3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антара отзывы

Машины › Opel › Antara › Opel Antara

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Opel Antara

Отзыв владельца

Opel Antara 3.2 (227 л.с.) 2008 г.в., пробег 34000 км, приобретал в конце сентября 2012 г в отделе трейд-ин в Богемии моторс в Балашихе (оф дилер Шкода; предыдущий хозяин взял новую Шкоду Суперб). В зачет отдал Опель Астру Н, которую купил новой в мае 2011 за 670 000. Астру сдал за 550 000 руб, с пробегом 45 000 км, в идеальном состоянии. За Антару отдал 725 000 руб.

Комплексная диагностика у официала на следующий день показала, что авто в полном порядке. Колодки, правда, надо менять. И все.

В дальнейшем Антара показала себя как комфортный, послушный автомобиль. Обслуживание и ремонт в рамках разумного, за исключением задних стабов – об этом чуть ниже. Поскольку бОльшую часть времени я езжу аккуратно (исключения описаны тут www.drive2.ru/b/2979393/), то с подвеской проблем не возникало. Аккуратно – это значит до 100 по трассе, и в среднем городском потоке в городе. ESP не пригодилась ни разу, даже в дождь и снегопад. Стильно выглядящий (на мой вкус), реально комфортный, почти неугоняемый, мощный авто в своем классе.

Про Опель Антару нашел ролик Елены Лисовской www.youtube.com/watch?v=Tmh40_AJo-k Попробую его прокомментировать на основании своего опыта владения в течение 3,5 лет.

• Рано вытягивается цепь. (Не знаю, но наслышан от многих. Я свою отдал с пробегом 102 000 км, с цепью проблем не было. Хотя перед обменом на Антару возник чек енджин, но потом пропал. На сервисе сказали, что это плавающая ошибка и случается на холодную, признак начала растяжения цепи.)
• Машина запускается не с первого раза. (У меня всегда с первого – и жара, и мороз до -30, ниже у нас в Подмосковье не опускалось. Стоп – один раз после 3-х дневного стояния на морозе в районе -30 запустилась со второго раза.)
• Если долго идти на этой машине по трассе в мороз, то глохнет двигатель. (Нет, не было. Ездил в мороз в соседние области, все было хорошо.)
• Скрипы на стыке мягкого и жесткого пластика. (Да, есть такое в одном случае – на передней панели.)
• Динамики в дверях быстро начинают хрипеть. (Да, правый захрипел, потом замолчал. Я забил)
• Несвоевременное подключение задней оси. (Да, есть небольшое запаздывание. Конструктивная особенность дорестайловых Антар.)
• Если вы часто любите ездить по бездорожью, то будьте готовы к тому, что в один момент вы оторвете, например, подвесной подшипник карданного вала. Дилер предложит поменять кардан в сборе. (Я хомут подшипника слегка погнул о камень, потом обращался к дилерам и в автосервисы. Первые предлагали кардан в сборе за 60 тыс руб, вторые посоветовали найти специализированный сервис по карданам. Я так и сделал. В спецсервисе ребята сказали, что подшипник менять не надо, погнутый кожух не проблема, а за ремонт крестовины взяли 9000 руб.)
• Часто на Антарах начинает постукивать рулевая рейка. (Да, у меня стала постукивать в январе 2016. На сервисе сказали, что срок у меня примерно полгода, дальше рейка вытечет.)
• Коррозия задней двери багажника. (Да, появились маленькие жучки в нескольких местах, но некритично. Жучки не росли и оставались жучками, я забил.)
• Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка. (Да, омыватель заднего стекла перестал работать. То есть сама щетка елозит по сухому стеклу, а омывайка не подается. Произошло это в марте 2015, я забил, так как особо не пользовался.)
• Часто загораются датчики АБС и ESP (ни разу такого не было; было похожее см ниже про поломки и затраты)

Итак, плюсы авто:
• Обзорность, комфортное кресло водителя с удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой (при своем росте 187 я за день проезжал из Москвы километров по 350 – в Ивановскую или Тверскую область, при этом спина никогда не уставала).
• Почти неугоняем.
• Обзорность.
• На заднем диване можно рядом поставить два детских кресла и посадить умницу-жену симпатичной комплекции с изящными, среднестатистическими габаритами. При этом сидеть ей тоже комфортно: не надо сгибаться и сутулиться, терпеть поездки к родителям за 150 км сидя на полупопии – как это было бы, например, в Опель Корсе. Колени никуда не упираются, в бедрах и плечах свободно. И как удобно садиться в авто, где сидушка находится на одном уровне с попой! Удобно и пристегивать детей к креслу: не надо нагибаться как в легковушках.
• Запас мощности, уверенность при обгонах на трассе. Кстати, с семьей езжу по трассе не более 100.
• Безопасность. 4 звезды euroncap (www.euroncap.com/ru/рейти…s/chevrolet/captiva/15714) + масса. Это один из самых тяжелых кроссоверов в классе 5-местных авто непремиальной марки.
• Хорошая геометрия позволяет увереннее себя чувствовать на неровной грунтовке.
• Приятный пластик, в салоне нигде не гремело и не скрипело. Иногда на неровностях просыпалась передняя консоль, где встречаются разные сорта пластика.

Минусы:
• Надежный атмосферный 3-х литровый движок – это пьяница! Жрет как из ведра. Но не это минус. Минус — это бак емкостью всего 60 литров. Мало! (Добавлю, что брать такую машину на последние деньги – значит делать большую ошибку. Если с деньгами начинается напряг, то при 95-м бензине за 38 руб/литр в город вы будете выезжать только по праздникам.)
• На себе не испытывал, но многие в форумах и дружественных автосервисах жалуются на надежность и слабую цепь ГРМ. В клубных автосервисах мастера говорили, что многие детали подвески идут только оригинальные. Если кто знает – подтвердите или опровергните это, ибо очень интересно.
• Большой радиус разворота. Нужно 4 полосы.
• Лампочки ближнего света менял раз в квартал. Причем фару вынимать неудобно: сначала надо снять пластиковый фартук, который крепится пластиковыми же клипсами. В моих руках клипсы становились одноразовыми, е.ся я с ними как только мог. (Хотя мой тесть их снимал ножичком за считанные секунды и их можно было смело ставить обратно.) Далее надо снять три болта, которые фиксируют три пластиковых крепления. Сама фара выходит из пазов неудобно (хотя опять-таки в каких руках), и один раз я сломал одно из этих трех креплений на левой фаре. Фара плотно стоит в пазу и двух креплений было уже достаточно, проблем не было.

Многие в форумах жалуются на обрыв шланга ГУР, особенно в мороз. У меня такого не было.
92-ой никогда не лил, т.к. по свидетельству форумчан смысла нет: растет расход. Катки зимние (без шипов конти кросс контакт) и летние (родные данлоп) одинакового размера 235/55 R18.
Машина жестковата. При кикдауне есть задержка, после которой машина разгоняется довольно весело. Ускорить процесс помогает переключение с 5-ой на 3-ю передачу (есть возможность перевести рычаг АКПП в ручной режим). Руль по идее должен тяжелеть с набором скорости, но я как-то этого так и не почувствовал. Штатная шумоизоляция устраивала полностью.

Однажды в начале апреля 2015 умудрился заехать на поле, которое уже оттаяло после зимы. Проехав метров 40, увяз безнадежно. Проезжавшие изредка машины вытащить меня не могли: у них не было троса, а моих двух (два по 10 м) не хватало. Пришлось вызывать эвакуатор, который размотал лебедку полностью и еле вынул меня. После такого случая выкинул дешевые тросы, которые лопаются как бельевые веревки, и стал постоянно возить с собой 5 нормальных тросов (4 с нагрузкой по 10 тонн, 1 на 16 тонн) общей длиной 50 м, а также 5 шаклов каждый с нагрузкой по 4.75 тонн. Саперная лопатка, фонарик со свежими батарейками, кучка перчаток, два компрессора, хорошее настроение прилагаются. Этот шмурдяк перекочевал в УАЗик и теперь тусуется в углу багажника вместе с резиновыми сапогами, ручной лебедкой и запасом туалетной бумаги.

Поломки, на которых забил: замолк динамик в правой двери и перестала подаваться омывайка на заднее стекло.

Затраты на обслуживание и ремонт (некоторые цены точно не помню, буду писать «около»):

2012:
Комплексная диагностика у официала: около 2500 руб
Шины зимние Continental 4 шт без шипов: около 30000 руб
Диски колесные реплика 4 шт: 20000 руб
ТО в ноябре (диагностика, замена колодок по кругу, масла, фильтров) около 8000 руб

2013:
Замена задних стабилизаторов. 50000 руб. Это песня! На Антарах 3.2 задние стабы идут электронноуправляемые, только в оригинале. Я обзвонил дюжину автосервисов, никто не смог найти замену дешевле. В одном случае сервис заказал по вин-номеру стабы где-то в районе 4000 руб, стабы пришли, но не подошли к моей Антаре по диаметру. В общем, на готовых складах стабов нет, только на заказ. В авторуси купил за 46 000 (23000 руб штука, меняются в паре).
Замена одного из сайлентблоков на заднем правом рычаге. Можно было было купить рычаг в сборе за 15000 руб, но я купил сайлент родной за (в районе) 200-250 руб и за работу по разбору-сбору рычага заплатил 11000 руб.
Замена крестовины 9000 руб
ТОшка около 10000 руб
Замена передних тормозных дисков и в придачу колодок (точно не помню, в районе 7 тыс руб). У предыдущего владельца машина зимой стояла без дела, диск проржавел, и осенью 2013 у меня появились странные звуки спереди во время парковки.

2014:
Чистка дроссельной заслонки – 2000 руб. Появились значки ESP, ушли с чисткой дроссельной заслонки.
ТОшка с заменой АКПП (масло АКПП больше превентивная мера), тормозухи, масла ДВС, фильтров, рулевых наконечников – в районе 10000 руб.
Диагностика электрики (починили потухшую приборную панель) – 1200 руб.
Замена пыльника левого переднего шруса — 3500 руб.

2015:
ТОшка с заменой фильтров, масла, свечей, промывкой инжектора + что-то было еще чего не помню 19000 руб
Сход-развал осенью 2000 руб (машину стало водить в стороны, но на сход-развал поехал сразу после того ужаса, который меня охватил при виде задних летних колес после сезонной переобувки. Края были как будто стесаны напильником!
Замена масла, задних колодок 2500 руб
Воздушный и салонный фильтра – Аллилуйя! – научился менять сам. Купил оба за 1000 руб неоригиналы.
В октябре 2015 были проблемы с подвеской, вылечил где-то за 5-6 тыс руб.

Читать еще:  Лачетти отзывы

2016 январь:
Ремонт насоса омывателя лобового стекла – 2400 руб. В середине декабря залил омывайку на -10 с тем расчетом, что израсходую ее по грязной теплой погоде за несколько дней. Яндекс обещал теплую погоду в районе нуля на всю предстоящую неделю, и обманул. Грянули морозы, омывайка замерзла, и несколько неумных включении омывателя вывели его из строя.

Налог за 2013 заплатил в районе немногим менее 17000 руб, за 2014 – около 17500 руб. ОСАГО в Ингосстрахе в сентябре 2015 стоило 9400 руб – с учетом скидок за безаварийную езду и стаж.

31.01.2016 обменял Антару на УАЗ Патриот – см www.drive2.ru/r/uaz/1662501/ Причину описал там же.

После Антары у меня остались 4 летних колеса на дисках. Они до сих пор лежат на даче далеко от Москвы. Привезти их в салон не успел: после покупки УАЗа я заболел на две недели и никуда не ездил, а Антару уже кто-то купил.
3 покрышки на дисках, одна покрышка без диска. Сами покрышки – родные летние Данлопы 235/55 R18 – уже в негодном состоянии, но диски-то очень хорошие! Готов отдать новому владельцу бесплатно.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara ‘2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara ‘2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara ‘2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara ‘2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara ‘2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara ‘2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara ‘2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Читать еще:  Тойота виндом 1995 3 0 отзывы

Отзывы Opel Antara

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000412.10.2012

К.А.А., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: надежная машинка, все просто но выглядит не дешево, симпотный дезайн

Недостатки: не резвая

Что ломалось: поломок пока не было ни одной за 20000 км.

Опыт обслуживания: у дилера замена масла по ТО

Предыдущий автомобиль: MAZDA 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник80000401.04.2012

Павел, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Купил авто в 2010 году у знакомого с пробегом 60 тысяч. За полтора года проехал 20 тысяч. В принципе получил то, что хотел — просторная, надежная, удобная машина. Большой багажник и удобная трансформация — удобно возить длинномеры. После Сузуки не мог нарадоваться шумоизоляции. Подвеска тоже мягче.

Недостатки: Двигатель не самый расторопный и при этом прожорливый. Зато надежный и масло не подъедает. Конечно, после Сузуки Гранд Витара проходимость так себе. Но мне вполне хватает, чтобы парковаться на бордюрах или доехать до речки. Хотите проходимости — купите злую резину,и будет вам счастье.

Что ломалось: Автомобиль показал себя достаточно надежным. При покупке кроме масел-фильтров поменял пару резинок в подвеске. Потом — только лампочки. Периодически на приборке загорается чек, но потом сам же и гаснет. Меня это не очень напрягает. Немножко постукивает рулевая рейка — говорят, это болезнь. Но на рулежку это не влияет, так что я не парюсь.

Опыт обслуживания: На неавторизованной станции. Гарантия уже кончилась серьезных поломок не было — так зачем переплачивать?

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Antara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Антара.

Отзывы Opel Antara


Отзывы Opel Antara

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Opel Antara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Antara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Езжу уже 3 года, на третьем году умер выпускной датчик газораспределения, заменил на наш российский, цена вопроса 1700 р. На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро. Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Кирилл из города Москва

16 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобилю уже 3 года, проехали 92000 км. Единственная проблема: сломалась коробка, но признали, что это был заводской брак, машина была еще на гарантии, сделали быстро. Машиной довольны.

27 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Возникла необходимость поменять свой старенький Х-трейл на что-нибудь такое же полноприводное и вместительное. Конечно, в первую очередь рассматривал новый X-Trail или новый Qashqai. Но вот, незадача, кризис начал шагать по стране, выгребая последние сбережения из карманов людей. Посмотрев на цены машин в более-менее стоящих комплектациях, приплюсовав страховку и кредит, задумался – уж не придется ли пересаживаться на какой-нибудь бюджетный седан. Но, самого страшно все-таки не произошло. Случилось проезжать мимо салона Опель, заглянул и присмотрелся к Антаре.

Не буду утомлять рассказом о процессе покупки, который, кстати, затянулся на 1,5 месяца. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Игнат из города Казань

30 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (187 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Средненькое авто, свои деньги стоит, но рекомендовать его не стану, благо, их вообще из России ушли. ..полный текст отзыва о Opel Antara

Отзыв o Opel Antara оставил: Влад из города Москва

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (146 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль стоит своих денег. Надёжен, комфортабелен. Все разговоры о качестве сборки и «прожорливости» — просто трёп и некомпетентность пишущих. Возьмите любой кроссовер «корейский» или «японский» с их псевдокачеством да пообщайтесь с их владельцами, всё сразу становится понятным. А все недостатки, которые приписывают Антаре, в полной мере относится и к ним. Автомобиль выбирается сердцем и для определённых целей, а не за яркий и узнаваемый шильдик.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Андрей из города Снежинск

6 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Opel Antara 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

На данный момент вижу два недостатка: больно прожорлив, и слабенькое ЛКП. В остальном устраивает полностью. Даже со своими минусиками авто явно стоит своих денег. Немного жаль, что уходит с Российского рынка.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Сергей из города Москва

9 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: M6

Машина хорошая, но сцепление — г. о, сгорело в снегу. Уже месяц жду запчасти: корзину, диск, цилиндрик и маховик, за всё 72 тыс. руб.

Отзыв o Opel Antara 2.4 оставил: Suworaw из города Барабинск

28 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.98

Opel Antara 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль. Подвела только электроника в лице датчика дроссельного узла, поменял весь дроссельный узел. Причина — плохой бензин. Машина может ехать быстро, но надо держать в поворотах. Недавно покорял горные вершины, был сильно удивлен проходимостью и мощью мотора. А при спуске с горы отлично показали тормоза. Машина нравиться очень, я нашел в нем верного друга.

6 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2 (227 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Комплектация Космо с навигатором. Проехал 40 тыс. км, проблем нет. Эксплуатировал в Республике Коми, часто оставалась ночевать во дворе, когда читал отзывы, говорили про проблемы с рулевой колодкой и ГУРом, никаких отказов не было, заводится в любой мороз. Шумоизоляция была хорошая только спереди, если тихонько постучать по дверям, звук получается как по барабану, сначала, когда начинался дождь, пугался ударов от капель. Сразу сделал шумку, поменял музыку на Морель. Умеет быстро разгонятся, быстро ехать не очень, начинает шуметь кузов свыше 150 км/ч. Расход в среднем 15-22 л. Если не нарушать и ехать 110 км/ч расход на трассе 11 литров. ..полный текст отзыва о Opel Antara 3.2

2 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобилю два года – приобретался в сентябре 2012 новым. До покупки этой машины провел 13 тест-драйвов на различных кроссоверах. В ценовой категории этой машины равных по соотношению комфорта, ездовых характеристик, шумоизоляции не нашел. ТО не дорогое, автомобиль не ломался. Единственное «но», несколько прожорливый двигатель даже для бензинового двигателя 2.4 (167 л.с.). Решил эту проблему установкой газобалонного оборудования, сертифицированного специально для Opel Antara. Очень удивляют отзывы о ломучести этой машины. У всех вроде крупноузловая сбора в г. Калининград. Странно. У рестайлинговой версии Opel Antara, которая как раз у меня, все недочеты предыдущих поколений были устранены. ..полный текст отзыва о Opel Antara 2.4

Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2

Немногие из компактных кроссоверов могут предложить покупателю мощный двигатель V6. Но поможет ли такой мотор Антаре?

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.

Antara застряла между сегментами: она крупнее, чем Toyota RAV4 или Honda , но до кроссоверов Mazda , Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL ещё не дотягивает.

Снаружи Антару с мотором 3.2 от базовой я не отличу. Поэтому — внутрь, навстречу знакомым классным сиденьям и удобной посадке. Пока устраиваюсь за рулём, пытаюсь вспомнить, куда бы положить мобильник (а некуда!) и как в прошлый раз быстро подружился с интерфейсом бортового компьютера.

По качеству отделочных материалов Антару способны побить разве что европейские машины. «Японцы» и остальные «корейцы» — не конкуренты. А с другой стороны, у Корсы, которая стоит в два раза меньше, салон не намного хуже.

  • Управление бортовым компьютером проще, но требует привычки.
  • Подрулевые переключатели фиксируемые.
  • Кнопки обогрева кресел расположены неудобно.
  • Электрорегулировки — только у водительского кресла.
  • Ручник — точь- как на «брате» Антары, кроссовере Chevrolet Captiva.

К тому, что корейцы делают нормальные машины, все привыкли. Хотя на купившего Hyundai Genesis (или даже Grandeur) у нас смотрят не то как на шутника, не то как на чудика. И фраза «дорогой корейский автомобиль» уже не звучит так комично, как «честный гаишник» или «экологически чистый мусоросжигательный завод». Идём дальше — и привыкаем к брендовым вещам, разработанным и сделанным в Корее. По взрослым, кстати, ценам, безо всякого демпинга.

Как раз к таким, как Antara.

Отделка хороша: Toyota RAV4 и Nissan в ходе сравнительного теста сами чуть не пожалели, что не родились в Корее. Из недорогих кроссоверов с трудом вспомнишь тот, который был бы внутри так же хорош, как Antara. Разве что Tiguan или Kuga.

Отличить Антары можно разве что по шильдикам и двум выхлопным трубам.

Сборка — сначала корейская, а потом и российская (наша Antara дособрана на заводе «Арсенал» в Питере) — почти ничем себя не выдаёт. Поскрипывающая центральная панель? Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника.

Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2.4 — не тяговитым (140 л.с. и 220 Н•м), зато шумным и вибронагруженным. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом».

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой.

Современный алюминиевый «три и два» — сомневался? — сыто рычит и едет куда лучше, особенно после четырёх тысяч оборотов. Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь. А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт.

По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню. Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные.

Комфорт? Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска. Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.

А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть (у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями. По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд.

Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного.

С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький. Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно. Поворачивает неплохо. Но и не отлично. забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная. И это, в , все отличия «немца»!

Электромагнитная муфта на Антаре подключает задние колёса с большим запаздыванием — до двух секунд. Если на твёрдом грунте это ещё куда ни шло, то на скользком покрытии и в поворотах такое поведение уверенности не добавляет.

И знаете, к этому придётся привыкать. Вслед за концерном General Motors такими трюками начали заниматься и в альянсе Renault-Nissan: посмотрите на Renault Koleos или Nissan Almera Classic. А сами джиэмовцы идут дальше: корейскому отделению хотят поручить разработку чуть ли не всех компактных автомобилей концерна. Это выгодно, а машина получается вполне конкурентоспособной. Ведь ставят в японские самсунговские матрицы, а японские мультики аниме рисуют по заказу в Корее.

Пусть Антару похвалить не за что, но и тоже! Или наоборот? Спросите того, кто бывал в Южной Корее: там что стиральная машина, что обычная — отношение одинаковое. И цвета корейцы выбирают — сплошь оттенки серого. Конечно, Antara всего лишь кроссовер среднего класса, и ожидать от него сверхъестественного было бы наивно. Но если люди, которые его разрабатывают, не заражены вирусом автомобилизма, то и результат их труда захочется назвать — продуктом. Я смогу его потреблять, легко. Но не наслаждаться.

Технические характеристики

ХарактеристикиOpel Antara 3.2
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4575
Ширина, мм1850
Высота, мм1704
Колёсная база, мм2707
Колея передняя/задняя, мм1578/1574
Снаряжённая масса, кг1865
Полная масса, кг
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33195
Макс. мощность, л.с./об/мин227/6600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин297/3200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм200
Углы съезда, передний/задний, °24/23
Угол продольной проходимости, °18.2
Глубина преодолеваемого брода, мм450
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона с км/ч, с9.3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл16.4
— загородный цикл8.9
— смешанный цикл11.6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л65
Топливо

Комплектация

Цена протестированного автомобиля — 1 172 900 руб.

Безопасность

Техника

Opel Antara и её близнец Chevrolet Captiva созданы на платформе Theta (на ней же построены автомобили Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue). Спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажная подвеска. В Европе и США (там Antara продаётся под именем Saturn Vue) доступны и переднеприводные версии.

В качестве опции для Антары предлагается выдвижной велосипедный багажник, как на хэтчбеке Corsa.

Дизайн

Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Серийный автомобиль, появившийся два года спустя, сохранил основные черты дизайна, но, увы, утратил энергетику . Кстати, интересно, что концепт Antara GTC показывали и в Штатах, поначалу сменив эмблему на Saturn.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector