покраски из-за ржавчины — диски. Отдал знакомому автомаляру на покраску. Восстановил их так, что от новых не отличить! А вообще я зимой почти не езжу, может, поэтому кузов в таком хорошем состоянии для своих лет.

По всему кузову по кругу есть темные пластиковые молдинги. Не скажу, что это вещь первой необходимости, но пару раз от повреждений двери или бампера она спасала. Но держатся они слабо, вот недавно один отвалился — сломались крепления. «Бэушный» на разборке трудно найти. Все никак руки не доходят приклеить.

Багажник очень большой.

Багажник очень большой. Даже спать можно! В нем я перевез кучу стройматериалов на дачу. Цемент, песок, кирпичи… Даже трехметровая «вагонка» при сложенных спинках задних сидений и сложенном переднем кресле помещалась. Правда, подвеску такими грузоперевозками убил — амортизаторы пришлось менять. Не стал экономить на покупке новых и купил проверенные Kayaba. В то время около 1,7 миллиона белорусских рублей отдал. Не помню, какой курс тогда был, но не думаю, что цена на амортизаторы этой фирмы в долларах сильно изменилась. Эту поломку можно не считать — по моей вине произошла. А вот тормозные диски износились, заменил их вместе с тормозными колодками. Купил диски Bosch за 140 долларов.

Для своих лет комплектация была неплохой.

Из дополнительных опций в машине есть только передние стеклоподъемники и климат-контроль. С этими опциями уже есть какие-то проблемы. Сразу после покупки фреона в системе не было вообще, кондиционер не работал. Поехал на СТО для заправки, а там обнаружили повреждение алюминиевой трубки. Заменили ее, заправили систему, а после зимы кондиционер опять перестал охлаждать салон. Снова в системе пусто, тогда даже место утечки найти не смогли. Полсалона разобрали. В итоге решил каждый год после зимы заправлять, на лето хватает, и хорошо. Меня уже на том СТО знают, скидки на заправку дают! Недавно узнавал цены — весной ведь делать нужно, — сказали, за 240 тысяч заправят. А стеклоподъемник постоянно глючит: то работает, то нет.

Места спереди и сзади достаточно.

Места в салоне много, фактически это Audi A6 с кузовом C4. Ничем практически не отличается, переходная модель так называемая. Хоть спереди, хоть сзади ноги можно полностью вытянуть. Сиденья выполнены из велюра.

Расход по трассе около 8 литров 92-го на 100 километров.

Расход топлива меня удивил. Я ожидал, что будет значительно больше. А по факту около 8 литров АИ-92 на трассе потребляет, в городе, конечно, больше. Но тоже в пределах разумного. Бак большой — около 80 литров бензина помещается. Можно один раз заправиться и с моим пробегом забыть на месяц.

Сразу после покупки машины провел полное техобслуживание с заменой всех расходников. Еще во время того ТО потребовалась замена радиатора отопителя — жижа какая-то была в системе. Ремонтники уговорили поставить не оригинальный радиатор, мол, разницы никакой нет. Поверил им, а через несколько месяцев новый забился. Промывка не помогла, опять нужно было менять. Вот что значит дешевые запчасти и некачественно выполненная работа. Больше ни ногой к тем «мастерам»!

Читать еще:  Лачетти отзывы

Сейчас обслуживаю машину сам два раза в год — весной и осенью. Фильтры использую только Knecht, масло — Areca 10W40. Ремень ГРМ меняю через каждые 60 тысяч километров пробега. Опять же, покупаю проверенный годами комплект ContiTech. Как видите, на запчастях и обслуживании машины не экономлю. Надо — значит, надо! Заметил, что двигатель ест немного масла. Но расход не критичный, того, что остается в канистре, до следующей замены хватает. Еще менял термостат, двигатель стал греться. А для него перегрев критичен — сразу капитальный ремонт нужно будет делать. Я успел и до этого свой мотор не довел.

Внеплановых ремонтов было всего три: замена сцепления, замена бензонасоса и чистка лямбда-зонда. Сцепление недорогое, а вот за замену насоса в общей сложности отдал около $ 240. Опять же, по незнанию так много отдал. Двигатель заглох на трассе и перестал заводиться. Скинул клемму, поставил обратно и машина завелась. В следующий раз и это не помогло. На СТО диагноз определили очень быстро и предложили почистить топливоприемник от мусора, я согласился. Но проблема не решилась, пришлось все же насос менять. А это повторно платить за его снятие и установку. Хотя я предлагал слесарям сразу его заменить, отговорили. В итоге такие «ремонты» мне дорого обходятся…

Мнение специалиста

— Audi 100 C4 Avant действительно автомобиль-легенда в Беларуси, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но вот машину старше 20 лет с 2,6-литровым двигателем я бы не рекомендовал покупать — большая вероятность купить машину с «подгулявшим» агрегатом. Самая большая проблема — механическая система впрыска топлива. Ремонту она практически не поддается, а цены на «бэушную» просто космические, да и найти трудно. Но я бы рекомендовал все же ставить новые детали, иначе повторный ремонт со временем все же неизбежен. В этом двигателе даже самая обычная неисправность термостата может привести к капитальному ремонту мотора. Это стоит у нас от 15 миллионов белорусских рублей. Замена самого двигателя будет чуть дешевле — примерно 7 миллионов. Но гарантии, что вы снова не купите «мертвый», нет. Еще нередко выходит из строя датчик холостого хода. Основные симптомы — повышенные обороты двигателя, медленное падение оборотов после переключения передач. Его замена стоит у нас около 600 тысяч рублей. Еще довольно часто проблемы доставляет катализатор. Его удаление обойдется примерно в 900 тысяч рублей. В остальном же проблем быть не должно, эти движки при своевременном и качественном обслуживании более 500−600 тысяч километров выхаживают.

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Содержание

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Читать еще:  Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

До Ауди был ВАЗ 21099, срок эксплуатации 2 года. Надежная неприхотливая машина, с хорошими ездовыми качествами (для нашемарок:)) В июле 2007 куплена Ауди 100 2.8 л. 174 л/с.

Первое впечатление — восторг от всего. Салон как из автосалона: чистый, ухоженный, дерево-велюр. Эргономика на высоте. Сидишь как влитой, благо есть регулировки. Места в салоне как в кабинете. Впереди простор, сзади можно посадить троих взрослых пассажиров без эффекта (колени к ушам:)) Просторно и комфортно.

Кузов в отличном состоянии, спасибо оцинковке. Внешне, с учетом, что машине 15 лет, в потоке других смотрится современно, не хуже новых бюджетных машин, купленных в кредит на половину жизни. Есть всё, кроме кондиционера… не страшно, есть люк, да и летом у нас не всегда Африка. А вот печь — выше всяких похвал. Жарит не по-детски.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Сегодня хотел бы рассказать о замечательном автомобили — АУДИ 100. У меня уже по счету 7 автомобиль, предпочитаю исключительно немецкий автопром, т.к. они умеют делать надежные, комфортные авто.

Приобрел около двух лет назад АУДИ 100 Кваттро 2.8, с климат-контролем, с кожаным салоном, с полным приводом и полным электропакетом. За все время езды только позитив, автомобиль неприхотливый. Пользуюсь машиной постоянно, даже за хлебом я еду на машине, вы скажете «псих», а нет, я наслаждаюсь и каждый раз удивляюсь тому, какие немцы молодцы.

Отзыв Audi 100 2.6 (Ауди 100) 1993 г.

Наверное из всех авто, которые мне довелось эксплуатировать за последние 12 лет, большее впечатление оставили Ауди. Ездил исключительно на б/у, начиная с «селедок » (44-й кузов) и 45-й. В общей сложности на автомобилях этой фирмы я прошел по нашим родным российским дорогам более миллиона км. Довелось ездить и на Крайнем Севере, и на юге в жару. Машина надежная и хорошая. Без проблем запускалась в —40, неприхотливая, комфортабельная и, несмотря на достаточно крупные габариты, потребляющая не очень много топлива. Это в целом по Ауди.

Теперь конкретно по Ауди-100(45),1993 г.в.

На момент приобретения пробег по одометру был около 180 000. Конечно меня уверяли, что пробег родной и т.д. (Но естественно в эти сказки уже никто давно не верит). Итак, двигатель 2.6, КПП-5, климат, э/пакет. Конкретно на этой машине проехал тысяч 80 или 90. Впечатления хорошие. Тяговитый двигатель, расход топлива не более 13л в пробках с вкл. Кондиционером. По трассе, если держать 100, укладывается в 8 литров. Зимой пару раз хорошо выручала АВS. На дороге в машине чувствуешь себя спокойно и уверенно. Не могу не отметить оцинкованный кузов. Спасибо немцам. Никаких забот.

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1991 г.

У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2.8, шестицилиндровый, цвет автомобиля — серебристый металлик. В авто есть электролюк, корректор фар, электрозеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР. Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000. Раньше у меня была бочка, 89 года, 1.8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (на А6 в том же кузове денег не хватило). В общем, Ауди 100 с двигателем 2.8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду.

По эксплуатации могу сказать следующее, без преувеличений: в городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина — другой никогда не заливаю. За городом 8-10, в зависимости от стиля вождения. Скажу честно, несколько раз пробовал поездить экономно, ради интереса, умудрялся с 10 литров 95 проехать 140 км, и это не один раз. При этом машина не заглохла, просто я решил дальше не рисковать. А так, при среднем расходе проезжал с 13 литров (50 грн) 150-160 км. Возможно это за счет того, что авто не кваттро и не автомат. В общем, расходом я доволен. Кстати, при двух заездах на 1000 км (Ужгород-Черновцы-область-Ужгород) машина съела один раз 80 л, а один раз 90 литров 95-го.

По подвеске сказать много не могу, так как проехал всего 20 тысяч с момента приобретения. Когда машина оказалась у меня, перебрал ходовую. Менял в ней два рычага в сборе, один рулевой наконечник и сайлентблоки стабилизатора. Это мне обошлось приблизительно в 700 грн, плюс работа около 200 грн. Больше в ней ничего не надо было, да и сейчас не надо менять. По поводу мощности двигателя говорить не надо. Очень мощный. Лично с товарищем ехали на ней 240 км/ч, это было между 6000-6500 оборотами. Больше не рисковал (береженого Бог бережет!). Думаю, что до 260 дотянула б. Мои знакомые на S6 2.2 в в соточном кузове умудрились набрать 275 км/ч!!

Читать еще:  Отзывы о лифан х 50 от владельцев 2020

Отзыв Audi 100 2.5 TDI (Ауди 100) 1992 г.

Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2.5 TDI c механической 5ти ст. коробкой. Из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.

Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин. Понятное дело, что 3-го января с ней никто и ничего не делал более недели, что меня радовало, не люблю, когда машину готовят к моему тесту. 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание.

Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км… морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком. Что огорчило (ну а что хотеть от машины, которой 10 лет), после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у «дяди Васи на коленке».

Audi 100 / Ауди 100

Audi 100 2.3, 133 л.с., 1993 год

Автор, e-mail: Вадим, , город: C-Петербург

дата
: 21.01.2004

Информация о владельце
Рост: 186, вес: 102, возраст: 30
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Passat B4 1993 года 1.8 л.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: седан, большой удобный салон, устойчивость на дороге, надежность, отсутствие проблем с запчастями.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: TOYOTA KARINA E NISSAN PRIMERA MAZDA 626
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: выгодное предложение и удовлетворение требований предъявляемых к автомобилю

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: С4
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 45000
Общий пробег автомобиля, км: 189000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика водительского места классная, все под рукой. Педали расположены нормально, за исключением педали газа, на первых порах подошвой обуви задевал педаль тормоза (у меня 46 размер обуви). Материал отделки салона и торпеда выполнены идеально, ткань в салоне темно-серого цвета и не смотря на то, что машине пошел 11 год, выглядит как новая и достаточно легко чистится любыми средствами по уходу за салоном; пластик так же долговечен и при регулярном использовании пены для пластика выглядит идеально. О комфорте и говорить в принципе нечего — при моем росте в 186 см. и росте супруги в 175 см., при максимально отодвинутых передних креслах сзади достаточно много места. В салоне ничего не гремит, не стучит и не скрипит даже при движении по нашим «отличным» Питерским дорогам. Единственное «но»- хотелось что-бы регулировка водительского кресла в районе пояснице была бы чуть лучше, устает спина при долгом движении (более 5 часов).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная как спереди, так и сзади. Стеклоочистители работают в принципе идеально для своих трех режимов, но если говорить о желании, то можно было бы добавить регулировку по частоте движения (как на японцах). Гидрокорректор — штука хорошая, но пользуюсь редко, на противотуманках пришлось поменять лампы, стояли слишком слабые.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. В принципе, движок в 133 лошади для данной машины слабоват, в ТТД указан разгон до 100 км/ч за 10,2 с, мне удавалось только за 12 с, думаю, что проблема или во мне, или в системе впрыска (стоит самая не любимая для механиков KE-JETRONIK (механическая, все (в том числе и сервис-станции) отказываются регулировать по причине большой сложности и рекомендуют купить новую, а стоит блок впрыска порядка 2000 евро). Но принимая во внимание, что я не гонщик решил ничего не делать. В связи с тем, что прошлый хозяин был человеком экономным и лил только 92, попытка прочистить форсунки ожидаемого эффекта не дала, пришлось поставить новые (30 евро за штуку) Сейчас заливаю только 95. Естественно после приобритения замена всех ремней ГРМ (42 евро), ремень на ГУР, генератор и кондей — один (25 евро), масло «Statoil» (Норвегия)- сначала залил синтетику, был расход порядка 150 грамм на 1000 км. думал проблема с двигателем, съездил на диагностику к знакомому, все оказалось нормально, по его совету залил полусинтетику — все в норме, расход масла фактически отсутствут. На трассе машина ведет себя отлично и динамика меня устраивает.Всетаки люди правду говорят, что данная модель предназначена для автобанов. Я это подтверждаю, так как на загородных магистралях динамика лучше ощущается, чем при движении по городу. Коробка механическая, фактически вечная, готовлюсь к замене масла.
Средний расход топлива: 12-14(с включенным кондеем) город летом, 13,5-14 зимой по городу и около 9-10 по трассе.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отличная, подвеска исключительная, хорошо поглощает неровности на дороге, а вот ямки чувствуютя хорошо, но спасает отличная шумоизоляция. Не совсем нравится сцепление (но возможно требуется проверить корзину), но пока устраивает. Тормоза стоят дисковые, не вентилируемые и передние и задние. Колодки тормозные ставлю только АТЕ (передние -40 евро, задние — 20 евро), нареканий нет. При экстренном торможении на асфальте встает как вкопанная, зимой тормозит нормально, но ABS срабатывает немного ранше времени, тем самым удлинняя тормозной путь, а это не совсем безопасно при движении в городе.

Резина летняя (производитель, размер): МИШЛЕН 195/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): ГИСЛАВЕД 2 185/65/R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно вместительный, но к сожалению не раскладываются задние кресла.

Достоинства. Удобно, комфортно, надежно, нет проблем с запчастями, относительно дешевая стоимость запчастей, простота в обслуживании, единственная модель до А6 с полной оцинковкой кузова.

Недостатки. Неудобство замены ремней (новичку придется снимать радиатор для замены ремней и ролика натяжителя ремня ГРМ), шаровые опоры вмонтированные в рычаги (стоимость оригинала 120 евро за штуку, немецкого не оригинала 75-80 евро, заводская тонировка зеркал (тяжко вечером парковаться), система механического впрыска (смотри ранее),

Усовершенствования/тюнинг. не делал

Ремонт, техобслуживание. Основные моменты описал выше, а так сложностей нет. При наличии денег можно покупать и оригиналы, но в связи стем, что есть знакомый который занимаемся ремонтом, покупаем не оригиналы, но только немецкого производства. Связано это с тем, сто при ремонте Пассата В3 и В4 пытались покупать итальянские и испанские — гарантия что повезет 50/50, поэтому пусть чуть дороже, но долглвечнее. Ремонтирует знакомый в оборудованном гараже — претензий нет, стоимость и качество ремонта устраивает, на сервис-центрах оборзели, замена тормозных колодок — 2000 рублей, ремней — 6000 рублей и т.д.- по этому не обращаюсь. Ремни, ролик натяжителя, масла и антифриз — только качественное, в противном случае готовьтесь к проблемам (не стоит экономить на данных вещах), бензин только 95, иначе форсунки и бензонасос + потеря динамики и постепенное убивание двигателя.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Последний автомобиль АУДИ со стальной подвеской, все последующие — с силуминовой, а это не для наших дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector