Кредит под залог автомашины

Изготовление наружного тюнинга ВАЗ

Изготовление наружного тюнинга ВАЗ
Изготовить тюнинг ВАЗ, как показывает практика довольно легко и просто. Нужно знать основные технологические процессы, материалы с которых следует производить и некоторые нюансы. Так, многие владельцы отечественного автотранспорта, не хотят тратиться на дорогие тюнинг ателье и создают шедевры тюнинга своими руками у себя в гаражах. Конечно, процесс трудоемкий и требует знаний, но многим он приносит удовольствие.

С чего следует начать
Прежде чем начать изготовление, стоит придумать дизайн будущих изделий. В идеале, конечно, стоит нарисовать все на бумаге и сделать необходимые расчеты, но как показывает практика, все создается и дорабатывается на автомобиле. Когда идея заложена, можно приступить непосредственно к самому процессу.

Выбор материала
Прежде всего, стоит обратиться к материалам, с которых изготавливается тюнинг. Так, можно выделить несколько вариантов изготовления изделий.

 
Какие именно выбрать материалы:

1.Алюминий. Очень надежный материал, обладает высокой прочностью, но довольно тяжелый в обработке. Для изготовления изделий потребуется пресс и несколько верстаков, поэтому его используют не так часто, а точнее в основном в тюнинг-ателье.

2.Пластик. Более распространенный материал для производства наружного тюнинга. Легко вырезается и паяется. Но, единственным и существенным недостатком остается прочность и цена.

3.Стекловолокно. Недорогой материал, с которым достаточно легко и просто работать. При этом можно обладать специальными автомобильными знаниями. 70% всего наружного тюнинга автомобилей делается именно с него, поэтому для создания деталей своими руками подходит идеально.

4.Монтажная пена и алюминиевые профили. Это один из самых дешевых вариантов. Для его изготовления потребуются старые детали, которые установлены на автомобиле.

5.Последнее, что может понадобиться – это армированная сетка, которую можно приобрести в тюнинг магазинах.

Итак, когда определились с материалом, который можно использовать переходим непосредственно
к процессу. Единственно, что рассмотрим всего два варианта изготовления, поскольку они наиболее подходят для работы своими руками и требуют минимальный набор инструментария.

Процесс изготовления
Для начала, стоит рассмотреть самый распространенный вариант – это производство со стекловолокна. Для этого потребуется купить рулон материала и пару баночек отвердителя. Также не стоит забывать о грунтовочной жидкости, шпаклевке и краске.

Итак, для начала стоит демонтировать старые детали – бампера. При помощи рулетки и линейки делаем замеры необходимого изделия. Если бампер в хорошем состоянии, то проводить операцию необходимо по нему.

Теперь, стоит преступить непосредственно к изготовлению. Отрывая куски стекловолокна, накладываем один на другой, а потом намазываем отвердителем, чтобы накрыл поверхность полностью. Делать это все необходимо быстро, чтобы не успели застыть детали. Когда основной рельеф бампера готов, следует обрезать ненужные части и прошлифовать поверхность.

Стоит отметить, что крепежные элементы стоит устанавливать сразу, поскольку потом их монтаж достаточно тяжело провести.

Теперь, когда все готово, можно прогрунтовать поверхность и нанести тонкий слой шпаклевки. Когда все высохнет, при помощи угловой шлифовальной машинки, все полируется. Покраска проходит в два этапа. Сначала наносится внутренний слой краски, а затем – наружный. Стоит понимать, что подтеков при финальной обработке не должно быть. Теперь деталь готова и можно ее установить.

Следующим вариантом становится изготовления тюнинга с помощью монтажной пены и металлических(алюминиевых) профилей. Для этого берем старую деталь и при помощи винтов делаем на ней будущий костяк тюнинг-изделия.

Далее, все задувается монтажной пеной. Делать это стоит поэтапно, и закрыть каждую щель, поскольку сверху необходимо положить шпаклевку. Так, после того как пена задутая, необходимо обрезать остатки монтажной пены. Следующим этапом становится нанесение автомобильной шпаклевки. Внимание, не используйте обычную, поскольку при повышенной влажности, она будет рассыпаться.

Полная шлифовка изделия и нанесения грунтового покрытия – это подготовительные работы под окраску. Лучше всего использовать пульверизатор, но можно задуть и с обычного баллончика для подкраски. Когда все высохнет, деталь можно установить на автомобиль.
Вывод
Изготовление наружного тюнинга на ВАЗ достаточно легко и просто. Как показывает практика, многие автомобилисты это делают самостоятельно, хоть процесс и занимает много времени, но экономия средств на лицо. Так, средняя цена тюнинг бампера сделанного своими руками составляет около 1000-1500 рублей, в зависимости от выбора материала. В тюнинг ателье цена на такое изделие будет стартовать от 5000 рублей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...