2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

Машины › Alfa Romeo › 156 › Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1998, 190 л. с. — отзыв владельца

Alfa Romeo 156

Отзыв владельца

Буков будет много, но тут могут быть дельные советы по обслуживанию авто, ибо со многим уже разобрался и многое предстоит сделать.
История этого авто началась летом, вскоре после того как я женился. На первом семейном совете было решено покупать автомобиль, хотя время для этого было выбрано не совсем удачно, т.к. большая часть средств была направлена на ремонт квартиры. Бюджет требовал покупки дешёвой машины с минимальными вкладами в её ремонт. Также надо учитывать, что по работе я накатывал на отцовском vw b3 91г под 5000км в месяц сам его ремонтировал и знал что неломающейся бу машины не бывает. Изначально не желая брать кредит бюджнт в 100тысяч позволял просматривать объявления о продаже Ваз 2108 и 2109, душа требовала чего-то внедорожного, а разум говорил — не стоит брать вёдра. Также рассматривались гольфы, но жене их дизайн категорически не нравился, в итоге через неделю было принято решение брать кредит и смотреть что-то получше и подороже. Рассматривались и ниссаны и ауди с фольцами, даже свежие лифаны. Тут я наткнулся на объявление о продаже данного чуда, приценился и понял что цена в 220тысяч за авто 98 года с двигателем 2.5, да ещё и у нас — весьма неплохо, правда пробег 240000. Глаза жены засверкали и мы поехали её смотреть, приехали поздно и уже в темноте начали её рассматривать. Тут я в неё и влюбился, услышав звук двигателя, почувствовав динамику и управляемость. На следующий день, ровно через месяц после свадьбы машина была приобретена.

Косяки машины — сколы, треснувшая краска на бампере(машина перекрашивалась) сдохший стеклоподъёмник на задней двери, гремящий стабилизатор поперечной устойчивости, фильтр нулевик, ксенон светящий куда угодно но не на дорогу, дохлые птф, слегка пострадавший передний бампер, не включались фонари заднего хода, один ключ. Это было тогда.

Первый нормальный тест драйв.
Т.к. брал машину в соседнем городе, дорога до дома составляла 150км. Сел я и поехал, заскочив на заправку ибо в баке оставались только пары. Изначально я балдел, двигатель пел, обгонять фуры стало очень приятно, неровную дорогу машина держала отлично, т.к. это первая поездка на данной машине ехал я по правилам, при обгоне позволяя разогнаться до 120-130, что удавалось крайне просто. Проехал я так где-то пол пути и тут вдруг загорелась красная лампа на приборке и двигатель стал реагировать на нажатие педали газа где-то секунды через 2-3. Позвонил прежнему хозяину, тот сказал что так было у него пару раз за год, лечится просто — заглушил, завёл. Действительно помогло, но через пару километров ситуация повторилась. Провёл ещё раз процедуру лечения и дальше добрался без проблем. Через пару дней поехал на диагностику подвески и встретился с пареньком, у которого точно такая же альфа, узнал что у него можно заказывать запчасти, цены местами ниже чем в экзисте да и не надо париться что закажешь не то. На диагностике сам залез под машину и начал искать недочёты. В дальнейшем я понял что в городе нет СТО способных качественно обслуживать мою альфу, на этом же сто ребята заявили мне следующее — втулки на стабилизаторе живые, а вот опорный подшипник порван, я же отметил ржавчину на днище, две дохлых опоры двигателя, потеющие детали двигателя и подвески, слепых ребят. Тут же заказал всё что надо(благо на работе передышка и неделю-две не предвидится выездов)

Первый ремонт.
Прошла где-то неделя, за это время пришли запчасти, было поменяно масло с масляным фильтром, также много раз услышал что надо быстрее убирать нулевик и ставить нормальный воздушный фильтр. Но вот беда, фильтр стоит копейки, а вот бу патрубки и корпус более 6к. Поездка к родителям жены по нормальной трассе показала, что чётко после 120кмч начинается дикая вибрация, которая со скоростью увеличивается. Грешил на дохлый опорный подшипник, ехать не хотел но пришлось, накрутил более 500км без каких-либо проблем, напрягал грохот подвески, не более. Вернулся я домой, поставил машину на яму, вывесил передок и попытался поменять втулки стабилизатора, тщетно. Убить бы того, кто придумал данную конструкцию, ибо для замены копеечных втулок необходимо по регламенту снять часть глушителя, опору двигателя, снять подрамник, а это означает разобрать ещё пол машины. Позвонив знакомому выяснилось что по-русски можно поменять, не снимая ничего, помогая себе монтировками, отвёртками разжать крепление втулок, вытянуть их и вставив новые . Мучения продолжались в течении нескольких часов но к успеху не привели. Решил что на сто ребята справятся, пусть и возьмут за это деньги, а пока я могу поменять опору двигателя, оказалось не напрасно, ибо отпустив болты увидел что опора порвалась пополам, поменял без проблем. Верхняя опора была заменена так же без проблем, но как оказалось прошлая опора была не правильно установлена, потому и померла. Покрутил вывешенные колёса, оказалось что все 4 пыльника на гранатах с дырками, заказал. Менять опорный подшипник не стал, ибо нет инструмента. На сто оказалось что на подъёмнике менять втулки куда удобнее, а у меня не получилось по нескольким причинам: 1- необходимо приопустить подрамник сантиметров на 5, 2- кто-то их менял и крепления втулок были не завальцованы как положено, а тупо заварены. Там же выяснилось что при прошлой замене были погнуты крепления, втулки не зажимались как надо и под них подкладывали куски ремня грм, в общем конструкция а-ля колхоз, проездить долго не могла. Отметил для себя что верхние рычаги передней подвески слишком легко двигаются, значит скоро замена, да и задние не в лучшем виде. Замена втулок обошлась в 2000р, замена опорного в 250. Надо отметить что из всего купленного дороже всего были опорные, по 400 с копейками. После сервиса в салоне стало тихо, не считая поскрипывания обивки(причину выяснил позже), не радует несколько вещей, во-первых ни в одной сто в нашем городе не видел чтобы при ремонте мастера меняли одноразовые гайки с капроновой вставкой, во-вторых пару гаек мне сорвали пневмопистолетом и умолчали о этом.

Свет.
Снял ксенон, так как штатные фары славятся плохим светом, было решено потихоньку искать подходящие блок-линзы, пока не нашёл решил поставить обычные галогенки, светит нормально, хотя на сыром асфальте почти ничего не видно, но стараюсь не ездить по тёмному. Птф оказались не родными, не огорчило, ибо дохлые, нашёл нормальные линзованные птф, пусть не оригинал зато свет хороший и смотрятся нормально. Задние фонари были коряво покрыты чёрным лаком, из-за которого днём с трудом виднелись стоп-сигналы и габариты. Лак был смыт обычной жидкостью дня снятия лака, без последствий для пластика.

Стеклоподъёмник.
Вскрыл заднюю дверь, оказалось что на обивке отсутствует половина защёлок, вот он скрип салона на кочках. Снял стеклоподъёмник, оказалось что сгнил тросик, предложили купить за 1500 бу механизм целиком, но что-то я решил его поковырять… Разобрал, проверил, всё работает, ролик целый, пошёл по магазинам, подошёл тросик акселератора от тазика, цена ремонта 90р. Небольшой совет покупающим альфу, летом а особенно зимой периодически открывайте все стёкла в машине по несколько раз, чтобы смазать тросик, ибо в устройство попадает вода и при редком использовании тросик просто сгнивает

С момента покупки прошло около двух недель и пока я ждал пыльники машинка решила показать свой паршивый нрав. Вышел я с женой из квартиры, после целого дня выравнивания потолков и стен, сели мы в машину, а она не заводится! Не разблокируется штатный иммобилайзер, в течении получаса крутил я ключик туда-сюда, пока не получилось её завести, жена начала зудеть — ЧТО МЫ ТАКОЕ КУПИЛИ?!
На следующий день, перечитав кучу информации по данной теме полез я в панель и не обнаружил на штатном месте антенны, в итоге хорошо поковырявшись в проводке. Антенка была обнаружена среди пучка проводов с прикрученным к ней чипом от второго ключа. Тут я понял почему нет второго ключа, но не понял зачем засовывать чип, боящийся всяческого воздействия на него, в проводку. Вернул всё на свои места и проблема на какое-то время исчезла, как потом оказалось где-то переломлен проводок к антенке, потому иммобилайзер не всегда срабатывает.

Пришли пыльники, полез я их менять и обалдел, оказалось что корпус внутреннего шруса потел не из-за плохой прокладки, а из-за того что он не затянут! Мне просто чертовски повезло что он не отвалился на ходу. Виной всему одноразовые гайки, которые по версии сто-шников нифига не одноразовые. Самое забавное что эти гайки можно найти в любом авто-магазине и стоят они что-то в районе 100р за пачку. Плюс во время замены было обнаружено что кто-то пытался снять внутренний шрус с приводного вала путём ударов по корпусу через монтировку, как итог еле живой корпус шруса, а надо было просто снять стопорное кольцо, ох уж эти СИЛЬНЫЕ человеки. К лету надеюсь поменять.

После замены, как и планировалось, был выезд по работе и где-то через 1500км после поездок по не очень, мягко говоря не очень ровным дорогам передняя подвеска напомнила о себе поскрипыванием сайлентблоков при торможении и разгоне.

Провал при нажатии педали газа.
Вот я накрутил уже более 3000км после покупки, и тут я всё чаще начинаю вспоминать про свою первую поездку, а именно про то как появляется провал при нажатии газа, сначала провал появлялся редко, потом чаще, потом каждый день… заводимся, обороты начинают скакать, нажимаем педаль газа, загорается чек, двигатель прогревается, глушим, заводим, едем. Надоедает но времени заняться нет. Со временем становится всё хуже, шаманство с завёл-заглушил перестаёт помогать. Иногда такая беда пропадает, в один из таких моментов звонит мой отец и сообщает что его фольц встал и не заводится. Еду, тащу его домой, машинка тянет абалденно, если б отец постоянно не зажимал педаль тормоза и не ехал бы на скорости, вообще б не заметил что тяну кого-то… мощность радует. Это я к чему, да к тому что через пару дней, в том же самом районе стартонув с перекрёстка моя альфа чихнула-пукнула, начала гудеть и остановилась. Обороты почти на нуле, глушу, завожусь и она глохнет. Нет холостого хода, с нажатой педалью газа вообще не заводится. Первые мысли — бензонасос(не меньше 6к) либо дмрв(минимум те же 6к)
Дотянули домой, поставил ждать ремонта… Учитывая что младший брат медленно-медленно занимался ремонтом ваз2101 в доме стало 3 недвижимости.

Читать еще:  Ман тга 18 430 отзывы

Второй ремонт
Фольц поставили на ноги, вытолкали из гаража копейку и поставили мою альфу, полез я заниматься машиной, довольно быстро выяснили что сдох дмрв, денег на новый пока нет, решил заняться электрикой(что-то не работает, где-то сдохли лампочки), ковырял несколько дней, восстанавливал проводку, ибо туда уже кто-то лазил и порядочно нагадил, перепаял дорожку на блоке управления климатом(диоды это конечно круто но тот кто их туда впаял, хотя мог просто воткнуть, был далёк от пайки, в итоге замыкание) Делаю очередной вывод — до меня эту машину убивали… медленно, потихоньку… но убивали, всё куда добрались — либо испорчено, либо на грани того. В частности порадовали провода идущие к педали газа — на 10 сантиметрах оказалось две скрутки проводов, именно скрутки а не спайки, а медь как известно любит окисляться на воздухе, отсюда и провал.
Мир не без добрых людей, нашёлся человек готовый безвозмездно пожертвовать дмрв. К тому моменту было прочитано куча информации по поводу дмрв, их характеристик, различий и т.п. выяснилось что сам датчик ставится на кучу моделей дмрв, различие только в форме корпусов и цене, начиная от 2500 и до 12000, в зависимости от модели машины таз-ведровер, соответственно. Дмрв был забран, вот только оказалось что это не та модель что нужно, тот датчик ставится на 8ми клапанные 10. В итоге оказалось что машина с этим датчиком заводится и едет, правда едет не так как раньше, ощущение что пропала где-то половина мощности двигателя(учитывая характеристики данного дмрв, он рассчитан на меньший объём воздуха и тупо не открывает заслонку на тот угол что необходим).
В итоге машина на ходу, провал исчез, не так резва, ну и пусть, пока нет корпуса под воздушный фильтр, пусть уж лучше умрёт дмрв полученный на халяву, нежели тот за который будет заплачено 2500.

В итоге на данный момент с 23 августа 2011г пройдено чуть больше 10000км, через 200км замена масла, за последние пару тысяч километров подвеска начала греметь и настойчиво просит заняться ею на новогодних выходных, причём передняя уже гремит, задняя скрепит. Пообщавшись с двумя прошлыми владельцами, выяснилось что последние вмешательства в подвеску(не считая втулок стабилизатора) были примерно 20000км назад. учитывая наши дороги весьма неплохой результат.
Расход бензина аи-95 со старым датчиком город

10, с тазовским город

9. Как видно расход меньше, зато в горку нифига не тянет, там где раньше наберал скорость на 5 передаче, сейчас теряю скорость на 4. Жду корпус фильтра и патрубки.

расходы:
постановка на учёт с доплатой за скорость(около 6000), ремонт машины(около 17000)
зимняя резина(окло12000)
страховка(первая на 3 месяца — 1900, вторая на год 3800)

Отзывы Alfa Romeo 156


Отзывы Alfa Romeo 156

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Alfa Romeo 156

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Alfa Romeo 156, а также помогут оценить надежность автомобилей Alfa Romeo 156. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Alfa Romeo 156 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Alfa Romeo 156

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

За свою молодую жизнь, успел поездить на многих машинах: Renault Megane 1997, BMW 325 1996, Mercedes C180 1998, Mazda Xedos 2.0v6 1995. может и забываю какие-то. Не помню.. НО. Ребята. Alfa 156 это вещь. и после долгих «скитаний» по машинам понял одно, следующая моя машина будет только альфа. Такого кайфа от вождения не получал не от одного авто. Если ты любишь драйв + визуал + качество то я думаю стоит попробывать Альфу.

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Костя из города Тбилиси

1 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2000

Привет ВСЕМ кого интересует шедевр автомобилестроения. Я владелец Alfa уже как полгода и могу сказать, что эта машина создана индивидуально под своего хозяина. Это не штампованний тазик или конвеерный семейный авто.

Меня все отговаривали, говорили дорого,запчасти итд.А КОГДА КУПИЛ все заоблизывались.

Особых проблем нет. Вот одна только — это прошлый хозяин и его тупая собака. Весь салон в волосах стафорда на ковриках и в обшивке можно садить картошку. Когти на кузове. Мелкие царапины. Но химчистка и полироль делает свое дело.

Да , и запчасти стоят как на любого японца.

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Алексей из города Екатеринбург

8 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2000

Автомобиль уникален тем что может расположить к себе водителя с любыми требованиями и манерой вождения. Я обладаю данным шедевром инженерной мысли уже почти два года. Машина супер. За рулём чувствуешь себя как дома в кресле. По запасным частям и расходникам всегда всё есть в наличии и значительно дешевле чем например на фольксваген. Очень радуют манёвренность и лёгкость в управлении. А экономичность по трассе дизельного двигателя вообще восхищают: 4,6 литра на сотню (личные замеры). В городе расход увеличивается, но не больше чем до 8 литров. Разгон до сотни у моей 10.4, ущербным трактористом при старте от светофора себя не чувствую и могу дать фору многим. ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156 1.9 JTD

Отзыв o Alfa Romeo 156 1.9 JTD оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

24 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 1999

Купил в конце 2006года. Отличное соотношение цены и качества! Это лучше чем брать за такие деньги новый ВАЗ или китайца.. Машинка просто шикарная. Ходовые качества на высоте..экстерьер и интерьер на 5 баллов! В эту машину я просто влюбился..и теперь не жалею об этом! Из минусов-много говорят про, то что подвеска у Альфы быстро сыпется..это не так..я считаю, что водители делятся на 2 типа-те которые объезжают ямы и те, которые нет. Если вовремя все менять-проблем особых не будет!Что касается дороговизны запчастей — то Альфа стала в последнее время стоить по обслуживаю практически как японцы. Рекомендую эту машину!.

Отзыв o Alfa Romeo 156 оставил: Игорь из города Химки

22 апреля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Super. Drugovo automobilia navernoje nikogda nezahaciu, uze nekotoroje vremia imeju Alfu no dosihpor vostorgajus. Projedte i sami ubedites. Vigliadit masina neobicno, privlekajet vnimanije okruzajuscih, nekotorije dumali shto ona priamo iz salona. Jezda prijatnaja, hot 1,6 dvizok, no silu i tiagu imejet, nesravneno ludshuju cem kokaja nemeckaja 1,6. Raskazivat mogu mnogo ob etoj masine, no neperedam vsio ciuvstvo kotoroje zapolniajet menia kak hoziajina Alfi. Minusi jest, detali dorogije, jest svoji bolezni, takije kak zvuk raboti motora kak dizelia i za plohovo variatora,( ocen ciasto vstreciajutca takije masini). ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156

Красотки не любят слабаков: опыт владения Alfa Romeo 156

Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
11-136,5-89-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

Следующим пунктом был антикор. При беглом осмотре, несмотря на отсутствие дополнительной обработки, днище было в порядке, но стоило пройтись шпателем, как заводская защита стала слезать кусками, открывая истинную картину. В нескольких местах коррозия проела днище до дыр, также следы «рыжей чумы» были обнаружены на лонжеронах. Павел все отчистил, покрыв преобразователем и промыв уайт-спиритом, дырки заклеил кузовным герметиком и покрыл составом для внутренних полостей. После подготовки таким образом днища, арок, порогов и ниши под запаску он нанес в два слоя мастику. Заодно было проверено состояние подвески.

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 ‘1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 ‘1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Альфа ромео 156 отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

freier Onliner Auto Club Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #43033

Alfa Romeo 156
Народ, подскажите (тока только те кто Реально знаком с машиноый) что за аппарат и стоит ли его брать.
Надежность ?
Дурь ?
Расход ?
Ну и вообще хотелось бы выслушать объективную, без предрассудков, Грамотную речь

speedy164 Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #29595

Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб

2,5 v6 дури выше крыши

По расходу, смотря как на педальку давить.

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

freier Onliner Auto Club Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #43033

Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб

2,5 v6 дури выше крыши

По расходу, смотря как на педальку давить.

Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.

Ну знаешь 1.6 с 120 порнокопытными животными под капотом совсем уж слабым не назовеш.

Урбанович Дима Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3543

freier, конечно это не 1.8 моновпрыск у фв,

но по сравнению с нормальными слаб (крутить надо сильно и момент маленький), и недает экономии в эксплуатации, разве что растаможка ниже.

На 2хлитровике меньше 11 литров не ждать, слабое место до 2000года вариатор фаз — на разгон влияет слабо, скорее на экономичность и тяговитость в городском цикле. Если за машиной следить и не надеятся на то что само заживет будет вести себя как обычный европеец того же класса и года.

А вообще ходи на сайт , там больше любителей этого дела

freier Onliner Auto Club Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #43033

А про надежность этих двигателей кто-нибудь чего-нибудь.

=TS= Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #7142

По надежности Альфа — это Фиат

Detroit Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4343

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

Detroit Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4343

Главный плюс Альф — их супер дизайн!

Алексей2003 Onliner Auto Club

16 лет на сайте
пользователь #7197

Detroit, конструкция такая. Мне например в Мазду-626 мерс 124 кузов въехал- у меня бампер немножко снизу треснут и все, а у мерса тож капот гормошкой, бампер отвалился, решетка радиатора вдавилась, чета вытекло и тд

Обычно перед страдает намного больше задницы у машин.

myst Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #8125

Detroit, самая спорная вещь. А особенно дизайн салона и торпеды вообще отдельная песТня. Единственный салон который мне понравился — это 164 «супер» (вроде так называется). Это из старых, у новых он конечно неплохой, но все равно с одноклассниками сравнивать сложно.

ELAN Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #15158

Атличная машинка ( от других)

надежность ? ну точно не Фиат ( и это вспомнил человек с аватарой Тойота — корпоративная этика ), да и фиат был слаб лет десять назад, с тех пор много чего изменилось в лучшую сторону

за мотором — следить ( тогда другие курят)

расход — 10 л ну а если с тапкой в пол — немеряно, как у всех. 2.0 тs у меня в городе укладывается в 10 ( около 9 но считаю по 10 )

Морда говорят слабая — дык зато голова целая, вот волги не гнуться, тока тушки в салоне сидят КАК ЖИвые.

Из личного. Удар в зад маздой 323 скорость км 30-40 км ( пробка була) — дык у мазды морды нет до середины арок, а мне тока пыль от ее краски с заднего бампера стереть пришлось. ( 164, еще не супер )

freier Onliner Auto Club Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #43033

Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:

Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.

Знаешь, про «силу кузова» в таком примере говорить не стоит, т.к. всегда (ну или очень часто, не знаю почему) страдает при ударе та тачка которая находилась в движении.

На моих глазах в новую Короллу, в ее пластмассовый задний бампер влетела (точно также) какая-то торпеда еще советской закалки (образно, там была иномарка чуть по старше) так вот, — перед вдребезги, Королле по*

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector